«Знакомство с творчеством королевского художника» 2 станции Легенда: Мельникова О. А. –принцесса, которая очень любит свои портреты, Андрианова Т. А. –жена художника, 15 мин



Скачать 59.91 Kb.
Дата09.11.2016
Размер59.91 Kb.
«Знакомство с творчеством королевского художника» 2 станции

Легенда: Мельникова О.А. –принцесса, которая очень любит свои портреты, Андрианова Т.А. –жена художника, 15 мин.
Вы рассказываете о том, как важна роль королевского художника, спрашиваете, видели ли ребята портретную галерею в замке, спрашиваете, понравились ли портреты. Предлагаете выступить в роли художников и нарисовать башню королевского замка, но не просто так, а по королевскому методу. На все вопросы «Почему так?» отвечаете «Такова воля Ее Величества Королевы!»
Цель: используется в тренингах командообразования, осознания участниками своего статуса в команде.

Материалы: цветные фломастеры, ватман, заготовленные заранее индивидуальные задания.

Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет красный контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т.д. заданий много, поэтому каждый ребенок получит по 3 -4 бумажки.

Условия: участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос. Необходимо совместно нарисовать Башню замка. Строго следите, чтобы ребята не показывали никому листочков и не говорили! Рисуют все одновременно.

Задания: После того, как дети нарисуют, пусть по порядку, следуя цифрам, зачитывают, что же должно было быть изображено.

1.Замок стоит на острове в океане.

2. Замок имеет 7 этажей и оканчивается шпилем.

3. В замке много окон и лишь одна дверь.

4. В одной из комнат замка заточена прекрасная принцесса. Мы видим её в одном из окон замка.

5. Молодой и храбрый рыцарь пробирается по верёвке к одному из окон замка.

6. Неподалёку от замка стоит в задумчивости лошадь.

7. В замке живут приведения.

8. Замок хорошо ограждён и его охраняет стража.

9. На входе в замок написано: «Испытай новые впечатления!»

10. На шпиле замка сидит страшная птица

11. Замок белого цвета с прекрасным орнаментом

12. В океане живут диковинные рыбы и животные

13. На острове, где располагается замок, всегда солнечно

14. Замок был построен в 1675 году

15. Лошадь, стоящая у замка, уже очень стара и еле держится на ногах

16. Принцесса, живущая в замке – блондинка с голубыми глазами.

17. На острове спрятан клад

18. Лист, на котором будет изображена башня, должен располагаться вертикально.


Похвалите их таланты и дождитесь сигнала о смене станции. Постарайтесь не выходить из роли!


1.Замок стоит на острове в океане.


2. Замок имеет 7 этажей и оканчивается шпилем.


3. В замке много окон и лишь одна дверь.


4. В одной из комнат замка заточена прекрасная принцесса. Мы видим её в одном из окон замка.


5. Молодой и храбрый рыцарь пробирается по верёвке к одному из окон замка.


6. Неподалёку от замка стоит в задумчивости лошадь.


7. В замке живут приведения.


8. Замок хорошо ограждён и его охраняет стража.


9. На входе в замок написано: «Испытай новые впечатления!»


10. На шпиле замка сидит страшная птица


11. Замок белого цвета с прекрасным орнаментом


12. В океане живут диковинные рыбы и животные


13. На острове, где располагается замок, всегда солнечно

.


14. Замок был построен в 1675 году


15. Лошадь, стоящая у замка, уже очень стара и еле держится на ногах


16. Принцесса, живущая в замке – блондинка с голубыми глазами.


17. На острове спрятан клад



18. Лист, на котором будет изображена башня, должен располагаться вертикально


«Дозорная башня» 2 станции

Легенда: Главный королевский стражник: Авдеев Андрей, Платэ Алексей – герольд и друг королевского стражника. 15 мин.
Вы рассказываете о том, как важна роль Королевской стражи, говорите, что Дозорная башня всегда находилась недалеко от ворот замка и была самой высокой, чтобы с нее можно было увидеть приближение врагов вне зависимости от того, идут ли они по земле или летят по небу. Спросите, какие враги угрожали замку с воздуха. Когда разговор дойдет до дракона, расскажите, что современные драконы в нашем королевстве очень дружелюбные, но в прежние времена от них немало доставалось королевскому дворцу. А сейчас врагов мало и, в общем-то, вам в Дозорной башне скучновато. Поэтому вы просите гостей поиграть с вами в народную средневековую игру «Дракон-самоед»
Цель: знакомство и формирования доверия в группе

Материалы: маска дракона и ленточка для хвоста.

Индивидуальные задания: группа выстраивается в шеренгу, взявшись за руки. Крайний слева игрок будет исполнять роль Головы дракона, крайний справа – Хвост дракона. Дракон необычный – самопожирающий, поэтому Голова все время хочет поймать свой Хвост. Команда делится пополам на две подгруппы. От Головы до середины – часть туловища, которая помогает Голове ловить Хвост, от середины и до Хвоста – часть туловища, которая помогает Хвосту улизнуть. Голова стремится сорвать ленточку с последнего игрока. Время 2 минуты. Если не поймали, то назначаем новую голову и хвост. Можно разделить команду на две части и сделать 2 драконов, при этом Голова одной команды будет ловить Хвост другой. А задача Хвоста – сохранить свою ленточку.

Условия: не расцепляться! Если цепь разорвана, игра останавливается.

Постарайтесь не выходить из роли!



«Королевское привидение в подземелье замка» 2 станции

Легенда: Королевские привидения: Страхова Л.В., Абрамова М.Н. 15 мин.
Вы рассказываете о том, как страшно, темно и пусто теперь в подземелье королевского замка. Ведь уже давно наша добрая королева никого не сажает в королевскую тюрьму. И только вы, королевское привидение, помните о страшных тайнах подземелья, в том числе о лабиринте. Если оступиться и сделать неправильный шаг, то неудачливый путник проваливается в яму с голодными тиграми... И сейчас детям предстоит пройти по нашему лабиринту.
Цель: развитие взаимодействия и коммуникации в команде

Материалы: шарфики для завязывания глаз – 8 штук, скотч бумажный, свеча для привидения чтоб было потемнее и пострашнее, выключите свет.

Индивидуальные задания: выбирается путник, который поведет по лабиринту свою команду. Ему дается в руки свеча, а всем остальным завязываются глаза.

Условия: он направляет участников, и они идут друг за другом, но с дистанцией в пару шагов. Ведущий может говорить только слова: «направо, налево, вперед, назад и стоп». Правда перед началом он может проинструктировать свою команду, какие шаги ей делать и т.д. Цель команды – дойти до выхода из лабиринта и не наступить на ограничительные линии и соседа. Быть аккуратным, не толкнуть никого и внимательно слушать ведущего. Ведущий тоже идет по лабиринту и тоже не может наступать на линии.

Постарайтесь не выходить из роли!



«Кастелян – администратор замка» 2 станции

Легенда: Кастеляны замка Бирина Е.Н., Богомолова И.А.15 мин.
Вы рассказываете о том, как много забот у кастеляна. Кастеля́н, каштелян, шателен (фр. châtelain, из лат. castellanus, от castellum «за́мок») — в феодальных государствах администратор за́мка и прилегающих территорий. Сочетал функции управляющего замком, ответственного за исправное содержание замка, гарнизона и обслуживающего персонала, и управляющего территорией, ответственного за её безопасность и оборону, сбор податей и дани с жителей замковой территории, осуществление судебной власти. И конечно же он очень ответственный и все у него разложено по полочкам. Он большой мастер классифицировать все по цветам, размерам и длине. Детям предлагается попробовать себя в этой роли.
Цель: знакомство и формирование доверия в группе.

Материалы: -

Индивидуальные задания: выбирается доброволец, он выходит за дверь. В это время все участники делятся пространственно на группы по какому-нибудь критерию, сначала явному (цвет глаз, вид одежды, цвет волос) Критерий пусть сначала им подскажете вы, потом спрашивайте их. Вошедший отгадывает, затем выходит другой, а критерий постепенно усложняется. Можно также выстроится в ряд по длине волос, по росту. Затем используйте критерии, которые неизвестны или неочевидны входящему (наличие домашних животных, интересы, любимые предметы в школе и т.д. ) Так дети больше узнают друг о друге.

Условия: работайте оперативно, чтобы успеть как можно больше.

Постарайтесь не выходить из роли!


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница