Закон: «отрицания отрицания»



Скачать 60.27 Kb.
Дата07.05.2016
Размер60.27 Kb.
ГЛ. II ПЕРВОЭТНОСЫ ЕВРАЗИИ

Накопление знаний и фактологического материала вынуждает учёных периодически собираться на конференции и международные конгрессы и пересматривать некоторые постулаты, которые становятся тормозом для прогресса науки, т.е. действует вечный философский закон: «отрицания отрицания».

Автор данной работы, проанализировав теонимы - имена богов прародителей, названия древних городов -эйконимы, названия местностей- топонимы, наименования водных источников-гидронимов, а также название представителей растительного и животного мира - флоранимов и фаунанимов, пришел к выводу, что в большинстве из них содержаться родовые и родо- племенные слоги -слова первоосновы языка, подчёркивающие родовую или племенную принадлежность. Таким образом, были выявлены слова, ставшие предметом анализа. Затем были выявлены понятийные слоги - слова, значительно расширившие предметы анализа. Эти факты привели нас к анализу морфологии языка и, в первую очередь, русского, как наследника древнейшего санскрита, арийских языков, древне - русского, старо - славянского и современных славянских языков. Разделив современный русский язык из 33 букв, мы получили: 11 гласных; 11 твёрдых согласных, и 11 мягких, т.е. глухих согласных, затем из состава гласных выделили, так называемые, иотированые слоги: ИА.ИО, ИЕ„ ИУ., которые, если писались в начале слова, либо в середине, читались как божественный, или святой. Если эти иотированые слоги стояли в конце слова, то они читались как буквы:-Я ,Ё, Э,.Ю. Таким образом нами была выявлена великолепная семёрка гласных звуков-букв и семёрка парных согласных , состоящих из твёрдых и глухих . Шипящие согласные, как появившиеся позднее , мы не рассматривали. Мы полагали, что гласные звуки- буквы, являясь соединительными, меньше несут информации, чем согласные звуки. Для первичного анализа мы взяли имя человека -Адама, созданного богом по образцу и подобию своему из праха (глины) Имя его состояло из двух родовых слогов АД и AM, в которых, гласная буква А., по нашему предположению, означало Первоматерь, а согласные звуки- буквы означали мужские начала.. Эвристическим методом, мы пришли к выводу, что если соединить звук и букву А с семью парными согласными звуками- буквами,

то мы получим наименования первоэтносов. (первородов, первоплемён). Так мы получили родо-племенные слоги: АБы-АПы, АВы_-АФы, АГи- АКи, АДы- АТы, АЗы- АСы, АНы-АМы, АРы-АЛы. Буквы ы-и добавлены для удобства восприятия.

АБы- Апы и Авы-Афы проявились в названиях негроидных этносов Евразии и севера Африки. Их топонимы, гидронимы и этнонимы рассеяны по всей территории Евразии и северу Африки ( Лаба, Абашево, Абиссиния, мавры и множество других. Аги- Аки это народы Эгеиды и Египта. О родстве этих двух культур указывал ещё Платон. Относя их к 9-8 вв . до н.э. Следующий этнос АДы-Аты, проявился в таких этносах: адры, атлы, хатты, хетты, геты, скифы, остготы, вестготы. Все они имеют немецкое происхождение, хотя ряд древних авторов не относят хеттов к немецким племенам. Германский этнос - это более позднее образование , состоящее из хеттов-готов, антов -ариев (моринов, померан) и швабов-имевших шведские корни.

Азы- Асы-это протоеврейский этнос, проживавший на территории Азии, Индии и Месопотамии. Он проявился в составе этносов: ассуров и ассирийцев, израильтян. Достаточно рано, видимо, в 3- тысячелетии до н.э. в среде этого этноса выделились жрецы, как сословие. Называли они себя даями, дагами, деями. Видимо, в конце 3- тысячелетия среди жречества выделилась группа священных деев - иудеев. Поспе изгнания евреев из Египта, в жреческой среде выделилось ещё малая группа- левитов, имевших связи с египетским жречеством.

Следующие родовые слоги AM- АН проявились в этнонимах: аны, анты, ваны, венеды, анги, анды, раны, помераны, даны, украны, ханааны, хананеи. Они поклонялись богу Ану- богу неба, а позднее Свентовиту- богу света. Представители этих этносов проживали на значительной территории Евразии. И называли себя славянами и руссами. Их постоянными соседями были арии.

Завершаюшими «великолепную семёрку этносов» Евразии были арии. Их родовые (родоплеменные слоги)- ары- алы. Ещё недавно их расселяли только в Средней Азии и Иране. Сегодня, мы с уверенностью можем говорить, что арии были расселены по всей территорий Евразии, или по большей её части. Судя по топонимике арии делились по климатическим поясам. На крайнем севере, в Арктиде, жили арки- арии края земли. В условиях космической

катастрофы и таяния ледников многие арки вынуждены были переселиться южнее, в лесную зону, а после потопа, в числе первых оказались на территории Греции. Потомков древних арков, Геродот разместил в лесной зоне Европы, назвав их аргипеями, ныне они себя называют пермяками. Южнее арков в лесной зоне жили алы, Мы их называем ариями леса. Себя они называли алами, палами, спалеями. Они также были в постоянных контактах с анами и антами. Так уже в конце третьего тысячелетия до н.э. образовался этнос албаны. Известен он археологам под именами: многоваликовой, синташтинской и катакомбной культур. Существовала Албания на территории современного Азербайджана. Часть этносов освоили во 2-тыс. до н.э. Ханаан, нынешнюю Палестину, Анталию в Малой Азии. Участвовали в формировании античной культуры Греции. Их видными представителями были Аполлон и его единоутробная сестра Артемида. Греческое и скифское ювелирное искусство своим расцветом обязано ариям леса и антам.

Южнее, в степной зоне Евразии жили арии степи- арсы, в районе Уральских и Барабинских степей жили парсы и барсилы . В эпоху бронзы арии степи вели оседлый образ жизни. Около 1800 года до н.э. арии степи (полтавкинской культуры), после столкновении сносителями многоваликовои (катакомбной) культуры переселилось в Индию. Через 300 лет, т.е. около1500- 1300гг.до н.э. население ранней срубной культуры покровского этапа и многоваликовой культуры совершило второй поход в Индию, Оставшееся население на территории Нижнего и Среднего Поволжья образовали единую срубную культуру хвалынского этапа..

Первое переселение анов , антов, арков и алов из районов Евразии на Балканы и в циркумсредиземноморскую зону зафиксировано в 10-9 тысячелетии до н. э., после всемирного потопа . Второе переселение палийцев и албанов в Малую Азию (Анталию) и Ханаан относится к началу 2-го тыс. до н.э., точнее около 1800 г..до н.э. Когда население уральской цивилизации городов, вынуждено было покинуть освоенные земли. И переселится на Ближний и Средний Восток и на Балканы. Новые переселенцы способствовали возрождению культуры развитого бронзового века. Новые переселенцы вели как оседлый, так и кочевой образ жизни, занимаясь земледелием и ремёслами. Вновь

прибывшее население цивилизации городов, вытесненное степными ариями из Предуралья, достаточно рано разделилось на сословные группы, во главе которых были представители жречества, позднее получившие имя брахманов. Ремесленное сословие, занимавшееся выплавкой меди и бронзы называли себя халибами, от слова халкос - медь. Уже в 13 веке до н. э. они открыли секреты выплавки железа и технологию его обработки. Ремесленники, владевшие секретами выплавки золота и серебра, а также ювелирным искусством и технологией изготовления крупных форм (торевтикой) создали свою сословную группу, называвшую себя алибами. Возможно, свою группу имели также торговцы- продавцы. Охранную функцию выполняло кочевое население - скотоводы- воины. Египетские источники называли их гиксосами. Как полагал Джон грей, автор исследования « Ханаанцы», пер. с английского, М.-2002г. « Анализ керамики и королевских скарабеев, этого периода, а также фортификационные сооружения, особенно стен укрепленных городов- крепостей показывает, что гиксосы, пришедшие в Нижний Египет, относились к тому же этносу, что народы населявшие Сирию и Палестину». Д. Грей отмечает килевидные узоры на керамике нового типа. Видимо, так он называет керамику украшенную острорёберными налепными валиками с поперечными вдавлениями и пальце - ногтевыми защипами. Самой значительной новацией данного периода, стало появление лошади и двухколёсной военной колесницы. Согласно Д. Грея, лошади и двухколёсные колесницы впервые появились в степях южной России. Появление гиксосов, как военного сословия мы связываем с расселением здесь палийского населения, с которым мы связываем развитие керамических ремёсел, ювелирного и педно- бронзового литейно -кузнечного ремёсел, а позднее и с железоделательным ремеслом. Развитие ремёсел и военного дела, а также конных воинов - всадников, занимавшихся как военным ремеслом, так и охраной ремесленных поселений, копий (шахт) и эскортом торговцев и ремесленников при походах в отдаленные земли.

Появление палийцев - ариев леса в Ханаане привело впоследствии к переименованию Ханаана - земли анов и амореев, в Палестину- землю палов( пелостимлян) и саков (гиксосов). Усиление палийцев и гиксосов в Сирии привело к ослаблению влияния Египта в Ханаане. Влияние гиксосов в Нижнем Египте

продолжалось до 1580 года до н. э., когда основатель 18 династии фараон Ахмес разбил армию гиксосов, и захватил их столицу в дельте Нила город. Аварес, вытеснив гиксосов в район города Шарукана. Еще в течении более 100 лет продолжались походы египтян в Сирию, Палестину и Миттани.. Ослабевшая Миттани пало жертвой хеттов в 1360 году до н.э. и окончательно погибла в 1250 году до н.э.



Переселение палов, гиксосов, пеласгов через Кавказ привело в движение ливов и латов, живших в районах Кавказа и Малой Азии Переселение ливов, также около 1800г до н.э. зафиксировано в египетских источниках. Ливией называлась территория севера Африки, к западу от Египта и вплоть до океана. Ливийская династия около 400 лет правила в Египте. Часть латов - латинов проникла на Апеннинский полуостров, где вела борьбу с этрусками.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница