Закон о наделении администраций городских округов, муниципальных



Скачать 405.62 Kb.
Дата04.05.2016
Размер405.62 Kb.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О наделении администраций городских округов, муниципальных

районов, городских и сельских поселений Тамбовской области

государственными полномочиями по государственной

регистрации актов гражданского состояния

Принят Тамбовской областной Думой 22 февраля 2005 года

(с изменениями на 10 октября 2006 года)

______________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Законом Тамбовской области от 29 сентября 2006 года N 81-З.

______________________________________________________________
Статья 1. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, передаваемые администрациям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области
1. Наделить администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) администрации городских округов и муниципальных районов области согласно приложению 1 к Закону области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния:
рождения;
заключения брака;
расторжения брака;
усыновления (удочерения);
установления отцовства;
перемены имени;
смерти;
а также восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния;
2) администрации муниципальных районов области согласно приложению 2 к Закону области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния:
усыновления;
перемены имени;
а также восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния;
3) администрации городских и сельских поселений области согласно приложению 3 к Закону области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния:
рождения;
заключения брака;
расторжения брака;
установления отцовства;
смерти.
2. Администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области осуществляют государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2. Права и обязанности администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области по реализации переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
К правам и обязанностям администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области по реализации переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния относится:
1) обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение законности в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;
2) обеспечение надлежащих условий для проведения регистрации актов гражданского состояния и хранения актовых книг;
3) ежемесячное и ежегодное предоставление отчетов по государственной регистрации актов гражданского состояния и передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния уполномоченному органу исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленные сроки;
4) обеспечение учета, хранения и расходования гербовых бланков свидетельств;
5) аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния на основании решения суда;
6) в установленном законодательством порядке внесение изменений, дополнений и исправлений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
7) в установленном законодательством порядке выдача и высылка повторных гербовых бланков свидетельств, копий актовых записей по государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) представление необходимых сведений органам, предусмотренным статьёй 12 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
9) создание в городских округах и муниципальных районах области органов записи актов гражданского состояния и организация их деятельности на территории соответствующего муниципального образования;
10) организация и осуществление должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в городских и сельских поселениях области.
Статья 3. Права и обязанности уполномоченного органа исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния
К правам и обязанностям уполномоченного органа исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния относится:
1) обеспечение администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией;
2) ведение учета гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществление контроля за их сохранностью и расходованием;
3) составление и анализ статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в Тамбовской области, представление её в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации и Комитет государственной статистики Тамбовской области;
4) рассмотрение в порядке обжалования отказов городских округов и муниципальных районов области в перемене имени;
5) в установленном законодательством порядке внесение изменений, дополнений и исправлений во вторые экземпляры актов гражданского состояния;
6) в установленном законодательством порядке выдача и высылка повторных гербовых бланков свидетельств, копий записей актов гражданского состояния по запросам граждан, организаций и учреждений, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния, проставление апостиля;
7) осуществление учета, обработки, систематизации и хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, принятых из Комитета государственной статистики Тамбовской области и от администраций городских округов и муниципальных районов, обеспечение надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) обработка актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и по истечении срока хранения (100 лет) передача их в установленном порядке на постоянное хранение в Государственный архив Тамбовской области;
9) осуществление совместно с органами паспортно-визовой службы контроля за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для государственной регистрации актов гражданского состояния;
10) разработка номенклатуры дел, обеспечение хранения дел и оперативное применение документов, поступающих в уполномоченный орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния;
11) осуществление контроля за деятельностью администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области по государственной регистрации актов гражданского состояния;
12) оказание практической и методической помощи администрациям городских округов и муниципальных районов области по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств и хранению актовых книг;
13) оказание практической и методической помощи администрациям городских и сельских поселений области по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Статья 4. Место хранения записей актов гражданского состояния и место восстановления утраченных записей актов гражданского состояния
1. Администрации городских и сельских поселений области ежемесячно передают первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в администрации городских округов и муниципальных районов области, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Первые экземпляры записей актов гражданского состояния, составленные администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области хранятся в администрациях городских округов и муниципальных районов области в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Администрации городских округов и муниципальных районов области ежемесячно передают вторые экземпляры записей актов гражданского состояния:
1) о рождении и смерти - в Комитет государственной статистики Тамбовской области для дальнейшей обработки;
2) о браке и расторжении брака - в уполномоченный орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния.
4. Утраченные записи актов гражданского состояния, составленные администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области, восстанавливаются администрациями городских округов и муниципальных районов области в порядке, предусмотренном законодательством.
Статья 5. Способ расчета нормативов расходов, связанных с осуществлением администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области, переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния являются федеральными полномочиями, которые передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации (с возможностью делегирования органам местного самоуправления), финансирование которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" впредь до формирования в установленном порядке федеральных органов по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Финансирование осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния производится из областного бюджета в форме субвенций местным бюджетам.
Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для исполнения областного бюджета. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается администрацией Тамбовской области.
Субвенция органам местного самоуправления на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается исходя из численности постоянного населения, индекса бюджетных расходов муниципального образования и среднего по Тамбовской области норматива финансовых затрат (в расчёте на 1 гражданина).
Методика расчёта размера субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния утверждается администрацией области.
Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Статья 6. Порядок отчетности администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области об осуществлении переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Администрации городских округов и муниципальных районов области в целях отчетности об осуществлении переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния представляют:
1) в комитет государственной статистики Тамбовской области ежемесячные отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) в уполномоченный орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) ежемесячные, полугодовые и годовые отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния;
б) полугодовые и годовые отчеты о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) полугодовые и годовые отчеты о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
г) полугодовые и годовые отчеты о проделанной работе;
д) полугодовые и годовые отчеты по материально- техническому обеспечению.
2. Администрации городских и сельских поселений области в целях отчетности об осуществлении переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния представляют в администрации муниципальных районов:
1) ежемесячные отчеты по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) полугодовые и годовые отчеты о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) полугодовые и годовые отчеты о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Статья 7. Контроль за реализацией администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
Контроль за осуществлением администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется администрацией области и органами исполнительной власти области в соответствующей сфере деятельности в следующем порядке:
1) проведения комплексных проверок и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
2) привлечения к проверке представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления области;
3) истребования необходимых материалов и другой информации для проведения проверок;
4) запроса от администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области необходимых сведений о реализации ими государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) заслушивания отчетов и информаций администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области о ходе выполнения переданных им государственных полномочий;
6) выдачи письменных предписаний об устранении выявленных нарушений требований нормативных правовых актов области по вопросам осуществления администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, которые подлежат обязательному исполнению. Не позднее чем в месячный срок или срок, установленный в предписании, администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области должны быть приняты меры по устранению допущенных нарушений и о результатах должно быть сообщено соответственно в администрацию области и уполномоченный орган исполнительной власти области по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Статья 8. Ответственность администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области за осуществление переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
Администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области несут ответственность за осуществление переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляемые администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области прекращаются в случае:
1) изменения федерального и областного законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) формирования в установленном порядке федеральных органов по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) реорганизации администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области.
2. Решение о досрочном прекращении исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области принимается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения переданных им государственных полномочий;
2) использования не по назначению переданных материальных и финансовых средств, необходимых для реализации государственных полномочий;
3) нарушения действующего законодательства при реализации переданных им государственных полномочий.
3. Порядок прекращения осуществления администрациями городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 10. Переходные положения
До формирования в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администраций городских и сельских поселений области, государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 1 настоящего Закона, в данных муниципальных образованиях осуществляют главы городских и сельских поселений области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона области признать утратившим силу Закон Тамбовской области от 15 мая 1998 года N 16-З "О наделении администраций городов и районов, глав поссоветов и сельсоветов Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" (газета "Тамбовская жизнь", 1998, 21 июня).



Председатель Тамбовской

областной Думы

В.Н. Карев

Глава администрации

Тамбовской области

О.И. Бетин


г.Тамбов

22 февраля 2005 г.

N 293-З
Приложение N 1

к Закону Тамбовской области

от 22 февраля 2005 года

N 293-З



ПЕРЕЧЕНЬ

администраций городских округов и муниципальных районов области,

наделяемых государственными полномочиями на государственную

регистрацию актов гражданского состояния рождения, заключения брака,

расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства,

перемены имени, смерти, а также восстановления и аннулирования

записей актов гражданского состояния:



1. Администрация городского округа Кирсанова
2. Администрация городского округа Котовска
3. Администрация городского округа Моршанска
4. Администрация городского округа Мичуринска
5. Администрация городского округа Рассказово
6. Мэрия городского округа Тамбова
7. Администрация городского округа Уварово
8. Администрация Бондарского муниципального района
9. Администрация Гавриловского муниципального района
10. Администрация Жердевского муниципального района
11. Администрация Знаменского муниципального района
12. Администрация Инжавинского муниципального района
13. Администрация Мордовского муниципального района
14. Администрация Мучкапского муниципального района
15. Администрация Никифоровского муниципального района
16. Администрация Первомайского муниципального района
17. Администрация Петровского муниципального района
18. Администрация Пичаевского муниципального района
19. Администрация Ржаксинского муниципального района
20. Администрация Сампурского муниципального района
21. Администрация Сосновского муниципального района
22. Администрация Староюрьевского муниципального района
23. Администрация Токаревского муниципального района
24. Администрация Уметского муниципального района
Приложение N 2

к Закону Тамбовской области

от 22 февраля 2005 года

N 293-З



ПЕРЕЧЕНЬ

администраций муниципальных районов области, наделяемых

государственными полномочиями на государственную регистрацию

актов гражданского состояния усыновления, перемену имени, а также

восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния:
1. Администрация Кирсановского муниципального района
2. Администрация Мичуринского муниципального района
3. Администрация Моршанского муниципального района
4. Администрация Рассказовского муниципального района
5. Администрация Тамбовского муниципального района
6. Администрация Уваровского муниципального района
Приложение N 3

к Закону Тамбовской области

от 22 февраля 2005 года

N 293-З*
___________________________________________________________

*- Приложение в редакции, введенной в действие с 10 октября 2006 года на основании Закона Тамбовской области от 29 сентября 2006 года N 81-З.
Перечень

администраций городских и сельских поселений, которые наделяются

государственными полномочиями на государственную регистрацию

актов гражданского состояния рождения, заключения брака,

расторжения брака, установления отцовства, смерти:



Бондарский район
1. Бондарский сельсовет
2. Граждановский сельсовет
3. Кёршинский сельсовет
4. Кривополянский сельсовет
5. Куровщинский сельсовет
6. Максимовский сельсовет
7. Малогагаринский сельсовет
8. Митропольский сельсовет
9. Нащёкинский сельсовет
10. Пахотноугловский сельсовет
11. Прибыткинский сельсовет
Гавриловский район
1. Булгаковский сельсовет
2. Гавриловский 1-й сельсовет
3. Гавриловский 2-й сельсовет
4. Глуховский сельсовет
5. Гусёвский сельсовет
6. Дмитриевский сельсовет
7. Козьмодемьяновский сельсовет
8. Кондауровский сельсовет
9. Осино-Гайский сельсовет
10.Пересыпкинский сельсовет
11. Пересыпкинский 2-й сельсовет
12. Чуповский сельсовет
Жердевский район
1. Алексеевский сельсовет
2. Бурнакский сельсовет
3. Володарский сельсовет
4. Вязовский сельсовет
5. Григорьевский сельсовет
6. Демьяновский сельсовет
7. Искровский сельсовет
8. Новорусановский сельсовет
9. Павлодарский сельсовет
10. Пичаевский сельсовет
11. Преображеновский сельсовет
12. Сукмановский сельсовет
13. Туголуковский сельсовет
14. Шпикуловский сельсовет
Знаменский район
1. Александровский сельсовет
2. Алексеевский сельсовет
3. Воронцовский сельсовет
4. Дуплято-Масловский сельсовет
5. Карианский сельсовет
6. Кузьминский сельсовет
7. Никольский сельсовет
8. Новознаменский сельсовет
9. Покрово-Марфинский сельсовет
10. Сухотинский сельсовет
Инжавинский район
1. Балыклейский сельсовет
2. Землянский сельсовет
3. Калугинский сельсовет
4. Караваинский сельсовет
5. Карай-Салтыковский сельсовет
6. Караульский сельсовет
7. Красивский сельсовет
8. Ломовский сельсовет
9. Лопатинский сельсовет
10. Марьевский сельсовет
11. Михайловский сельсовет
12. Никитинский сельсовет
13. Николинский сельсовет
14. Паревский сельсовет
15. Чернавский сельсовет
Кирсановский район
1. Голынщинский сельсовет
2. Иноковский сельсовет
3. Калаисский сельсовет
4. Кобяковский сельсовет
5. Ковыльский сельсовет
6. Ленинский сельсовет
7. Марьинский сельсовет
8. Подвигаловский сельсовет
9. Соколовский сельсовет
10. Уваровщинский сельсовет
Мичуринский район
1. Глазковский сельсовет
2. Жидиловский сельсовет
3. Заворонежский сельсовет
4. Изосимовский сельсовет
5. Кочетовский сельсовет
6. Красивский сельсовет
7. Новоникольский сельсовет
8. Остролучинский сельсовет
9. Стаевский сельсовет
10. Староказинский сельсовет
11. Старотарбеевский сельсовет
12. Терский сельсовет
13. Устьинский сельсовет
14. Хмелевский сельсовет
Мордовский район
1. Александровский сельсовет
2. Большеданиловский сельсовет
3. Ивановский сельсовет
4. Карпельский сельсовет
5. Лавровский сельсовет
6. Ленинский сельсовет
7. Сосновский сельсовет
8. Шмаровский сельсовет
9. Шульгинский сельсовет
Моршанский район
1. Алгасовский сельсовет
2. Алкужборковский сельсовет
3. Вановский сельсовет
4. Веселовский сельсовет
5. Дмитриевский сельсовет
6. Дьячинский сельсовет
7. Екатериновский сельсовет
8. Ивенский сельсовет
9. Карельский сельсовет
10. Крюковский сельсовет
11. Куликовский сельсовет
12. Левинский сельсовет
13. Новотомниковский сельсовет
14. Парскоугловский сельсовет
15. Питерковский сельсовет
16. Раевский сельсовет
17. Ракшинский сельсовет
18. Серповский сельсовет
19. Старотомниковский сельсовет
20. Устьинский сельсовет
21. Чернитовский сельсовет
Мучкапский район
1. Заполатовский сельсовет
2. Краснокустовский сельсовет
3. Кулябовский сельсовет
4. Нижнечуевский сельсовет
5. Покровский сельсовет
6. Сергиевский сельсовет
7. Троицкий сельсовет
8. Чащинский сельсовет
9. Шапкинский сельсовет
Никифоровский район
1. Голицынский сельсовет
2. Гомзяковский сельсовет
3. Екатерининский сельсовет
4. Знаменский сельсовет
5. Машково-Суренский сельсовет
6. Озёрский сельсовет
7. Сабуро-Покровский сельсовет
8. Старосабуровский сельсовет
9. Юрловский сельсовет
10. Ярославский сельсовет
Первомайский район
1. Иловай-Дмитриевский сельсовет
2. Козьмодемьяновский сельсовет
3. Новоархангельский сельсовет
4. Новоклёнский сельсовет
5. Новосеславинский сельсовет
6. Новоспасский сельсовет
7. Староклёнский сельсовет
8. Старосеславинский сельсовет
9. Хоботовский сельсовет
10. Чернышевский сельсовет
Петровский район
1. Волчковский сельсовет
2. Знаменский сельсовет
3. Кочетовский сельсовет
4. Красиловский сельсовет
5. Крутовский сельсовет
6. Новоситовский сельсовет
7. Первомайский сельсовет
8. Петровский сельсовет
9. Плавицкий сельсовет
10. Покрово-Чичеринский сельсовет
11. Рахманинский сельсовет
12. Самовецкий сельсовет
13. Сестрёновский сельсовет
14. Успеновский сельсовет
15. Шехманский сельсовет
16. Яблоновецкий сельсовет
Пичаевский район
1. Байловский сельсовет
2. Большеломовисский сельсовет
3. Большешереметьевский сельсовет
4. Вышенский сельсовет
5. Вяжлинский сельсовет
6. Гагаринский сельсовет
7. Егоровский сельсовет
8. Липовский сельсовет
9. Питимский сельсовет
10. Пичаевский сельсовет
11. Подъёмский сельсовет
12. Покрово-Васильевский сельсовет
13. Рудовский сельсовет
14. Тараксинский сельсовет
Рассказовский район
1. Верхнеспасский сельсовет
2. Дмитриевщинский сельсовет
3. Зелёновский сельсовет
4. Котовский сельсовет
5. Липовский сельсовет
6. Нижнеспасский сельсовет
7. Никольский сельсовет
8. Новгородовский сельсовет
9. Озёрский сельсовет
10. Октябрьский сельсовет
11. Осиновский сельсовет
12. Пичерский сельсовет
13. Платоновский сельсовет
14. Подоскляйский сельсовет
15. Рождественский сельсовет
16. Саюкинский сельсовет
17. Татарщинский сельсовет
18. Хитровский сельсовет
Ржаксинский район
1. Александровский сельсовет
2. Богдановский сельсовет
3. Большержаксинский сельсовет
4. Волхонщинский сельсовет
5. Гавриловский сельсовет
6. Золотовский сельсовет
7. Каменский сельсовет
8. Лукинский сельсовет
9. Протасовский сельсовет
10. Пустоваловский сельсовет
11. Степановский сельсовет
12. Чакинский сельсовет
Сампурский район
1. Бахаревский сельсовет
2. Ивановский сельсовет
3. Медненский сельсовет
4. Первомайский сельсовет
5. Периксинский сельсовет
6. Сампурский сельсовет
7. Сатинский сельсовет
8. Серединовский сельсовет
Сосновский район



1. Андреевский сельсовет
2. Верхнеярославский сельсовет
3. Вирятинский сельсовет
4. Грязновский сельсовет
5. Дегтянский сельсовет
6. Дельнодубравский сельсовет
7. Зелёновский сельсовет
8. Космачёвский сельсовет
9. Кулеватовский сельсовет
10. Ламский сельсовет
11. Новослободской сельсовет
12. Октябрьский сельсовет
13. Ольховский сельсовет
14. Отъясский сельсовет
15. Перкинский сельсовет
16. Подлесный сельсовет
17. Советский сельсовет
18. Стёжинский сельсовет
19. Троицковихляйский сельсовет
20. Троицкоросляйский сельсовет
21. Фёдоровский сельсовет
22. Челнаво-Дмитриевский сельсовет
Староюрьевский район
1. Большедороженский сельсовет
2. Вишневский сельсовет
3. Мезинецкий сельсовет
4. Новиковский сельсовет
5. Новоюрьевский сельсовет
6. Подгорненский сельсовет
7. Поповский сельсовет
8. Спасский сельсовет
9. Староюрьевский сельсовет
Тамбовский район
1. Авдеевский сельсовет
2. Беломестнодвойнёвский сельсовет
3. Беломестнокриушинский сельсовет
4. Богословский сельсовет
5. Бокинский сельсовет
6. Большелиповицкий сельсовет
7. Большеталинский сельсовет
8. Горельский сельсовет
9. Донской сельсовет
10. Дубровский сельсовет
11. Иванковский сельсовет
12. Комсомольский сельсовет
13. Красносвободненский сельсовет
14. Красносельский сельсовет
15. Кузьмино-Гатьевский сельсовет
16. Лысогорский сельсовет
17. Малиновский сельсовет
18. Новосельцевский сельсовет
19. Орловский сельсовет
20. Покрово-Пригородный сельсовет
21. Селезнёвский сельсовет
22. Столовский сельсовет
23. Стрелецкий сельсовет
24. Суравский сельсовет
25. Татановский сельсовет
26. Тулиновский сельсовет
27. Челнавский сельсовет
28. Черняновский сельсовет
29. Цнинский сельсовет
Токаревский район
1. Абакумовский сельсовет
2. Александровский сельсовет
3. Безукладовский сельсовет
4. Васильевский сельсовет
5. Гладышевский сельсовет
6. Даниловский сельсовет
7. Красивский сельсовет
8. Львовский сельсовет
9. Малозверяевский сельсовет
10. Павловский сельсовет
11. Полетаевский сельсовет
12. Семёновский сельсовет
13. Сергиевский сельсовет
14. Троицкоросляйский сельсовет
15. Чичеринский сельсовет
Уваровский район
1. Березовский сельсовет
2. Верхнечуевский сельсовет
3. Верхнешибряйский сельсовет
4. Вольновершинский сельсовет
5. Лебяжьевский сельсовет
6. Лучёвский сельсовет
7. Моисеево-Алабушский сельсовет
8. Нижнешибряйский сельсовет
9. Павлодарский сельсовет
10. Подгорненский сельсовет
11. Чуево-Алабушский сельсовет
Умётский район
1. Березовский сельсовет
2. Бибиковский сельсовет
3. Глуховский сельсовет
4. Градоумётский сельсовет
5. Оржевский сельсовет
6. Паникский сельсовет
7. Сергиевский сельсовет
8. Скачихинский сельсовет
9. Софьинский сельсовет
10. Сулакский сельсовет


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница