Урок английского языка по теме «Герои зарубежных сказок»



Скачать 260.55 Kb.
Дата08.05.2016
Размер260.55 Kb.
Урок английского языка по теме «Герои зарубежных сказок» был разработан в рамках проведения предметной недели английского языка для повышения интереса обучающихся к изучению иностранных языков.

Мероприятия, организованные в течение предметной недели, объединены темой «Удивительный мир иностранных языков. Иностранные языки творят чудеса» (по мотивам произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес») и связаны с большим количеством памятных дат в истории мира и стран изучаемых языков.

Целью предметной недели иностранных языков является развитие интереса к изучению иностранных языков, а также культуры стран изучаемых языков, формирование положительного отношения к предмету, знакомство с исторически значимыми деятелями культуры и искусства стран изучаемых языков, формирование и развитие эмпатии к инокультурам, развитие мотивации к изучению иностранных языков.

Кроме того, согласно плану повышения качества обучения иностранным языкам, одним из главных направлений внедряемых изменений стала лингвострановедческая составляющая содержания предметной недели. Именно это и отличало в содержательном аспекте предметную неделю текущего учебного года от предыдущего.

Содержание учебного материала отвечает возрастным особенностям учеников. Ученики могли погрузиться в сказочный мир Уолта Диснея. Эта тематика мероприятий связана, прежде всего, повышенным интересом учеников к мультфильмам, сказкам студии Уолта Диснея. Занятия, проведенные в нетрадиционном формате, позволили актуализировать и интегрировать лексику по разным темам и применить имеющиеся и новые знания в новых, нестандартных ситуациях. Были применены самые разные формы работы: и парная, и групповая, и индивидуальная, и фронтальная – в зависимости от цели. Были использованы самые разнообразные методические приемы при работе с видеоматериалом – учебным мультфильмом с героями Диснея, что не могло не сказаться на успехе проведенных мероприятий. Безусловно, управляя эмоциями детей, учитель смог легко и грамотно повторить изученный языковой материал и представить ненавязчиво новый, который благодаря грамотно организованной работе учащихся, ученики смогли тут же применить в устной речи – продуктивном виде речевой деятельности.

На уроках, посвященных Уолту Диснею и его героям, ученики смогли открыть для себя новые факты об известных героях, поработать в группах в поисках ответов на вопросы, потренировались сжимать информацию и структурировать ее разными способами. Ученикам пришлось внимательно поработать с текстами, преобразовать информацию в ментальные карты, таблицы, схемы, выписки, развивая в деятельности информационную компетенцию и умения работать с текстовой информацией, а также пытались выделить главное и второстепенное. Все это помогло им блестяще справиться с заданиями предложенной викторины.

Главное – это формирование и развитие интереса ребенка к изучаемому предмету, к изучаемой культуре. Отзывы учеников, родителей и учителей позволяют сделать вывод о том, что ученикам, действительно, было интересно, поскольку они были активными участниками проведенных мероприятий и смогли познакомиться более глубоко с культурой стран изучаемого языка, с другой стороны - пережить положительные эмоции!

Карточка №1



Сказка: Bambi (Бэмби)

Выбери правильный вариант ответа.

1. Bambi can …

dance sing jump fly run swim



2. Bambi is…

black white green yellow brown blue



3. Bambi`s friend (друг) is …

kangaroo cat rabbit dog snake chimp



4. Rabbit can …

dance skate sing jump fly run swim



5. Can Bambi skate ?

Yes, he can. No, he can`t.


Карточка №2



Сказка: Snow white (Белоснежка)

Выбери правильный вариант ответа.

1. Snow white can …

dance sing jump fly run swim



2. Snow white`s dress (платье ) is…

black white green yellow brown blue



3. Snow white`s friends (друзья) are …

kangaroo cat rabbit dog snake dwarf (гном) chimp



4. Dwarfs can …

dance skate sing jump fly run swim



5. Can Snow white fly ?

Yes, she can. No, she can`t.


Карточка №3



Сказка: Alice in the wonderland (Алиса в стране чудес)

Смотрим отрывки из сказок: www.youtube.com, каждый отрывок 3-4 минуты.



Winnie the Pooh

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hRT86ZggCEk

Snow white

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=B_beS2SauHE

Bambi

http://www.youtube.com/watch?v=gSh1eLrxiqs&feature=related

Alice in the wonderland

http://www.youtube.com/watch?v=pHte24GGHD4&feature=related

Cinderella

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5sVPLPyornE




Выбери правильный вариант ответа.

1. Alice can …

dance sing jump fly run swim



2. Alice`s dress (платье ) is…

black white green yellow brown blue



3. Alice can see …

lamp book box egg chair rabbit



4. Rabbit can …

dance skate sing jump fly run swim



5. Can Alice swim ?

Yes, she can. No, she can`t.


Карточка №4



Сказка: Cinderella (Золушка)

Выбери правильный вариант ответа.

1. Cinderella can …

dance sing jump fly run swim



2. Cinderella`s dress (платье ) is…

black white green yellow brown blue



3. Cinderella`s friends (друзья) are …

kangaroo cat rabbit dog mouse chimp



4. Mouse can …

dance skate sing jump fly run swim



5. Can Cinderella fly ?

Yes, she can. No, she can`t.


Карточка №5



Сказка: Winnie the Pooh ( Вини-Пух)

Выбери правильный вариант ответа.

1. Winnie the Pooh can …

dance sing jump fly run swim



2. Winnie the Pooh can eat (есть)…

milk honey apple chocolate juice sandwich



3. Winnie the Pooh `s friends (друзья) are …

kangaroo cat rabbit pig dog tiger bird mouse chimp donkey



4. Tiger can …

dance skate sing jump fly run swim



5. Can Winnie the Pooh fly ?

Yes, she can. No, she can`t.



сказка

страна

автор

1. Winnie the Pooh

Britain

Алан Милн

2. Snow white

Germany

Братья Гримм

3. Bambi

Germany

Феликс Зальтен

4. Alice in the wonderland

Britain

Льюис Кэрол

5. Cinderella

France

Шарль Пьеро







Урок английского языка «История кинематографа»


Дата: 21 апреля 2014

Класс: четвертый год обучения
Единица содержания: знакомство с понятиями «немое кино» и «звуковое кино».

Цели урока:

обучающая

развивающая

  • развитие речи,

  • расширение общего кругозора,

  • развитие внимания и памяти;

воспитательная цель

  • развитие умения работать в парах,

  • развитие дисциплинированности,

  • воспитание терпимого отношения к ошибкам товарищей и к их мнению.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Этапы урока:

  1. подготовительный и проверки домашнего задания;

  2. усвоение нового материала и первичная проверка;

  3. контроль и самоконтроль;

  4. применение знаний;

  5. объяснение домашнего задания;

  6. итог на рефлексивной основе.

Компетенции учащегося:

  1. коммуникативная,

  2. информационная,

  3. учебно-познавательная.

Методы обучения: словесный, наглядный, метод создания ситуаций занимательности. Формы обучения:

  • фронтальная,

  • индивидуальная,

  • парная.

Граница знания - незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют


  • Знают лексические единицы по теме «Кино» (названия различных жанров)

  • Знают прилагательные для описания героев (clever, strong, fast) и фильмов (scary, exciting, fantastic, funny)

  • Умеют задавать вопросы в Present, Past Simple и отвечать на них.

  1. Не знают некоторых слов из текста (moving picture, silent film, silent actor, a bowler hat, a cane, popular)

  2. Не знают историю кинематографа, имен популярных актёров черно-белого кино (Greta Garbo, Laurel and Hardy, the Lumiere brothers).

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание для самоанализа

Пг +Пд

Цель: активизация изученной лексики, развитие внимания и памяти, совершенствование навыков аудирования и письма

What kinds of film do you know?


Western, thriller, space adventures, musical, animal film, cartoon, fantasy, comedy, action, soap opera


Компетенции:

Коммуникативная


Методы: устного и письменного контроля
Формы: фронтальная, индивидуальная

What is your favourite film?

What films do you like? Why?

Do you like westerns?

Why?


Present your project works (your home tasks)

My favourite film is...

It is exciting (fantastic, great, brilliant, wonderful).

I don’t like westerns. They are boring (not interesting, terrible, scary)


Today we’re going to speak about the first film. Do the crossword and guess the key word

Write the words and guess the key word (silent)

Усв+ Пп

Цель: обеспечение восприятия и первичного запоминания новой лексики по теме урока, совершенствование навыков аудирования, установление правильности усвоения нового языкового и фактического материала

Before listening:

Are silent films

old or new?

long or short?

colour or black-and-white?

How old is the first film?



PB, p.32

What can you see in the pictures?



While listening:

Listen to the text and say when the first film appeared.

How do you understand the words ‘moving picture’, ‘talking picture’,

‘silent actor’,

‘popular actor’?


They are old, short, black-and-white

50, 80 years old


Charlie Chaplin, a train, a cinema…

In 1895
Guess and translate into Russian



Компетенции:

Коммуникативная, информационная, учебно-познавательная, общекультурная



Методы: наглядные, устного контроля, частично-поисковые

Формы: фронтальная, индивидуальная

Кт

Цель: выявление качества усвоения новых знаний, развитие навыков поискового чтения

Listen once again and find the answers to the questions of the test





Компетенции:

Коммуникативная



Методы: самостоятельной работы учеников

Формы: индивидуальная, парная

Пр

Цель: применение изученной лексики в

измененной ситуации, совершенствование навыков говорения



After listening:

What can you say about Charlie Chaplin? Is he tall? Is he young? Is he a brilliant actor? Is he popular?


He is short, funny, sad. He isn’t fat. He isn’t young.



Компетенции:

Км, ок, уп



Методы: устного контроля

Формы: фронтальная

Дм

Цель: закрепление новой лексики, развитие письменной речи учащихся

Write a short story about Charlie Chaplin using the text. Draw his portrait.
Name

Profession

Description

Talent







Компетенции:

Коммуникативная, общекультурная, учебно-познавательная


Методы: письменного контроля, поисковый
Формы: индивидуальная

Ит Цель: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

Какие новые знания и умения вы приобрели на уроке?
Где можно применить полученные знания и умения?




Компетенции:

Км, ок, уп



Методы: опоры на жизненный опыт, стимулирования к учению

Формы: фронтальная

Самоанализ урока

Цели урока:

обучающая

  • использование в речи ранее изученной лексики по теме «Кино»,

  • усвоение новой лексики по теме урока,

  • развитие навыков говорения, аудирования, поискового чтения и письма,

  • применение знакомой лексики и грамматических структур в различных коммуникативных ситуациях;

развивающая

  • развитие речи,

  • расширение общего кругозора,

  • развитие внимания и памяти;

воспитательная цель

  • развитие умения работать в парах,

  • развитие дисциплинированности,

  • воспитание терпимого отношения к ошибкам товарищей и к их мнению.

Единица содержания: знакомство с понятиями «немое кино» и «звуковое кино».

Урок комплексного применения знаний состоит из этапов: подготовительный и проверки домашнего задания; усвоение нового материала и первичная проверка; контроль и самоконтроль; применение знаний; объяснение домашнего задания; итог на рефлексивной основе. Методы обучения: словесный, наглядный, метод создания ситуаций занимательности. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.

Этапы урока были логично связаны между собой и каждый этап был связан с единицей содержания.

Урок английского языка по теме “О вкусах не спорят”



Дата: 22 апреля 2014

Класс: второй год обучения
Единица содержания: употребление лексики по теме «Еда» для обсуждения вкусовых предпочтений друзей и членов своей семьи.
Цели урока
обучающий аспект:


  • повторить лексику по теме «Еда»,

  • закрепить произношение лексических единиц по теме «Еда»,

  • закрепить употребление ‘some’/ ‘any’ в речи учащихся,

  • закрепить употребление глагола ‘like’ в настоящем простом времени,

  • применять изученную лексику (по теме «Еда») в различных коммуникативных ситуациях - для обсуждения своих любимых и нелюбимых продуктов, для покупки продуктов в магазине;


развивающий аспект:


  • развитие устной (диалогической) речи учащихся,

  • развитие мыслительных операций (умение классифицировать слова по теме «Еда»),

  • развитие памяти через повторение активной лексики урока;


воспитывающий аспект:


  • формирование умения работать в парах,

  • воспитание уважительного отношения к вкусам других людей.


Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Этапы урока:

  • подготовительный,

  • применение,

  • домашнее задание,

  • итог на рефлексивной основе.


Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Компетенции:


  • коммуникативная,

  • учебно-познавательная,

  • личного самосовершенствования.


Граница знания - незнания


Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

  • Знают лексические единицы по теме «Еда» (названия фруктов, овощей, напитков, десертов).

  • Знают притяжательный падеж (my mothers favourite vegetable).

  • Умеют употреблять местоимения ‘some’, ‘any’ в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (Have you got any apples? – Yes, I’ve got some apples или No, I haven’t got any apples.)

  • Умеют употреблять глагол ‘like’ в настоящем времени (I like carrots but I don’t like onions.)

  • Умеют задавать вопросы о любимых продуктах и отвечать на них. (What’s your favourite fruit? – My favourite fruit is an orange.)

  • Не умеют применять знания в нестандартных ситуациях - для проведения опроса и описания вкусов своих друзей.

  • Не знакомы с выражением “Tastes differ”.


Ход урока


1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.

Компетенция: учебно-познавательная.

Метод: репродуктивный.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Учитель приветствует учеников.

Учащиеся приветствуют учителя.

  1. Актуализация лексических единиц и речевых моделей по теме «Еда». Учитель обращает внимание учащихся на доску, где расположены картинки с изображением различных продуктов.

    • Учитель показывает картинки и просит учащихся называть продукты хором (What’s this? –An apple).

    • Учитель задаёт учащимся различные вопросы по картинкам (Is an onion a fruit or a vegetable? Is an orange a drink or a fruit? Is chocolate a fruit or a dessert? Do you like apples? Does your mother like fish? Does your grandmother like tea or coffee? What is your father’s favourite dessert?)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (сначала вместе, затем индивидуально), рассказывают о своих любимых продуктах и вкусах своих родных.

  1. Постановка целей урока. Учитель спрашивает учащихся, отличаются ли вкусы у разных людей, и подводит их к теме урока «О вкусах не спорят или на вкус и цвет товарища нет».

Учащиеся определяют тему урока, знакомятся с поговоркой Tastes differ, узнают, что сегодня на уроке они научатся рассказывать о вкусах своих одноклассников.

4. Диагностика. Учебник с.54.

Учитель объясняет задания и проверяет степень усвоения материала отдельными учащимися.



Учащиеся выполняют задания из учебника самостоятельно.

2. Этап применения

Задачи этапа: применение лексических единиц и речевых моделей по теме «Еда» в стандартных и нестандартных ситуациях, совершенствование навыков говорения.

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная (овладение различными социальными ролями).

Методы: частично-поисковые, продуктивные.

Форма работы: парная.

Применение.

  • Песня “It’s time to eat”. Учитель предлагает учащимся прослушать песню и понять её содержание. Затем учитель раздает карточки с заданиями.



  • Диалоги “At the supermarket”* Учитель раздаёт ученикам муляжи фруктов, овощей и др.продуктов и предлагает детям разыграть диалоги.



  • Опрос друзей “Tastes Differ”. Учитель предлагает учащимся узнать вкусы своих друзей и заполнить таблицу. Учитель проверяет умение учащихся задавать вопросы самостоятельно и правильность написания слов.



Ученики слушают песню, определяют по знакомым словам, что песня о еде. Ученики в парах выполняют задание на карточках – заполнить пропуски словами из рамки. Затем поют песню.
Ученики выполняют роли продавцов и покупателей, в парах задают вопросы и отвечают на них.

    • Have you got any apples?

    • No, I haven’t.

    • Have you got any tomatoes?

    • Yes, I’ve got some tomatoes.

    • Can I have some tomatoes?

    • Here you are.

Учащиеся задают друг другу вопросы о любимых овощах, фруктах, напитках, десертах и записывают ответы в таблицу.



    • What’s your favourite fruit?

    • My favourite fruit is a banana.

    • What’s your favourite drink?

    • My favourite drink is lemonade.

Затем учащиеся сравнивают свои таблицы и обсуждают полученные результаты.



    • Ann’s favourite fruit is an orange. She likes Coke, she doesn’t like coffee.

    • Nikita’s favourite vegetable is potatoes. He likes chocolate and ice-cream. He doesn’t like onions.

3. Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания.

Компетенция: учебно-познавательная.

Метод: продуктивный.

Форма работы: индивидуальная.

Домашнее задание – написание мини-сочинения “Our favourite food” («Наши любимые продукты»), используя данные опроса.

Учитель объясняет задание и просит одного или нескольких учеников выполнить задание устно.



Учащиеся выполняют домашнее задание устно, делают записи в дневниках.

4. Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний.

Компетенция: учебно-познавательная.

Метод: опора на жизненный опыт.

Форма: фронтальная.

Рефлексия. Учитель предлагает учащимся подумать и сказать, в каких жизненных ситуациях они могут применить полученные знания.

Выставление отметок за урок.

Учащиеся отвечают на вопрос


Самоанализ урока
Цели урока

обучающий аспект:

  • повторить лексику по теме «Еда»,

  • закрепить произношение лексических единиц по теме «Еда»,

  • закрепить употребление ‘some’/ ‘any’ в речи учащихся,

  • закрепить употребление глагола ‘like’ в настоящем простом времени,

  • применять изученную лексику (по теме «Еда») в различных коммуникативных ситуациях - для обсуждения своих любимых и нелюбимых продуктов, для покупки продуктов в магазине;

развивающий аспект:

  • развитие устной (диалогической) речи учащихся,

  • развитие мыслительных операций (умение классифицировать слова по теме «Еда»),

  • развитие памяти через повторение активной лексики урока;

воспитывающий аспект:

  • формирование умения работать в парах,

  • воспитание уважительного отношения к вкусам других людей.

Единица содержания: употребление лексики по теме «Еда» для обсуждения вкусовых предпочтений друзей и членов своей семьи.

Урок комплексного применения знаний состоит из этапов: подготовительный, применение, домашнее задание, итог на рефлексивной основе

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Этапы урока были логично связаны между собой и каждый этап был связан с единицей содержания.
Приложение 1


NAME






FRUIT



VEGETABLE


DRINK


DESSERT


FAST FOOD

1.


















2.


















3.


















4.


















5.


















6.























Приложение 2







Hello! My name is ________________________________
My favourite fruit is ______________________________

My favourite dessert is ___________________________
I like _________________ and _______________________

But I don’t like ___________________________________
I have got 2 friends. Their names are _____________

and ________________________________________________
1) ______________ likes _____________________________ ____________________________________________________

But she doesn’t like _______________________________

Her favourite ______________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________
2) ______________ likes ______________________________

But he doesn’t like ________________________________

His favourite ______________________________________

____________________________________________________

Our tastes differ but we are very good friends!



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

SONG
1. Is there any 1) ______________?

Is there any 2) _____________?

Are there any biscuits?

It’s time to eat.


2. There are some 3) ____________

There’s 4) __________ salad, too.

There are some tomatoes

For me and you.


3. Are there 5) ________ onions?

Is there any 6) ______________?

Do you want some 7) ___________?

Oh, yes, please!




LEMONADE

PIZZA

ANY

SOME

POTATOES

MEAT

CHEESE





SONG
1. Is there any lemonade?

Is there any meat?

Are there any biscuits?

It’s time to eat.


2. There are some potatoes

There’s some salad, too.

There are some tomatoes

For me and you.


3. Are there any onions?

Is there any cheese?

Do you want some pizza?

Oh, yes, please!





Урок английского языка по теме «Игрушки»



Дата: 23 апреля 2014

Класс: второй год обучения
Единица содержания: способ применения указательных местоимений this, that, these, those
Цель:
обучающий аспект:

  • уметь различать указательные местоимения this, that, these, those;

  • уметь применять указательные местоимения this, that, these, those в высказываниях;


развивающий аспект

  • развивать общеинтеллектуальную сферу учащихся, формируя познавательные, регулятивные УУД:

развивать умение поставить цель и определить задачи урока;

развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, систематизировать;

развивать умение делать вывод;

развивать умение применять полученную информацию в измененных условиях;

развивать внимание, память;


  • формировать коммуникативные УУД:

развивать речь;
воспитывающий аспект

  • соблюдение норм поведения при работе в классе;

  • овладение умениями совместной работы в группе: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

  • оценивание своей деятельности на уроке.


Тип урока: урок изучения новых знаний
Этапы урока:
Пг - Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Усв - Усвоение нового материала

Пп - Первичная проверка усвоения

Ит - Итог на рефлексивной основе

Дм - Домашнее задание
Граница знания-незнания


знают/умеют

не знают/ не умеют

Лексику по теме «Игрушки», структуру This is a train.

указательные местоимения this, that, these, those; не умеют их применять

Ресурсы урока: игрушки, иллюстративный материал, карточки с заданиями


Ход урока


  1. Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности. 5 мин.




Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой

Задача: обеспечение мотивации, актуализация знаний и умений

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная




Деятельность учителя

-Приветствие.

-Просьба настроиться на работу и представить, какого результата учащиеся хотят добиться к концу урока.

-Актуализация:

Учитель просит назвать одно слово с предыдущего урока и садиться

-Вспомните, что мы узнали на прошлом уроке


Учитель достает волшебный мешок, в котором что-то есть и просит учащихся наощупь определить содержимое

-Are you surprised? Игрушки раздаются детям

Как вы думаете, какая тема урока сегодня?

Запись темы на доске


Указывая на игрушку, учитель задает вопросы:

What’s this?

Whose is this car?


Деятельность учащихся

-Приветствие.

-Ответы учащихся (получить пять, узнать что-то новое)

-Вспоминают слово и садятся


-Учащиеся отвечают на вопросы учителя (узнали названия игрушек и как сказать, кому они принадлежат)

Учащиеся высказывают предположения и выясняют, что в мешке лежат одинаковые игрушки

Игрушки
Ответы учащихся


2.Постановка проблемных вопросов (формулировка проблемы, постановка задач)

Задача: обеспечение мотивации

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная




Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Легко ли вам было ответить на вопрос?

Учитель забирает игрушки и кладет их на свой стол и стол рядом с учащимися

Where is your toy?

Достаточно назвать цвет и название игрушки?

Как быть?

Что нужно, чтобы вернуть машинки?

Только ли машинки могут оказаться в такой ситуации?

Какие задачи мы поставим на урок?

Учитель объясняет, что учащиеся оценивают себя в конце урока в оценочной таблице.**


Да

Учащиеся делают предположения


Нет. Учащиеся высказывают свои идеи

Особые указательные слова


Повторить названия игрушек

Узнать указательные слова


Показатели РРЭ: готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности




  1. Этап усвоения нового материала. 15 мин




Задача: обеспечение усвоения новой грамматической модели

Метод: проблемный

Форма работы: фронтальная, групповая




Деятельность учителя

1.На доске вывешены слова:

musical box, car, elephant, aeroplane, rocking horse, trains, this. Учитель просит прочитать все слова вместе с ним.

Учитель просит прочитать все слова в единственном числе (как догадались?)

Учитель просит прочитать все слова, с которыми можно поставить неопределенный артикль а

Почему нельзя поставить этот же артикль с другими словами?

Какое слово здесь лишнее?

Вспомните предложения с этим словом.

Что оно означает?

2.-Возвращаемся к учебнику, с. 59 №3, картинка 3 (на доске появляется картинка и 2 предложения, которые относятся к этой картинке)

Read the phrases

Сейчас вы в группах попытаетесь найти отличия и вывести правило

-Деление на группы. Учащиеся получают карточки с разными названиями игрушек. Те, у кого слова одинаковые, попадают в одну группу

-Вспоминаем правила работы в группе

-Учитель раздает задание*

-Проверка выполнения задания

(Какая часть таблицы заполнена?

Проверить заполнение части таблицы)

3.Работа с предложениями на доске

Что изменится в предложении, если я заменю ед.ч. существительного на мн.ч.?

Изменится ли указательное слово?

Учитель сообщает о трансформации и вывешивает предложения с указательными местоимениями множественного числа.

Заполняется вторая часть таблицы на доске


Деятельность учащихся

Читают хором


Читает один из учеников
Читает один из учеников
Отвечают на вопрос

this


Составляют предложения
Читает один из учеников

Ищут одинаковые слова


Выполняют задание в группах
Единственное число

Глагол


Учащиеся высказывают предположения
Учащиеся заканчивают заполнение таблицы в тетрадях

Показатели РРЭ: учащиеся формулируют правило употребления указательных местоимений




  1. Первичная проверка усвоения. 15 мин.




Задача: проверка усвоения новой грамматической модели

Метод: репродуктивный, продуктивный

Форма работы: индивидуальная, парная




Деятельность учителя

1.Учитель делит учащихся на пары, раздает игрушки и задание и предлагает расставить игрушки в соответствии с предложениями

Проверка задания

2.Учитель раздает задания(Round-up starter №40) .Учащимся предлагается заполнить пропуски указательными местоимениями

3. Учитель напоминает о проблемной ситуации в начале урока

4.Учитель предлагает написать 3 предложения с указательными местоимениями о предметах в классе и называет, с каким местоимением работает каждый ученик



Показатели РРЭ: выполнение заданий с использованием новой грамматической модели




  1. Этап подведения итогов на рефлексивной основе. 3 мин




Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная




Показатели РРЭ: готовность учащихся к анализу и оценке собственной деятельности




Деятельность учителя

Что вы сегодня узнали на уроке?

Оцените свою работу, дайте объяснения


Деятельность учащихся

Ответы учащихся



  1. Домашнее задание. 2мин.




Деятельность учителя

Учитель объясняет домашнее задание Р.т. с.30



Деятельность учащихся

Записывают задание в дневники



Показатели РРЭ: реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания






Анализ урока

Цель:

обучающий аспект:

  • уметь различать указательные местоимения this, that, these, those;

  • уметь применять указательные местоимения this, that, these, those в высказываниях;

развивающий аспект

  • развивать общеинтеллектуальную сферу учащихся, формируя познавательные, регулятивные УУД:

  • развивать умение поставить цель и определить задачи урока;

  • развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, систематизировать;

  • развивать умение делать вывод;

  • развивать умение применять полученную информацию в измененных условиях;

  • развивать внимание, память;

  • формировать коммуникативные УУД:

  • развивать речь;

воспитывающий аспект

  • соблюдение норм поведения при работе в классе;

  • овладение умениями совместной работы в группе: согласование и координация деятельности с другими ее участниками;

  • оценивание своей деятельности на уроке.

Единица содержания: способ применения указательных местоимений this, that, these, those

Урок изучения новых знаний состоит из этапов:

подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, усвоение нового материала, первичная проверка усвоения, итог на рефлексивной основе, домашнее задание


Этапы урока были логично связаны между собой и каждый этап был связан с единицей содержания.


Приложение 1

*Посмотри на картинку и ответь на вопросы:

1.В каком числе, единственном или множественном, имя существительное в этих предложениях? Почему?

2.Где расположена игрушка, близко или далеко от говорящего? Каким словом (указательным местоимением) это показано в предложении?

Заполните таблицу




Единственное число

Множественное число




Указательное местоимение

Глагол

Указательное местоимение

Близко










Далеко











Приложение 2

Оценочный лист

**Фамилия, имя



Активность

2-Я активно принимал участие во всех заданиях

1-я не всегда был активен

0- я не принимал участие в работе




Указательные местоимения

2- я понял правило и могу применить его

1-я понял правило частично и затрудняюсь его применять

0- я ничего не понял




Упражнения

2- я справился с заданиями без ошибок

1- я допустил до 3 ошибок

0- я допустил более 3 ошибок



…………………………………………………………………………

That is my dinosaur.

Those are my cars.

…………………………………………………………………………...

These are my crocodiles.

That is my panda.

……………………………………………………………………………

These are my dolls.

Those are my balls.



……………………………………………………………………………


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница