Уо «Вороновская госш» Классный руководитель Беляева Е. В. Ответное слово выпускников на празднике «Последний звонок»



Скачать 111.16 Kb.
Дата10.05.2016
Размер111.16 Kb.
УО «Вороновская ГОСШ»




Классный руководитель Беляева Е.В.

Ответное слово выпускников на празднике

«Последний звонок»

Ведущий: эта история произошла в нашей любимой школе. Началась она 11 лет назад, когда мы малышами, тихими и скромными, пришли в первый класс. С тех пор и начался наш «служебный роман» со школой. Не даром слово «школа» женского рода: не имея больших средств и спонсора, выглядит аккуратной, красивой и даже нарядной. И заслуга в этом всех прекрасных дам и сильных мужчин, которые работают в этом замечательном учреждении, и особенно, конечно, руководителя нашей школы Урбан Татьяны Григорьевны.

С чего начинается школа?

С директора, прежде всего.

Вот с этой великой женщины,

Которой так много дано.

С чего начинается школа?

С директорских пристальных глаз,

С забот этой сильной женщины,

Что помнит о каждом из нас.

А может она начинается

С бессонных ее ночей?

Спасибо, любимый директор,

Спасибо от ваших детей.

Песня на мотив «Было, но прошло»

День может разбиться, как стекло.

Кто же не знает, кто же не знает,

Но чтобы все время не везло,

Так не бывает, так не бывает.

Будут все дети в школу ходить.

Будут уроки всегда учить.

Деньги на ремонт школе дадут…

Если б так и было, если б так и было…

Ведущий: Уважаемая Татьяна Григорьевна,

Вы наш мудрый предводитель,

Справедливый педагог,

Замечательный родитель

В меру добр и в меру строг…

Ваша вера, ваша сила

Нам в учебе талисман,

Будьте же всегда счастливы!

Очень дороги Вы нам!

Ведущий: Рабочий день в нашем учреждении всегда начинается одинаково: бегут в школу малыши, боясь опоздать, и неторопливо идут-бредут старшеклассники (спешить нам некуда – мы и так уже все знаем, да и всех остальных научим). А потом наши школьные красавицы достают тушь, пудру и начинают наводить марафет. И вот только когда девушки заканчивают прихорашиваться, они, не спеша, идут на уроки, слегка подгоняемые «радостной» трелью звонка. И вот, наконец, в нашем учреждении наступает долгожданная тишина.

Песня на мотив «Одинокая гармонь»

Снова замерло все в нашей школе,

В коридорах затихли шаги.

Только лишь наша Марья Петровна

Вновь обходит владенья свои.

На уроки пойдет к педагогам,

То тетради начнет проверять,

Отругает прогульщиков строго,

Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)

Уточнит посещаемость завтра,

И проверит журналов вагон,

Потому-то, что правда, то правда,

В нашей школе порядок – закон.

Ведущий: Жизнь в нашем замечательном учреждении бьет ключом: то смотры, то линейки, то конкурсы, то вечера. И все благодаря одной энергичной девушке, без которой нам было бы очень скучно. Екатерина Геннадьевна, своим огнем Вы разбудили вулкан. Какой? А вот послушайте.

Песня на мотив «Помоги мне»

Слова любви Вы говорили нам:

Мальчикам, девочкам.

Балы, и конкурсы, и праздники

Нас вели сквозь туман.

Учить мы раньше не умели так

Вдумчиво, правильно,

В душе ребят неосторожно Вы

Разбудили вулкан.

Ведущий: Но все эти мероприятия могли бы проходить не так часто и не так ярко, если бы не люди, гордо носящие звание «организаторы»: Ольга Андреевна и, конечно. Ирина Игоревна.

Песня на мотив «Не кочегары мы…»

Вы не артисты, не ораторы,

Но сожалений горьких нет.

Вы школьные организаторы.

И вам со сцены шлем привет.

Хоть не легка у вас профессия, но вами выбрана стезя:

Хотите, чтоб детям было весело,

Ну, а грустить у нас нельзя.



Ведущий: Но и в нашей размеренной жизни бывают катаклизмы. И тогда на помощь приходит служба спасения в лице социального педагога Алеси Леонидовны и психолога Оксаны Владимировны. Они для нас своего рода Чип и Дейл: такие же добрые и родные.

Песня «Чип и Дейл спешат на помощь»

Слишком часто беда стучится в двери.

Но не трудно в спасателей поверить,

Лишь стоит только их позвать.

Друзей не надо долго ждать.

Чип, Чип, Чип и Дейл к вам спешат.

Чип, Чип, Чип и Дейл лучше всех.

Они всегда спешат туда, где ждет беда.

Там, где они всегда успех.

Чип, Чип, Чип и Дейл…



Ведущий: Для нас эта история началась в 1994 году прекрасным сентябрьским утром со знакомства с прекрасной, доброй женщиной, которая стала нам второй мамой.

Песня «Чебурашка»

Я был когда-то странный,

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И химию не знал,

Но стал я первоклашкой, и мне немного страшно,

Ведь школа – это

Важный в жизни шаг.

Мы очень Вас любили,

И Вас мы не забыли,

Сегодня в этот праздник

Мы вспоминаем Вас.

И добрые улыбки,

И в прописях ошибки

И слезы из-за

Двоек в дневниках.



Ведущий: Дорогие Людмила Леонидовна, Лариса Анатольевна, благодарим вас за вашу доброту и тепло, с которым вы нас встретили, за первые уроки, которые мы никогда не забудем, а так же за то, что потом передали нас таким же добрым, умным нашим новым мама: Наталье Николаевне, Елене Валентиновне, Алесе Леонидовне.

Песня на мотив «Солнышко мое».

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены

Ваши уроки, как прежде, нам будут нужны.

Вы, наш учитель, как мама нам были всегда.

Вот и окончилось все, расставаться пора.

Класс наш непростой

Все же вы любили.

Вас благодарим

За все, чему учили.

Да, мы согласны, что вовсе не ангелы мы.

Все же таланты всегда в нас найти вы могли.

Вы, наш учитель, как мама нам были всегда.

Вот и окончилось все, расставаться пора.

Класс наш непростой

Все же вы любили.

Вас благодарим

За все, чему учили.

Ведущий: И дальше все пошло-поехало, обрастая, как снежный ком, предметами и учителями.

Частушки.

В книгу Гиннеса с рекордом

Не попала я пока,

Хоть могу за перемену

Съесть 4 пирожка.

Хорошо еще б рекорды

На уроках достигать,

Чтобы маму, да и папу,

Дневником не напугать.

Нам географы расскажут,

Как по компасу идти.

Может быть, мы сможем даже

Возле школы газ найти.

Я на химии стараюсь реактивы изучать,

Стану взрослым – собираюсь из реки бензин качать.

Рисованье и черченье,

Кисти, краски и перо…

Я рисую с увлеченьем –

Буду классным маляром.

Все историкам известно,

Нам расскажут обо всем.

Сочиним об этом песни,

Вам на празднике споем.

Математики устали

Логарифмы находить.

Лучше б спонсора искали,

Чтоб зарплату мог платить.

Русоведы нас часами

Учат что-нибудь писать.

Подрастем и будем сами

Сериалы сочинять.

Ведущий: А сейчас попурри на школьную тему.

Биология («Красная Шапочка»)

Если долго- долго- долго

Что-нибудь искать в скелете,

Если долго в нем копаться

Среди мышц и позвонков,

То, пожалуй, то, конечно,

То наверно - верно- верно,

То возможно - можно – можно,

Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы кости вот такой толщины?

А-ах, где же вы мышцы вот такой ширины?

А-ах, где найти вас я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах и не спрашивай меня!

А-ах и не спрашивай меня!

Физика («Айсберг»)

Очень сложный сей предмет изучает Архимед

И Ньютон давным-давно много сделал для него.

Электроны и фотоны, пи-мезоны и протоны

Отличить сумеет каждый, кто с Ландау был знаком.

А я про все на свете с тобою забываю,

Я в физику, как в море бросаюсь с головой.

Задачи я решаю, законы изучаю,

И целый мир открытий лежит передо мной. (2 раза)

Англ.яз. («Виновата ли я»)

Языки, что скрывать,

Нелегко изучать.

Бедный стонет порой ученик:

Пока слово найдешь,

Перевод подберешь,

И закончится знаний родник!

Виновата сама, виновата во всем,

Еще хочешь себя оправдать!

Виновата сама, что английский зубрю,

Потому что его я люблю.

НВП, ОБЖ («Владивосток 2000»)

С гранатою в кармане, с чекою в руке,

Идем в противогазе на любимый НВП,

Где наш учитель учит, как нам надо стрелять,

Как раны бинтовать девчонки точно будут знать,

Про атомные бомбы, гранаты РГД,

Про НАТО, МИД, Минобороны или КГБ

Я слушаю спокойно, не страшен нам удар,

Чтоб спрятаться от бомбы я уже не так уж мал.

Уходим, уходим, уходим

Наступят времена почище, точно я знаю, что делать в пожаре,

Стоя на пепелище.



Физкультура («Крыша дома твоего»)

Мы все спешим на физкультуру,

Но лишь не знаем одного –

Вернемся ль мы опять живыми

Под крышу дома своего (2 раза)

Ребята весь урок играют,

Им не наскучит мяч бросать,

А все девчонки пресс качают,

Стройнее вас нам не сыскать

Белорусский язык. (“Лявоніха”)

Ўй, ты мова беларуская мая,

Ой, ніколі не забуду цябе я.

Яык збяромся у інстытут мы паступаць,

Мову родную мы будзем усе здаваць.

Ведущий: Не о всех предметах мы успели рассказать из-за регламента, но нкогда не забудем интересные уроки МХК, познавательные ЧОГ, веселые музыки, танцев, ритмики, серьезные уроки информатики и астрономии, полезные – труда.

Хотели бы также выразить огромную благодарность педагогам, которые вю свою жизнь посвятили воспитанию подрастающих поколений. И хотя они уже находятся на заслуженном отдыхе, мы ихз помним и любим.

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Ным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Не можем не выразить глубокую признательность лаборанту Анжеле Николаевне, библиотекарю Светлане Николаевне, завхозу Наталье Павловне, повару Любови Леонидовне и всему техническому персоналу школы. Однако служба в нашем учреждении и опасна, и трудна, и порой заканчивается…
Сценка «Происшествие на школьном перроне»

Человек: Алло, алло! Дежурный по вокзалу, алло! Здесь человеку плохо…. Нет, похоже не пассажир. Похоже, он сюда уже давно приехал и теперь не знает, как отсюда выбраться…. Я не знаю, что с ним… пришлите врача… хотя нет, лучше санитаров.

(Кабинет врача)

Доктор: Нет, это безумный день: истерики, давление, обмороки! И вот так каждый год на нашей станции «Детство» в день последнего звонка. Благо, станция необычная и есть возможность пользоваться нетрадиционными методами: волшебство, алхимия, ну и так далее. Чем и прирабатываю. А что!? Иначе, батеньки, не проживешь.

(Раздаются крики, санитары вводят обезумевшего учителя.)

Учитель: (голосами учителя и ученика) Руки на парту! Я сказал на парту! Вытри доску… нет, садись, два! За что два? Дневник! Забыл! Где ты его забыл? Не знаю. Марш к директору! Сам иди! Что значит «Сам иди!»? ходил уже и, как видишь, живой… как видишь, живой…

Доктор: Все ясно. Типичное раздвоение личности. По-научному – синдром «Шолдерса – 2 в 1». Как вас зовут, любезнейший?

Учитель: «Хомо сапиенс» обыкновенный.

Доктор: У-у-у. да у нас еще и амнезия! Да, несомненно, типичная прогрессирующая учительская инфекция, что по-латыни называется : «Педошизоидус». Что ж попробуем гипнозиком. Спать, голубчик, спать… Где его взяли?

Санитар: На улице.

Доктор: Буйствовал?

1-й санитар: Доказывал прохожим теорему Пифагора.

Доктор: Ай-я-я-й! До чего же его довели! Ну да ладно, попробуем положительные эмоции (фонограмма приятного леса).

Вы идете по огромной цветочной поляне, наслаждаетесь благоуханием ароматов, пением птиц, стрекотанием кузнечиков. И на встречу к вам бегут ваши благодарные ученики!



(Фонограмма разъяренной толпы. Учитель падает, прикрывает голову руками.)

2-й санитар: Доктор, пациент в коме.

Доктор: Понял, ошибочка вышла. Момент, исправлюсь. (Праздничная музыка). День зарплаты, настроение прекрасное. Бежим в учительскую! Расписался!! Получил!!!



(Фонограмма из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Учитель встает на колени и что-то разыскивает под лупой.)

1-й санитар: Что это с ним?

2-й санитар: По-моему, он уронил свою зарплату и теперь разыскивает ее с помощью лупы.

Доктор: Опять не очень удачно попали. Ладно, Вы в отпуске… (Учитель судорожно что-то читает, записывает, мечется.)

1-й санитар: А теперь-то что?

2-й санитар: Готовится к следующему учебному году.

Доктор: Тяжелый случай! Ну, теперь, по крайней мере, он социально безопасен. Иди, голубчик, иди, в библиотечке посиди, планчики посоставляй, успокойся.

(Загипнотизированный учитель уходит.)

1-й санитар: Нет, так дальше не возможно, наш учитель современного ученика не выдержит.

2-й санитар: Да, напряжение не то, сгорает прямо на работе.

Доктор: Будем решать проблему! Готовьтесь к эксперименту, а я пойду подумаю, сосредоточусь. (уходит)

1-й санитар: Опять эксперименты, отдохнуть бы. Я так давно в Париже не был.

2-й санитар: Что, очень давно?

1-й санитар: Да уже лет 17.

2-й санитар: А что мы сейчас делать-то будем?

1-й санитар: Так, видимо, нового учителя изобретать.

2-й санитар: О, это интересно! Я всегда хотел, чтобы моя учительница была на Шерон Стоун похожа.

1-й санитар: Да ты же ее только по телевизору и видел.

2-й санитар: Так в том-то и дело – всегда выключить можно.

(Входит врач с огромным толмутом.)

Доктор: Итак, вам ясна цель эксперимента?

2-й санитар: Конечно! Создать нового учителя.

Доктор: Ошибаетесь, голубчик. Их и так насоздавали, теперь не знают, чем с ними рассчитываться. Мы будем создавать сыворотку идеального выпускника. Для чего образуем субъект, зараженный, точнее просвещенный нужными знаниями. Возьмем из него вытяжку. И в виде порошочков будем прививать последующих выпускников. Я думаю, это будет настоящим подарком для еще …нормальных учителей.

Итак, начнем! Внесите стандартный тип нынешнего школьника для изучения объема его информированности.



(Санитары вносят накрытого тканью человека. Доктор производит визуальный осмотр.)

Доктор: Ну, уважаемые коллеги, я буду производить анализ и отсылать необходимые элементы в процедурную, а вы в условиях полной стерильности будете все это смешивать, так сказать, в единое целое. Прошу вас пройти в лабораторию.

(Санитары уходят за ширму.)

Доктор: Уважаемый, ответе: в чем измеряется работа?

Человек: В долларах.

Доктор: Да, с физикой слабовато. Даем голограмму.

(Далее поочередно выходят выпускники в образах учителей с харак4терными им афоризмами и проходят за ширму.)



Доктор: Когда открыли Америку?

Человек: Не знаю, я тогда болел.

Доктор: Географии добавим.

(Проходит учитель географии)

Доктор: Какие птицы тебе больше нравятся?

Человек: Жареные.

Доктор: Да-а… где тут у нас биология?

(Проходит учитель биологии)

Доктор: А как насчет теоремы Пифагора?

Человек: Легко! Пифагоровы штаны во все стороны равны.

Доктор: Математики и побольше.

(Проходит учитель математики)

Доктор: Хау ду ю ду?

Человек: Сам такой.

Доктор: С иностранным тоже проблема.

(Проходит учитель иностранного языка)

Доктор: Ну, что ж, процесс завершен. Обнародуйте результаты.

(Барабанная дробь. Санитары убирают ширму, обнажив нечто многоголовое.)

Доктор: что это? Что это вы?

1-й санитар: А вы что хотели?

2-й санитар: Чтоб в одну голову, да столько информации!!!

Доктор: Ну, что ж .мы в ответе за то, что создали. Делаем вытяжку.

(Комичная пантомима изготовления. Выход всех выпускников. Учителям вручаются памятные пакетики с порошком и цветы.)

Данный материал взят с сайта: http://Gosvoroni.narod.ru


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница