Vi развитие транспортной инфраструктуры Схема развития транспортной инфраструктуры разработана на основе «Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития»



Скачать 433.1 Kb.
страница1/2
Дата08.05.2016
Размер433.1 Kb.
  1   2




VI.2. Развитие транспортной инфраструктуры
Схема развития транспортной инфраструктуры разработана на основе «Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития» (утверждена постановлением Правительства Московской области № 517/23 от 11.07.2007), с учетом предложений «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», проекта «Реконструкция автомобильной дороги М-9 – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу),км 17+910 – км83+068 в Московской области» (выполнен ОАО «Проекттрансстрой» по заказу ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» ФГУ «ЦЕНТРАВТОМАНИСТРАЛЬ») и в соответствии с предложениями Проектов планировки, одобренных Администрацией Красногорского муниципального района.
Определение объемов работы транспорта по внешним связям
На период до 2020года

Как указывалось в предыдущих разделах, на период до 2020года предполагается увеличение численности населения до 147,0 тысяч человек против существующих 101,4 тысяч человек, рост количества мест приложения труда предполагается до 97,0 тысяч единиц против 42,0 тысяч в настоящее время.

Выезд в сутки с трудовыми и учебными целями составит 10,5 тысячи человек, въезд – 16,8 тысяч человек.

Основные характеристики трудовых ресурсов на территории городского поселения Красногорск на период до 2020 года представлены ниже:

тыс. чел.



Показатели

До 2020г.




Численность населения

147




Трудовые ресурсы

109,7




Источники ТР:




1.

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте

96,4




- население трудоспособного возраста за вычетом







неработающих пенсионеров и инвалидов

91,1




- сальдо маятниковой миграции

11,8




- сальдо маятниковой миграции учащихся

-6,5

2.

Лица старше трудоспособного возраста и подростки,

занятые в экономике


13,3





Распределение ТР:

109,7

1.

Занятые в экономике данной территории

97,0




- жители района, занятые в экономике данной террит.

77,0

2.

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы

8,5


3.

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте, незанятое в экономике и учебой

4,2














экономически активное население

85,2













въезд

16,8




выезд

10,5









На фоне роста численности населения сальдо маятниковой миграции составит – 11,8 тысяч человек, что свидетельствует о значительном увеличении в городском поселении к 2020 году мест приложения труда.

Распределение суточного въезда с трудовыми целями по видам транспорта:

Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек










Легковой транспорт

3,3

Наземный общественный транспорт

5,9

Железная дорога

6,6

Метрополитен

1,0

ИТОГО:

16,8

Распределение суточного въезда со всеми целями по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек










Легковой транспорт

4,3

Наземный общественный транспорт

7,7

Железная дорога

8,6

Метрополитен

1,3

ИТОГО:

21,9

Распределение въезда в утренний час «пик» с трудовыми целями по видам транспорта:



Виды транспорта

Въезд пассажиров в утренний час «пик», тыс.человек










Легковой транспорт

1,3

Наземный общественный транспорт

2,3

Железная дорога

2,6

Метрополитен

0,4

ИТОГО:

6,6

Распределение суточного выезда с трудовыми целями по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек










Легковой транспорт

2,6

Наземный общественный транспорт

3,7

Железная дорога

3,7

Метрополитен

0,5

ИТОГО:

10,5

Распределение суточного выезда со всеми целями по видам транспорта:



Виды транспорта

Суточный въезд пассажиров, тыс.человек










Легковой транспорт

3,4

Наземный общественный транспорт

4,8

Железная дорога

4,8

Метрополитен

0,7

ИТОГО:

13,7

Распределение выезда в утренний час «пик» по видам транспорта:



Виды транспорта

Въезд пассажиров в утренний час «пик», тыс.человек










Легковой транспорт

1,0

Наземный общественный транспорт

1,4

Железная дорога

1,4

Метрополитен

0,2

ИТОГО:

4,1

На период до 2020 года выезд-въезд с территории городского поселения будет осуществляться пассажирским железнодорожным транспортом по Рижскому направлению МЖД, метрополитеном по Митинско-Строгинскому направлению Арбатско-Покровской линии, общественным наземным транспортом и легковым индивидуальным транспортом.

Распределение по видам транспорта выезда и въезда выполнено с учетом сохранения существующих коммуникаций, создания новых поперечных связей, реконструкции существующих автодорожных направлений, проведения ряда реконструктивных мероприятий на Рижском направлении МЖД, строительства пешеходного моста через Москва – реку и введения в эксплуатацию новых маршрутов наземного общественного транспорта..

На период за 2020 год предполагается увеличение численности населения городского поселения Красногорск до 194 тысяч человек, рост количества мест приложения труда до 130 тысяч, сальдо маятниковой миграции с трудовыми целями увеличится до 19,4 тысяч человек. Соответственно пассажирооборот возрастет, ориентировочно на 60%.


Перспективы развития скоростного внеуличного транспорта

При полном запланированном освоении территории городского поселения под жилую, производственную и общественную застройку транспортное обслуживание населения по связи с Москвой и районами Московской области предлагается осуществлять следующими видами скоростного внеуличного транспорта – железнодорожным и метрополитеном.



Метрополитен

В рассматриваемом секторе сформирована линия метрополитена участками: Парк Победы - Кунцевская, Крылатское - Строгино, Строгино – Митино, включает действующий участок Кунцевская – Крылатское Филевской линии и образует вместе с Арбатско-Покровской линией метрополитена новую диаметральную линию с организацией движения от станции Митино до станции Щелковская. В начале 2010 года осуществлено продление линии метрополитена в район Митино с сооружением трех станций – Мякинино, Волоколамское шоссе, Митино.

Станция Мякинино размещается вблизи выставочного комплекса «Крокус». Загрузка станции Мякинино составит 4,5 – 6,0 тыс. человек в час «пик».

Сооружение станции «Мякинино» в условиях перегрузки улично-дорожной сети на въезде в город Москву позволяет повысить уровень транспортного обслуживания территории непосредственно Мякининской поймы, т.к. сократились затраты времени на поездку к торговым и общественным объектам. Улучшить транспортное обслуживание прилегающих территорий возможно при условии строительства подъездных автодорог, организации маршрутов общественного транспорта и строительстве пешеходного моста через Москва - реку.

Ближайшие к рассматриваемой территории пересадочные узлы - Волоколамский транспортно-пересадочный узел на территории Москвы и на перспективу, после завершения формирования дорожной сети, Мякининский транспортно-пересадочный узел. Сохранит свое значение и пересадочный узел, расположенный в районе ст. метро «Тушинская».
Железнодорожный транспорт

Рижское направление Московской железной дороги сохранит свое значение на расчетный срок и на перспективу, как одна из основных транспортных коммуникаций, обеспечивающих транспортные связи рассматриваемой территории с Москвой и областью.


Московской железной дорогой филиалом «ОАО РЖД» в настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации железнодорожных направлений для улучшения пригородно-городских перевозок, включая обустройство остановочных пунктов, организацию движения электропоездов в различных режимах – тактовом (со всеми остановками), скоростном, экспрессном, интермодальном (город-аэропорт). Такие мероприятия уже проведены на ряде железнодорожных направлений – Ярославском, Горьковском, Рязанском и до 2010-2015 годов будут выполнены на всех направлениях Московского железнодорожного узла.

В условиях сохраняющегося дефицита протяженности линий метрополитена и улично-дорожной сети, необходимости увеличения темпов транспортного строительства для обеспечения высокого уровня транспортного обслуживания населения, возрастает потребность в более интенсивном использовании действующих железных дорог и их полосы отвода, повышении их роли в обеспечении транспортных связей между Москвой и областью, в том числе подъезда к местам рекреации, формирования транспортно-пересадочных узлов с городским скоростным внеуличным и наземными видами транспорта. Железные дороги на качественно новом уровне должны обеспечивать скоростные связи между городами и населенными пунктами Московской области, между областью и Москвой.

Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла предусматривается на расчетный срок (2016-2025 гг.) выполнение следующих мероприятий по развитию Рижского направления МЖД в пригородно-городском сообщении: сооружение дополнительных главных путей на головном участке Москва - Нахабино с увеличением их количества до 4-х главных путей; увеличение размеров движения поездов в часы «пик» и в течение суток с сокращением технических перерывов во внепиковое время; обустройство существующих остановочных пунктов и зонных станций: организация удобных подходов к остановочным пунктам, посадочных устройств, пересадочных устройств с другими видами транспорта, замену устаревших типов подвижного состава на новые, современные, в том числе с количеством дверей

2-3.


Для повышения привлекательности выезда с рассматриваемой территории по железной дороге необходимо организовать удобный подвоз населения к остановочным пунктам железной дороги, создание согласованного расписания автобусов и электропоездов.

На период за 2020 год возрастет значение пл.Красногорская в связи с дальнейшим освоением под жилищное строительство микрорайонов «Губайлово», «Чернево-2» и реконструкцией микрорайона «Брусчатый». Необходимо уточнение планировочного решения площади у платформы, строительство пешеходного перехода. Для подъезда к платформе предлагается организовать маршруты общественного транспорта с устройством отстойно-разворотной площадки севернее путей железной дороги.

Выполнение данных мероприятий позволит значительно улучшить транспортное обслуживание городского поселения Красногорск в целом скоростным внеуличным транспортом, наиболее полно и эффективно включить железную дорогу в обеспечение городских и пригородно-городских перевозок.
Наземный общественный транспорт
Пассажирские перевозки, как и в настоящее время будут осуществляться автобусными маршрутами, которые обслуживаются филиалом 12-го автопарка ГУП «Мосгортранс», МАТП «Красногорское», а также Химкинской автоколонной №1786. По всем внутригородским и внешним маршрутам также будет организовано движение автобусов малой вместимости, которые обслуживаются ООО «Красногорск – Авто», ООО «Кондор», ООО «МИГ», ООО «Автолайн – Красногорск», ООО «Красногорские маршруты».

Проектом поддерживается предложение предыдущего генерального плана развития города Красногорска о переносе филиала автоколонны №12 в коммунальную зону Митино, где под размещение его выделен участок.

Сохранят свою деятельность в обеспечении общественных перевозок и мелкие частные предприятия. В то же время эти предприятия должны быть обеспечены местами хранения подвижного состава, его технического обслуживания в целях обеспечения нормального функционирования.

Для освоения ожидаемого объема перевозок наземным транспортом потребуется пополнение существующего автобусного парка с заменой старого подвижного состава. К 2020 году автобусный парк должен составлять около 400 единиц, на перспективу – 600 автобусов (с учетом обслуживания всего Красногорского муниципального района), для обслуживания населения городского поселения необходимо около 150 единиц, а на период за 2020 год – около 200 единиц.

Наряду с необходимым развитием МТБ наземного транспорта ожидается увеличение протяженности маршрутной сети городского поселения. Намеченные предложения по развитию сети маршрутов представлены на схеме транспортного обслуживания и предполагают пропуск общественного транспорта следующим улицам и проездам:

- во вновь застраиваемых районах автобусные маршруты проходят в соответствии с выполненными проектами планировки по автомобильным дорогам регионального значения и улицам городского и районного значения;

- по новым автодорогам регионального значения, протрассированным в поперечном направлении по рассматриваемой территории;

- по основным автодорогам местного значения.

К расчетному сроку необходимо создание маршрутов по подвозу населения к остановочным пунктам железной дороги – Аникеевка, Опалиха, Красногорская, Павшино и станциям метро «Мякинино», «Волоколамская», «Митино», «Пятницкая».

Предлагается сохранить имеющиеся в городе отстойно-разворотные площадки и конечные остановки, организовав дополнительно конечные остановки:

- в микрорайоне «Красногорье» проектом «Корректировка проекта планировки территории Павшинской поймы в Красногорском районе Московской области» севернее крытого горнолыжного комплекса, вблизи существующей АЗС, предусматривается отстойно-разворотная площадка размером 40х50=2000кв.м с диспетчерским пунктом.

- в микрорайоне «Москворецкий» проектом планировки предлагается размещение отстойно-разворотной площадки в зоне а/д «Балтия» площадью 0,18га;

- в микрорайоне «Чернево-2», где территория для отстойно-разворотной площадки закреплена красными линиями, площадь – 0,6га;

- в микрорайоне «Чернево-3», территория закреплена в красных линиях на пр. проезде 5292, площадь – 0,4га;

- в районе пл.Красногорская с севера (местоположение ОРП будет уточнено на дальнейших стадиях проектирования, площадь – 0,05га) и юга (существующая ОРП, планировка которой будет уточнена при разработке проекта привокзальной площади с учетом роста перевозок по железной дороге) от железнодорожных путей;

- у пл.Опалиха предлагается разместить две площадки: в северной и южной части – в Проекте планировки пос.Опалиха была выделена территория для размещения ОРП площадью ОРП 0,025га,в южной части может быть использована территория площадью 0,03га в районе проектируемого центра (Проект планировки дер.Гореносово).

- у пл.Павшино, в настоящее время в связи с новыми градостроительными и планировочными условиями, ростом пассажиропотока предполагается разработать проект планировки привокзальной площади с учетом необходимости размещения отстойно-разворотной площадки площадью 0,56. Размещение маршрутов предлагается разделить в зависимости от их пунктов следования и организовать с учетом обслуживающих пассажирских автотранспортных предприятий, что должно быть уточнено отдельным проектом. Для кольцевания маршрутных такси предложена отдельная территория площадью 0,08 га. Таким образом, реконструкция существующей отстойно-разворотной площадки под кольцевание пригородных и внутригородских маршрутов, позволит решить проблему организации отстоя и разворота общественного транспорта на привокзальной площади.

- в районе Анино размещена ОРП площадью 0.03га.

Местоположение отстойно-разворотных площадок и их емкости будут уточнены на последующих стадиях проектирования, расстояние до жилой застройки должно будет составлять не менее 50м.

Протяженность транспортной сети составит около 78,55 км, плотность – 2,3 км/км².

«Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития» предусматривает развитие на территории Московской области водного транспорта. На территории городского поселения Красногорск предлагается разместить три пристани, которые показаны на чертеже.

Создание на территории района сети перехватывающих стоянок позволит снизить нагрузку на автодороги района. В соответствии с Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области перехватывающая стоянка размещена у пл.Аникеевка.


В соответствии с Переченем перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области в соответствии с Постановлением от 28 апреля 2012 года № 627/16 ,,Об утверждении инвестиционной программы Московской области ,,Развитие топливозаправочного комплекса Московской области на период 2012-2015 годов,, на территории городского поселения Красногорск размещается МАЗК ООО ,,Вест-Эссете,, - 24 км а/д М-9 Балтия, д.Воронки, правосторонняя.


Грузовой автомобильный транспорт

В целом по рассматриваемой территории в соответствии с нормами количество грузовых автомобилей составит на период до 2020 года – 6,2 тысячи единиц, за 2020 год – 8,4 тысячи единиц.

Перевозку грузов всех видов, как и в настоящее время, будут осуществлять обслуживание населения автотранспортные предприятия и городские предприятия, имеющие собственный автотранспорт в гаражах.

Проектом предлагается вывести из центральной части города ЗАО «Знаменское», которое в настоящее время располагает 36 единицами подвижного состава, и разместить его в Северо-Восточной коммунальной зоне.

Сохранит свои позиции транспортный отдел Красногорского механического завода, ДРСУ-4, гараж ООО «Кнауф- ГИПС», гараж Красногорской администрации и другие предприятия и организации, имеющие собственный автотранспорт. Одновременно в городе сохранится целый ряд мелких предприятий и организаций, обеспечивающих грузовые перевозки, которые имеют 5-8 автомобилей малой грузоподъемности, при реконструкции микрорайонов таким организациям будут предоставлены участки в проектируемых коммунально-производственных зонах.

На 155,0 тысяч человек предполагаемого населения по нормативам необходимо иметь 16 специализированных автомобилей «Скорой помощи» из расчета 1 автомобиль на 10 тыс. жителей.

На 155,0 тыс. чел. населения по нормативам необходимо иметь 22 пожарных специализированных автомобиля из расчета 1 автомобиль на 7 тыс. человек. Для проведения спасательных работ и тушения пожаров в зданиях повышенной этажности необходимо предусмотреть приобретение 50-метровой пожарной автолестницы. Радиус обслуживания пожарных депо не должен превышать 2 км.

Легковой индивидуальный транспорт

С учетом роста численности населения города и интенсивного развития и уве­личения производства легковых автомобилей возрастет парк автомобилей индивиду­альных владельцев. Уже сегодня уровень автомобилизации – 344 автомобиля на 1000 жителей) превысил расчетный в соответствии с нормами (300 автомобилей на 1000 жителей), на основе анализа собранной информации и с учетом рекомендаций ОГиБДД Красногорского УВД расчетный уровень автомобилизации принят 400 единиц на 1000 жителей..Таким образом, парк автомобилей и расчетное количество мест хранения легкового индивидуального транспорта составит:






Период до 2020г.

Период

за 2020 год



Население, тыс. чел.


147,0

194,0

Уровень автомобилизации, ед./1000 жит.

(в соответствии с СНИП)



350

350

Уровень автомобилизации, ед./1000 жит.

(с учетом рекомендаций ОГиБДД)



400

400

Парк автомобилей, тыс. ед.








-при уровне автомобилизации 350авт./1000жит.

51,5

67,9

- при уровне автомобилизации 400авт./1000жит.

58,8

77,6

Население, проживающее в многоквартирном жилом фонде

144

190,6

Расчетное количество мест хранения*, тыс. м/мест (уровень автомобилиз. – 350/400)


50/58

56/77


* Примечание: расчет ведется на население, проживающее в многоэтажной застройке и блокированной застройке, исключая население усадебной застройки, где автомобили хранятся непосредственно на участках.

При ожидаемом значительном росте парка автомобилей и имеющемся дефиците мест в гаражах и на стоянках вопрос хранения автомобилей встанет более остро, чем на сегодняшний день.

Анализ существующего состояния и количества имеющихся в городе мест хранения показал, что обеспеченность местами постоянного хранения составляет около 30% от имеющегося парка индивидуальных легковых автомобилей (Суммарное количество мест для постоянного хранения - около 9 тысяч единиц). Причем 40% имеющихся мест хранения составляют капитальные многоэтажные наземные и комбинированные гаражи.

К 2020 при уровне автомобилизации 400 ед./на 1000 жителей парк автомобилей составит 58-59 тыс. единиц.

В составе проектов планировки микрорайонов проведены расчеты и внесены предложения по размещению мест хранения легковых автомобилей:

«Красногорье»: в подземных гаражах будет размещено 2,4 тыс.м/мест, в многоэтажных гаражных комплексах – 9,97 тыс.м/мест, из них мест постоянного хранения – 7,5 тысяч;

«Спасский мост»: будет размещено всего 1689 (на открытых стоянках 384 м/места, в подземных гаражах - 875, в наземных гаражах – 430), из них мест постоянного хранения – 1,26 тысяч;

«Москворецкий»: в подземных гаражах будет размещено 1,5 тыс.м/мест для постоянного хранения,

«Губайлово»: предлагается строительство 6-тиэтажного гаража на 600м/мест,

«Москворецкий»: всего размещено 1979 машино/мест (открытые 321 , подземные 1658), из них для постоянного хранения – 1,53 тысяча машиномест;

«Опалиха»: в зоне центра предлагается построить полуподземный гараж на 290 м/мест, и вдоль железной дороги 4 трехярусных гаража по 300м/мест,

«Поселок Брусчатый»: имеются отводы под два предусмотренных проектом планировки подземных гаража на 90м/мест.

Таким образом, проектами предусмотрено обеспечение около 28 тысяч автомобилей местами постоянного хранения.

При осуществлении новой застройки необходимо предусматривать размещение подземных гаражей под жилыми домами, комбинированных, встроенно-пристроенных гаражей. При проектировании жилых зданий возможно, предусматривать «глухие» торцы зданий, что позволит пристраивать к ним многоэтажные механизированные стоянки, обеспечивая тем самым жителей данного дома местами постоянного хранения автомобилей. В гаражных комплексах вместимостью свыше 500 машино-мест целесообразно включение в состав станций или постов технического обслуживания, автосалоны и другие встроенные предприятия, связанные с обслуживанием автомобилей. По типу сооружения гаражи могут быть как отапливаемые, так и не отапливаемые.



Предложения по уточнению структуры и классификации магистралей

и дорожно-транспортному строительству
Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть

В основу настоящего раздела положены основные положения «Схемы территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития», утвержденного Постановлением Правительства Московской области №517/23 от 11.07.2007г., учтены предложения «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», Схемы территориального планирования Красногорского муниципального района и ряда проектов планировок, выполненных непосредственно на отдельные районы территории городского поселения Красногорск. Характеристики дорог и иных объектов транспорта федерального и регионального значения приводятся в информационно-справочных целях.

Классификация автомобильных дорог на проектируемой территории принята в соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (№ 257-ФЗ в редакции Федерального закона от 13.05.2008 № 66-ФЗ). Основу планировочной структуры магистралей рассматриваемой территории будут составлять:

- автомобильные дороги федерального значения;

- автомобильные дороги регионального (областного) значения;

- автомобильные дороги местного значения.

Общая система автодорог и улиц, проектируемая на территории городского поселения, призвана соединить в единую транспортную структуру рассматриваемую территорию и соседние муниципальными образования, а также создать удобные связи внутри проектируемой территории.

В транспортном обслуживании данной территории большую роль, как и в настоящее время, будут играть: автодорога М-9 «Балтия», Ильинское шоссе, Волоколамское шоссе. Кроме того, предлагается осуществить ряд мероприятий по дорожно-мостовому строительству, которые позволят достичь необходимого уровня транспортного обслуживания населения. Эти мероприятия включают в себя как реконструкцию существующей дорожной сети, так и строительство новых автодорожных направлений. Предлагается построить новые направления, как для создания связей между радиальными автодорогами, так и для обеспечения транспортных связей внутри проектируемой территории. В соответствии с предложениями Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предлагается строительство автодороги «Пятницкое шоссе – Нахабино – автодорога М-9 «Балтия» и автодороги «Красногорск - автодорога М-9 «Балтия».



Автодорога М-9 «Балтия» - скоростная автомобильная дорога федерального значения, на территории города Москвы выходит на магистраль общегородского значения I класса - Звенигородский проспект. В настоящее время идет реконструкция транспортной развязки на пересечении а/д «Балтия» и МКАД. Согласно проектному плану развязки будут организованы дополнительные съезды с МКАД на а\д «Балтия» и левоповоротный съезд с а\д «Балтия» на МКАД в сторону севера.

В настоящее время ОАО «Проекттрансстрой» по заказу ФГУ «Центравтомагистраль» выполнены основные проектные решения реконструкции автомобильной дороги М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), км 17+910 – км 83+068 в Московской области, где предусматривается расширение трассы до 10-8 полос движения, строительство новых инженерно-транспортных сооружений и реконструкция существующих, в частности - съездов в узле на пересечении с Ильинским шоссе. Транспортные развязки в разных уровнях в составе вышеназванного проекта на рассматриваемой территории предложены:



№№

п/п


Наименование пресекаемой дороги

Местоположение

Проектные решения

1

Пересечение с Ильинским шоссе

км 20+650

реконструкция съездов

2

Госпиталь Вишневского

км 22+560

новое строительство



Ильинское шоссе – прочая автомобильная дорога федерального значения общего пользования, в черте г.п. Красногорск – улица городского значения. Расширение существующей трассы Ильинского шоссе необходимо, но сопряжено со значительными трудностями в условиях сложившейся застройки с 30-35м между зданиями и заборами участков. Реконструкция Ильинского шоссе на участке Волоколамское шоссе – а/д «Балтия» предполагает расширение проезжей части для пропуска 4-х полос движения (2х3,75 м в каждую сторону) с разделительной полосой 3,0 м и устройство местного проезда шириной 7,5м для обслуживания объектов, расположенных вдоль шоссе, далее до д.Гольево предлагается расширение проезжей части до 3- 4 полос движения.

В месте пересечения Волоколамского и Ильинского шоссе предусмотрено строительство транспортной развязки в двух уровнях, проект которой разработан ЗАО «ИНСТИТУТ ПРОМОС» по заказу ГУ МО «Мосавтодор».

Вблизи д.Гольево Ильинское шоссе пересекает подъездные пути железной дороги. В этом месте предлагается строительство дополнительного примыкания к трассе Ильинского шоссе, которое предполагается осуществить с использованием подмостового габарита проектируемой эстакады на пересечении с подъездной железнодорожной веткой (строительство на период за 2020 год).

Предлагается усилить значения выезда с Ильинского шоссе на автодорогу «Москва – Рига» и организовать площадь кругового движения в месте пересечения с подъездом к поселку Архангельское. Как указывалось выше, Ильинское шоссе проходит по территории объекта культурного наследия – Ансамбля усадьбы «Архангельское». В настоящее время соответствующие федеральные и областные госорганы по управлению имуществом и эксплуатации автодорог рассматривают вопрос о включении участков автодорог, находящихся в границах объекта культурного наследия, в перечень автодорог необщего пользования и их передачи Государственному музею-усадьбе «Архангельское». В этом случае движение транспорта транзитного по отношению к музею-усадьбе будет осуществляться по автодороге «Балтия» с использованием транспортных развязок на пересечении с автодорогой «Глухово – Николо-Урюпино» и с автодорогой «Ильинское шоссе-госпиталь Вишневского».



Волоколамское шоссе – обычная автомобильная дорога регионального значения, в пределах г.п. Красногорск – улица городского значения. «Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» предусматривает реконструкцию шоссе с учетом ожидаемой интенсивности движения транспорта. С учетом ожидаемого потока транспорта и наибольшей загрузки Волоколамского шоссе на его головном участке проектом предлагается расширение проезжей части шоссе 6 полос движения в обоих направлениях, далее до 4 полос. Полоса отвода соответственно 53,0 – 46,0 м, в пределах города - ширина в красных линиях 45,0 – 40,0 – 60,0 – 80,0 м в зависимости от условий прохождения трассы.

В городе Красногорске Волоколамское шоссе является главной городской улицей и проектируется с закрытвм водостоком, тротуарами шириной 3,0 – 4,5 м и боковыми местными проездами, обеспечивающими обслуживание прилегающих к трассе шоссе территорий. В проекте «Схема транспортного обслуживания центральной части г.Красногорска с комплексом зданий административного и культурно-общественного назначения» (выполнен ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» по заказу ООО «Кантри-Строй») один из вариантов реконструкции предусматривает строительство тоннеля длиной 700м для пропуска транзитных потоков. Трасса Волоколамского шоссе сохраняется в существующих параметрах, движение – регулируемое.

В границах района по трассе Волоколамского шоссе предлагаются следующие мероприятия дорожно-мостового строительства:

- устройство транспортной развязки на примыкании автодороги регионального значения, проходящей по территории Мякининской поймы (предусматривается на период за 2020 год);

- устройство транспортной развязки на пересечении основного выезда с территории микрорайонов, расположенных в Павшинской пойме;

- устройство транспортной развязки на пересечении Волоколамского, Ильинского шоссе и Пенягинской улицы с реконструкцией железнодорожного путепровода на пересечении шоссе с Рижским направлением МЖД в восточной части района;

- устройство развязки в разных уровнях на примыкании к Волоколамскому шоссе проектируемой автомобильной дороги регионального значения «а/д «Балтия» - Волоколамское шоссе», сформированной на базе ул.Жуковского;

-устройство тоннеля в центральной части городского поселения;

- устройство развязки в разных уровнях в месте примыкания улицы Ленина - основного въезда в микрорайон Опалиха;

- первоочередное строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского шоссе с проектируемой автодорогой «а/д «Балтия» - Аникеевка –Волоколамское шоссе - Пятницкое шоссе».

При разработке проекта реконструкции Волоколамского шоссе может быть рассмотрена возможность создания выделенных полос для обеспечения движения маршрутов общественного транспорта, что позволит решить проблему повышения скорости движения общественного транспорта, которая является одной из важнейших задач повышения качества и эффективности работы НГПТ. В городе Москве принята городская целевая программа развития, в рамках которой разработаны предложения по обеспечению приоритетного движения маршрутных транспортных средств по выделенным полосам на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах. Таким образом, согласованные решения по этому вопросу позволят улучшить транспортное обслуживание населения.
Основной магистралью, обеспечивающей перераспределение потоков в меридиональном направлении, является МКАД.

Московская кольцевая автодорога – главная магистральная улица общегородского значения I класса на территории города Москва. Ожидаемая интенсивность движения автотранспорта по трассе на участке Волоколамское шоссе – а/д Москва – Рига составит порядка: 7, 5 тыс. пр. единиц в час «пик» в одном направлении (по внешней стороне) и порядка 5,8 тыс. пр. единиц в час «пик» в одном направлении (по внутренней стороне). В настоящее время рассматривается возможность увеличения пропускной способности МКАД за счет реконструкции транспортных пересечений и строительства боковых проездов.

Для улучшения транспортного обслуживания территории Мякининской поймы «Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» предусматривает реконструкцию Мякининского шоссе. Проектом «Схема транспортного обслуживания территории, примыкающей к МКАД на участке 65-67 км» предлагается строительство улицы районного значения параллельной МКАД с шириной проезжей части 15,0 м. Прохождение трассы автодороги предполагает использование существующего Мякининского шоссе и проезда от 4-го Мякининской улицы до территории ЗАО «Крокус-Интернейшнл». На перспективу предлагается строительство транспортной развязки на примыкании данного направления к Волоколамскому шоссе. Данное направление улучшит транспортную доступность существующих и проектируемых объектов, расположенных на территории Мякининской поймы, и позволит организовать подъезд к станции метрополитена «Мякинино». Кроме того, проект предлагает строительство и реконструкцию транспортных развязок на МКАД для организации въезда-выезда на территорию объектов, расположенных в Мякининской пойме.

Ситуация, когда основная масса проблемных узлов концентрируется в секторе, образованном МКАД, Волоколамским и Ильинским шоссе, замыкаемом а/д «Балтия», приводит к закономерному решению проблемы путем изыскания возможности прохождения дополнительной поперечной связи от Волоколамского шоссе до а/д «Балтия». Такой связкой в пределах городского поселения Красногорск в соответствии со «Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития» является проектируемая автодорога регионального значения «Красногорск – а/д М-9 «Балтия», запроектированная по пр.пр.485 и ул.Жуковского, ширина проезжей части 2х7,5м, полоса отвода - 65,0 м, действующие красные линии 35,0м. На пресечении проектируемой автодороги с Волоколамским шоссе предусмотрено устройство транспортной развязки. К а/д «Балтия» проектируемая магистраль примыкает в месте существующей кольцевой развязки с Ильинским шоссе.

К поперечным связям относится проектируемая автодорога, связывающая городское поселение Красногорск с районом Митино, что возможно на базе разработок по прохождению трассы Северного обхода г.Красногорска с выходом на существующие улицы - Народного Ополчения и Речную, которые предлагается реконструировать. Ширину районной автодороги на северном участке в красных линиях предлагается уменьшить с 40,0м до 30,0м, при этом ширина проезжей части составит 15,0м.

«Схема территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития» предусматривает строительство автодороги «Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия». На севере за пределами рассматриваемой территории данное автодорожное направление имеет выход на автодорогу М-10 «Россия». Проектные предложения по прохождению трассы автодороги выполнены ГУП НИиПИ Градостроительства Московской области. Ширина проезжей части автодороги составит 2х75 м, ширина полосы отвода 65,0м. Пересечение с Волоколамским шоссе запроектировано в разных уровнях, на пересечении с Рижским направлением МЖД предлагается строительство транспортного сооружения, которое позволит подключить к данной автодороге и подъезды к микрорайону Опалиха, его северной и южной части. Выход на а/д «Балтия» предлагается на существующую развязку.
На межселенных территориях в дополнение к существующим радиальным автомобильным направлениям, обеспечивающим связи рассматриваемой территории с Москвой и областью, в целях совершенствования внутрирайонных связей, а также связей рассматриваемой территории прилегающими районами Московской области проектом предлагается развитие сети автодорог местного значения.

Новые поперечные направления предлагаются с использованием существующих дорог местного значения, с использованием технических коридоров ЛЭП, просек и пр. с целью минимального изъятия земель различных землепользователей.

Создание пересечений железнодорожных путей Рижского направления МЖД автомобильными дорогами в разных уровнях сократит имеющиеся на сегодняшний день простои автомобильного транспорта на существующих переездах, сократит перепробеги автотранспорта и снизит негативное воздействие на прилегающую территорию.

Транспортное обслуживание южной части микрорайона Опалиха будет осуществляться автодорогами местного значения, проходящими параллельно Рижскому направлению МЖД и выходящими на проектируемую автодорогу «Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия». На перспективу предлагается развить местную сеть, дополнив ее автодорогой «Николо-Урюпино – Опалиха (восточная граница) – Волоколамское шоссе» и автодорогой, проходящей вдоль путей Рижского направления МЖД от микрорайона Опалиха до платформа Красногорская. Автодороги предлагается построить для пропуска 2 – 4 полос движения транспорта в обоих направлениях.

Развитие сети автодорог местного значения предлагается в соответствии с предлагаемой системой расселения населения, развития садоводческих товариществ и размещением объектов различного назначения, а также в соответствии с ранее разработанными проектами.

Перечень мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети на территории городского поселения Красногорск по расчетным периодам


№№

п/п




Наименование

Стр-во

/реконстр.



L на рассматр территории

Число полос движения

Ширина полосы отвода/

красных линий



Зона планир.

размещения

объекта


Категория

Автомобильные дороги федерального значения*

(мероприятия, вошедшие в предложения «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»)*









1.




М-9 «Балтия»

Р

4,4

8

86

100

1

2.




Ильинское шоссе

Р

3,8

4

65

100

1







всего




8,2













Автомобильные дороги регионального значения*







(мероприятия, вошедшие в предложения «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»)*







4.




Волоколамское шоссе

Р

10,2

6

72/65,0

100

1

5.




«Автомобильная дорога Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия»

С

4,5

4


65/-


200


1


6.




Автодорога «Красногорск – а/д М-9 «Балтия»»

С

2.1

4

65/35

200

1


7.




Ильинское шоссе-Захарково

С

1.8

2

46

200

3







всего




18,6













(Предложения по реконструкции и строительству автодорог регионального значения)







8.




Дороги на территории Мякининской поймы

С

3,0

2-4



-/25-30







9




Митино-Красногорск

С

1,3

4

-/40







10




Ул.Опалиха

Р

2,6

4

-/25-30







11




Ул.Московская

Р

1,8

2

-/15-20







12




Ул.Речная

Р

2,4

4

-/30







13.




Ул. Народного Ополчения

Р

1,8

9

-/20







14.




Ул. Б.Комоcомольская – ул.50-летия Октября

Р

1,5

2

-/25







15.




Пенягинское шоссе

Р

1,5

4

-/25













всего




15,9












Автомобильные дороги и улицы местного значения

16.




«Автомобильная дорога Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия»- п.Новый

С

4,5

2

30/-







17.




Южная часть мкр.Опалихи-«Автомобильная дорога Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия» - Аникеевка

С

3,6

2

30/25







18.




Ул.Московская (мкр.Опалиха) –

«Автомобильная дорога Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия» - Аникеевка



С

2,4

2

30/25







19.




«Автомобильная дорога Пятницкое шоссе – Нахабино – автомобильная дорога М-9 «Балтия»- «Аникеевка-Нахабино»

С

1,8

2

30/-







20




«Пос.Новый – пл.Красногорская»(новая застр в д.Ивановское

С

1,3

2

30/-







21.




Мкр.Чернево – ул.50-летия Октября

С

1,7

2

30/-







22




мкр. Опалиха – ул. Железнодорожная

С

4,2

2

25/-







23




Улицы в мкр Павшинской поймы

С

1,9

2










24




Улицы в мкр Чернево-2

С

Р


0,6

1,4














25.




Улица вдоль железной дороги в мкр. 5

Р

С


1,0

0,6














26.




Мкр Москворецкий

С

2.2













27




Мкр. Губайлово

Р

2,0



















всего




29,2



















ИТОГО

С

Р

37,5

34,4
















  • Характеристики дорог и иных объектов транспорта федерального и регионального значения приводятся в информационно-справочных целях.



Протяженность автодорог с учетом существующих к расчетному сроку будет составлять 164,3 км, плотность 3.0 км/км². Протяженность автомобильных дорог местного значения увеличится на 24,8км.
  1   2


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница