Триллер / драма сша, 2007 г. Режиссер: Питер Вебер «Девушка с жемчужной сережкой»



Скачать 77.95 Kb.
Дата22.04.2016
Размер77.95 Kb.
Дистрибуционная кинокомпания «ПАРАДИЗ» представляет:
Ганнибал: Восхождение

Hannibal: Rising


МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА – 8 февраля 2007 года


ТРИЛЛЕР / ДРАМА

США, 2007 г.
Режиссер: Питер Вебер («Девушка с жемчужной сережкой»)

Сценарист: Томас Харрис («Ганнибал», «Молчание ягнят»)

Продюсеры: Дино ди Лаурентис («Красный дракон», «Ганнибал»,

«Кинг Конг - 1, 2»)



Тарак Бен Омар («Роковая женщина»)
В ролях: Гаспар Ульель («Долгая помолвка», «Братство волка», «Чемоданы Тульса Люпера – 2»),

Гонг Ли («Мемуары гейши», «2046»)

Ингеборга Дапкунайте («Утомленные солнцем»)
Производство: De Laurentiis Productions
www.hannibal.ru

wap.hannibal.ru


Когда месть становится безумием.

Узнай, как все начиналось.


Синопсис

Литва. Вторая мировая война. На глазах шестилетнего мальчика нацисты убивают его родителей. Холодной зимой 1944-го вместе с младшей сестрой они ютятся в сарае, пока их не находят солдаты. Голодные…

Оставшись сиротой, мальчик оказывается в советском приюте для беспризорников. Но это не обычный мальчик, это маленький Ганнибал Лектер. Он бежит из детдома и устремляется в Париж, к своему единственному родственнику, дяде.

Добравшись до замка Лектеров, Ганнибал и узнает, что его дядя умер. Он знакомится с загадочной и прекрасной вдовой дяди, японкой Мурасаки Шибуки, которая оставляет его в замке. Она прививает юноше изысканные манеры, вкус к роскоши, музыке и живописи. Она учит Ганнибала прислушиваться к самому себе, но она не может изгнать из его сознания страшные воспоминания детства, не может избавить от ежедневных ночных кошмаров, не в состоянии оградить его от зла, царящего даже в самом великосветском обществе.

Юный Лектер получает блестящее медицинское образование и начинает карьеру врача. Тени прошлого мучают Ганнибала, терзая страшными, неразрешенными вопросами. Он должен постичь глубины человеческого подсознания. Он ищет ответы в тайниках своей памяти. Постепенно в нем закипает жажда мести…


Становление проекта

Дино ди Лаурентис, продюсер: «Во время мирового промоушн-тура в поддержку выхода «Красного дракона», буквально в каждом городе люди задавали мне один и тот же вопрос: «Почему Ганнибал Лектер стал монстром? Почему он стал каннибалом? С этого момента я понял, что, действительно, это интересно. Может, нам стоит снять картину о молодом Ганнибале и посмотреть, что же произошло с ним в детстве, почему он стал людоедом».

Ганнибал Лектер – это культурологический образ, возможно, самый известный антигерой когда-либо созданный. Ганнибал был явлен миру американским писателем Томасом Харрисом в 1981 году, когда был опубликован «Красный дракон». Харрис – один из самых талантливых и признанных писателей жанра психологического триллера. Его блестяще написанные романы известны не только своей леденящей кровь атмосферой, но и способностью пробудить в читателе сочувствие к коварным и жестоким серийным убийцам. «Красный дракон» очень быстро стал бестселлером. Продюсеры Дино и Марта Де Лаурентис перенесли историю о Ганнибале на экран, спродюсировав картину «Охотник на людей» (1986, реж. Майкл Манн). «Охотник на людей» стал культовым фильмом, но появившийся в 1991 году фильм «Молчание ягнят» Джонатана Демме ждал просто грандиозный успех. Фильм получил пять премий «Оскар», включая премии «За лучший фильм», «За лучшую мужскую роль» (Энтони Хопкинс) и «За лучшую женскую роль» (Джоди Фостер). Дино и Марта ди Лаурентис еще дважды возвращались к истории о Ганнибале в фильмах «Ганнибал» (2001) и «Красный дракон» (2002), главную роль в которых сыграл Энтони Хопкинс.

Сценаристом к фильму 2007 года «Ганнибал: Восхождение» слал Томас Харрис, который не ограничился сценарием, а захотел написать книгу.

Томас Харрис славится своей любовью к деталям. «У него такое восхитительное воображение, чуткое отношение к деталям, - утверждает режиссер Питер Вебер. - Он может сказать вам, какого цвета были занавески, какая была мебель в той или иной сцене, у него фантастическая память и энциклопедичный ум».

Режиссером на проект был выбран Питер Вебер, чья дебютная картина «Девушка с жемчужной сережкой» имела колоссальный успех.

«С самого начала мы хотели, чтобы режиссером стал Питер, - вспоминает Дино ди Лаурентис. - Мы хотели, чтобы за проект взялся молодой «голодный» до материала режиссер. Своей картиной «Девушка с жемчужной сережкой» Питер показал, что может прекрасно работать с изображением в кадре».

Вот как вспоминает о начале работы над фильмом сам режиссер: «После «Девушки» меня закидали сценариями, где не было ни одного «живого» персонажа. Либо мне предлагали сценарии о мертвых художниках типа Леонардо и Караваджо, либо о влюбленных девушках. Я понимал, что это вовсе не то, что мне в действительности хочется снимать. Я был горд за первый свой фильм, но мне не хотелось бы бесконечно повторять себя самого. «Девушка» была картиной о любви, а «Ганнибал: Восхождение» - фильм о ненависти. В этой картине центральный персонаж - это, конечно, Лектор. Если в «Молчании ягнят» у Лектера было 18% экранного времени, здесь у него все 90%».

Ганнибал сильно отличается от предыдущего фильма Вебера: «Стиль истории совсем другой, но, работая над картиной, ты можешь использовать уже опробованные тобой инструменты, применяя их совсем по-другому», – говорит Питер.
Кастинг

Дино Де Лаурентис: «Мы не никак не могли найти лицо, в котором была бы загадка. Нам нужен был молодой парень, который выглядел бы как человек, способный на убийство, но в то же время был бы очаровательным.

Когда я впервые увидел лицо Гаспара Ульеля, то сразу понял: это то, что мы искали! Мы встретились с Гаспаром в Париже, в моем доме. Питер сделал с ним пробу, экран всецело захватили его энергетика, его взгляд. Помню, я сказал: «Гаспар, ты рожден, чтобы быть Ганнибалом Лектером».

Питер Вебер: «Мы послали его к гробовщику, потому что я хотел, чтобы он понял, что значит работать с мертвыми телами. Ему это так понравилось, что он захотел вернуться туда же на второй день! В этот момент я понял, что я сделал правильный выбор».

Гаспар Ульель о подготовке к роли: «Я посмотрел предыдущие фильмы о Ганнибале, смотрел на то, как двигается, как играет Энтони Хопкинс, как он моргает. Я многу чему научился, наблюдая за его игрой. Но вскоре я понял, что моя задача состоит не только в точной имитации его манер, несмотря на то, что было некоторые маленькие детали его игры, было необходимо привнести в свой персонаж. Я попытался найти что-то от своего персонажа внутри себя. Я должен был сделать своего Ганнибала. Мы имеем дело с другим человеком. Он намного моложе, у него отсутствует опыт в таких вещах, которые уже познал взрослый Ганнибал, его еще не ожесточила тюрьма. Мне была крайне интересна эволюция персонажа. Мы видим, как он открывает темную часть своего «я» во время медицинской практики и в момент совершения первого убийства. И эта темная сторона в нем нарастает и нарастает, в конце концов, он привыкает убивать и есть людей. Только к концу фильма я позволил себе приблизиться к манере Энтони Хопкинса, старался говорить и думать как Ганнибал из «Молчания ягнят».

Непростыми были для Ульеля и взаимоотношения Ганнибала и леди Мурасаки: «В трех предыдущих фильмах о Ганнибале, можно было наблюдать Лектора в различных ситуациях, но мы не видели именно таких его взаимоотношений с женщиной, как с леди Мурасаки в нашем фильме, не видели у Лектера таких глубоких чувств, которые испытывает к ней мой герой. Это больше, чем просто роман. Он многому научился у Мурасаки. Она влияет на формирование его характера, она единственное его утешение. Я старался убедительно передать всю сложность его чувств к этой женщине.

Для того чтобы помочь мне создать определенную атмосферу, Питер дал мне DVD с некоторыми азиатскими, самурайскими фильмами, в которых был ярко изображен восточный колорит. Некоторые сцены в фильме можно назвать «японскими».

Ли Гонг, играющая леди Мурасаки, - самая известная китайская актриса. Прославилась после ролей в картинах Чжана Имоу (Red Sorghum, Raise the red Lantern) и «Мемуары гейши» Роба Маршалла. Марта ди Лаурентис с восторгом рассказывает о ней: «Все эмоции написаны у Ли Гонг на лице, в ее глазах, для выражения чувств ей не нужно слов. Она относится к тому типу актрис, которые встречаются раз в десятилетие. Она - актриса, в которой необыкновенный ум сочетается с умением быть настоящей звездой».

«Леди Мурасаки - загадочная женщина. Одинокая, но сильная. В ней есть и светлая, и темная стороны. Она одна способна понять Ганнибала, - говорит Ли Гонг о своей героине. - Они оба в прошлом много страдали. Мурасаки пыталась прибегнуть к помощи светлой стороны своей души, чтобы спасти Ганнибала от мрака. Но было уже слишком поздно».
Стиль фильма

За создание особой атмосферы фильма были ответственны оператор Бен Дэвис («Слоеный пирог»), художник-постановщик Алан Старски (премия «Оскар» за картины «Список Шиндлера», «Пианист») и художник по костюмам Анна Шеппард (номинация на премию «Оскар» за картины «Список Шиндлера», «Пианист»).

«Самое замечательное в этом фильме то, что он многофактурен, - говорит Бен Дэвис. - Действие фильма разворачивается в разные времена года, в разных странах, в разные временные отрезки. По ходу картины наш главный герой кардинально меняется, стиль фильма меняется вместе с ним

В фильме прослеживается путешествие Ганнибала по миру, которое начитается в Литве во время Второй мировой войны. Мрачное время его детства отражается в очень мрачных, потерявших насыщенность цветах, изображение становится зернистым. Много теней, черноты. Потом Лектор сбегает из Восточной Европы, пересекает границу и попадает в послевоенную Францию. Здесь преобладают общие планы, которые помогают передать чувство свободы. И поскольку, как мне кажется, это единственный приятный период его жизни, то и цвета становятся теплыми. К финалу, когда в атмосфере героя нарастает безумие, картина все больше становится похожа на фильм-нуар».


Питер Вебер

Вебер начинал как режиссер-документалист. В первые годы своей карьеры он сделал неоднозначный и одиозный минисериал для канала Channel Four Men only, вызвавший толки разного рода. Затем по заказу BBC The Stretford Wives он снял оригинальную драму, рассказывающую о мести женщин мужчинам.

Его режиссерский дебют в большом метре, картина «Девушка с жемчужной сережкой» принесла ему три номинации на премию «Оскар», две номинации на «Золотой глобус», десять номинаций на премию BAFTA и мировую известность.
Ли Гонг

Ли Гонг дебютировала в картине Red Sorghum Чжана Имоу, который в 1987 году получил «Золотого льва» на Берлинском кинофестивале, чем ознаменовал начало новой эры китайского кино. Режиссер Чжан Имоу снял еще шесть картин с участием Ли Гонг. Его фильмы Ju Dou и Raise the Red Lantern (1991) были первыми китайскими фильмами, номинировавшимися на «Оскар». Его фильм 1992 г. The Story of Qiu Ju принес Ли премию Венецианского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса».

Ли Гонг снялась в трех фильмах Чена Кайге. Их первый совместный фильм Farewell my Concubine «Прощай, моя любовница» (1993) был номинирован на премию «Оскар» и получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, «Золотой глобус», BAFTA. За роль в этом фильме Ли Гонг получает премию от нью-йоркского общества кинокритиков за лучшую роль второго плана. В 2005 году сыграла главную роль в фильме Роба Маршалла «Мемуары Гейши», получившем три премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

Ли Гонг снялась в двух фильмах Вонга Кар-Вая - «2046» и «Эрос». Ли Гонг входила в состав жюри Берлинского (2000), Венецианского (2002) и Токийского (2003) кинофестивалей. В 1998 году она получила награду французского правительства «Кавалер ордена искусств и литературы».


Гаспар Ульель

Начал актерскую карьеру в 1999 году, снимаясь в телевизионных и короткометражных фильмах, и только в 2001 году получил маленькую роль в фильме «Братство волка» с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем.



Его первая запоминающаяся работа – роль в картине Мишеля Бланка Summer Things с Шарлоттой Ремплинг. Следующим его крупным проектом стала картина с Эммануэль Беар «Заблудившиеся» (Strayed) Андре Тешине. В 2004 году он снимается у Питера Гринуя во второй части «Чемоданов Тульса Люпера». За роль в картине «Долгая помолвка» Пьера Жене Ульель получил награду «Цезарь» в номинации «Лучший кинодебют». Недавно его можно было видеть в одной из новелл, снятой Гас Ван Сентом проекта «Париж, я люблю тебя».


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница