Задние дисковые тормоза shifton универсальные с механическим приводом стояночного тормоза для автомобилей ваз с передним приводом описание устройства



Скачать 57.73 Kb.
Дата10.05.2016
Размер57.73 Kb.
ООО «ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНГ»

tuning-status.ru tuningstatus@gmail.com


ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

SHIFTON

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА

Впервые на российском рынке появились сертифицированные задние дисковые тормоза на базе суппортов системы TRW/Lucas для тюнинга автомобилей ВАЗ с передним приводом, выполненные на высоком технологическом уровне, с максимальным применением стандартных для автомобилей ВАЗ комплектующих, с самым длительным гарантийным сроком3 года.



УНИВЕРСАЛЬНО

Установочный комплект задних дисковых тормозов SHIFTON (артикул АК-17-3502007) является универсальным и рассчитан для монтажа без дополнительной обработки и без применения переходников, независимо от отсутствия или наличия АБС, на заднюю ось автомобилей:



  • ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

  • ЛАДА Приора

  • ЛАДА Калина

  • ЛАДА Гранта

  • Богдан

  • ЛАДА Приора с АБС

  • ЛАДА Калина с АБС

  • ЛАДА Гранта с АБС

  • Богдан с АБС

и их модификаций.

ТЕХНОЛОГИЧНО

Задние дисковые тормоза SHIFTON являются конструктивно самыми передовыми среди предложений от производителей аналогичной продукции.

При проектировании ЗДТ использованы запатентованные изобретения и ноу-хау, разработанные российскими инженерами. Все узлы, соединения, крепления сконструированы с соблюдением заводского технического регламента.

Диаметр поршня рабочего цилиндра тормозного суппорта рассчитан так, что при условии исправной тормозной системы при прямолинейном резком замедлении на сухой, чистой, ровной поверхности, не возникает смещения задней оси относительно колеи передней оси.

Тормозной суппорт снабжен встроенным саморегулирующимся механизмом стояночного тормоза, не требующим регулировки троса стояночного тормоза по мере износа тормозных колодок.

Колодки рабочего тормоза осуществляют также и функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения.

Масса всего комплекта в сборе составляет 14 кг, что, всего, на 800г больше стандартного барабанного тормоза.

Вместо тяжёлой планшайбы применяется лёгкий, прочный, инновационный, двухсоставной опорный щит.

Для снятия механического напряжения с суппорта и упрощения обслуживания фиксатор троса и

шланга расположен на опорном щите, а не суппорте. Это исключает появление посторонних звуков, характерных для многих комплектов ЗДТ.

Тормозной диск содержит ротор АБС и монтируется на штатную ступицу. Зубцы ротора расположены в том же количестве и в той же периодичности, как на заводском роторе и поэтому не требуется перенастройка электронного блока управления. Не требуется установка ступицы с ротором АБС.

Возможен монтаж с установленными проставками (домиками) под задние стойки.

После монтажа комплекта, допустима установка колесных дисков от 13'' и выше (в т.ч. штампованных штатных).

Расходные материалы и смежные узлы применяются от а/м ВАЗ.
ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ

ЗДТ SHIFTON рекомендуется для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, эффективности и надёжности работы тормозной системы.

Способствует уменьшению продольных кренов автомобиля при резком замедлении, повышению информативности педали тормоза.

Повышает скорость возникновения тормозного момента на колёсах автомобиля.

Исключает заклинивание тормозных механизмов.
КАЧЕСТВО

Большое внимание уделяется качеству материалов и последующей обработке. Качество изготовления комплектующих на высшем уровне.

Тормозной суппорт изготовлен из лёгкого, очень прочного авиационного алюминиевого сплава. Скоба суппорта изготовлена из ковкого чугуна специальной марки.

Высокоточное немецкое оборудование с числовым программным управлением позволяет изготавливать детали с прецизионной обработкой, с минимальными допусками.

Проверке на специальных стендах подвергается каждый суппорт и каждая деталь ЗДТ.

Все компоненты имеют антикоррозийную обработку.

Цилиндр суппорта анодирован, скоба направляющая покрыта серебристым цинком, штампованные детали покрыты чёрным цветом методом электростатической покраски.

На деталях имеется маркировка с соответствующими артикулами.


СЕРТИФИЦИРОВАНО

Монтажный комплект SHIFTON производится по утверждённой чертёжно-технической документации, согласно ТУ и соответствует действующим на территории РФ нормам ГОСТ.

Качество изделия подтверждено сертификатом соответствия.

УПРОЩЁННЫЙ МОНТАЖ

Монтаж производится на штатные крепёжные и посадочные места автомобиля без дополнительной обработки и внесения изменений в системы контроля (регулятора давления или АБС), гидравлического и механического приводов.

Устройство стандартно соединяется со штатным тросом стояночного тормоза, шлангом гидропривода, антиблокировочной системой. Не требует особых параметров настройки регулятора тормозных усилий или перепрограммирования АБС.

Вместо тяжёлой планшайбы применяется прочный, лёгкий двухсоставной универсальный опорный щит технологичной конструкции, совмещённый с грязезащитным кожухом, применимый для монтажа со ступицей 2108 или со ступицей Калина без использования переходников и проставочных шайб.

Минимальное количество комплектующих деталей упрощает процедуру монтажа.

Осуществляется только замена исполнительного механизма с барабанного на дисковый.

Комплект совместим с колёсными дисками, в том числе заводскими стальными, от 13'' и выше.
ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Для минимизации эксплуатационных расходов на обслуживание, в устройстве комплекта SHIFTON применяются легкодоступные запасные части:

1. Диски тормозные аналогичные передним ВАЗ-2108 с увеличенным центральным отверстием.

(При наличии в а/м АБС, необходим оригинальный тормозной диск со встроенным ротором АБС.)

2. Колодки тормозные ВАЗ-2108 или ВАЗ-2112.

3. Шланги тормозные передние ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110. Шланг вкручивается непосредственно в

Суппорт без переходников.

4. Тросы тормозные штатные ВАЗ ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110.

5. Пальцы направляющие TRW/Lucas.

6. Пыльники пальцев направляющих ВАЗ-2108.

7. Пыльники, манжеты тормозного цилиндра TRW/Lucas BHN-311, BHN-312

Замена тормозных колодок схожа с процедурой, производимой на передней оси, и не требует демонтажа суппорта целиком, как на многих схожих устройствах.


УДОБНО ПРОДАВАТЬ, ХРАНИТЬ И ЗАКАЗЫВАТЬ

Комплект удобен для оптовых закупок и хранения на складе. Нет необходимости держать несколько видов продукции и выделять для них много места. Для продажи на любой из вышеперечисленных автомобилей достаточно иметь на складе один артикул ЗДТ. Разница только в артикулах дисков «Стандарт» или «Спорт», которые упакованы отдельно.

Все тормозные диски SHIFTON снабжены роторами АБС, что не влияет на их стоимость.

Все основные детали промаркированы в соответствии с артикулами.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Для удобства потребителей во многих городах РФ и Украины имеются гарантийные СТО, имеющие договора с ООО «Заводской тюнинг», где специалисты окажут содействие в установке и обслуживании ЗДТ SHIFTON.

На нашем официальном сайте можно получить консультацию по всем вопросам связанным с монтажом, эксплуатацией и обслуживанием тормозных систем ООО «Заводской тюнинг».
ГАРАНТИЯ

На устройство предоставляется гарантия 3 года со дня приобретения.


По всем вопросам и за технической консультацией можно обращаться на сайты дилеров

ООО «Заводской Тюнинг».

http://www.tuning-status.ru



tuningstatus@gmail.com





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница