Урок английского языка: Покупаем наряд



Скачать 92.74 Kb.
Дата05.11.2016
Размер92.74 Kb.
Батракова Раиса Ивановна

учитель английского языка МБОУ СОШ №43
Урок английского языка: Покупаем наряд.

Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций обучающихся на материале изучаемой темы.

Рекомендуемый класс: 7 класс.

Оборудование: проектор, интерактивная доска Smart Board, колонки, микрофон, программа Notebook 11

Цели использования ИД:


  • вызвать интерес учащихся к теме

  • наглядность представления материала;

  • оперативность контроля при решении упражнений


№ стр



Этап урока, слайды

Действия учителя, формы организации работы

Действия учеников

Формы организации работы

детей


Используемые

функции


программного

обеспечения ИД



1

титульная страница

Учитель обозначает тему урока и просит назвать возникающие ассоциации, т.е. о чем будет урок.

Ученики называют свои ассоциации в связи с заданной темой

Использован инструмент: захват экрана. На всех страницах применена заливка и группировка.

2



Учитель предлагает задание: посмотрите на картинки и распределите предметы на три категории: мужская одежда, женская и аксессуары.

Ученики переносят предметы в нужную колонку и объясняют свой выбор

Использован инструмент: текст, LAT –сортировка по категориям

3



Задание заключается в том, чтобы распределить предметы одежды на повседневную и деловую.

Ученики перетаскивают надписи в нужный водоворот, чтобы убедиться в правильности .

Инструмент: LAT -Сортировка вихрей- текст

4



Задание: используя картинки, нарядите модель по ситуации: «Вы идете в ресторан на деловой ужин».

Ученик 1 подбирает наряд по своему усмотрению (также может воспользоваться картинками из коллекции программы Notebook) и поясняет свой выбор.

Инструменты: вставка, текст, захват экрана (заголовок создан в программе Word art) использована страница Notebook

5



Задание: используя картинки, нарядите модель по ситуации: «Вы едете на пикник».

Ученик 2 подбирает наряд по своему усмотрению (также может воспользоваться картинками из коллекции программы Notebook) и поясняет свой выбор.

Инструменты: использована страница Notebook , вставка, текст, захват экрана заголовок создан в программе Word art)

6



Задание: используя картинки, нарядите модель по ситуации: «Вы идете на собеседование по поводу работы»

Ученик 3 подбирает наряд по своему усмотрению (также может воспользоваться картинками из коллекции программы Notebook) и поясняет свой выбор.

Инструменты: использована страница Notebook, текст, захват экрана (заголовок создан в программе Word art)

7



Задание: используя картинки, нарядите модель по ситуации: « Вы отправляетесь в путешествие».

Ученик 4 подбирает наряд по своему усмотрению (также может воспользоваться картинками из коллекции программы Notebook) и поясняет свой выбор.

Инструменты: текст, захват экрана (заголовок создан в программе Word art), использована страница Notebook

8



Задание: дайте характеристику предметам одежды, используя несколько эпитетов и опираясь на образец запишите предложение Но сначала определить группы прилагательных.

Ученики подставляют заголовки в таблицу путем перетаскивания. Можно проверить правильность, потянув красную стрелочку вправо. Записывают составленные ими предложения, применив электронное перо.

Инструменты: фигуры, линии, текст, заливка, таблица, захват экрана.

9



Задание подобное предыдущему, но нет образца. Для более подготовленного ученика.

Ученик составляет предложения и записывает их на строчках электронным пером.

Инструменты: текст, заливка, закрепление, группировка, вставка.

10



Задание: аудирование. 1 вариант Учитель нажимает на значок внизу страницы, чтобы зазвучал текст для прослушивания.

Ученики прослушивают 2 раза, выбирают вариант ответа, затем один ученик у доски отмечает электронным пером свои варианты. В табличке спрятан ответ, который можно увидеть, перетащив цифры 1-5 вправо на зеленое поле.

Инструменты: текст, группировка, фигуры, заливка, закрепление, вложение звука, порядок

11



Задание: аудирование. 2 вариант

Ученики прослушивают 2 раза, выбирают вариант ответа, затем один ученик у доски отмечает электронным пером свои варианты. В табличке спрятан ответ, который можно увидеть, перетащив цифры 1-5 вправо на фиолетовое поле.

Инструменты: текст, группировка, фигуры, заливка, закрепление, вставка рисунков

12



Задание: в предложениях представлены очень близкие по значению глаголы. Постараться выбрать правильный ответ

Ученик подчеркивает выбранный им ответ и объясняет свой выбор. Можно проверить, воспользовавшись инструментом: запись страницы.

Инструменты: текст, заливка, группировка, закрепление, запись страницы.

13



Задание: в диалог подставить очень близкие по значению глаголы. Постараться выбрать правильный ответ.

Ученик подставляет выбранный им ответ путем перетаскивания слова и объясняет свой выбор. Можно проверить, воспользовавшись инструментом: запись страницы. Затем в парах составляют подобный диалог, используя данные внизу страницы выражения. Диалог записывается через микрофон, затем учащиеся слушают и анализируют.

Инструменты: текст, заливка, группировка, закрепление, запись страницы, клонирование.

14



Задание: подставить в предложения слова и объяснить, как меняется их значение.

Ученик перетаскивает слова, находящиеся внизу в предложения. Можно проверить ответ, потянув синюю стрелочку вправо.

Слова внизу снабжены функцией: утилита множественного клонирования. Инструменты: текст, заливка, группировка, закрепление, запись страницы, фигуры.

15



Задание составьте словосочетания из данных слов. А затем придумайте предложения используя полученные словосочетания..

Ученик объединяет слова в словосочетания, перетаскиванием. Для проверки внизу есть функция: прокрутка текста. Записывают предложения на доске электронным пером

Инструменты: текст, прокрутка текста, группировка, закрепление, порядок.

16



Задание: прочитайте диалог и подумайте, что могло бы случиться потом.

Ученики в парах читают предложенный текст. Затем дают свои варианты концовки диалога.

Инструмент: текст, группировка, закрепление, порядок, использован инструмент для ввода задания.

17



Задания к диалогу на предыдущей странице.

Ученики читают предложения и вписывают ответы электронным пером.

Внизу страницы использована функция затемнение экрана. За ней прячется правильный ответ, который можно увидеть, потянув картинку вверх либо нажать на значок затемнение экрана. Другие инструменты совпадают с предыдущей страницей.

18



Задания к диалогу: соотнести синонимичные выражения.

Ученик переносит фиолетовые ярлыки с надписью в отведенные ячейки в первом столбце таблицы. Нажав на кнопку check, проверить себя.

Инструмент: LAT-подбор ключевого слова.

19



Задание: чтение текста с полным пониманием.

Ученики читают текст « Мода в 2200году» про себя.

Инструмент: текст, группировка, закрепление,

20



Задание к тексту: стрелочками соедините части предложений, используя данные слова-связки, опираясь на образец.

Ученик, используя инструмент стрелки, соединяет части предложения и на стрелке делает соответствующую надпись, перетаскиванием.

Слова-связки снабжены функцией: утилита множественного клонирования. Другие инструменты: группировка, закрепление, поворот на определенный угол.

21



Учитель проводит рефлексию урока: то есть впечатление учеников об уроке. Учитель нажимает на значок внизу страницы и звучит музыка.

Ученики переносят смайлик в колонку соответствующую их впечатлению.

Смайлики снабжены функцией: утилита множественного клонирования. Используется вложение звука, таблица, текст, порядок, группировка.

Использованные ресурсы.

  • Ю. Ваулина, В.Эванс Spotlight-7 учебник английского языка 7 класс

  • Аудиодиски к учебнику английского языка 7 класс

  • В.Эванс учебник английского языка Upstream


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница