Транспорт «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (бакад)»



Скачать 179.28 Kb.
Дата22.04.2016
Размер179.28 Kb.

  1. Транспорт


1. «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)»


Наименование проекта

Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)

Концедент

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Цель

  • Снижение нагрузки на транспортную систему г. Алматы.

  • Повышение качества транспортного обслуживания, расширение транспортных связей, развитие инфраструктуры.

Планируемый период концессии

Срок строительства: 4 года

Срок эксплуатации: 26 лет





Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)

Параметры (планируемые)

Согласно Концессионному предложению предполагается строительство автомобильной дороги:

  • Протяженность участка строительства автодороги 65,5 км;

  • Категория дороги – 1а;

  • Количество полос движения – 4-6;

  • Ширина полосы движения – 3,75 м;

  • Ширина земляного полотна – 36 м;

  • Дорожная одежда – цементобетон;

  • Расчетная скорость -120 км/ч.

Предварительное место реализации проекта

Пригородная зона города Алматы, в Карасайском, Илийском и Талгарском районах Алматинской области.

Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта

84 981,9 млн. тенге (в т.ч. интеллектуальная транспортная система)

Источники финансирования проекта

Собственные средства концессионера, в том числе заемные средства, в рамках проектного финансирования

Возможные меры государственной поддержки

Будут известны после завершения технико-экономического обоснования

Текущий статус

На стадии корректировки технико-экономического обоснования





  1. Здравоохранение


1. Строительство и эксплуатация многопрофильной больницы на 300 коек при РГКП «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» в городе Алматы


Наименование проекта



Строительство и эксплуатация многопрофильной больницы на 300 коек при РГКП «Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова» в городе Алматы


Концедент

Министерство здравоохранения Республики Казахстан


Цель

Повышение качества медицинской помощи населению города Алматы и Алматинской области


Планируемый период концессии

Период строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 25 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Многопрофильная больница на 300 коек будет включать (но не ограничиваться) приемно-диагностические отделения (в т.ч. для оказания экстренной помощи), отделения по разным профилям медицинской помощи; стоматологическая поликлиника, консультационно-диагностический центр с поликлиникой общего профиля на 300 посещений, научно-образовательные подразделения, централизованная лаборатория и центральное стерилизационное отделение.


Предварительное место реализации проекта

Алматинская область, Таусамалинский сельский округ


Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта

16 516 млн. тенге


Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства



Возможные меры государственной поддержки

В соответствии с концессионным предложением концессионеру могут быть предоставлены следующие меры государственной поддержки:

1) компенсация инвестиционных затрат;

2) компенсация эксплуатационных затрат (источник возмещения дохода)


Текущий статус

На стадии разработки технико-экономического обоснования



2. Строительство и эксплуатация многопрофильной клинической больницы на 300 коек при РГП «Карагандинский государственный медицинский университет» в городе Караганда


Наименование проекта



Строительство и эксплуатация многопрофильной клинической больницы на 300 коек при РГП «Карагандинский государственный медицинский университет» в городе Караганда


Концедент

Министерство здравоохранения Республики Казахстан


Цель

Внедрение новых технологий, обеспечения международного уровня подготовки и обучения студентов, интернов, резидентов, магистрантов, курсантов факультета, повышения квалификации и повышения качества медицинской помощи населению города Караганды и Карагандинской области


Планируемый период концессии

Срок строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 25 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Предусматривается строительство нескольких корпусов, которые будут включать лечебно-диагностический, административный, научно-образовательный, хозяйственный блоки, аптеку, технический этаж для размещения инженерного оборудования, переходные галереи между блоками, холл с возможностью размещения объектов общественного пользования, гардероб на 500 мест, наземную автостоянку (для сотрудников и посетителей).


Предварительное место реализации проекта

Карагандинская область, г. Караганда


Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта


15 509, 8 млн. тенге


Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства



Возможные меры государственной поддержки

В соответствии с концессионным предложением концессионеру могут быть предоставлены следующие меры государственной поддержки:

1) компенсация инвестиционных затрат;

2) компенсация эксплуатационных затрат (источник возмещения дохода)


Текущий статус

На стадии разработки технико-экономического обоснования



3. Строительство и эксплуатация городской поликлиники на 500 посещений в смену в микрорайоне «Кайтпас» г. Шымкент Южно-Казахстанской области


Наименование проекта



Строительство и эксплуатация городской поликлиники на 500 посещений в смену в микрорайоне «Кайтпас» г. Шымкент Южно-Казахстанской области


Концедент

Акимат Южно-Казахстанской области


Цель

Создание медицинской организации первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) для улучшения качества амбулаторно-поликлинической помощи с расширением оказываемых специализированных видов услуг населению города Шымкент



Планируемый период концессии

Срок строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 25 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Строительство двухэтажной поликлиники, включающей регистратуру, лабораторную, хирургическую, рентгенологическую и вспомогательную службы, функциональную диагностику, административный персонал и скорую помощь; центр семейного здоровья (детская консультация, терапевтическая служба, социально-психологическая служба), женскую консультацию и консультативно-диагностическое отделение


Предварительное место реализации проекта

Южно-Казахстанская область, г. Шымкент

Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта


1 600 млн. тенге

Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства



Возможные меры государственной поддержки

В соответствии с концессионным предложением концессионеру могут быть предоставлены следующие меры государственной поддержки:

1) компенсация инвестиционных затрат;

2) компенсация эксплуатационных затрат (источник возмещения дохода)


Текущий статус

На стадии объявления конкурса на разработку ТЭО концессионного проекта





  1. Образование



Наименование проекта


Проект 1: «Строительство и эксплуатация детских садов в городе Семей Восточно-Казахстанской области»
Проект 2: «Строительство и эксплуатация детских садов в городе Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области»


Концедент

Акимат Восточно-Казахстанской области


Цель

Снижение дефицита мест в дошкольных организациях


Планируемый период концессии

Период строительства: 2 года

Период эксплуатации: до 20 лет





Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Проект 1:  Строительство 2-х детских садов на 140 мест и 2-х детских садов на 320 мест, 1-го детского сада на 230 мест, 1-го детского сада на 280 мест общей площадью 16 115,16 м2 по типовому проекту.

Площадь застройки каждого детского сада на 140 мест – 1 727 кв.м., на 320 мест – 3 947 кв.м., на 230 мест – 2 837 кв.м., на 280 мест – 3 454 кв.м.

Общая площадь каждого детского сада на 140 мест – 1 577,79 кв.м., на 320 мест – 3 606 кв.м., на 230 мест – 2 592 кв.м., на 280 мест – 3 155,58 кв.м.

Общая площадь земельного участка каждого детского сада на 140 мест – 0,8 га, на 320 мест – 2 га, на 230 мест – 1 га, на 280 мест – 1,5га.


Проект 2:  строительство 4-х детских садов на 250 мест и 2-х садов на 320 мест, общей площадью 18 481,92 м2 по типовому проекту.

Площадь застройки каждого детского сада на 250 мест – 3 084 кв.м., на 320 мест – 3 947 кв.м.

Общая площадь каждого детского сада на 250 мест – 2 817,48 кв.м., на 320 мест – 3 606 кв.м.

Общая площадь земельного участка каждого детского сада на 250 мест – 1,5 га, на 320 мест – 2 га




Предварительное место реализации проекта

Проект 1:  

Восточно-Казахстанская область, г. Семей



Проект 2:  

Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск




Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта


Проект 1: Общая стоимость строительства 6 детских садов – 2 220 млн. тенге

Проект 2: Общая стоимость строительства 6-ти детских садов – 2 460 млн. тенге

Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства



Возможные меры государственной поддержки

В качестве меры государственной поддержки предполагается компенсация определенного объема инвестиционных затрат концессионера в установленные договором концессии сроки и в определенных им объемах в период действия договора концессии.


Текущий статус

На стадии разработки технико-экономического обоснования




  1. Городская инфраструктура




Наименование проекта


Проект 1: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по улице Достык в городе Астана»

Проект 2: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по улице Кунаева в городе Астана»

Проект 3: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по улице Сарайшык в городе Астана»

Проект 4: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по ул. № 25 угол ул. Орынбор в городе Астана»

Проект 5: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по пр. Кабанбай батыра уг. ул. №24 в городе Астана»

Проект 6: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по ул. Алматы, 13 в городе Астана»

Проект 7: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по улице Сауран, 3 в городе Астана»

Проект 8: «Строительство и эксплуатация паркинга на земельном участке, расположенном по ул. Бейбитшилик район дом №9 в городе Астана»


Концедент

Акимат города Астаны, ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны»


Цель

- улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры путем строительства автомобильных паркингов, соответствующих международным стандартам;

- обеспечение повышения уровня культуры обслуживания и качества услуг по предоставлению парковочных мест;

- снижение дефицита парковочных мест, создающие дискомфортные условия на проезжих частях города, разрешение проблем образования стихийных стоянок и внутри дворовых территориях, путем создания охраняемых крытых паркингов


Планируемый период концессии

Срок строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 28 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Согласно концессионным предложениям предусматривается строительство надземных (4 этажа) и подземного (2 этажа) автопаркингов в городе Астана на 500-650 машиномест. По некоторым проектам предусмотрено дополнительное строительство автомойек, СТО и офисных помещений


Предварительное место реализации проекта

г. Астана, Левый берег реки Ишим

Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта


Проект 1: 1 925 млн. тенге

Проект 2: 2 310 млн. тенге

Проект 3: 2 310 млн. тенге

Проект 4: 2 772 млн. тенге

Проект 5: 2 772 млн. тенге

Проект 6: 2 772 млн. тенге

Проект 7: 2 772 млн. тенге

Проект 8: 2 310 млн. тенге


Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства

Возможные меры государственной поддержки

Будет известно на стадии ТЭО концессионного проекта

Текущий статус

Проекты находятся на стадии разработки технико-экономического обоснования


Строительство автовокзалов


Наименование проекта


Проект 1: «Строительство автовокзала на земельном участке, расположенного в районе пересечения пр. Абылай хана – ул. 14»
Проект 2: «Строительство и эксплуатация автовокзала на земельном участке, расположенного в районе пересечения

пр. Тлендиева – ул. Бейсековой»




Концедент

Акимат города Астаны, ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Астаны»


Цель

- обеспечение разгрузки улично-дорожной сети города;

- улучшение размещения автовокзала в городе в точки тяготения прибывших пассажиров;

- обеспечение повышения уровня культуры обслуживания и качества услуг


Планируемый период концессии

Срок строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 28 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)


Параметры (планируемые)

Автовокзал будет состоять из:

- зданий автовокзала;

- подсобных помещений;

- перронов с постами посадки-высадки пассажиров;

- стоянка на 50 машиномест для автобусов;

- парковка на 200 машиномест для легкого автотранспорта;

- привокзальная площадь;

- зона технического осмотра автобусов




Предварительное место реализации проекта

г. Астана, Левый берег реки Ишим

Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта


Проект 1: 1 500 млн. тенге

Проект 2: 1 500 млн. тенге


Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства

Возможные меры государственной поддержки

Будет известно на стадии ТЭО концессионного проекта

Текущий статус

Проекты находятся на стадии разработки концессионных предложений




  1. Пенитенциарная система




Наименование проекта


Строительство и эксплуатация исправительного учреждения на 1500 мест в Карагандинской области.

Концедент

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Цель

Приведение условий содержания заключенных исправительных учреждений в соответствие с требованиями международных норм и стандартов (покамерное содержание и т.д.)

Планируемый период концессии

Срок строительства: 2 года

Срок эксплуатации: 28 лет




Предполагаемая схема

BTO (build-transfer-operate)

Параметры (планируемые)

Строительство и эксплуатация исправительного учреждения на 1500 человек с административно-хозяйственными и жилыми помещениями, карантинным отделением и медицинским блоком, помещениями профессионально-технического обучения на 20 классов и др.

Предварительное место реализации проекта

Карагандинская область, п. Актас (7 км. от г. Караганды)


Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта

12 млрд. тенге.

Источники финансирования проекта

Собственные средства концессионера, в том числе заемные средства (строительство и эксплуатация объекта, за счет средств концессионера, затраты на содержание осужденных за счет бюджетных средств).

Возможные меры государственной поддержки

В рамках проекта предусмотрена государственная поддержка концессионеру в виде компенсации государством инвестиционных затрат а также предусмотрены источники возмещения затрат в виде компенсации эксплуатационных затрат.

Текущий статус

Проект находится на стадии разработки технико-экономического обоснования, по проекту имеется положительное отраслевое заключение и положительное заключение экспертизы концессионного предложения




  1. Водоснабжение и водоотведение (пилотные проекты)




Наименование проекта

Проект 1: Модернизация систем водоснабжения и водоотведения города Тараз

Проект 2: Модернизация систем водоснабжения и водоотведения города Семей

Проект 3: Модернизация систем водоснабжения и водоотведения города Атырау

Концедент

Проект 1: Акимат города Тараз

Проект 2: Акимат города Семей

Проект 3: Акимат города Атырау

Цель

Обеспечение населения качественной питьевой водой и услугами водоотведения

Планируемый период концессии

Будет определен на стадии разработки проектов (но не более 30 лет)

Предполагаемая схема

Будет определена на стадии разработки проектов

Параметры (планируемые)

Модернизация систем водоснабжения и водоотведения

Предварительное место реализации проекта

Проект 1: город Тараз, Жамбылская область

Проект 2: город Семей, Восточно-Казахстанская область

Проект 3: город Атырау, Атырауская область

Предварительная стоимость строительства (реконструкции) объекта

Будет определена на стадии разработки проектов

Источники финансирования проекта

Средства концессионера, в том числе заемные средства

Возможные меры государственной поддержки

Будут определены на стадии разработки проектов

Текущий статус

Программой «Ақ Бұлақ» на 2011-2020 годы (утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 мая 2011 года №570) предусмотрен перевод водоканалов в 20 городах Казахстана на модели ГЧП. В связи с чем, проекты в городах Тараз, Семей и Атырау определены как пилотные . В настоящее время по данным проектам ЕБРР совместно с АДСиЖКХ (ныне – Минрегионразвития РК) и акиматами городов Тараз, Семей и Атырау в соответствии с меморандумом подписанным в мае 2011 года проводится работа по определению возможных схем реализации проектов. В ближайшее время акиматами городов Тараз, Семей и Атырау планируется разработка концессионных предложений. Также в настоящее время на рассмотрении в Парламенте РК находится проект Закона, предусматривающего расширения сфер применения концессии, в том числе в водохозяйственном секторе (принятие данного Закона планируется к концу I квартала 2013 года)





  1. Потенциальные концессионные проекты1






Наименование

Цель

1

Строительство (модернизация) и эксплуатация систем наружного освещения городов



1) Обеспечение комплексного освещения на территориях, не имеющих централизованного электроснабжения;

2) Модернизация существующих сетей освещения;

3) Снижение затрат на электроэнергию;

4) Уменьшение трудозатрат на содержание светоточек.




2

Строительство и эксплуатация заводов по переработке ТБО и соответствующих полигонов

Обеспечение комфортных условий проживания населения и улучшение санитарного состояния населенных пунктов


3

Строительство и эксплуатация объектов возобновляемых источников энергии (ВИЭ)

1) Развитие альтернативной энергетики для дополнительного обеспечения потребностей в тепло- и электроэнергии;

2) Развитие экологически чистых источников энергии;



3) Укрепление индустриально-инновационного потенциала страны


4

Строительство и эксплуатация жилых домов

Снижение дефицита жилья и решение проблем развития жилищного строительства, обеспечивающее
доступность жилья широким слоям населения


5

Строительство и эксплуатация междугородних/международных автовокзалов

1) Развитие транспортной системы для регулярной междугородней/международной перевозки пассажиров, соответствующих международным стандартам; 2) Повышение качества услуг по обслуживанию пассажиров на международных, междугородних и пригородных маршрутах


1 Дополнительные параметры по данным проектам будут определены на стадии разработки проектов


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница