Управления предприятием бэст-5



Дата27.04.2016
Размер68.7 Kb.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

INTERNATIONAL BANKING INSTITUTE


КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ БЭСТ-5

Источник: http://www.bestvolga.ru/

Современное предприятие нуждается в надежной и эффективной информационной поддержке своей деятельности. Объем накапливаемых данных непрерывно растет, а их обработка усложняется. Быстрота сбора и анализа информации для принятия адекватных управленческих решений становится решающим фактором бизнеса. В этих условиях даже небольшие компании не могут обойтись без использования информационных управленческих систем.

Программы "БЭСТ" - это более 40000 клиентов в России, в Украине и Беларуси. Это огромная армия представителей малого и среднего бизнеса, коммерческих, производственных и бюджетных структур, получивших по доступной цене удобные, быстро внедряемые, гибкие и эффективные инструменты для автоматизации учета и управления.

"БЭСТ-5" - комплексная система управления предприятием, которая поддерживает весь цикл управленческих процедур: планирование деятельности, сбор фактических данных (ведение учета), трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента, контроль отклонений показателей от плановых значений, развитые аналитические процедуры. Система используется практически на любых предприятиях. Программный комплекс БЭСТ-5 создает единую информационную среду для ведения учета всех видов: бухгалтерского, налогового и управленческого.

"БЭСТ-5" продолжает линию продуктов БЭСТ, которые распространяются уже более 10 лет и работают на десятках тысяч предприятий в России, Беларуси и Украине. Программный комплекс БЭСТ-5 создает единую информационную среду для ведения учета всех видов: бухгалтерского, налогового и управленческого. Одной из отличительных черт системы БЭСТ-5 является баланс между традиционными подходами и новейшими технологическими решениями.

СОСТАВ


Система БЭСТ-5 включает в себя ряд приложений. Каждое приложение предназначено для учета ресурсов определенного вида или ведения общего бухгалтерского, налогового или управленческого учета. При этом данные оперативного учета используются в бухгалтерском и налоговом учете.

ФИНАНСЫ


Приложения для ведения общего бухгалтерского и налогового учета, а также оперативного учета денежных средств, расчетам по обязательствам и имущества предприятия.

ЛОГИСТИКА

Приложения для учета товарно-материальных запасов, включая сырье, материалы, товары и готовую продукцию. Сюда же относится подсистема управления закупками товаров, работ и услуг, а также управления продажами товаров, продукции и услуг. Данные используются в оперативном, бухгалтерском и налоговом учете.

ПРОИЗВОДСТВО

Приложения для ведения производственного учета, расчета затрат и калькуляции себестоимости продукции. Данные используются в оперативном, бухгалтерском и налоговом учете.

ПЕРСОНАЛ

Приложения для ведения кадрового учета и расчетов по заработной плате. Данные используются в бухгалтерском и налоговом учете

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В состав системы "БЭСТ-5" входит ряд дополнительных блоков прикладного и сервисного характера. Они выполняют следующие функции.


  • Удаленный склад. Ведение учета остатков и движения запасов на территориально удаленных складах предприятия. Реализована возможность оперативного учета товародвижения с последующей передачей данных в информационную базу центрального офиса для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Обмен данными с основной системой, установленной в центральном офисе, осуществляется с помощью магнитных носителей или электронной почты.

  • Удаленный магазин. Ведение учета в магазинах, удаленных от основной системы. Реализована возможность оперативного учета товародвижения с последующей передачей данных в информационную базу центрального офиса для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Обмен данными с основной системой, установленной в центральном офисе, осуществляется с помощью магнитных носителей или электронной почты.

  • Кассовый программный модуль (БЭСТ-КПМ). Недорогой аналог POS-терминала. Позволяет вести учет продаж в магазине с использованием компьютера и фискального принтера.

ПЕРЕДОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система "БЭСТ-5" - современное 32-разрядное приложением среды Windows. Она может эксплуатироваться на любых компьютерах, работающих под управлением этой среды, начиная от платформы MS Windows'98 SE. Возможна работа на одном компьютере или в локальной сети. Ограничения на сетевую операционную систему отсутствуют. В программе применяется распределенная модель обработки данных с использованием сервера приложений. Для работы сервера приложений требуется компьютер, работающий под управлением Windows.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ТЕРМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ

Реализована эксплуатация системы "БЭСТ-5" в терминальном режиме, когда процесс обработки запрашиваемой пользователем информации переносится с рабочей станции на сервер. Таким образом, клиенту достаточно отправить запрос на выполнение определенных действий с необходимым объемом данных, хранящимся на сервере, после чего он оперативно получит необходимые результаты, которые будут представлены на экране или на принтере. При этом все пользователи будут выполнять привычные для них операции, не замечая отличий в режиме работы системы.



БЭСТ-Бюджет

Специальное решение для бюджетных организаций, созданное на базе системы "БЭСТ-5". В программе реализованы все требования "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н: новый план счетов, справочники классификации доходов и расходов бюджетов, источников внутреннего и внешнего финансирования, новая методология учета, новые отчетные формы, расчет заработной платы в разрезе источников финансирования, поддержка электронного документооборота с ОФК.

Эта Инструкция устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях.

Система "БЭСТ-5. Бюджет" полностью учитывает перечень требований, предъявляемых к учету в бюджетных организациях:



БЭСТ-Управление персоналом

Эффективное управление персоналом на предприятии, созданное на базе системы "БЭСТ-5". Система позволяет вести организационную структуру предприятия, штатное расписание, картотеку персонального учета, журналы приказов, графики отпусков и пр.



БЭСТ-Алко

Комплекс программ для управления предприятием БЭСТ-5 пополнился отраслевым решением для предприятий торговли и производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе парфюмерии.



БЭСТ-ОФИС

Программный комплекс БЭСТ-ОФИС предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого, специализирующихся в сфере оптовой торговли и оказания услуг.

БЭСТ-ОФИС является полнофункциональной системой. После установки и настройки системы не требуется приобретать и устанавливать какие-либо дополнительные компоненты. При этом можно в полной мере воспользоваться преимуществами интегрированной среды MS Office, так для настройки первичных форм используется MS Excel.

Аналитическая система Директор, предназначенная для руководства, позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль материальных и финансовых потоков и анализировать сводные результаты деятельности предприятия.



Функциональные возможности системы

Система БЭСТ-ОФИС состоит из логически обособленных и в то же время взаимосвязанных между собой подсистем. Каждая подсистема соответствует отдельному участку учета.

Подсистема Платежи - ведение оперативного и бухгалтерского учета наличных и безналичных денежных средств предприятия.

Подсистема Расчеты - оперативный учет расчетов по обязательствам, возникающим в результате совершения различных сделок.

Подсистема Закупки - учет закупок материальных запасов; ведение сделок по закупкам с контролем исполнения по срокам, спецификациям и суммам; учет товаров, принятых на консигнацию.

Подсистема Запасы - ведение картотеки товаров предприятия, учет движения и остатков материальных запасов на складах предприятия.

Подсистема Продажи - учет продаж материальных запасов, работ и услуг; ведение сделок по продажам с их полным контролем; формирование прейскуранта; учет товаров, переданных на консигнацию.

Подсистема Налоги - ведение классификатора налогов, учет налогов, контроль взаиморасчетов с бюджетом и формирование налоговой отчетности.

Подсистема Главная книга - Бухгалтерский учет: ведение книги учета хозяйственных операций, ведение реестра проводок, формирование внешней и внутренней бухгалтерской отчетности.

Подсистема Имущество - ведение картотеки учета имущества, учет движения имущества предприятия.

Подсистема Кадры - формирование организационной структуры предприятия и ведение кадрового учета.

Подсистема Зарплата - ведение лицевых счетов сотрудников, расчет зарплаты и начислений в бюджет и внебюджетные фонды, формирование проводок по зарплате.

Подсистема Бюджеты - Назначение этой подсистемы - формирование бюджетов компании и контроль соответствия плановых и фактических показателей.

 






База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница