Тут и гл. "Антихрист" из Жеденова



Скачать 97.32 Kb.
Дата07.05.2016
Размер97.32 Kb.
Это http://zt1.narod.ru/doc/hrist-banderovhina-na-Ukraine-v-1920e.doc

Христианская бандеровщина в/на Украине в 1920-е, или: К истории "Правого сектора" на Украине.


Тут и гл. "Антихрист" из Жеденова.
Часть отсюда (Конисевича) перенес в http://zt1.narod.ru/doc/deti-i-hryusy.doc Дети и хрЮсы.
Из: Конисевич, Леонид Вацлавович — Википедия

Конисевич, Леонид Вацлавович (1914, Российская Империя — 1994, г. Киев, Украина) — воспитанник Антона Семёновича Макаренко (в 1929-1934 гг.).


Из: http://detstvo.edurm.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=135:2013-02-05-07-12-38&catid=3:2011-07-28-09-19-17&Itemid=4 Леонид Вацлавович Конисевич [...] не был сиротой, родился в польской семье [...]
http://makarenko-museum.narod.ru/lib/Konisevich_L_Nas_vosp_Mak_0_preface.htm

Леонид Вацлович Конисевич. Нас воспитал Макаренко. Челябинск 1993. Весь текст книги есть в интернете.


[ ZT. Крымский поход Коммуны им. Дзержинского июль-август 1930 г ]
Со стр.153 и дальше. –
.. По лагерю прошла печальная весть. Под большим секретом Алексюк рассказал своим корешам о смерти матери Антона Семёновича. [...]

Вспоминалась живая, маленькая, всегда аккуратно одетая Татьяна Михайловна.

Те, кто навещал её, знали, что она очень любила своего Антошу, заботилась о нём как единственный родной человек. [...]

И вот - не стало скромного и доброго человека, не стало друга и матери.

После короткого совещания в штабе Антон Семёнович сообщил дежурному об отъезде на несколько дней в Харьков.

Заместителем оставили Барбарова.

..

Под тяжёлым впечатлением происшедшего вспомнилось и моё прошлое детство, моя мама. Она и вся её родня были религиозны и с моим отцом-«безбожником» постоянно вели войну. Вернувшись с фронтов гражданской войны, он продолжал работу на своём заводе ВЭК в Харькове, где мы постоянно жили. Днём на заводе, а вечером, при керосиновой лампе, работал дома, насекая напильники. Вставал очень рано и до ухода на завод тоже работал. В семье я старший. По утрам сидел у разбитой шибки окна и слушал заводские гудки, чтобы напомнить отцу. После второго гудка отец бросал наковальню и бежал на завод, боясь опоздать в проходную. Мать оставалась дома. Когда отца не было, приходили бабушка и сёстры матери, мои тётки, и настраивали мать против отца-«антихриста». Одна из тёток даже советовала отрубить голову, «когда он спит», Меня часами заставляли стоять перед иконами, читать молитвы. За ослушивание ставили на колени на пшено или соль. Мать плакала, жалея меня. К приходу отца родственницы разлетались, как чёрное вороньё. Так продолжалось до 1925 года, когда отец потерял зрение. Для него это было страшно. Он любил читать, хорошо рисовал, играл на струнных инструментах, смешно копировал попов. И вдруг всё переменилось, он стал беспомощным. Давление на мать усилилось ещё больше. Родня требовала бросить отца, угрожала ей родительским проклятием, а «щенков» забрать.



Кроме меня, было ещё трое - братья Костя и Андрюша и сестра Шура. Она была совсем малая.

Настал день, когда к высокому крыльцу нашего дома подкатили подводы, какие-то люди стали выносить вещи, равнодушные и спокойные. Вынесли всё. Где-то на возах пристроили мать, братьев и сестру.

Я упёрся и на подводу не сел. В пустом доме осталась кровать отца, наша детская кровать, в которой [раньше] спали все братья, картина, нарисованная отцом, и два фикуса. В пустых комнатах каждый звук усиливался непривычным эхом. Мы остались одни.

Поздно вечером пришла мать. Я забился в угол и смотрел на неё не мигая. Мать подошла, положила руку на голову и тихо плача, спросила: «Ты не забудешь маму?» Когда мать собралась уходить, отец решил проводить её. В руках он нёс два вазона с фикусами. Перед самым домом тёток из-за палисадника выскочила какая-то чёрная тень и бросилась на отца. Я подбежал ближе и увидел одну из маминых сестер. В её руках был нож. Этим ножом она ударила отца по лицу. Отец опустился на колени и застонал. Я не заметил, как мать куда-то исчезла, а я смотрел на рану под глазом, из которой лилась кровь.

Просить помощи не у кого. Улицы безлюдны и темны.

- Папа, папочка! — наконец вернулась ко мне речь, — тебе больно?

- Мне больно не от ножа, сыночек, ты ещё не всё понимаешь.

Я гладил его по голове и лицу, не зная, что делать.

Вспоминая теперь эти страшные минуты, я не могу понять, за что на отца свалилась такая жестокость богобоязненных святош? А мама? Неужели я когда-нибудь назову тебя предательницей? А может быть, я и не увижу тебя?

[...]
ZT. Правый сектор первохристиан во главе с апостолом Петькой. Вопрос. - Не был ли апостол Петька киевлянином?

ZT. Касательно норм законности - не забывайте про Деяния ап. гл.5.
kornet_liberia > Не ошибитесь в выборе, ибо от него будет зависеть Ваша вечная жизнь.
ZT. Не хочу никакой "вечной жизни". "Вечная жизнь" от хрЮстиан предполагает (в частности) и вечное общение с мерзавцом ап. Петром. Такая "вечная жизнь" мне - и даром не нужна. - Пошла она на 3 буквы !
n_ermak > "Но Петр сказал: Анания! .. Ты солгал не человекам, а Богу."
ZT. Да разве я в своём постинге отрицаю обман? Ясное дело: обман со стороны супругов был. Вопрос не в факте обмана со стороны супругов, а в факте супер-жестокосерднейшего наказания за него (за обман) со стороны мерзавца ап. Петьки и со стороны мерзавца (же) "Святого духа". Я, кроме того, пишу: Как это поклонник и проповедник не воздаяния за зло насилием Лев Николаевич Толстой не заметил чи у ап. Петьки, чи у пресловутого "Святого Духа" именно воздаяния за зло обмана чем? – убийством. Причём сразу двух. Ну убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру ..

Деяния ап. 5:9. Но Петр сказал ей: .. вот, входят в двери погребавшие [стахановски, в 180 мин.] мужа твоего; [сейчас] и тебя вынесут.

Гуно. Фауст. Люди (супруги Анания и Сапфира) погибли из-за недонесённых денег. Апостол-Петька-сатана там правил бал, там правил бал. Апостол-Петька-сатана там правил бал, там правил бал.
/ Ап. Петр спросил Иисуса: «Господи, сколько раз я должен прощать своего брата, если он грешит против меня? До семи ли раз?». Иисус: «Не до семи, а до семидесяти семи раз» (Мф 18:21, 22).

ZT. Почему же в Деяния ап. гл.5 этот самый, не на ночь будь упомянутый, ап. Пётр и тоже (же) пресловутый Святой дух не простили супругов Анания и Сапфира даже и один раз? / ZT. Убили бы Анания, и на этом бы остановились, - так нет: надо убить и Сапфиру ..

/ У попа была собака / он её любил / она съела кусок мяса / он её убил / в могилу закопал и надпись написал, что : / У попа была собака / он её любил .. (и т.д.)

/ У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил / они не донесли какие-то денежки / он, ап. Пётр, их убил / за 6 примерно часиков обоих в могилу закопал / и в Деяния ап. гл.5 написал, что : / У ап. Петра были прихожане Анания и Сапфира / ап. Пётр их любил .. (и т.д.).


---------
Жеденов Николай Николаевич. Детские сельскохозяйственно-кустарные приюты самопомощи. СПб. 1896. 212 с. РНБ 20.91.3.1. БАН 1896/2508 .. Гл. ХIV. "Антихрист".

[...]


В месяце 1894 г. пришли в Красноярский приют две старухи из с. Бурлука и стали просить смотрительницу показать им младенца Антихриста. Смотрительница, уступая их горячим мольбам, стала показывать помещение приюта, чтобы убедить их в неосновательности слухов. Увидя в женской половине колыбельку, старухи подошли и, взглянув на лежащего в ней ребенка, земно поклонились ему: "Антихрист, помилуй нас!" - набожно молились женщины и принесли ему в дар уголь, серебряную монету и полотенце. Пораженная неожиданностью смотрительница едва могла придти в себя. "Какой же это Антихрист" - сказала она - "смотрите!", и, откинув одеяло, показала ребенка. В свою очередь, старухи поражены были изумлением: в люльке лежала девочка.

Они тотчас же собрались и ушли. Недели через две после того явились в приют два старика из с. Громков - оба начетчика, и просили показать ребенка, но девочка в это время уже умерла от холерины. Начетчики объявили, что старухи были обмануты, что, испугавшись открытия местопребывания Антихриста, - Предтеча опять укрыл его.

В это время на полях Тарасовского приюта загромыхали косилки с конными граблями. Быстрее молнии разлеталась одна весть за другою, что Предтеча уже вооружает войско и Антихристом косы начали работать, что сила их действия такова, что целые толпы людей валятся перед ними.

Действительно, работа косилок заменяла работу 4 - 5 косцов.

В начале июля смотритель Лопуховского приюта из склада земледельческих орудий при Тарасовском приюте на паре вороных коней, чрез с. Бурлук и Громки - гнёзда раскольников, привез рядовую сеялку, имеющую вид гроба, красную с торчащими под нею сеяльными трубками. Привез он ее в праздничный день и под вечер, и чего только после того не рассказывали люди: и кони крылатые, из ноздрей пламя пышет, и лапы дьявольские торчат!

Ужас объял округу - то привезена колыбель Антихристова!

Кинулись к приюту - и все сомнения их исчезли: девочки часто ходили в тот сарай, где была поставлена сеялка: очевидно, кормить Антихриста.

Сеялка была помещена в сарае, где находится и погреб, а девочки ходили туда за молоком и другой провизией.

Начались тайные собрания сектантов, учителя которых были восстановлены против приютов за участие в них духовенства, указывавшие иногда в проповедях своих на приюты, как на способ сохранения детей в православной церкви.

Особенно недовольны были хлысты. Одна из девочек-сироток, предназначенная ими в культ поклонения на тайных, запрещенных по разврату своему, религиозных собраниях, взята была священником из воспитывавшей ее в духе своей религии семьи хлыстов и помещена в приют. Расколоучители не могли простить этого приюту и восстановляли против него свою секту. По решению ее, уговорились уничтожить народившегося Антихриста.

В ночь на 5 июня 1894 г. сарай был подожжен. Народ, хотя и собрался на пожар, но смотрел только, чтобы не загорались соседние с сараем постройки. Если бы не пожарная команда, то сеялка сгорела бы, но ее, как вещь дорогую, команда извлекла из огня. Антихрист, по мнению народа, не погиб.

До чего сильно было в то время суеверие, иллюстрирует данное одною женщиною на дознании о поджоге показание. Она уверяла, что у Предтечи Антихриста не руки, а лапы мохнатые, с когтями - сама видела! На слова полицейского пристава, что он только что сейчас здоровался с предполагаемым Предтечею, и что у него руки, как у всех людей, женщина ответила: "И батюшка, это он туман наводит. А вот раз перед крестом, так он не мог уже наваждения допускать и перчатки надел - чтобы не видать было народу когтей-то!".

Действительно, виновник суеверия в табельный день был за молебствием в мундире и при перчатках.

В это время началась стройка Бурлукского приюта. Столетний старец этого села, кряхтя от немочи, сказал как-то при бабах: "И что это смерть не приходит: правду, верно, люди бают: Антихрист народился!".

По Апокалипсису, люди, с нарождением Антихриста, перестанут умирать.

Слова старика пробежали по селу, где все уже знали, что Антихрист остался жив. "Люди умирать перестали!" - кричали старухи.

Досужая народная молва вывела тотчас же заключенье, что гонимого из Лопуховки Антихриста Предтеча желает поместить в Бурлуке. Охваченная суеверием толпа сожгла купленную для приютa избу. В конце августа приобретен был новый сруб, но когда его хотели поставить на место, толпа голых женщин, с распущенными косами, на метлах верхом, встретила прибывших, бешено кружась, скача, с пеною у рта и налившимися кровью глазами, с пронзительным воем и истерическими кликами, говорила заклинания: "Изыде, Антихрист! Чур нас, чур! Минуй село наше, окаянный! Спаси Христос!". Они провели черту и не допускали пройти через нее, а следы ступавших через черту заметали.

Дали им успокоиться, долго действовали силою убеждения, и, наконец, поставили сруб, начали строить даже, а когда понадобились женские работы, то приглашали преимущественно кликуш, за увеличенную плату. Сперва они не шли; потом соблазнились деньгами одна, другая.

Приют теперь достроен, освящен и с июня месяца 1895 года жизнь его потекла своим чередом.

Вот при каких тяжелых условиях началась жизнь сельскохозяйственных приютов. Откуда могли возникнуть такие мысли в народе? Кто виноват в них? -

Невежество; одно невежество.

Оно одно дало почву для молвы во время холеры о море людей подкупленными докторами;

оно одно поселило страх в народе грядущей всеобщей переписи, когда, - по бродящим в народе толкам, - всех крестьян будут закрепощать, а не соглашающихся - сечь электричеством посредством выписанной из-за границы машины (электрический счетчик);

Одно только невежество может рождать ужасные случаи убийств, при одобрении всего народа, сыном родной матери за ее колдовство ..


[ Учительская газета 1993,49. - 39-летний Виктор Э. из прибайкальского села в Бурятии отправился к соседке, женщине с малолетней дочерью, прихватив с собой двустволку и бутылку с бензином. Он устроил в их доме пожар, а затем смертельно ранил ничего не подозревавших соседок. Так он решил расквитаться за свою болезнь с "ведьмами". Ведь согласно диагнозу посещенных им знахарей именно "ведьмы-соседки" и навели на него порчу. Решением верховного суда республики преступник приговорен к длительному сроку лишения свободы. А ЗНАХАРИ ПРОДОЛЖАЮТ ВЕЩАТЬ... ]
Такие же толки об антихристовой печати имели место в Пермской и Вятской губерниях, где образованы были ремесленные артели, о чем опубликовано в местных изданиях и Сборнике саратовского губернского земства за 1895 год.

Заключать же из этого о нерасположении самого народа к возникшим среди него, по его же собственной инициативе, учреждениям - вряд ли основательно.



Единственным средством борьбы с невежеством служит настойчивое - капля за каплею - проведение в массу знаний и практическое ея знакомство с предметом, что блестяще доказали те же приюты ..
http://zt1.narod.ru/doc/dikoe-obhestvo.doc Дикое общество.
ZT. 26.02.2014. Историческая аналогия. Мухаммад (570-632) в Мекке, а более - в Медине, на религиозной почве организовал свой Киев-Майдан, и совершил революционный переворот: оттеснил старую аравийскую элиту и захватил монопольную власть. Но потом он (Мухаммад) двинулся в экспансию. Будет ли это последнее на Украине - не известно.
20 мар, 2014 20:35 (UTC) Vfrcbxtr > кругом видите врагов
ZT. Я был рождён в 1940 году в местечке Балин Каменец-Подольский / Хмельницкой области. Оттуда те мои родственники, кто смог, эмигрировали в Ленинград. Кто не смог и не пошёл на фронт - все погибли. Моя мама и остальные мои родственники ненавидели Сталина. Но не менее яро они ненавидели и тех (по духу) кого ныне именуют бандеровцами. Всё это говорилось за столом, а я, малец, слушал.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница