Восьмилетний опыт работы на руководящих должностях (Account Director, Client Service Director) в крупных рекламных агентствах полного цикла



Скачать 53.15 Kb.
Дата23.04.2016
Размер53.15 Kb.



+7(495) 210-7955, dkatya@dvornikova.ru, www.dvornikova.ru





Екатерина Дворникова

Директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», известный практикующий консультант и бизнес-коуч (международная сертификация Leadtrship University (USA) и B/COACH Systems, LLS), в 2007 году включена в Биографическую энциклопедию успешных людей России «Who is who в России».



Екатерина преподает в трех бизнес школах на программах МВА: «Высшая Школа Международного бизнеса» (ВШМБ при АНХ при правительстве РФ) и «Институт Менеджмента и Маркетинга» при АНХ при правительстве РФ, «Высшая школа управления проектами» (при ГУ-ВШЭ), а также в Британской высшей школе дизайна, является автором и ведущим тренинга по брендингу, автором методики по разработке позиционирования (3DPosition).

Профессиональный опыт:


  1. Восьмилетний опыт работы на руководящих должностях (Account Director, Client Service Director) в крупных рекламных агентствах полного цикла

  2. 11-ти летний опыт работы в стратегическом и бренд-консалтинге

  3. Клиенты компании «Дворникова и Партнеры»:

        • ГК «ЭКООКНА» (производитель пластиковых окон ТМ «ЭКООКНА»)

        • ГК «Арт-Визаж» (Декоративная косметика ТМ «Арт-Визаж»)

        • Arima Holding Corp. (UK) – владелец бренда «SCARLETT»: один из лидеров Российского рынка малогабаритной бытовой техники

        • ГК «Ополье» (г. Владимир, ТМ «Ополье» - традиционные молочные продукты)

        • ООО Торговый дом "Вектор-С" (г. Саранск, Мордовия): «Ясный луг» - марка традиционных молочных продуктов

        • ООО «Управляющая компания Метр Роше» - агентство недвижимости

        • ЗАО «Ридан» (Разработка стратегии и концепции брендинга пластинчатых теплообменников ЗАО «Ридан);

        • Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» (оценка потенциала, тенденций рынка коммунальных машин, его игроков и потребителей и разработка стратегии развития на нем предприятий КТЗ);

        • МТПП (аудит Палаты и разработка рекомендаций по стратегии развития);

        • КЗ «Русская кожа» (проведение комплексного исследования рынка и разработка рекомендаций по стратегии развития и концепции позиционирования нового направления предприятия: производства и реализация мебельных кож)

        • ОАО «Егорьевск-обувь» (комплексный маркетинговый аудит и разработка архитектуры марочных линеек предприятия, в т.ч. корректировка брендинговой стратегии ТМ «Котофей»)

        • ОАО «Группа Предприятий Промтрактор» (комплексный маркетинговый аудит предприятий, входящих в группу компаний и разработка стратегии дальнейшего развития)

        • ООО «Союз-Виктан» (тестирование конкурентно способности ТМ «Медофф» и креативной концепции продвижения марки на Российский рынок»

        • ЗАО «Черус» (комплексный маркетинговый аудит и разработка маркетинговой стратегии компании на рынке)

и другие:

        • Разработка «с нуля» ТМ «Kronastell» (Слоган «Дом-Кухня- Kronastell»)

        • Разработка «с нуля» ТМ «Papaloni» (Слоган «тепло рук мастера»)

        • Разработка стратегии развития и продвижения на Российском рынке международного концерна по производству автостекла «Glaverbel»

        • Разработка концепции ре-позиционирования мужской обуви ТМ «Ralf Ringer».

        • Разработка архитектуры брендов холдинга «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», «Из рук в руки-АВТО», «НЕДВИЖИМОСТЬ. Из рук в руки», «Работа сегодня», «БЮЛЛЕТЕНЬ. Из рук в руки», «Golf Digest» (Россия), а также ряда интернет-проектов: www.job.ru, www.i2i.ru b, пр.)

        • Разработка архитектуры брендов комбината полуфабрикатов «Сибирский Гурман» - лидер регионального рынка продуктов быстрого приготовления (г. Новосибирск)

        • Разработка концепции для зонтичного бренда «Сибирский Гурман»

        • Разработка брендинговой стратегии Хладокомбината №3 (г. Екатеринбург)

        • Разработка концепций и стратегий вывода и продвижения на рынке ТМ «Виноградов» (слоган «Водка мужского рода»); Французских красок для ремонта ТМ «Альпа» («Французские краски для модного ремонта»); Бумаги для офиса ТМ «Балет»; Сети аптек «36’6» (слоган «больше чем аптека»); Французского клея для обоев «Келид»; Продуктов питания ТМ «Моя семья» и масло мягкое «Деревенское»; Обоев на флизелиновой основе ТМ «Premium»; Разработка коммуникационной программы направленной на укрепление имиджа и стимулирование покупок в сети магазинов «Старик Хоттабыч» и пр.




  1. Автор и преподаватель курсов МВА: «Поведение потребителей» (ВШМБ при АНХ при правительстве РФ) и «Брендинг: стратегия и практика» (бизнес школа «Менеджмент и маркетинг» при АНХ при правительстве РФ), «Управление маркетинговыми проектами развития» ВШУП (ГУ-ВШЭ), «Управление брендом», (ГУ-ВШЭ), «Стратегический маркетинг» (БВШД)

  2. Сертифицированный бизнес-коуч (Leadership University (USA) и B/COACH Systems, LLS Michael R. Jay (Майкла Джей).

  3. Автор и ведущий нескольких 2-х дневных семинаров-практикумов «Интегрированный брендинг: путь к доминированию на рынке», «Позиционирование бренда» и др.

  4. Автор собственной уникальной методики разработки позиционирования: 3DPositioTM;

  5. Автор различных статей и публикаций на тему брендинга и маркетинга (журналы: «Генеральный директор», «МаркетингПРО», «Бренд менеджмент», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Реклама: теория и практика», «Секрет фирмы», «Финанс», «Компания», Журнал «Russian Food&Drinks Market», «Корпоративная имиджеология» и др.);

  6. Постоянный докладчик профессиональных бизнес-форумов и конференций («Marketing Director», «Бренд года/EFFIE», «Имидж компании», «Московский косметический форум», «BrandStreet», V Всероссийская конференция "Управление брендом: кто отвечает за результат?", V Международный форум "Индустрия напитков -2005 ", Межрегиональная научно-практическая конференция "Эффективные рекламные стратегии на региональных рынках", Евразийский форум маркетологов", ежегодные конференции РАМ, бизнес-форум "Директор по маркетингу 2007", "Имидж Компании 2007", Московский косметический форум, Международная специализированная выставка товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики "ИНТЕРБЫТХИМ 2008", VII Международный Форум "Мясная Индустрия 2008", Конференция Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей (ПАРК), Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы "ProMediaTech", Международная конференция. Маркетинг в России: Технологии, инновации, практика», ИНТЕРБЫТХИМ, IV Межрегиональная конференция «Реклама и жизнь: влияние рекламы на эффективность продаж» и др.)

  7. Член профессионального клуба Good2Work - первый в России клуб профессионалов, выбирающих путь лидера

Образование:



  • Математик (МИЭМ), диплом с отличием, кафедра теории вероятностей и математической статистики

  • Повышение квалификации (различные тренинги и обучающие программы по маркетингу, стратегическому и медиа планированию)

  • 3-х годичные очные курсы английского языка (МИД)

  • В 2007 году прошла обучение бизнес-коучингу по системе Coach2ТМ


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница