В. В. Соколова Рассмотрено на заседании педагогического совета мкоу «Полтавская сош №2»



страница1/49
Дата30.04.2016
Размер9.14 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49


Согласовано

на заседании Совета школы

протокол №3 от 02.09. 2013 г.

председатель Совета______________

В.В. Соколова

Рассмотрено на заседании педагогического совета

МКОУ «Полтавская СОШ №2»

протокол №1 от 28.08.2013 г.

Утверждено

Приказ №75а от 02.09.2013 г.

Директор школы_________________

И.В.Копылова


Основная образовательная программа

основного общего образования

Муниципального казённого образовательного учреждения

«Полтавская средняя

общеобразовательная школа №2»


Разработчики: рабочая группа педагогов МКОУ «Полтавская СОШ №2»

под руководством заместителя директора по НМР Тарана А.И.


Срок реализации 5 лет

Год разработки 2013


Целевой раздел 4

I.1.Пояснительная записка 4

I.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 7

1.2.1. Общие положения 7

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 10

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 12

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий 12

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности 15

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 18

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом 19

1.2.3.5. Русский язык 20

1.2.3.6. Литература 25

1.2.3.7. Иностранный язык 27

1.2.3.8. История России. Всеобщая история 29

1.2.3.9. Обществознание 32

1.2.3.10. География 36

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия 39

1.2.3.12. Информатика 43

1.2.3.13. Физика 44

1.2.3.14. Биология 47

1.2.3.15. Химия 48

1.2.3.16. Изобразительное искусство 51

1.2.3.17. Музыка 53

1.2.3.18. Технология 54

1.2.3.19. Физическая культура 56

1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности 57

I.3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 62

1.3.1. Общие положения 62

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 63

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 63

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 66

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 67

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию 67

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения 68

2.Содержательный раздел 68

2.1. Программа развития универсальных учебных действий 68

2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов 93

2.2.1. Общие положения 93

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования 94

Русский язык 94

Литература 103

Всеобщая история 127

Обществознание 157

География 163

Математика 186

Алгебра 192

Геометрия 199

Информатика 205

Физика 212

Биология 220

Химия 225

Изобразительное искусство 246

Музыка 246

Технология 254

Физическая культура 255

Основы безопасности жизнедеятельности 255



2.2.3. Проект «Основы смыслового чтения и работы с текстом» 255

2.2.4. Программа проектно-исследовательской деятельности обучающихся 259

2.2.5. Проект «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» 262

2.3 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 267



2.3.1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 267

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся 268

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся 269

2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся 270

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися 12

2.3.6. Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся 18

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся 20

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 21

2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 23

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся 24

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся 28

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся 28

2.4. Программа коррекционной работы 30

3. Организационный раздел 34

3.1. Примерный учебный план основного общего образования 34

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 35

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 36

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 48

3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 49

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 50

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 51



3.2.6. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 54
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница