Задача Игроки строят прибрежные форты для защиты своих колонистов и получают за это монеты. Форты позволяют вводить в игру колонистов, те в свою очередь строят корабли и здания которые дают способности и монеты



Скачать 81.45 Kb.
Дата20.11.2016
Размер81.45 Kb.
Осада Острова

Задача


Игроки строят прибрежные форты для защиты своих колонистов и получают за это монеты. Форты позволяют вводить в игру колонистов, те в свою очередь строят корабли и здания которые дают способности и монеты. Атака позволяет разрушать форт противника и зарабатывать кубики для строительства своего форта. Цель - заработать 20 монет или ввести в игру всех своих колонистов.

Компоненты:

9 колонистов 1 игрока

9 колонистов 2 игрока

9 кубиков пушек

9 кубиков стен

9 кубиков башен

2 стартовых форта

2 имперские карты

30 карт форта

12 карт кораблей

18 карт зданий

2 жетона флота

8 маленьких монет

8 больших монет (5 маленьких = 1 большая)

2 карты правил

Стороны игрального кубика:

1. Стена (x2)

2. Башня

3. Пушка


4. Цель

5. Лидерство

4 кубика атаки

Подготовка:

1. Поместите кубики и монеты с края стола

2. Каждый игрок берет имперскую карту и стартовый форт и кладет перед собой

3. Все оставшиеся карты фортов, кораблей, зданий тасуются в одну колоду лицом вниз.

4. Каждый игрок кладет на имперскую карту свой жетон флота и 9 колонистов (по 3 в каждой секции)

5. Каждый игрок помещает 1 черный, 2 серый и 1 белый кубики на соответствующие места на карте форта.

6. Каждый игрок берет себе 1 белый и 1 черный кубик

7. Каждый игрок тянет 3 карты из колоды. 2 оставляет себе, 1 отдает оппоненту (одновременно).

8. Определяется первый игрок. Игра начинается в фазе Действия.

Ход игры:

Игроки ходят поочередно пока не определится победитель. Ход игрока состоит из 3 фаз:

1. Фаза Победы

2. Фаза Колонизации

3. Фаза Действия (первый игрок начинает отсюда)

1 Фаза Победы

В этой фазе игрок проверяет, выиграл ли он игру. Есть 2 условия победы:

Победа Колонистов. Если у игрока на Имперской карте не осталось колонистов, значит он успешно колонизировал остров и побеждает.

Пример Победы Колонистов: У меня нет колонистов на Имперской карте (все 9 в игре на фортах, зданиях и кораблях). На следующей фазе Победы я выиграю!

Экономическая Победа. Если у игрока 20 и более монет (больше чем у соперника), значит он добился процветания в Новом Мире и побеждает в игре.

Пример Экономической Победы: Я строю форт который дает мне 2 монеты. Теперь у меня 21 монета. Следующим ходит оппонент и строит корабль, что дает ему 20 монет. На следующей моей Фазе Победы я выигрываю!

2 Фаза Колонизации

В этой фазе игрок помещает 1 колониста из своей Имперской карты в каждый свой форт. Колонисты берутся по порядку начиная с самых нижних на имперской карте. Каждый форт имеет ограниченное количество мест для колонистов (указано внизу карты форта). Если все места заполнены, то форт не получает новых колонистов.

Пример Фазы Колонизации: У меня 2 форта. У обоих свободные места для колонистов. Я беру 2 колониста с Имперской карты и помещаю по одному на каждый форт. На следующем ходу один форт полностью заполнен, поэтому колониста туда мы уже не добавляем.

Имперская карта

У имперской карты 3 уровня. Когда на одном заканчиваются колонисты, игрок получает способность:

" Если колонистов нет на нижнем уровне, игрок может дополнительно перебросить кубик во время атаки.

" Если колонистов нет на среднем уровне, игрок кидает дополнительный кубик во время атаки.

" Если колонистов нет на верхнем уровне, игрок побеждает в фазе Победы.

Когда форты, здания и корабли уничтожаются, колонисты возвращаются обратно на Имперскую карту. Слоты заполняют по порядку сверху вниз.

Пример Имперской Карты: После фазы колонизации у меня 4 колониста на имперской карте. Это дает мне возможность дополнительно перебросить кубик во время атаки. На следующий ход, если один и более колонистов войдут в игру, освободится средний уровень имперской карты и я буду кидать дополнительный кубик в атаке.

3 Фаза Колонизации

Во время этой фазы игрок возвращает на имперскую карту жетон флота и делает одно из следующих действий:

" Тянет карту

" Строит форт, здание или корабль

" Атакует форт

Если колода карт заканчивается, перетасуйте сброшенные и сформируйте новую.

Тянет Карту

Игрок берет из колоды 3 карты, две забирает себе, оставшуюся отдает оппоненту.

Строительство форта

Строительство: Чтобы построить форт игрок выбирает карту форта из своей колоды и кладет перед собой. Каждый форт обозначен нарисованным кубиком - белым, серым и черным. Игрок берет кубик соответствующего цвета из общего банка и кладет на кубик нарисованный. Затем игрок из своего банка помещает любые кубики на оставшиеся обозначенные места на форте.

Прибыль: За каждый кубик потраченный из своего банка на строительство форта игрок получает одну монету. За кубик из общего банка монета не дается.

Примечание: Игрок не обязан заполнять все доступные места кубиками. Можно вообще не тратить свои кубики при строительстве форта.

Примечание: Если при строительстве в общем банке нет кубика нужного цвета, значит нарисованный кубик считается свободным местом и его можно заполнить любым своим кубиком.

Пример Строительства Форта: Я строю форт обозначенный черным кубиком. Я беру черный кубик из общего банка и помещаю на этот форт. Затем я добавляю из своего банка 3 кубика: белый, черный и серый. Одно место остается свободным. При этом я зарабатываю 3 монеты.

Примечание: Форт может потерять кубики в результате атаки. Восстановить форт можно только строительством зданий, или построить на его месте новый форт.

Строительство зданий

Здания: Чтобы построить здание игрок выбирает карту здания из своей колоды и кладет рядом с фортом. У здания есть цена (указана в левом верхнем углу карты), и форт должен иметь больше или столько же колонистов для постройки здания. Затем указанное число колонистов перемещается из карты форта на карту здания.

Прибыль: Игрок зарабатывает количество монет, указанных внизу карты здания.

Ремонт: Здания также позволяют ремонтировать ваш форт. Снизу карты здания указан цвет кубика. При строительстве этого здания, игрок берет соответствующий кубик из общего банка и заполняет им свободные места на форте. Если в банке нет нужного кубика, или форт заполнен - ничего не происходит.

Примечание: количество зданий на одном форте не ограничено. Здания прилегают снизу к форту, пока их не уничтожат.

Пример Строительства Зданий: Я строю здание, требующее 3 колониста. На моем форте находятся 3 колониста. Я помещаю карту здания вплотную к карте форта (снизу), перемещаю 3 колониста на карту здания и зарабатываю 3 монеты. Также я могу добавить черный кубик из общего банка на этот форт.

Строительство Кораблей

Строительство: Чтобы построить корабль игрок выбирает карту корабля из своей колоды и кладет рядом с имперской картой. У корабля есть цена (указана в левом верхнем углу карты), и один из фортов должен иметь столько же или больше колонистов для постройки корабля. Затем указанное число колонистов перемещается из карты форта на карту корабля.

Прибыль: Игрок зарабатывает количество монет, указанных внизу карты корабля.

Примечание: Количество кораблей вводимых в игру не ограничено. Корабли можно уничтожить используя способность имперской карты.

Пример Строительства кораблей: Я строю корабль. Он стоит 3 колониста. На моем форте есть 4 колониста. Я перемещаю 3 колониста из форта на корабль. Зарабатываю 4 монеты.

Атака на Форт

Игрок помещает свой жетон флота напротив форта оппонента. И кидает 3 кубика. Затем он может перебросить 1 или несколько кубиков на выбор.

Некоторые корабли имеют _ символ. Это значит что можно дополнительно перебросить кубики еще 1 раз.

На имперской карте есть памятка: бросаешь 3 кубика, 1 раз перебрасываешь.

Результат атаки

После того как игрок закончить бросать кубики, определяется нанесенный атакой урон. Для этого следуем данным пунктам по порядку:

1 Лидерство

На имперской карте и некоторых кораблях есть спец способности (указано на карте). Для их использования нужно затратить _желтые_ символы на выброшенных кубиках. Эти способности могут быть использованы больше одного раза, если игрок выкинул достаточно _желтых_ кубиков.

2 Первая Волна

Затем, игрок выбирает один цвет из цветов на брошенных кубиках, это будет его атакующий цвет. Это может быть _белый_, _серый_, или _черный_. Все кубики этого цвета принимают участие в атаке.

Если игрок выкинул только _красный_ и _желтый_ символы на кубиках, цвет атаки не выбирается.

Затем игрок выбирает 1 куб на вражеском форте за каждый игральный кубик, совпадающий по цвету с "атакующим" цветом и уничтожает его (возвращает в общий банк).

3 Подкрепление

Игрок может добавить 1 куб в свой банк за каждый оставшийся кубик( не "атакующего" цвета). Кубы должны совпадать по цвету с лишними кубиками. (_белый_, _серый_, или _черный_). За _красный_ и _желтый_ кубы не даются. Если в банке нет кубов нужного цвета, игрок ничего не получает.

4 Вторая Волна

Если во время Подкрепления игрок ничего не получил, следует вторая волна атаки. За каждый красный символ на кубиках игрок уничтожает 1 куб вражеского форта.

5 Разрушение

Если во вражеском форте не осталось кубов - он разрушается. Сначала в отбой сбрасывается карта форта, затем все его здания. Все колонисты с этих карт возвращаются на имперскую карту владельца. Атакующий игрок возвращает жетон флота обратно на свою имперскую карту.

Пример результата Атаки: Я выбросил следующие кубики во время атаки:

_черный__красный__белый_

Форт противника выглядит так:

*

Я должен выбрать черный или белый цвет как мой атакующий (красный не подходит). Я выбираю белый.



Белый символ только один, поэтому 1 белый куб убирается с форта.

Теперь я должен выбрать, получать ли мне подкрепление. Решаю положительно и получаю черный куб.

Поскольку я получил подкрепление, то не могу провести вторую волну атаки. Красный символ не используется.

Но если бы я не получал подкрепление, то мог бы уничтожить еще 1 куб противника во время второй волны атаки.

В любом случае форт выживает - у него еще остаются кубы.

Выйти в море

В случае если у противника нет форта, который можно атаковать, игрок все равно может провести атаку. Кубики кидаются как обычно, но выполняется только шаг Лидерства и Подкрепления.

Пример Выхода в море: Я атакую оппонента, у которого нет фортов. Я бросаю 3 кубика, потом перебрасываю 1 из них. Результат: 2 черных и 1 белый. Я беру 2 черных и 1 белый кубы из общего банка.

Бонусы Защиты

Есть 2 пути усиления своего форта во время первой волны вражеской атаки:

Соединенные кубы

Кубы, которые прилегают к другим кубам того же цвета, считаются соединенными. Эти кубы формируют "группы" и не могут быть уничтожены в первой волне атаки по одному, только все вместе. Соответственно, требуется выкинуть нужное количество кубиков цвета "группы". Соединенные кубы могут быть уничтожены как обычные во время второй волны атаки.

Примечание: если атакуется группа из 4 соединенных кубов, а кубиков только 3, то уничтожить кубы будет не возможно. Но можно разделить группу на меньшие во время второй волны атаки, уничтожив куб в середине группы..

Защищенные кубы

Куб, который имеет другой куб перед собой в той же колонне, считается защищенным. Защищенный куб не может быть уничтожен во время 1 волны атаки. Но он может быть уничтожен во время второй волны атаки.

Куб считается защищенным даже если есть пустые места между ним и защищающим кубом, главное чтоб они были в одной колонне и "защищающий" стоял перед "защищенным".

Защищенный куб может стать уязвим во время первой волны атаки, если его "защитник" уничтожен. Соответственно его можно уничтожить во время этой же волны атаки.

Пример соединенных кубов: Этот форт имеет 2 соединенных черных куба. Я выбрасываю черный, серый и белый и выбираю черный цвет атакующим. Первая волна атаки ничего не уничтожит. Но если бы я выбросил 2 черных и серый, то смог бы уничтожить 2 защищенных куба.

Пример защищённого куба: Этот форт имеет один белый защищенный куб. Я выбрасываю красный, белый, серый. Какой бы цвет я не выбрал атакующим, я не смогу уничтожить белый куб. Но во время второй волны я смогу уничтожить белый куб своим красным.

Пример защищенного и соединенного куба: Этот форт имеет 3 соединенных белых куба (тот, что в середине еще и защищен). Я выбрасываю 3 белых символа. Выбираю белый цвет атакующим. У меня достаточно белых символов для уничтожения белой группы. Но центральный белый куб защищен черным, Поэтому результат такой: (остался центральный белый и черный) **



Пример защищенного и соединенного куба: Этот форт имеет 3 соединенных белых куба (один из них защищен). Мне нужно выкинуть 3 белых символа чтоб уничтожить белые кубы. Кубы уничтожаются по одному, так что защищенный куб тоже будет уничтожен. (белый прикрыт белым).

Пример без бонусов: У этого форта нет защищенных или соединенных кубов. Я выбрасываю 3 серых символа. Серый - атакующий цвет. Оба серых куба уничтожены. Третий серый символ не задействован.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница