Урок. Естествоведение. «Блаженны нищие, Духом Великие»



Скачать 112.93 Kb.
Дата29.04.2016
Размер112.93 Kb.
Семинар 3

Содержание:


Древние языки. Еврейская буква. Каббала. Тора- Пятикнижье Моисея. Санскри-самскрыт. Велимудр о рунах. Почему один ум – хорошо, два лучше, а три – хоть выбрось? Почему старики, впавшие в детство, живут долго? Рок, урок. Естествоведение. «Блаженны нищие, Духом Великие». Кънига. Князь. Йот. Миръ.МIръ.МЪРЪ.Ижеи. Инить. Два. Оба. Радуга. Дуальность. Язычники. Гитлер. Свастика. Футарк. Азбука. Альфавит, АБС. Баба. Варвар. Чадо, дева, спруга. Урод. Юрод. Образность языка.


Древние языки. Многих интересуют древние тексты, а что ж там заложено? Древние языки это система не только чтения, а в основном изъятия сокрытого смысла из древних текстов. Допустим, вам будут даваться разные алфавиты и их образные значения. Допустим, вот Тора. Вы его раскрываете и видите там два текста: один на еврите, другой на русском. Прочитать вы сможете, но что зашифровано в тексте, какой смысл. Ведь каждая еврейская буква она имеет 22 значения. И потом уже в идише добавилось до 33. И в современном еврите, по-моему, 24-28. В ашенкоде(?), древний язык, как они его называют Святой язык, каждая из 22 букв имела 22 значения: одно числовое и 21 – образное. Раньше бумага, папирусы были дорогими, поэтому существовала система писать зашифрованным текстом. Т.е народ воспринимает буквально то, что написано, а служители то, что там зашифровано.
Допустим, чтобы расшифровать текст Торы, есть у еврейского народа специальное учение, которое называется Каббала. Каббала раньше писалось 3-мя буквами, сейчас 4-мя: КА – имеет числовое значение 20, БЭ – 2, ЛАНА (?) – это могущество. Т.е. могущество это из 22 букв. Т.е. какой смысл зашифрован. И вот Каббала как раз изучает, но заметьте, в вышинах ульпанах (?) евреи изучают только простое чтение, числовое, тайное и образное т.е. всего четыре. И допускаются к изучению Каббалы только мужчины после 40 лет. Есть правда в мире одна женщина каббалистка, которая изучает Каббалу, но сами мужчины говорят, что она уже скоро будет «ку-ку» т.е. на грани сумасшествия т.е не положено. И действительно, у многих, которые начинают изучать Каббалу, мозги перестают воспринимать реальность. Они сходят с ума.

Почему? Потому, что описание также как и в Ведах идет об их Землях, их мирах, космических кораблях и пр.пр., о том, что они прибыли из другого мира – это всё зашифровано в Торе, в Пятикнижье Моисея. А как оттуда эту информацию вытащить и расшифровать?


Но помимо еврита, вам будет даваться араби (арабский), санскрит, египетский и пр. и у них взаимосвязь образов т.е. какая, будем говорить, литера будет соответствовать образам чего-то. Чтобы вы научились это делать. Иногда спрашивают: а почему начинаем с еврейского? Да потому что еврейских текстов очень много, и на протяжении последних тысяч лет они , как бы не менялись – вот как писались, так и дошли до нас – могли размеры букв меняться, но объем текста и содержание на странице сохранялось полностью неизменным. Из свитков Торы как был текст, так он и перенесен на страницы. Т.е нет такого, что вот здесь не влезло, перенесли на другую страницу. С чем это связано? А с тем, что каждая колонночка, каждый текст он несет свою определенную образную нагрузку, но т.к. во этих текстов полно, особенно в наше время продается, доступ к текстам на ином языке есть.
Для чего это нужно? Когда вы на простом языке научитесь извлекать образы из текстов, тогда вам легче будет извлекать образы в более сложных языках. Т.е. в Древне-славенском, в Глаголице, а те, кто пойдут учиться в семинарию – те уже и рунику. Но если здесь каждая буква имеет 22 значения, в рунике каждая руна имеет 144 образа. Так же как упрощенный санскрит – самскрыт. Их 48. Значит каждая из них имеет 48 образов. Поэтому при переводе текстов с санскрита можно получить 50 совершенно разных текстов. Но эти все тексты они собираются воедино и получают нормальный текст.
(показывает текст) Здесь текст идет сплошной. Почему? Потому что здесь помимо того, что идет обычный текст, еще идет, как в рунах, управление на эту глаголическую руну – ей управляет эта, этой – эта и т.д. поэтому и чтение сакральных т.е. скрытых текстов шло по образу туда-обратно и т.д. Т.е. это называли стиль «пахота-наволах» (?). т.е. как бы считывали образы. Ведь не зря же у Велимудра сказано: «Во древних рунах – скрытый смысл, издревле всем напоминание – удел незрячих лишь глагол, удел всевидящих – молчание.» т.е. те, которые видят, они просто молчат, а те, кто не видят, они глаголят, рассуждают. Но при этом вы должны осознавать старое-старое правило, которое при познании вы должны использовать: один ум – хорошо, два – еще лучше, а три – хоть выбрось. Один ум – это ваш, который начинает понимать. Два ума – это включается Родовая память, вы как бы сравниваете знания, которые внутри вас с теми, которые вне вас. Т.е. как сейчас говорят – эзотерия и экзотерия совмещаются: если совпали, значит, действуют. А три – хоть выбрось, это когда кто-то приходит со стороны и начинает советовать и критиковать? А здесь у тебя не так, потому, что надо вот так, а это уже совсем не так. Поэтому - один ум хорошо, а два лучше т.е. когда - вы, и ваши Предки начинают помогать вам. А когда посторонний вмешивается в процесс, то не только познание, но и любое дело хоть выбрось.
Почему старики, впавшие в детство, живут очень долго, а в здравом рассудке быстро умирают? Да потому, что впавшие в детство, говорят, что пионеры, что пенсионеры, что старый, что малый – у них организм вспоминает детство и идет обновление, омолаживание организма. Это одно. А второе – дети и старцы они не размышляют, они – знают. Они не тратят свои нервные клетки на пустые размышления.
РОК – это судьба. А находясь у РОКа , ты получаешь урок, т.е. ты его познаешь, усваиваешь, выполняешь. Выполнил один урок т.е. познал одну часть сущности своей судьбы, ты начинаешь познавать другой, следующий. Как в школе – из 1-го класса идешь во 2, 3 и т.д. а потом это все у тебя соединяется в единую систему – естествоведения т.е. ведения естества того, что тебя окружает.

Чтобы понять для чего мы это всё изучаем… как вы объясните своему ребенку, что значит – мальчик с пальчик, или о горшка два вершка, всяк мерит на свой аршин? «Чужой земли мы не хотим и пяди, но и своей вершка не отдалим». А это сколько? Или на волосок от смерти? Или в газетах 1910-го : «В таком-то уезде собрали с трех сот десятин по 16 пудов зерна с десятины» Сколько это?


Или дети говорят: рОтом дыши. А им: вы не правильно говорите, надо говорить - ртом. А дети: а почему тогда «рот»? куда «О» пропало? А она никуда не пропала, она краткая буква: рътъ. Т.е. когда она, краткая «О»= «Ъ» под ударением , она звучит. А когда ударение смещается на другую гласную, у нас получается – ръты. Установочное правило всегда было: КЪН – КОН. А правило истинное и указывающее куда нам двигаться – путь куда , что будет? КЪН-И-ГА.

КЪНАЗ – КНЯЗЬ он что делает? Он божественные правила, устои хранил и соблюдал. А тем, кому он их передавал это КЪНУНIЪ. – конуни(?). не было твердых и мягких знаков – были краткие буквы. Краткое «О», краткое «Е», «У» и почти все буквы. Были полукраткие. Были долгие. Были горловые.


Были носовые или йотированные. Почему? Все говорят – от буквы «Йот». Но 10-ая буква еврейского алфавита, откуда пошло йотирование, - «ЙОТ». У нас она изображалась в виде запятой. Но образный смысл в ней был – великий т.е. вышнее. Поэтому звук, исходящий изо рта он как бы обычный, а тот, который идет в нос, он как бы выше, чем тот , что из ротовой полости. Он как бы высшее звучание дает. Поэтому и заповедь христианская была: «Блаженны нищие духом, стояла «йот», ибо их есть царствие небесное.» Т.е греки с еврейского, с арамейского, с вашенкодыша (?) перевели «йот» просто как запятую. И получилось, что блаженны нищие духом. А там-то было написано: «Блаженны нищие, Духом Великие». Т.е. пускай ты не имеешь ничего материального, но ты высоко духовный – вот тогда твоё Царствие Небесное. А так получилось: блаженны нищие духом, т.е. если ты бездуховный, безсовестный – значит, это хорошо, значит, тебя в царствие небесное. Ага, щас! Такого не бывает.
Записан ( здесь неточно) образ : СЛВО . по образам букв открываем, разобираем. Введь любое слово оно составлялось из образов, поэтому получается : Слово Людей, Ведающих Мудрость своих Отцов.
Сейчас по образам МИРЪ, МIРЪ, МIРЪ – здесь “I” c двумя точкам сверху, МЪРЪ - посмотрите различие . Первая идет «М» - образ «Мыслите, мысль, мудрость», потом идет «Иже» - состояние без войны, соединение, единство, , покой т.е. форма, дальше «Р» - РЕЦЫ т.е. говорить, а краткое «О» у нас стоит «Ъ» - это как воплощение, сотворение.
Помните, мы разбирали аббревиатуру ПОСТЪ – Полное Очищение Собственных Телес Сотворяше. Т.е здесь «Ъ» - это как Сотворение, воплощение.
Т.е. МИРЪ – М - Мудрость, мысль, И – покой, Р – Рецы, Ъ – Сотворише т.е. значит, достигнуть единого мнения т.е привести в покой, в состояние без войны т.е без противоречий, в гармонию.
МIРЪ - Здесь «ижеи» - Высшие вселенские структуры. Значит, «мысль, мудрость вселенская сотворяется везде» поэтому здесь МИР – понятие «вселенная».
Когда мы используем «инить» - это земная общинная структура, поэтому «Мудрость общины, рекомая сотворяется.» поэтому и появилось МИР – понятие общинное: «Миром решили, миром постановили». Миряне.
И 4 – МЪРЪ через «ижецу». Ижеца у нас образ какой несет? Она несет движение, но плодовитое. Поэтому с деревьев собирали определенный сок, определенную смолу, знали как это объединить, соединяли, получали благовонное масло , но оно было освященным , отсюда и пошло «Миропомазание». А теперь вдумайтесь, слова, которые несут вселенскую структуру т.е. вселенский образ, мы пишем букву «I» - с одной точкой сверху. Слова ,которые несут общинный смысл – мы пишем «I» - с двумя точками сверху. Слова, которые несут понятие гармоничности т.е когда нет разбалансировки, вражды, мы используем вот эту «И». Эту же «Ъ» в очень редких случаях использовали, она имела временнУю структуру.
Даже есть такое правило, когда мы произносим слово, и после «И» идет другая гласная, всегда пишется «ижеи» или «инить». А эти формы нам задают системы. Какие? А либо общинные, либо всеелнские. Поэтому слово «знамение» оно будет писаться через ижеи. А «Указание» - через инить. Т.е в «знамении» – это у нас вселенский порядок т.е. там «и» с одной точкой, а «Указание» - это то, что мир, люди постановили, там будет «и» с двумя точками.
Есть «два» и более. А если конкретно по - советски «два» это будет – оба. Если говорят: и вышли два сына в путь – дорогу. Значит, что? Два – вышли, а кто-то еще из братьев и сестер дома остался. Т.е уже образ сохранился, что их, сыновей, более, чем два. А когда говорят: оба сына отправились в путь дорогу, это значит, что детей больше в доме уже не осталось т.е больлше нету никого.. Поняли разницу?
Или «дву на десятые» праздники у христиан т.е. 12 праздников. Но заметьте, «дву на десятые» это 12, но 12, которые идут подряд. А есть еще другие праздники, которые будут гораздо позднее. А как будет 12 колен Израиля? «Оба на десяти». Т.е. не дву на десяти, а оба на десяти. Т.е. их 12 и более нет. Чувствуете форму? Потому что «ду» или «два» она означала двойственную форму: «два и более». «Радуга» - РА – сияние, ДУ- два и более, ГА – пути т.е радуга – это имеющая более двух сияющих путей – образ. Или дуальный мир. АЛ – это полнота, ДУ – то имеющий более двух систем.
Владимир Даль : «смотрите, почему вы так говорите?»
Язычник. Язык – это народ. А представитель народа это кто будет? Языче. НИК – это никакой, не понятный, т.е. чуждый. Язык, вера, культура и традиции, не совпадающие с нашими. Греки, обозначая представителей других языков они говорили как ? та этнос – это язычество. Латиняне говорили – погане, что означает: идущие по параллельному неизвестному пути рядом.

Язычник – представитель чужой вера, чужой культура, чужой традиции.


Во многих текстах последних двух тысячелетий появились такие понятия, как заглавные буквицы

И малые (большие и прописные). Чтобы старый текст отличить нарисую вам три бувицы (рис.13) – «наш», «герьб» (?) «ниже». Маленькие буквы мы бы написали так: n, h, и. где у нас эти формы остались? В латиницу их перенесли. Герьб передавала придыхательный дифтонговый образ, который у нас как «ГХ». «ГХАРНО» т.е это и не Гарно, и не Харно, а среднее. Поэтому Holland – jодни читают как Голанд, другие как Холанд. Или другая форма: Hitler – одни произносят как Гитлер, другие как Хитлер, а там и ни то, и ни другое, а ГХитлер. Поэтому все эти придумки коммунистической идеологии, что свастика это 4 буквы «Г» - Гитлер - Hitler, Гимлер - Hemmler, Геринг- Gering, Гесс- Gess. Как из первых букв этих фамилий можно сделать свастику? Что , в Германии пользовались что-ли русским алфавитом, чтоб нарисовать свастику? Тем более, заметьте, мы написали латиницей, а в Германии с приходом к власти Гитлера там вообще латиницу отменили, там ввели германский Футарк т.е. ввели рунические формы написания. А для обычной желтой прессы оставили полуруническое начертание, как говорят, готический стиль письма т.е. как бы латинизированная руника. Но даже если использовать ее, то свастики не получается.


Футарк – это использование упрощенной Каруны т.е руники. Но Футарк есть большой, а есть малый. Т.е. когда обнаружили первые рунические тексты, по первым рунам, которые пытались прочесть, и назвали Футарк. Как у нас АЗ- БУКА – по первым буквам. Или греческий тоже по первым Альфа и Вита – Альфавит, что значит, «начальная жизнь» :Альфа – начало, Вита – жизнь, т.е начало жизни зашифровано. В латинском там просто ABC.
Очень многие слова, которые мы сейчас используем , они пришли из других языков и русифицированы. Но есть и слова, которые из славянских языков ушли гулять в чужие народы. А из чужих народов, пройдя там изменения, они вернулись опять к нам. Бистро, например. Система быстрого обслуживания во Фрации – быстро-быстро покушать. Это когда Наполеона Банопарта проводили до Парижа.
Как на Руси называли женщину, родившую ребенка? Ее называли баба. Почему? Потому что открывались врата для новой жизни т.е. она порождала новую жизнь. Но была и баушка ( не бабушка, а баушка). А в Персии, Иране и др. там «баб» тоже сохранилось как врата. Пришли учителя и они восприняли. И врата Божьи (в образе – врата, порождающие жизнь) будет Бабэл. ЭЛ – это бог по ихнему, сокращенная форма Элохим. На западе до сих пор говорят: Бабелон, а уже в наши дни трансформировали в Вавилон. У финикийцев переняли .
Санта Барбара на русский будет Святая Варвара т.е. Святая дочка бородатого. Варвар греки переводили как бородатый. Сами греки были безбородые. А потом уже в 19-20 –ом веках понятию варвар придали значение нецивилизованный и пр. а мы никогда не были и не будем цивилизованными т.е. мы никогда не будем уничтожать и паразитировать за счет природы. А у нас Вар! Вар! - это боевой клич.
Али-баба, Саи-баба – мужчины, как бы врата.
Возрастные периоды: ЧАДО – существо бесполое до 12 лет. Т.е детей до 12-ти лет не разделяли по половому признаку. ДЕВА – девочка в 12 лет. Подростала до 16 лет. А то,ч то она ВЕСТАЛА это уже другая форма. Выходя замуж она становилась женщиной – или сокращенно ЖЕНА, так ее называли окружающие потому, что она ЗА –МУЖЕМ. Но взаимоотношения в семье были как СУПРУГ и СУПРУГА. А то, что сейчас говорят: муж и жена – это просто мужчина и женщина. Но отношению друг к другу они не муж и жена, а супруги. Т.е. они как бы по одному пути. А вот когда супруга рождала ребенка, про нее говорили: Она обабилась. Т.е она стала бабой. В древности это слово было уважительной формой.
А сейчас старые уважительные формы просто искажают. Допустим, урод сейчас считается оскорбительным словом, хотя оно означает находящийся У- РОДа. А в старые времена было плохо не УРОД, а Юрод, т.е. человек, претерпевший генетические изменения. Но при этом, почему к ним, к юродивым относились с уважением? Да потому, что имея какие-то физические и умственные недостатки, они могли любому царю сказать в глаза, что он не прав, и все, что они о нем думают. И тот не имел права его тронуть. Почему? Потому, что про таких говорили, что они не от мира сего, и они говорят с ангелами, с богами и пр. но при этом ни один юродивый не имел права создавать своей семьи, семейного союза. Поэтому их иногда и называли: Божий человек.
Чтобы понять начало языка надо понять начало образов. У нас образы рождены еще до того, как начали делать записи, допустим буквицей. Выбирались образы из древней письменности, где знаков – рун было гораздо больше. Образы использовались для упрощения мирского обычного письма. Священные тексты они имеют гораздо больше образов. Там их миллионы. И каждый имеет свое начертание. Поэтому с современным подходом к старому никогда не подойдешь. Буквица она вышла из руники, из Каруны т.е. как упрощенная форма. А до этого было несколько форм письменности: Каруна, Траги, Образно-зеркальные символы. А от них уже появились у разных народов более упрощенные формы. Поэтому, чтобы не вкладывать какой-то смысл глубочайший, допустим, сколько-то взяли товара, повезли на торжище на что-то поменять. Для это создавались вот то, что мы сейчас имеем - Букварь или Азбука.
А то, что существует сейчас незыблимое и Азбука, образы оттуда изъяты, осталась только фонетическая система. А когда изымаются образы, то язык становится безобразный. Поэтому дети сейчас не понимают то, что они говорят. а не понимают потому, что отсутствует образ, который находился в том или ином слове, выражении и т.д. Слово БЕЗ – Образов = Безобразный, ИЗЪЯЛИ. Почему? Появился латинский язык – это первый безобразный язык, без образов, его назвали фонетическим, народным – ВУЛЬГАТА, отсюда пошло как вульгарный язык т.е народный. Т.е там появилось чисто фонетическое звуковолие.
И когда католики записывать богослужебные книги латиницей, многие страны католической системы отказались проводить службы на латинском. Почему? Потому, что без образный язык, безобразный. Они говорили, что мы должны читать каждый на своем языке: фламандцы – на фламандском, французы – на французском, германские на германском, саксонские племена на саксонском. А им сказали: нет, вы будете на этом- латинском. К чему это привело? Инквизиция, войны, междуусобицы. А больше всего усердствовали французы и за одну ночь 130 тысяч гугенотов вырезали. Но это чисто цивилизованно.
Поэтому язык живет до той поры, пока живут образы данного языка. Пока образы сохраняются – язык живой. Поэтому Владимир Иванович Даль его назвал «Живой велико - русский язык». Почему живой? Потому, что в нем сохранялись образы. А г-н Луначарский с сотоварищами они взяли все образы убрали. И сделали советский безобразный язык, но который тоже назвали новым русским. Это непонятная помесь какого – еврейского (?) жаргонного тюремного языка. Звучание древне-русского языка всегда начиналось с Буквицы и с Азбуки, с самых азов.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница