Задача конкурсантов без рук съесть огурец, морковку, яблоко. Ситуация интересна тем, что игрокам приходится ртом ловить съедобный предмет, закреплённый на



Скачать 476.26 Kb.
страница1/3
Дата10.11.2016
Размер476.26 Kb.
  1   2   3
ИГРА И ДЕТИ.

Игра и дети! Какое привычное словосочетание! Играть можно везде, было бы желание: дома, в школе на переменках, на улице и … в библиотеке. Да, да, вы не ошиблись - в библиотеке. И играть здесь можно интересно и весело!

А наша детская библиотека поможет вам в этом, потому что, уже накопила большой опыт проведения и организации детских игр.

Итак, во что и как можно поиграть с детьми? Сейчас мы вам об этом расскажем. Для удобства все игры распределены по разделам.

И начнём мы с игр, для проведения которых не требуется много места.

ВИДИТ ОКО
Задача конкурсантов – без рук съесть огурец, морковку, яблоко. Ситуация интересна тем, что игрокам приходится ртом ловить съедобный предмет, закреплённый на «удочке». Побеждает тот, кому в отведённое время удалось хотя бы откусить наживку.

ВОСТОК, ДЕЛО ТОНКОЕ
Поднос прочно крепится к головному убору. Участники конкурса надевают головные уборы и садятся. На эту конструкцию пирамидкой устанавливаются кубики в количестве 10 шт. Игрокам предстоит встать и при этом удержать пирамидку из кубиков на голове. Можно пройти небольшую дистанцию. Вот где важны умение правильно держать голову и хорошая осанка!

ВЫДЕРНИ ВЕРЁВОЧКУ
Четырёх участников делят по парам. Пары ставят спиной друг к другу. Между ног, поставленных на ширину плеч, протягивают верёвку. Задача – выдернуть верёвку из-под ног быстрее соперника в тот момент, когда перестала звучать музыка. Из четверых выбираются двое, из двоих – один. Так определяется победитель.

ИГРА – ЗНАКОТОМКА.
Ведущий выносит тканевый мешок с урожаем и проводит игру, предлагая угадать фрукт или овощ на ощупь. При этом он знакомится с участником. Кто угадает фрукт или овощ, забирает его себе, нет – выполняет задание-фант (стихотворение, песня, рассказ, танец и т.д.)


КАКОЕ ВАРЕНЬЕ
Для конкурса готовится несколько видов варенья, джема и повидла. В конкурсе участвуют две команды или несколько игроков.

Ведущий: Всем на загляденье осень дарит нам варенье!

Пробуйте огромной этой ложкой и подумайте немножко,

Из чего его сварили! Ягоды иль фрукты это были?

На варенье навалились, витамином зарядились!



КЛАССНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ
Игрокам надевают на спины доски по размеру спины, с нарисованными мелом рисунками, и те пытаются чуть влажными швабрами или валиками (валик надо закрепить, чтобы он не вращался) стереть мел, не видя воочию процесса.

Болельщики могут подсказывать, тем самым вводя игрока в заблуждение, потому что направление, которое они называют, будет для него зеркальным. Побеждает тот, кто чище вытер доску за отведённое время.



КОНФЕТИЩЕ
В конкурсе участвуют два игрока. Получив по конфете, они начинают заворачивать их в листы бумаги разного размера, приготовленные заранее. Количество листов у каждого одинаковое. Упаковав конфеты, игроки обмениваются ими и разворачивают уже на скорость. Побеждает тот, кто первым достал конфету.

КУЛИНАРНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА
Участвуют 2 команды по 4 человека, каждая команда выбирает для себя 4 овоща из предложенных (помидор, кабачок, картофель, капуста, морковь, огурец, перец, свекла). Каждая команда выкладывает выбранные овощи к себе на тарелку.

Ведущий: Осень в гости к нам пришла, урожай нам принесла!

Какое блюдо ни возьмёшь, везде овощи найдёшь.

Заглянув к себе в тарелку, вы кулинарную начните перестрелку!

По очереди блюда называете, где овощ свой встречаете.




ПЕРЕДАЙ ПО ЦЕПОЧКЕ
Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд берут своих соседей под руки. Первый игрок по сигналу поднимает камешек (мячик, кубик) и передаёт его по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то поднимет его, не разрывая цепи. Первый участник, передав камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.

ПОВЯЖИ ПЛАТОК
Между двумя стульями крепится верёвка, к ней за ниточки или на палочках для шаров крепятся шарики (лучше наполненные гелием). Шариков должно быть чётное количество. На эти шары нужно повязать платочки. Два игрока с разных сторон начинают выполнять задание. У кого получится быстрее, тот и выиграл.

СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
В коробки укладываются призы различного достоинства. Количество коробок неограниченно. Особое внимание – к презентабельному виду коробок, они должны вызывать игровой аппетит. Шары прикрепляют на двусторонний скотч сверху. Они для усложнения условий, могут быть маленькими.

Каждому игроку даётся по три дротика, украшенные лентами. Их они бросают по одному в понравившийся им шар. Если после броска шар лопнул, содержимое коробки отдаётся игроку. Добавит ажиотажа объявление о нахождении в одной из коробок главного приза.



ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ
Ведущий: У нас утро. Пора вставать!

Девчонки кричат «Подъём!» Мальчишки в ответ – «Нет!» Кто громче?

Не хотят мальчишки вставать. Девчонки кричат «Подъём!» и топают. Мальчишки кричат «Нет!» и хлопают. А теперь все вместе!!!

Тихо! Слышите? Соседи снизу по трубам стучат, значит, хватит шуметь и хватит кричать! Пора игру начинать!
Игра заключается в следующем. Ребятам раздаются ксерокопии вкладышей и этикеток (от жвачек, напитков и т.д.). Задача – как можно быстрее поменять этикетки на вкладыши и наоборот.



ФОРМУЛА – 1

Играющие сидят кругом. Цель – стать лучшим гонщиком «Формулы – 1». Нужно запомнить всего две команды: «Врум-м» (звук проносящейся машины) и «И-и-и-и» (звук тормозов, похожий на визг). Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: «Врум-м». Тот, к кому машина приехала, может пропустить её дальше – повернуться к соседу слева и тоже сказать «Врум-м», а может развернуть её – повернуться вправо и сказать «И-и-и-и». Теперь машина едет вправо, Выбывает из игры тот, кто перепутает слова. Освоившись, игроки увеличивают темп игры, пока не останутся 1-2 «Шумахера».



ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ

ЗИМНИЕ СЛОВА
Ведущий называет слова, дети хлопают, если прозвучит зимнее слово, и топают, когда услышат летнее.
Слово зимнее скажу – бей в ладоши сильно.

Летнее я назову – топай ты активно.

Лыжи, ролики, коньки, вьюга и панамки,

Снеговик, лёд, комары, метель, пляж, шуба, санки.

Загар, мороз, сугроб, снежки, сарафан, ледянка,

Варежки и светлячки, снежная полянка.

КОМАР
Ведущий произносит текст и хлопает: на слово «вверху» - над головой, «внизу» - хлопок опущенными вниз руками, «тут» - хлопок перед грудью, «там» - хлопок за спиной. Дети повторяют движения. Игра повторяется несколько раз, ведущий хлопает невпопад, сбивая детей. Побеждают самые внимательные.

Ведущий: Пищит комар. Какой кошмар!

Пищит вверху! Пищит внизу!

Пищит он тут, пищит он там,

И нет покоя нам!



ПАРОВОЗ (танец-игра)
Ведущий: Чтобы странствовать серьёзно, нужно нам, пока не поздно

И пока билеты есть, в пассажирский поезд сесть.

Впечатления дарит много нам железная дорога,

И, покуда не темно, будем мы смотреть в окно.

Перегон за перегоном тянет паровоз вагоны.

Если вдруг начнём зевать, предлагаю станцевать.


(звучит весёлая музыка)
Ведущий: Из Европы паровоз прямо к дому нас привёз.

Заезжали в городок под названием Прыгскок.


(На проигрыше дети прыгают. Далее по тексту)
Из Европы паровоз прямо к дому нас привёз.

Долго ехали вдоль моря и поплавали там вволю.


Из Европы паровоз прямо к дому нас привёз.

Заезжали в деревушку под названьем Хохотушки.


Из Европы паровоз прямо к дому нас привёз.

Заезжали в городок под названьем Прыткий Бок.


Из Европы паровоз прямо к дому нас привёз.

Заезжали в деревушку под названием Хлопушки.


Ведущий: Ребята, мы с вами прокатились на танцевальном паровозике, а теперь я предлагаю пересесть в поезд цветных фантазий. Готовы, ребята?
Первый в поезде вагон – ярко-жёлтый, как лимон.

Мы фантазию включаем, что везут там предлагаем.


(Дети предлагают варианты того, что может везти жёлтый вагон)
Ведущий: А теперь помашите рукой те из вас, у кого в одежде есть зелёный цвет.
(Далее игра строится аналогично)
А вагончик номер два весь зелёный, как трава.

Красный есть у нас вагон, Что везёт, скажите он?
А вагон четвёртый – ой! – абсолютно голубой!
Есть коричневого цвета. Что лежит в вагоне этом?
Что лежит в вагоне синем, ну-ка, мыслью пораскинем!

ПРЕДСТАВЬ, ЧТО СТАЛ ТЫ … (фанты для детей)
Ты трижды очень громко вслух спой нам так же, как петух!

Взберись повыше, наверху нам прокричи «Кукареку!»


Не говори, что трудно, не говори, что лень.

Ты покажи, как скачет в лесу весной олень!


Рядом друг, напротив друг. Собери их быстро в круг.

А теперь, друзья-пилоты, покажите самолёты!


Как лягушка, раз-два-три, квакай громко и скачи,

Комаров лови скорей, чтоб порадовать друзей.


Мальчик ты иль девочка, представь, что стал ты белочкой.

Скачешь, шишки собираешь и в дупло их убираешь.


Повезло как никогда: ты – счастливчик, ты – звезда!

Но звезда морская, большая и цветная.


Что ты талант, нам докажи: любого зверя покажи:

Мы же будем все пытаться, что за зверь ты, догадаться.



РУКИ, НОГИ, ГОЛОВА
Будьте предельно внимательны, дети,

И выполняйте движения эти:



Правой рукой тронем правое ушко,

Левой погладим себя по макушке,

Правою ножкой топнем разок,

Левую ставим вперёд на носок,

Ручками-ножками быстро встряхнули,

Вправо шагнули, влево шагнули,

Мы головою разочек кивнули,

Правым и левым глазком подмигнули,

Ну, и сначала всё повторяем,

Только мы право и лево меняем:

Левой рукой тронем левое ушко,

Правой погладим себя по макушке,

Левою ножкой топнем разок,

Правую ставим мы на носок,

Ручками-ножками быстро встряхнули,

Влево шагнули, вправо шагнули,

Мы головою разочек кивнули,

Левым и правым глазком подмигнули,

Теперь предлагаю игру завершить,

Аплодисменты всем подарить!

ТАНЦУЮЩИЙ ПАРОВОЗИК (музыкальная игра)
Игра подойдёт для любого возраста. Чем больше народа, тем веселее. Для проведения игры потребуется 3-4 разноцветных пластмассовых шарика или кубика и плотный непрозрачный мешочек. Ведущий, показывая поочерёдно шарики, объясняет участникам, какое движение обозначает каждый цвет шарика.

Например: красный – «паровозик» (руки согнуты в локтях, делают круговые движения, правая рука вперёд, левая назад, ладони сжаты в кулаки);



Зелёный – «вагончики» (покачивание тела из стороны в сторону);

Жёлтый – «кочки» (подпрыгивание);

Синий – «пассажиры» (помахивание руками, будто прощаясь)

Ведущий помещает шарики в мешочек и предлагает присутствующим вытянуть по одному. Игроки поочерёдно вытягивают шарики, возвращая их сразу обратно в мешок, определяют своё движение и встают друг за другом.

Включается зажигательная музыка, и все начинают двигаться, выполняя каждый своё движение. Игру можно повторять несколько раз, а движения могут быть любыми, например имитирующими повадки животных и птиц (заяц, медведь, лиса, воробей, лягушка и т.д.)

ИГРЫ - ВИКТОРИНЫ

ВЕСЕЛО ТАНЦУЕМ (викторина)
С тобой мы движемся по кругу, и держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько, весёлую танцуя … (Польку)

Не хвалите сгоряча, не ругайте сгоряча –

Он в Америке родился и зовётся … (Ча-ча-ча)


На балах в огромном зале этот танец исполняли.

А теперь почти исчез парадный, гордый … (Полонез)

Этот танец так прекрасен, времени он неподвластен,

Пары движутся, кружась, а зовётся танец … (Вальс)


Быстрый и весёлый танец вас захватит только так!

Очень любят наши пары польский танец … (Краковяк)



ДАВАЙТЕ ПОКАРКАЕМ? (викторина)
Все ответы начинаются со слога «Кар»
Подруга Хрюши. (Каркуша)

Вот такой ширины, вот такой высоты (Каравай)

Может так случиться,, что в тыкву превратится. (Карета)

Овощ и маленькое круглое пирожное. (Картошка)

Дама, туз, валет. (Карты)

Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон)

Будто в цирке, круг за кругом мчатся кони друг за другом. (Карусель)

Он обижал кукол. (Карабас-Барабас)

Если кисточку ты взял, то её нарисовал. (Картина)

Маски разные собрал яркий праздник… (Карнавал)

Сладкая, но не сахар, твёрдая, но не камень. (Карамель)

Маленький ребёнок. (Карапуз)

Великан наоборот. (Карлик)

На брюках, на рубашке пришитые… (Кармашки)

Маленькая речная рыба. (Карась)

Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь! (Карандаш)



НАСТОЯЩИМ ИНДЕЙЦАМ (викторина)
Индейцу в хижине привычнее живётся.

Как эта хижина зовётся,

Я думаю, известно вам:

Не чум, не юрта, а … (Вигвам)


Индейцу мода ни к чему:

Удобнее шагать ему,

Леса минуя и долины,

Если обут он в … (Мокасины)
В своей победе убеждён,

Бесшумно подкрадётся он.

Индеец – воин ловкий, смелый,

Его оружие – лук и … (Стрелы)


Он лодкой управлять умеет.

С одним веслом преодолеет

Теченье бурных рек, пороги.

Плывёт индеец на … (Пироге)


Он племени всему глава,

Для всех закон его слова.

По пустякам ты не тревожь

Того, кого зовём мы … (Вождь)


Порядок и уют в вигваме

Индейцы не наводят сами.

Тут проявляют мастерство

Их женщины, а по-индейски … (Скво)


Войне конец, а мира нет?

Вожди все едут на совет.

И вертят все не самокрутку –

Выкуривают мира … (Трубку)


Если иссякла беседы река,

Не скажет индеец: «До встречи, пока!»


Чтоб не казаться гостю нахалом,

Каждый индеец скажет вам … (Хау)



ПЕСНИ ДЕТСТВА (музыкальная викторина по детским песенкам)
Кто-то в этой песне лапки рано утром мыл в канавке.

Они жили у бабуси! Это были просто … (Гуси)


Он не шёл копать картошку, он ленивым был немножко

И носил с собою ложку. Звали мальчика … (Антошка)


Так уж в жизни получилось, что в лесу она родилась,

Про пушистую, в иголочках, знают песню все про … (Ёлочку)


В песне детской он, дружочек, сел тихонько в уголочек.

Он не зверь, и он не пташка, а ушастый … (Чебурашка)


В песенке сидел он в травке, был не жук и не козявка.

Зелен он, как огуречик, славный маленький … (Кузнечик)

Маленькие дети, как умели, песню Дед Морозу эту пели,

Чтобы понял он, что на планете есть такое время года … (Лето)


Живёт он целый век в болоте, а так летать ему охота!

«Никто не водится со мной!» - пел в мультфильме … (Водяной)


Взрослым надо понимать, что ночью детям надо спать!

Вместе с ними на подушке спят усталые … (Игрушки)



КРИЧАЛКИ

ИМЕНА (кричалка по именам)
После её проведения ведущий знакомится с теми детьми, чьи имена не прозвучали.

Всем привет, кто в этом зале!

Всех вас мы, конечно, ждали.

Кто здесь есть, проверить нужно.

Отвечайте, дети, дружно.

В нашем супермодном зале

Есть Ирины, Оли, Гали?

Саши, Димы и Кириллы,

Насти, Жени и Марины?

Аня есть? А Коля, Даша,

Яна, Вика и Наташа?

Лена, Глеб, Надюша, Толя,

Люба, Жанночка и Боря?

Есть Геннадий, Стёпа, Федя?

Нет? Он скоро к нам приедет.

Отзовитесь, Кати, Геры,



Ромы, Кости и Валеры!

Всем привет, кто в этом зале!

А кого мы не назвали?

ЧТОБ ЗДОРОВЫМ БЫТЬ (кричалка)
Дети, отвечая на вопросы, кричат «Надо!» или «Не надо!»
Чтоб здоровым быть, надо знания копить.

Отвечайте дружно вы на вопросы на мои.



Надо делать нам зарядку, чтобы было всё в порядке?

Надо нам лениться, не любить трудиться?



Надо руки чаще мыть, чтоб грязнулями не быть?

Надо брать таблетки и есть их как конфетки?



Надо много нам гулять, свежим воздухом дышать?

Надо ли весёлым быть и улыбки всем дарить?

Надо шапку надевать, чтоб зимою не хворать?

Надо много есть конфет, что зубам наносит вред?

А сосульки полизать, чтоб в больнице полежать?

Надо плакать, унывать, всех слезами заливать?



Надо спортом заниматься и победы добиваться?

Надо лечь пораньше спать, чтобы утром не зевать?

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. КОМАНДНЫЕ ИГРЫ

АЛФАВИТНАЯ РЫБАЛКА
Из цветной бумаги вырезаем контур рыбы длиной 15 см, высотой 5 см, с одной стороны закрепляем скрепку, с другой – пишем букву. Таких рыб делаем 33 штуки, со всеми буквами алфавита. Две команды по 6 игроков находятся на старте, рыбки лежат на финише, стороной с буквой вниз. Первые игроки бегут с магнитной удочкой, ловят одну рыбку и передают удочку следующему игроку. Из шести букв, написанных на рыбках, необходимо как можно быстрее составить слово. Более длинное слово принесёт победу команде.

ВОДА В РЕШЕТЕ.
Игра проводится на открытом воздухе.
Играют команды по 3-5 человек.

Реквизит: каждому участнику команды предоставляется «решето» - обыкновенная пластиковая бутылка из-под минералки. В бутылках заранее шилом или раскалённым стержнем делаются отверстия 1-5 мм в нескольких местах. В каждой бутылке одинаковое количество отверстий. Необходимы также вёдра по количеству предполагаемых команд. И большая ёмкость с водой.

По сигналу команда с бутылками бросается к воде, набирает её и, стараясь закрыть дырки, несёт к своему ведру. Задача – как можно быстрее наполнить ведро.

ГОСТИ НА ПОРОГЕ
Участвуют 2 команды.

Ведущий: Если гости на пороге, ты должен быть уже в дороге.

В магазин скорей беги и продукты там купи.

Ну а если будет дождь, не обойтись нам без калош.

Чтоб бежать до магазина, нужны нам будут зонт, корзина.


После этих слов проводится эстафета. Первый игрок надевает калоши, берёт корзину и открытый зонт и пробегают дистанцию туда и обратно. Вернувшись, он передаёт все атрибуты следующему игроку.

ГРЕМУЧАЯ ЗМЕЯ
Участникам конкурса на талию при помощи поясков крепятся приспособления, конец которых венчает погремушка. Под весёлую, зажигательную музыку конкурсанты совершают смешные телодвижения, заставляя погремушки греметь. Это могут быть круговые ритуальные пляски, подскоки на месте с поворотом на 90 градусов. Задача – танцевать веселее и громче, чем соперник. Музыка на протяжении танца меняется.


ДУЭЛЬ НА ВОДНЫХ ПИСТОЛЕТАХ
Участвуют 2 команды или 2 человека. У каждого из игроков на голове надеты пластиковые щиты с рисунком. Рисунки разные. Рисовать можно либо акварелью, либо плакатной тушью – и то и другое хорошо смывается. Каждому из игроков выдаётся заряженное водой оружие или брызгалки. Звучит команда «К барьеру!» команды сходятся до определённой отметки и. стоя на месте, и лишь уворачиваясь, стараются смыть рисунок у соперника на голове. Перезаряжать оружие нельзя. Кончились «патроны» - просто уклоняешься от струй из оружия соперника. Можно проводить индивидуальные поединки.

НАГРУЖЕННЫЙ
Играют 2 команды. Поставьте в одном конце зала 2 стула с предметами так, чтобы на каждого члена команды приходилось по одному предмету. Команды выстраиваются в шеренги на другом конце комнаты. По сигналу ведущего один игрок от каждой команды бежит к своему стулу и выбирает любой предмет. Затем он возвращается назад и передаёт взятый предмет другому игроку. Тот, не оставляя предмет, отправляется за вторым и передаёт третьему игроку уже 2 предмета. Так повторяется до тех пор, пока одна из команд не освободит свой стул от предметов. Если что-то упало, нужно остановиться и поднять. (Предметы у обеих команд должны быть одинаковыми)

ОДИН В ПОЛЕ ВОИН
Игрок выходит в центр круга, на голове у него шапка. Ему в руки дают шарф, на одном конце которого завязан узел. Вокруг него встают другие участники, которые пытаются снять с него шапку, а он не даёт им это сделать, вращая шарф вокруг себя. Тот игрок, кто задет шарфом, выбывает из игры. Побеждает участник, которому удаётся снять шапку. Если это ни у кого не получилось, победителем становится водящий.

ПЕРЕВЕДИ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ
Участвуют 2 команды по 6 человек. Первый этап «Переведи через улицу Колобка» - каждый участник команды с мячом пробегает расстояние от старта до финиша и обратно и передаёт мяч следующему игроку.

Второй этап «Переведи через улицу Мышку-норушку» - на этом этапе необходимо перенести мяч парами, зажав его между животами.

Третий этап «Переведи через улицу Тортилу» - пара переводит третьего игрока, у которого связаны ноги.

ПЕРЕХОД
Для этой игры нужен 1 человек, он будет Светофором, а все остальные ребята делятся на 2 команды. На полу раскатывается баннер с изображением «Перехода - зебры». Участники команд по очереди бегут по нему до Светофора, хлопают по его ладошке и возвращаются обратно к своим командам. Кто сделает это быстрее, тот и победитель.
ПИРАМИДА ХЕОПСА
Для проведения этого конкурса нужно большое количество разовых стаканчиков и картона, нарезанного квадратами, сторона которых чуть больше диаметра стаканчиков. С помощью стаканчиков строится пирамида, по заранее нарисованной схеме. Пирамида может быть объёмной, а может быть и плоской – всё зависит от количества стаканчиков. Для детворы можно организовать эстафету, где стаканчики берут на старте, а ставят на финише. Задача заключается в том, чтобы не только поставить стаканчики по схеме, но и надёжно построить конструкцию. Участвуют либо два человека, либо две команды.

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ПЕСЕНКА (Танец с повторением движений на мотив песни «Пластилиновая ворона»)
Танцуйте вместе с нами (танцуем «Танец маленьких утят»)

Весёлый этот танец.



Похлопайте в ладоши! (Хлопаем над головой)

Какие молодцы!



Попрыгайте на месте (прыгаем на месте)

Вперёд, назад и вместе.

Друг другу улыбнитесь (поворачиваемся вправо, влево, руки в стороны)

И веселитесь все!


В мартышек превратитесь (строим весёлые рожицы, руки пристраиваем к ушам)

В зубастых крокодилов (правой и левой руками изображаем пасть крокодила)

В весёлых неваляшек (поворачиваемся вправо, влево, руки на поясе)

И маленьких мышат (приседаем)

Танцуйте очень весело, ни капли не грустите (хлопаем справа от себя, затем слева)

Возьмитесь дружно за руки и выстроитесь в ряд! (берёмся за руки)


Летим на самолёте, а может, вертолёте (идём по кругу, руки в стороны)

А я на паровозике в Ромашково спешу (правую ладонь сжимаем в кулак, руку сгибаем в локте – как бы даём гудок. Затем это же движение повторяем левой рукой)

А я скачу на лошади (скачем, руки вперёд)

А я в машине папиной (держим руль)

А я на лыжах с горочки стремительно лечу (идём по кругу «на лыжах»)
Дальше идёт повтор первого куплета.

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница