Утверждено решением Центрального Методического Совета



Скачать 248.57 Kb.
Дата07.05.2016
Размер248.57 Kb.
Утверждено решением

Центрального Методического Совета

(Протокол №4 от 28.05.2007)
ПОЛОЖЕНИЕ
о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости в Волгоградском государственном медицинском университете в 2007-2008 учебном году
Основные цели введения балльно-рейтинговой системы:


  • стимулирование повседневной систематической работы студентов;

  • снижение роли случайностей при сдаче экзаменов и/или зачетов;

  • повышение состязательности в учебе, заменяющее усреднение категории отличников, хорошистов, троечников и т.д. оценкой реального места, которое занимает студент среди сокурсников в соответствии со своими успехами;

  • исключение возможности протежирования не очень способных и не очень прилежных студентов;

  • обеспечение участия ВолГМУ в Болонском процессе с целью повышения академической мобильности обучающихся и обеспечение конкурентоспособности его выпускников на международном рынке образовательных услуг.

Виды и формы рейтинга:

      1. Рейтинг по дисциплине в семестре (Рд). Формируется на кафедре в соответствии с внутрикафедральным положением о рейтинге студента по дисциплине. Максимальное количество баллов, которое может получить студент по дисциплине в семестре – 100. Минимальное количество баллов, при котором дисциплина должна быть зачтена – 61. Для разных дисциплин может базироваться на разных критериях. В университете используются несколько моделей начисления баллов по дисциплине.

    • 1 модель: накопительная, когда рейтинг по дисциплине в семестре может складываться из баллов, набранных в результате текущего (посещение, текущая успеваемость), промежуточного (итоговые контрольные работы по темам, разделам – около 3) и рубежного (зачет, экзамен) контроля в семестре. В данной модели могут предусматриваться бонусы и штрафы.

Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:

А)если дисциплина не заканчивается зачетом или экзаменом в семестре


Рд = Рдс = Рт+Рп

Где: Рдс – баллы за работу в семестре;

Рт - балл за текущую работу в семестре;

Рп - балл по результатам промежуточного контроля


Максимальное количество баллов, которое дает сумма Рт + Рп равно 100. Минимальное количество баллов, при котором дисциплина должна быть зачтена – 61.
Б)если дисциплина заканчивается зачетом в семестре

Рд = (Рдс + Рз)/2


Где: Рдс – сумма баллов по результатам текущей и промежуточной аттестации в семестре. Положительный результат в амплитуде от 61 до 100.


Рз – балл, полученный на зачетном занятии. Положительный результат в амплитуде от 61 до 100.

Если зачет выставляется по результатам зачетного тестирования, то балл начисляется в соответствии с таблицей 1.



% выполнения задания

Балл по 100-балльной системе

91-100

91-100

81-90

81-90

71-80

71-80

61-70

61-70

0-60

0

Таблица 1. Вариант оценки зачетного тестирования.
В)если дисциплина заканчивается экзаменом в семестре итоговая оценка, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную в соответствии с таблицей 2.

Рд = (Рдс + Рэ)/2


Где: Рдс – сумма баллов по результатам текущей и промежуточной аттестации в семестре. Положительный результат в амплитуде от 61 до 100.


Рэ – балл, полученный за ответ на экзамене. Положительный результат в амплитуде от 61 до 100. Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.)

Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена – от 61 до 75 независимо от оценки.




оценка по

5-балльной системе



оценка по 100-балльной

системе


оценка по

ECTS


5.0

превосходно

 96-100

A

5.0

отлично

 91-95

B

4.0

хорошо

 81-90

C

4.0

Хорошо с недочетами

76-80

D

3.0

удовлетворительно

 61-75

E

2.0

неудовлетворительно

41-60

Fx

2.0


Неудовлетворительно

(необходимо повторное изучение)



 

0-40


F


Таблица 2. Итоговая оценка по дисциплине в семестре.


  • 2 модель основана на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре. При этой модели: результат работы на каждом практическом занятии оценивается с помощью тестового контроля или другого вида опроса, в конце семестра высчитывается средний балл каждого студента, который переводится в балл по 100-балльной системе (см. таблица 3). Допуск к зачету и экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов.

Помимо среднего балла учитываются показатели, дающие штрафы и бонусы.
Таблица 3. Перевод среднего балла в 100-балльную систему.
Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:

А)если дисциплина не заканчивается зачетом или экзаменом в семестре


Рд = Рдс = балл за текущую работу в семестре + бонусы - штрафы

Б)если дисциплина заканчивается зачетом в семестре


Рд = (Рдс + балл, полученный на зачетном занятии)/2


Если зачет выставляется по результатам зачетного тестирования, то балл начисляется в соответствии с таблицей 1.
В) если дисциплина заканчивается экзаменом в семестре итоговая оценка, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную в соответствии с таблицей 2.
Рд = (Рдс+балл за ответ на экзамене)/2
Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.) Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд = Рэ.

Баллы при повторной сдаче экзамена – от 61 до 75 независимо от оценки.




  • 3 модель может быть использована для расчета рейтинга по дисциплинам циклового расписания небольшой продолжительности. Баллы, которые получает студент по дисциплине в семестре вычисляются по формуле:

А)если дисциплина не заканчивается зачетом или экзаменом в семестре

Рд = Рдс = балл за итоговое тестирование + бонусы - штрафы


(вариант оценки итогового тестирования в таблице 1)
Б)если дисциплина заканчивается зачетом в семестре

Рд = (Рдс + балл, полученный на зачетном занятии)/2


Если зачет выставляется по результатам зачетного тестирования, то балл начисляется в соответствии с таблицей 1.
В) если дисциплина заканчивается экзаменом в семестре итоговая оценка, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную в соответствии с таблицей 2.
Рд = (Рдс+балл за ответ на экзамене)/2
Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.) Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена от 61 до 75 независимо от оценки.

А)если дисциплина не заканчивается зачетом или экзаменом в семестре


Рд = Рдс = (балл за итоговое тестирование + бонусы - штрафы + балл за контрольную работу)/2


(вариант оценки итогового тестирования в таблице 1, вариант оценки контрольной работы в таблице 2)
Б)если дисциплина заканчивается зачетом в семестре

Рд = (балл за зачетное занятие + бонусы - штрафы + балл за контрольную работу)/2


(Если зачет выставляется по результатам зачетного тестирования, то балл начисляется в соответствии с таблицей 1, вариант оценки контрольной работы в таблице 2)
В) если дисциплина заканчивается экзаменом в семестре итоговая оценка, которую преподаватель ставит в зачетную книжку, рассчитывается по формуле и переводится в 5-балльную в соответствии с таблицей 2.
Рд = (Рдс +Рэ)/2

Где Рдс – баллы по результатам итогового тестирования + бонусы - штрафы + балл за контрольную работу /2

Рэ – баллы за ответ на экзамене (Ответ на экзамене оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе» (см. Приложение 1.) Если студент получает на экзамене неудовлетворительную оценку, то рейтинг по дисциплине в семестре равен Рд = Рэ. Баллы при повторной сдаче экзамена от 61 до 75 независимо от оценки.)


      1. Итоговый рейтинг по дисциплине (Рдис). Формируется на кафедре в соответствии с внутрикафедральным положением о рейтинге студента по дисциплине. Рассчитывается по формуле:

Рдис = (Рд1+Рд2+…Рдn+ Рк + Рпр),

n+m


Где Рд – рейтинг по дисциплине в семестре;

Рк – балл за курсовую работу (рассчитывается в соответствии с Положением о курсовой работе. См. Приложение 2);

Рпр – балл по производственной или учебной практике (рассчитывается в соответствии с Положением о производственной и учебной практике. См. Приложение 3);

n – количество семестров;

m – сумма курсовых работ и производственных или учебных практик.
Максимальное количество баллов, которые студент может набрать по дисциплине в целом – 100.


      1. Семестровый рейтинг студента (Рсем). Формируется в деканате по формуле:

Рсем = (Рдi+Рдii+… Рдn+Рк+Рпр) + (Рн+Ро+Ркс+Рв),


n+m

Где Рдi – балл по дисциплине в семестре;


n – количество дисциплин в семестре;

m – сумма курсовых работ и производственных или учебных практик;


Рн – балл по научной деятельности студента;

Ро – балл студента по участию в организационных студенческих структурах;

Ркс – балл по культурно-массовой, спортивной деятельности;

Рв – балл по волонтерской деятельности.

Информация о баллах1 по Рн предоставляется председателем СНО (См. Приложение 4), о баллах по Ро, Рк, Рв – председателем студенческого совета университета (См. Приложение 5).

Максимальное количество баллов, которые студент может набрать в семестре – 125.


      1. Рейтинг студента за курс (Ркурс). Формируется в деканате по формуле:

Ркурс=Рсем1+Рсем2

Максимальное количество баллов, которые студент может набрать за курс – 250.




      1. Рейтинг студента перед итоговой аттестацией (предварительный) (Рпредв). Формируется в деканате по формуле:

Рпредв=(Р1курс+Р2курс+Р3курс…Рn курс)/ n,


Где n – количество лет обучения.

Максимальное количество баллов, которые студент может набрать за все годы обучения перед аттестацией – 250.




      1. Рейтинг студента по результатам итоговой аттестации (РИГА). Формируется выпускающими кафедрами в соответствии с утверждаемым председателем аттестационной комиссии положением. Параметры этого рейтинга зависят от вида итоговой аттестации (3-хэтапный экзамен, дипломная работа).

Максимальное количество баллов, которые студент может набрать за итоговую аттестацию – 100.


      1. Итоговый рейтинг выпускника (Рит). Формируется деканатом по формуле:

Рит=Рпредв+РИГА

Максимальное количество баллов – 350.


Примечание.

При переводе или восстановлении студента по дисциплинам, по которым получен зачет, присваивается балл соответствующий среднему баллу студента (См.таблица 3). По дисциплинам, заканчивающимся экзаменом, балл присваивается в соответствии с полученной на экзамене оценкой (См.таблица 4).



Оценка за экзамен


Балл по 100-балльной системе

5

91

4

81

3

71

Таблица 4. Перевод оценок переводника в баллы.

Приложение 1


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТА СТУДЕНТА

ПРИ 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ



Характеристика ответа

Оценка ECTS

Баллы в БРС

Оцен-ка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.

А

100–96

5

(5+)


Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

В

95–91

5

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

С

90–86

4

(4+)


Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.



С

85–81

4


Характеристика ответа

Оценка ECTS

Баллы в БРС

Оцен-ка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

D

80–76

4

(4-)


Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.

Е

75–71

3

(3+)


Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

Е

70–66

3

Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

E

65–61

3

(3-)


Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

Fx

60–41

2

Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.

F

40–0

2

Приложение 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПРИ 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Защита курсовой работы оценивается в соответствии с «Критериями оценки ответа студента при 100-балльной системе». Студент может получить от 61 до 100 баллов. Баллы при повторной защите от 61 до 75 независимо от оценки.




оценка по

5-балльной системе



оценка по 100-балльной

системе


оценка по

ECTS


5.0

превосходно

 96-100

A

5.0

отлично

 91-95

B

4.0

хорошо

 81-90

C

4.0

Хорошо с недочетами

76-80

D

3.0

удовлетворительно

 61-75

E

2.0

неудовлетворительно

41-60

Fx

2.0


Неудовлетворительно

(необходимо повторное изучение)



 

0-40


F


Приложение 3



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРИ 100-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Производственная практика оценивается в соответствии с «Критериями оценки студента при 100-балльной системе» (таблица 1). Студент может получить от 61 до 100 баллов.

Таблица 1.

оценка по

5-балльной системе



оценка по 100-балльной

системе


оценка по

ECTS


5.0

превосходно

 96-100

A

5.0

отлично

 91-95

B

4.0

хорошо

 81-90

C

4.0

Хорошо с недочетами

76-80

D

3.0

удовлетворительно

 61-75

E

2.0

неудовлетворительно

41-60

Fx

2.0


Неудовлетворительно

(необходимо повторное изучение)



 

0-40


F


Приложение 4.



КРИТЕРИИ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ, ПРИСУЖДАЕМЫХ ЗА НАУЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТОМ СНО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕМЕСТРА


Показатель

Баллы

Призовое место на международной конференции

3

Призовое место на всероссийской конференции

2

Призовое место на региональной конференции, итоговой конференции ВолГМУ


1

Участие (публикация) в международной конференции

1

Участие (публикация) в всероссийской конференции

0,6

Участие (публикация) в региональной конференции, итоговой конференции ВолГМУ

0,4

Работа в рамках гранта

1

Работа в СНО кафедры

0,5

Работа в НОМУС

0,5

Приложение 5


КРИТЕРИИ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ, ПРИСУЖДАЕМЫХ ЗА ОБЩЕСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКИМ СОВЕТОМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕМЕСТРА
(за все виды общественной деятельности студент может набрать

не более 15 баллов)

№№

пп

Показатель


Баллы

УЧАСТИЕ В СТУДЕНЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ


1.

Заместители председателей студенческих советов факультетов. Заместители руководителей клубов Студенческого Совета. Секретари студенческих советов факультетов.

Председатели комиссий при факультетских студенческих советах.

Кураторы студенческих групп 1 курса.

Заместители председателя студенческих советов общежитий




3

2.

Заместитель председателя Студенческого Совета ВолГМУ.

Председатели студенческих советов факультетов.

Председатели студенческих советов общежитий.

Руководители клубов Студенческого Совета ВолГМУ.

Секретарь Студенческого Совета ВолГМУ.



5

3.

Председатель Студенческого Совета ВолГМУ.

7

УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ


1.

Участие в одном внутривузовском спортивном, культурно-массовом мероприятиях.

Участие в одной вузовской игре КВН, одном мероприятии клубов Студенческого Совета ВолГМУ.




2

2.

Участие в одном городском спортивном, культурно-массовом мероприятиях.

Написание одного сценария для факультетского праздника или мероприятия.

Организация одного факультетского праздника или мероприятия.

Участие в одной городской игре КВН.





3

3.

Написание сценария для одного традиционного общеуниверситетского праздника (Новый год, 25 января, 8 марта и т.д.).

Организация одного традиционного общеуниверситетского мероприятия.





4

4.

Призовые места в городских, областных спортивных, культурно-массовых мероприятиях.

Написание сценария для празднования юбилейных дат.

Организация юбилейных праздников (юбилей ВолГМУ или страны).



5

ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.

Разовая помощь при организации вузовских мероприятий (1 раз в год).

1

2.

Выполнение работы по просьбе администрации вуза (2 и более раза в год).

3


Примечание:

 За призовые места в Российских, международных спортивных соревнованиях – 15 баллов;

 За участие во Всероссийских фестивалях, спортивных соревнованиях – 10 баллов.

Приложение 3


КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОГО БАЛЛА СТУДЕНТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


Характеристика ответа

ECTS (Оценка)

Итоговая сумма баллов

Прохожде-ние практики

1 этап


Освоение практичес-ких навыков 2 этап

Теоретич часть (защита диплома)

3 этап


Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.

А

(5 (5+))


100–96

100–96

100–96

100–96

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

В

(5)


95–91

95–91

95–91

95–91

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

С

(4 (4+))



90–86

90–86

90–86

90–86

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.



С

(4)


85–81

85–81

85–81

85–81

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

D

(4 (4-))


80–76

80–76

80–76

80–76

Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1–2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно.

Е

(3 (3+))


75–71

75–71

75–71

75–71

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

Е

(3)


70–66

70–66

70–66

70–66

Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

E

(3 (3-))


65–61

65–61

65–61

65–61

Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

Fx

(2)


60–41

60–41

60–41

60–41

Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.

F

(2)


40–0

40–0

40–0

40–0



1 Параметры начисления баллов за эти виды деятельности формируются в Совете СНО и в Студенческом Совете.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница