Запорожская тпп в рамках ежегодного Международного форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы.»



Скачать 270.5 Kb.
Дата05.05.2016
Размер270.5 Kb.


Запорожская ТПП

В рамках ежегодного Международного форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы.» согласно Распоряжения № 410 от 26 июля 2010 г. Харьковской областной государственной администрации будет проводится Международная выставка инновационных технологий и экспортоориентированной продукции «Энергия роста»



Выставка состоится: 16-19 сентября 2010г.

Место проведения выставки: Спорткомплекс НТУ «ХПИ», ул. Артема, 50-А, г. Харьков, Украина.



Концепция Форума и Международной выставки инновационных технологий и экспортоориентированной продукции «Энергия роста» утвержденная 7 июля 2010 г. Председателем Харьковской областной государственной администрацией прилагается:

  1. Общие положения

Международный экономический форум «Инновации, Инвестиции, Харьковские инициативы» проводится в соответствии с программой социально-экономического развития Харьковской области на 2010 г. и планами Харьковской облгосадминистрации по расширению международных связей и привлечению инвестиций в экономику региона.

Цель проведения Форума:

  • формирование позитивного имиджа Харьковской области на общеукраинском и международном уровнях;

  • презентация практических шагов по реализации стратегии экономических реформ в Харьковской области;

  • презентация региональных инвестиционных проектов и проектов – победителей Международного конкурса инновационных проектов «Харьковские инициативы»;

  • освещение достижений и перспектив развития инвестиционной и инновационной деятельности в Харьковской области;

  • организация непосредственных контактов руководства Харьковской облгосадминистрации и деловых кругов Харьковской области с топ-менеджментом инвестиционных фондов, транснациональных корпораций, посольств зарубежных государств и международных организаций для активизации международных связей и привлечения инвестиций в экономику региона.

К участию в Форуме бесплатно будут приглашены:

    • руководители посольств, представители торгово-экономических миссий посольств иностранных государств в Украине;

    • представители регионов-партнеров;

    • руководители государственных учреждений и структурных подразделений министерств, занимающихся инновационной и инвестиционной деятельностью;

    • руководители подразделений, отвечающих за инновационную и инвестиционную деятельность в Харьковской области;

    • эксперты, представители инвестиционных фондов, финансово-кредитных учреждений и финансово-промышленных групп, заинтересованных в инвестиционной и инновационной деятельности в Харьковской области;

    • победители Международного конкурса инновационных проектов «Харьковские инициативы»;

    • представители международных консалтинговых компаний и проектов технической помощи Украине;

    • докладчики.

К участию в Форуме на условиях оплаты расходов, понесенных организаторами Форума, будут приглашены:

  • представители Харьковских компаний, представляющие инвестиционные проекты, которые не смогли одержать победу в Международном конкурсе инновационных проектов «Харьковские инициативы»;

  • представители украинских и зарубежных компаний, желающих ознакомиться с материалами Форума, принять участие в его пленарных заседаниях и круглых столах.



  1. Организаторы Форума и Выставки

Организатором Форума выступает Харьковская областная государственная администрация.

Для повышения эффективности подготовки и проведения Форума в его организации могут быть дополнительно привлечены государственные учреждения и коммерческие партнеры, которые возьмут на себя часть организационных расходов.



  1. Разработка программы проведения Форума и Выставки

Программа Форума должна включать следующие мероприятия:

  • 16 сентября 2010 г. – приезд иногородних участников Форума в Харьков, официальное открытие Международной выставки инновационных и инвестиционных проектов, экспортоориентированной продукции харьковских предприятий и деловых предложений предприятий из регионов-партнеров «Энергия роста».

  • 17 сентября 2010 г. – три пленарных заседания и три круглых стола Международного экономического форума «Инновации, Инвестиции, Харьковские инициативы» по обсуждению ключевых вопросов рассматриваемой тематики;

  • 18 сентября 2010 г. – индивидуальные деловые переговоры и посещение участниками Форума экспозиции Международной выставки инновационных и инвестиционных проектов, экспортоориентированной продукции харьковских предприятий и деловых предложений предприятий из регионов-партнеров «Энергия роста».

  • 19 сентября 2010 г. – посещение участниками Форума мероприятий, посвященных празднованию Дня Харьковской области, отъезд иногородних участников Форума.

На пленарных заседаниях и круглых столах Международного экономического форума «Инновации, Инвестиции, Харьковские инициативы» 17 сентября 2010 г. должны быть рассмотрены следующие главные вопросы:

    • стратегия экономических реформ Харьковской области;

    • роль Харьковской области и первой столицы Украины – Харькова в социально-экономическом развитии государства;

    • пути устойчивого экономического развития, улучшения бизнес климата и активизации инвестиционной деятельности в Харьковской области;

    • финансовые инструменты привлечения инвестиций, создание промышленных, технологических и научных парков;

    • направления технологической модернизации экономики и развития инфраструктуры;

    • создание эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

    • развитие системы трансфера технологий, повышение конкурентоспособности региона путем реализации кластерных инициатив;

    • развитие международной интеграции и сотрудничества.

На каждом из пленарных заседаний должна предоставляться обобщенная информация по теме, позиция государственных учреждений, точка зрения экспертов и программа практических действий по реализации стратегии экономических реформ Харьковской области. Перечень потенциальных спикеров на пленарных заседаниях и круглых столах, а также проект программы Форума - Приложение 1. Место проведения Форума – здание Харьковской областной государственной администрации по адресу: ул. Сумская, 64, г. Харьков.

Международная выставка инновационных и инвестиционных проектов, экспортоориентированной продукции харьковских предприятий и деловых предложений предприятий из регионов-партнеров «Энергия роста» должна включать следующие тематические разделы:



    • «Харьковская область сегодня» – презентационная экспозиция Харьковской области с печатной и электронной рекламно-имиджевой продукцией о Харьковской области и ее руководителях, а также о ведущих предприятиях, научно-исследовательских институтах и высших учебных заведениях Харьковской области. На экспозиции будут представлены: отраслевые региональные инвестиционные и инновационные проекты, макеты конкурентоспособных на мировом рынке товаров харьковских предприятий (по всем отраслям экономики), презентации инновационных и инвестиционных проектов отдельных компаний, описание харьковских кластерных инициатив.

    • «Регионы-побратимы» – презентационная экспозиция товаров и коммерческих предложений деловых партнеров харьковских предприятий из регионов-побратимов Харьковской области.

Место проведения Международной выставки – Спорткомплекс НТУ ХПИ по адресу: ул. Артема, 50-а, г. Харьков. Время проведения: с 16.09.2010 г. по 19.09.2010 г.

  1. Финансовое обеспечение проведения Форума

Проведение Международного экономического форума финансируется из трех основных источников:

  • Часть расходов покрывается за счет средств областного бюджета, которые используются для приглашения гостей и докладчиков, принимающих участие в Форуме бесплатно: послов, руководителей зарубежных торгово-экономических миссий, губернаторов областей-побратимов Харьковской области, представителей правительства и депутатов Верховной Рады, топ-менеджмента облгосадминистрации и Харьковского областного совета, представителей СМИ и других персон, способствующих росту имиджа Харьковской области;

  • С целью обеспечения высокого качества организационно-технических работ по проведению Форума дополнительно привлекаются финансовые ресурсы, получаемые путем уплаты на счет коммунального предприятия «Индустриальный парк «Рогань» оргвзносов представителями коммерческих компаний, желающих ознакомиться с материалами Форума, принять участие в его пленарных заседаниях, круглых столах, выставке «Энергия роста». (Условия участия - Приложение 2);

  • Для уменьшения размера оргвзносов для компаний, принимающих участие за собственный счет, привлекаются дополнительные взносы спонсоров и рекламодателей, поступающие на счет коммунального предприятия «Индустриальный парк «Рогань», заключающего с ними договора о размещении рекламы в СМИ, на баннерах и в печатных изданиях Форума.

Международная выставка инновационных и инвестиционных проектов, экспортоориентированной продукции харьковских предприятий и деловых предложений предприятий из регионов-партнеров «Энергия роста» будет проведена на коммерческой основе – без использования бюджетного финансирования.

  1. Значение Форума и Выставки для роста имиджа Харьковской области, Украины

Проведение Международного экономического форума «Инновации, Инвестиции, Харьковские инициативы» обеспечит рост позитивного имиджа Харьковской области на общеукраинском и международном уровнях, позволит установить непосредственные контакты руководства Харьковской облгосадминистрации и деловых кругов Харьковской области с топ-менеджментом инвестиционных фондов, транснациональных корпораций, посольств зарубежных государств и международных организаций для активизации международных связей и привлечения инвестиций в экономику региона.


Приложение 1

Перечень потенциальных спикеров на пленарных заседаниях

и круглых столах Международного экономического форума

«Инновации, Инвестиции, Харьковские инициативы»


От Харьковской облгосадминистрации и Харьковского областного совета

  1. Добкин Михаил Маркович, председатель Харьковской облгосадминистрации

  1. Чернов Сергей Иванович, председатель Харьковского областного совета

  1. Кернес Геннадий Адольфович, секретарь Харьковского городского совета

  1. Сапронов Юрий Анатольевич заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации, ответственный секретарь Харьковского регионального Комитета по экономическим реформам

  1. Попов Виктор Васильевич, председатель правления АО «ФЭД», председатель комиссии по вопросам инвестиций Харьковского областного совета

  1. Авершин Сергей Владимирович, начальник Главного управления экономики Харьковской облгосадминистрации

  1. Матюшенко Игорь Юрьевич, начальник Главного управления внешнеэкономической деятельности Харьковской облгосадминистрации

От Кабинета Министров и правительственных организаций Украины

  1. Акимова Ирина Михайловна, Первый заместитель Главы Администрации Президента Украины, заместитель сопредседателя Коллегии Координационного центра по внедрению экономических реформ

  1. Гринев Борис Викторович, председатель Государственного комитета Украины по вопросам научно-технического и инновационного развития

  1. Таран Александр Владимирович, председатель Государственного агентства Украины по инвестициям и развитию

  1. Гусев Владимир Андреевич, директор Северо-восточного центра инновационного развития Государственного агентства Украины по инвестициям и развитию

От посольств и международных организаций

  1. Зурабов Михаил Юрьевич, посол Российской Федерации в Украине

  1. Жозе Мануел Пинто Тейшейра, председатель Представительства Европейской Комиссии в Украине

  1. Андре Куусвек, директор Европейского банка реконструкции и развития по Украине

  1. Деревянко Анна Александровна, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации

  1. Хорхе Зукоски, президент Американской Торговой Палаты в Украине

  1. Никконен Альбина Ивановна, исполнительный директор Российской ассоциации венчурного инвестирования

  1. Гладких Игорь Владимирович, исполнительный директор Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга, директор Российской Венчурной Ярмарки

От проектов международной технической помощи Украине

  1. Говард Окман, директор Проекта USAID «Местные инвестиции и национальная конкурентоспособность»

  1. Матиас Хальдер, руководитель проекта ЕС «Разработка финансовых схем и инфраструктуры для поддержки инноваций в Украине»

  1. Элизео Бойто, руководитель проекта ЕС «Совершенствование стратегий, политики и регулирования инноваций в Украине»

  1. Лейф Грам, руководитель проекта ЕС «Поддержка наукоемких и инновационных предприятий, а также трансфер технологий в бизнес в Украине»

  1. Александр Баковски, руководитель проекта ЕС «Офис общей поддержки для содействия интеграции Украины в исследовательское пространство ЕС»

  1. Богдан Дроздовский, руководитель проекта «Европейская политика добрососедства в сельскохозяйственном секторе»

  1. Осаму Мидзутани, директор проекта «Украинско-Японский Центр»

От инвестиционных фондов и банков

  1. Бертран Рамбауд, президент Инвестиционной группы Siparex

  1. Гуртовой Григорий Аркадьевич, глава офиса Инвестиционной Группы «Ренесанс Капитал»

  1. Артемий Ершов, исполнительный директор ООО «Тройка Диалог Украина»

  1. Милан М. Паевич, председатель совета директоров Группы компаний «Слав-Инвест»

От консалтинговых компаний

  1. Краснянский Борис Ефимович, управляющий партнер ПрайсвотерхаусКуперс Украина

  1. Вольфрам Ребок, партнер компании «Арцингер и партнеры»

  1. Изосимова Наталия Вадимовна, директор Фонда «Эффективное управление»

  1. Юрий Третьяк, исполнительный директор Ассоциации агентств регионального развития Украины

От харьковских компаний

  1. Субботин Виктор Георгиевич, генеральный директор ОАО «Турбоатом»

  1. Гиршфельд Анатолий Мусиевич, президент АО «УПЭК»

  1. Бакиров Виль Савбанович, ректор Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина

  1. Бехзат Тюрегюн, региональный директор - заместитель генерального директора ЗАО «Филип Моррис Украина»

  1. Назаров Евгений Александрович, директор Харьковского филиала АО «Брокбизнесбанк»

  1. Дудка Александр Алексеевич, директор КП «Индустриальный парк «Рогань»

Условия участия в Международной выставки инновационных технологий и экспортоориентированной продукции «Энергия роста» прилагаются:



Международная выставка инновационных технологий и

экспортоориентированной продукции «Энергия роста»

16 - 19 сентября 2010 г.

Украина, г. Харьков, ул. Артема 50-А, Спортивный комплекс НТУ «ХПИ»

(в рамках Международного форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы»

и Большой Слобожанской Ярмарки)
ДОГОВОР-ЗАЯВКА №___

г. Харьков на оказание услуг «____»____________ 2010г.


Участник выставки -________________________________________________________________ в лице_________________________________________________________, действующий на основании ___________ , именуемый в дальнейшем «Участник», с одной стороны,

и Организатор выставки - Общество с ограниченной ответственностью «ПФ СТЭК» в лице директора Крутинь Юрия Ивановича, действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Организатор», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор-заявку № ___ на оказание услуг (далее Договор) о нижеследующем:



1. Предмет Договора

1.1. Участник поручает, а Организатор обязуется оказать Участнику выставки следующие услуги:




п/п

Наименование заказываемых услуг

Ед. измер.

Заказанное количество

Цена одной услуги, грн.

Стоимость заказанной услуги, грн.

1.

Организационный взнос.

(стоимость общей рекламы, уборки проходов и охраны в нерабочее время, освещения выставки;

внесения информации об Участнике в каталог, CD-ROM;

предоставление каталога, CD-ROMа, бейджей)



Услуга

для одного предприятия






750,00




2.

Предоставление оборудованной выставочной площади (площадка в выставочном зале, стеновые панели, стол, 2 стула, светильник СПОТ, розетка однофазная 220В, корзина для мусора, фризовая панель с названием Участника выставки)

кв.м.




750,00




3.

Предоставление необорудованной выставочной площади (площадка в выставочном зале, корзина для мусора)

кв.м.




600,00





4.

Предоставление открытой выставочной площади вне павильона

20 кв. метров




700,00




5.

Предоставление дополнительного оборудования по прайс-листу

(прайс-лист прилагается)



наименование

____________

____________

____________


Согласно прайс-листу




6.

Размещение информации об участнике в официальном каталоге выставки объемом до 600 знаков и на CD-ROM (заочное участие)


усл.

1

1000,00




7.

Размещение рекламы Участника в каталоге выставки:

а). цветная страница внутри каталога и на CD-ROM ;

б). 2-я, 3-я, 4-я стр. обложки каталога.


усл.

1

1000,00


1300,00




8.

Раздача прайс-листов, буклетов и пр. материалов на территории или у входа на выставку.

Услуга

для одного предприятия



1

300,00







Всего стоимость услуг:





НАДПИСЬ НА ФРИЗОВОЙ ПАНЕЛИ (до 30 знаков):






























































































2. Стоимость услуг и порядок расчетов

2.1.Общая стоимость услуг, предоставляемых Организатором Участнику выставки, согласно п.1.1 настоящего Договора является договорной и составляет:

стоимость услуг _____________ грн.

Налог с рекламы 0,5% __________ грн..

Всего стоимость услуг по договору ____________ грн.. (___________________________________________)

2.2. Условием оплаты услуг по настоящему Договору является перечисление денежных средств на расчетный счет Организатора выставки в полном объеме не позднее, чем за 7 (семь) дней до начала выставки.


3. Порядок сдачи-приемки услуг

3.1. Сдача-приемка услуг по настоящему Договору оформляется двухсторонним Актом приема-передачи услуг, заверенным подписями уполномоченных представителей Сторон.


4. Обязанности сторон

4.1. Организатор выставки обязан:

- качественно выполнить услуги, заказанные Участником выставки;

4.2. Участник выставки обязан:

- оплатить Организатору выставки стоимость услуг по настоящему Договору;

- провести монтаж и оформление экспозиции 15 сентября;

- обеспечить работу стендов на выставке 16-19 сентября с10.00 до 18.00, 19 сентября

с10.00 до 14.00;

- провести демонтаж экспозиции 19 сентября с14.00 до 20.00
5. Разрешение споров

5.1. Все разногласия, возникающие вследствие выполнения условий настоящего Договора, решаются путем переговоров между Сторонами.

5.2. Если Стороны не могут прийти к соглашению путем переговоров, то разногласия между ними вследствие выполнения условий настоящего Договора урегулируются в судебном порядке в соответствии с Законодательством Украина в Хозяйственном суде г. Харьков.
6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, стихийных бедствий, военных операций любого характера, блокады или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств аннулируется.

6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону в срок не позднее 10 календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.

6.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций.



7. Общие положения

7.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.2. К настоящему Договору прилагается прайс-лист на предоставление дополнительного выставочного оборудования.

7.3. Все дополнения и изменения к настоящему Договору действительны только в письменной форме и в виде дополнительных соглашений, заверенных уполномоченными представителями Сторон.

7.4. Форма налогообложения Сторон:

- Организатор является плательщиком единого налога по ставке 10%;

- Участник является плательщиком _________________________________________________ .
8. Срок действия Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами условий настоящего Договора.



9. Адреса, реквизиты и подписи сторон


Организатор выставки:

ООО «ПФ СТЭК»
Адрес: Украина, г. Харьков, пр. Ленина,63 к.57

р/с 26008102622600

АКИБ «УкрСиббанк», г. Харьков, Украина

МФО 351005,

Код ОКПО 34858985

ИНН 348589820302 Св. № 100025766



Участник выставки:

_________________________________
_________________________________

____________________­_____________

­_________________________________

_________________________________

_________________________________

Директор _____________ Крутинь Ю.И. ______________________________________



М.П. М.П.







Приложение № 1 к Договору-заявке №____ от "___" ____ 2010г.










 

Перечень услуг и выставочного оборудования (монтаж/демонтаж/аренда)

 

 

Наименование

Цена, грн с НДС за одну выставку

 

1. НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

 

1.1

Настил коврового покрытия с защитной пленкой за 1 кв. м

46

 

2. СТЕНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

 

2.1

Панель M 3x 1 (2972x898) / c установкой на высоте выше 2,5 м

160/190

2.2

Панель M 2 x 1 (1972x898) / c установкой на высоте выше 2,5 м

115/145

2.3

Панель M 1 x 1 (972x898) / c установкой на высоте выше 2,5 м

70/98

2.4

Панель M 1 x 2,5 (972x2398) / выше 2,5 м

138

2.5

Панель M 0,5 x 2,5 (472x2398) / выше 2,5 м

80

2.6

Панель диагональная D 1 x 1 (1386x898) / выше 2,5 м

80/95

2.7

Панель диагональная D 1 x 2,5 (1386x2398) / выше 2,5 м

210/235

2.8

Панель дуговая 1/4 R 1 x 1 (1546x898) / выше 2,5 м

80/110

2.9

Панель дуговая 1/4 R 0,5 x 1 (765x898) / выше 2,5 м

46/75

2.10

Панель дуговая 1/4 R 1 x 2,5 (1546x2398) / выше 2,5 м

210/255

2.11

Панель дуговая 1/4 R 0,5 x 2,5 (765x2398) / выше 2,5 м

150/210

2.12

Панель прозрачная M 1 x 1 поликарбонат /выше 2,5 м

92/120

2.13

Панель прозрачная M 1 x 2,5 поликарбонат / выше 2,5 м

175/230

2.14

Панель прозрачная M 0,5 x 2,5 поликарбонат / выше 2,5 м

138/173

2.15

Панель M 1 x 2,5 с зеркальной частью (1400x960)

288

2.16

Фризовая панель вставная h=390 мм. За 1 м.п. / выше 2,5 м

46/70

2.17

Фризовая панель с выносом h=390 мм. За 1 м.п. / выше 2,5 м

58/81

2.18

Двери раздвижные "гармошка"

240

2.19

Занавеска

70

 

3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

3.1

Светильник СПОТ (прищепка)

63

3.2

Светильник люминесцентный 40 Вт

70

3.3

Светильник для витрин 50 Вт, шт

29

3.4

Прожектор галогенный 300 Вт / на кронштейне

98/138

3.5

Прожектор Метало галогенный 150 Вт / на кронштейне

115/160

3.6

Удлинитель 5м/10м

23/46

 

4. МЕБЕЛЬ

 

4.1

Подиум 1000 x 1000, h=390; 700: 1100 мм

300

4.2

Подиум 1000 x 500, h=390; 700: 1100 мм

207

4.3

Подиум 500 x 500, h=390; 700: 1100 мм

160

4.4

Подиум треугольный 1000 x 1000 h=300; 500; 750; 860; 1000 мм

265

4.5

Информационная стойка 1/4 R 1000 x R 500, h=1050 мм/ с фризом

235/390

4.6

Информационная стойка 1000 x 500 h=1000 мм

235

4.7

Витрина вертикальная, 2 полки 1000x500 h=2000 мм

360

4.8

Витрина вертикальная, 2 полки 500x500 h=2000 мм

280

4.9

Витрина горизонтальная 1000x500 h=1025 мм

240

4.10

Витрина горизонтальная 500x500 h=1025 мм

190

4.11

Витрина горизонтальная закругленная 1/4 R 1000 x R 500 h=1025 мм/с фризом

350/400

4.12

Витрина вертикальная закругленная 1/4 R 1000 x R 500 h=2500 мм

800

4.13

Дверцы для вертикальных витрин 1000х500 мм h=2000 мм

86

4.14

Дверцы для вертикальных витрин 500х500 мм h=2000 мм

43

4.15

Раздвижные двери для горизонтальных витрин (акрил)

21

4.16

Раздвижки для витрин и подиумов (ДВП, пара)

28

4.17

Полка стеклянная для витрин 1000x500 мм/ 500х500 мм

40/29

4.18

Полка ДСП для витрин,стеллажей, инфром. стоек 1000x500 мм / 500х500 мм

35/23

4.19

Полка ДСП навесная 1000 x 250 мм

46

4.20

Замок накладной для витрин и подиумов

12

4.21

Стеллаж 3 полки 1000x500 h=2000 мм

290

4.22

Расшивка потолка ригелями, 60 мм за 1 м.кв. / выше 2,5 м

52/87

4.23

Каркас из стоек и ригелей за 1 м.кв. / выше 2,5 м

46/81

4.24

Стул барный

86

4.25

Стул офисный

58

4.26

Стул пластиковый (цвет: вишневый, зеленый)

23

4.27

Стол 700x700 мм

92

4.28

Стол d=800 мм

92

4.29

Стол 700x700 мм пластиковый (цвет: вишневый, зеленый)

58

4.30

Проспектодержатель, 8 карманов А4

78

4.31

Проспектодержатель поворотный, 32 карман А4

115

4.32

Проспектодержатель мобильный (4 кармана)

115

4.33

Вешала за 1 м.п.

75

4.34

Зеркало навесное

81

4.35

Рабочее место (зеркало 900х900 + подиум) одностороннее/двустороннее

207/265

4.36

Корзина для мусора

6

4.37

Крючок

1

4.38

Монтаж/демонтаж плазменной панели

230

 

5. ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ

 

5.1

Изготовление самоклеящихся аппликаций из пленки ORACAL за 1м.кв. (монтаж/демонтаж)

265

5.2

Изменение цвета панелей (пленка ORACAL) за 1 кв. м / с материалом заказчика / полноцветная печать заказчика

105/63/105

5.3

Очистка панелей от пленки ORACAL, за 1 кв. м

63

5.4

Монтаж за 1 м.п. банера на стенде

46

 

6. ПРОЧЕЕ

 

6.1

Чайник электрический

80

6.2

Телефонный аппарат (без прокладки линии)

80

6.3

Подключение воды

345

6.4

Аренда радиостанции

80

6.5

Аренда средств малой механизации (рокла, стремянка), за 1 час

29

6.6

Аренда стойки регистрации

575

6.7

Перестройка стенда, за 1 м2

288

6.8

Монтаж / демонтаж стеновых панелей, за 1 шт

58

6.9

Монтаж / демонтаж / замена фризовых панелей, за 1 шт

35

6.10

Организация подвеса первой категории сложности (за точку подвеса)

105

6.11

Организация подвеса второй категории сложности (за точку подвеса)

138

6.12

Организация подвеса третьей категории сложности (за точку подвеса)

230













База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница