Транспорт №15 (297) транспорт



страница1/7
Дата01.05.2016
Размер1.55 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7



ТРАНСПОРТ №15 (297)

ТРАНСПОРТ

Украинское независимое информационное агентство новостей (УНИАН). http://www.unian.net

Генеральный директор Вадим ОСАДЧИЙ , главный редактор Александр ХАРЧЕНКО - тел.279-31-31

Выпускающий редактор Лариса БЕНТКОВСКАЯ

Издается на русском языке. При использовании ссылка на УНИАН обязательна.

Адрес редакции: 01001, Киев-1, ул. Крещатик, 4, к. 29. Телефон/факс 279-3558.

.
20 июля 2012 года, пятница, 17.30 № 23 (305)

железнодорожные новости Украины 4

Укрзализныця 4

УЗ завершает подготовку постановления КМУ о создании ПАО ж/д транспорта общего пользования 4

«Укрзализныця» в октябре завершит работу по внедрению электронных пассажирских билетов 5

Инвестиции в кардинальное обновление парка пассажирских вагонов могут составить 2 млрд долл. - Козак 5

Железные дороги Украины до 2021 года должны приобрести 111 тыс. грузовых вагонов на 65 млрд грн — эксперт 6

«Укрзализныця» призывает отдыхающих заранее приобретать ж/д билеты из Крыма 6

«Укрзализныця» планирует до 2013 года урегулировать вопрос возврата крытых грузовых вагонов с территории СНГ 7

«Укрзализныця» сократила срок нахождения украинских полувагонов за рубежом с 45 до 10 суток 8

УЗ отмечает неэффективность штрафных санкций для возврата инвентарного подвижного состава из-за рубежа 8

"Укрзализныця" в ближайшие дни объявит результаты конкурса по закупке 5 тыс полувагонов 8

Железные дороги Украины за 6 месяцев сохранили грузовые перевозки на уровне 224,74 млн тонн грузов 9

Ежесуточная погрузка на железных дорогах Украины за 6 месяцев сохранилась на уровне 1 млн тонн 9

Госпредприятия ж/д Украины за 6 месяцев отремонтировали более 9 тыс. полувагонов 9

Крытые вагоны и платформы украинского инвентарного парка поменяют юридический статус 10

Вступил в силу закон об усилении ответственности за нарушение правил за нарушение правил движения через ж/д переезды 10

Дороги 11

ДЖД за 6 месяцев перечислила в бюджеты и целевые фонды 1,539 млрд грн 11

Убыток ДЖД за I полугодие от перевозки льготников в пригородном сообщении увеличился на 9% - до 266,3 млн грн 11

ПЖД с 7 утра восстановила график движения поездов по станции Симферополь 11

ПЖД за 6 месяцев увеличила перевозки льготников пригородном сообщении на 5,6% - до 3,8 млн пассажиров 12

ПЖД за 6 месяцев перевезла в вагонах-автомобилевозах более 1 тыс. автомобилей 12

Пассажиры ПЖД за 6 месяцев выпили в поездах 2,7 млн стаканов чая и кофе 12

ЮЖД включила свои вагоны в состав поезда «Белгород-Симферополь» 13

В 1-м полугодии на ПЖД в два раза сократился производственный травматизм 13

Пенсионный фонд Украины наградил начальника ПЖД нагрудным знаком «За заслуги» III степени 13

Операторы 13

Вагонный оператор "Лемтранс" вложит в закупку грузового парка $350 13



Тепловозо- и вагоностроение 14

Производство украинских вагонов за I полугодие увеличилось на 3,6% 14

"Лугансктепловоз" не будут закрывать, несмотря на значительные убытки 14

Стахановский вагоностроительный завод в январе-июне снизил выпуск на 34% 14



Производство 15

За I полугодие 2012 года объем производства НПЦ «Трансмаш» вырос в 1,6 раз 15



Главные транспортные новости 15

Статистика 15

Предприятия транспорта Украины за 6 месяцев сократили грузоперевозки на 4,2% – до 379,8 млн тонн – Госстат 16

Предприятия транспорта Украины за 6 месяцев сократили пассажирские перевозки на 4% – до 3,33 млрд человек – Госстат 16

Порты 17

Перевалка транзитных грузов в Одесский портах с начала 2012 года снизилась на 25% 17

Грузооборот Ильичевского МТП в I полугодии 2012 года вырос на 2% - до 6,85 млн тонн 17

Порты Латвии в январе-июне увеличили грузооборот на 17% 17

Порты Китая в январе-июне увеличили грузооборот на 7,2% 17

Порт Сингапур в январе-июне увеличил контейнерооборот на 7,3% 18

Порт Гонконг в январе-июне сократил контейнерооборот на 0,7% 18

Аэропорты, авиакомпании 18

Аэропорт «Симферополь» за 6 месяцев увеличил пассажиропоток на 12% - до 370 тыс. пассажиров 18

Тернопольский аэропорт заработал после длительного простоя 18

Аэропорт «Львов» за период Евро-2012 увеличил число обслуживаемых рейсов в три раза 19

В первом полугодии в Украине начали работу 5 новых авиакомпаний 19



Дайджест Зарубежных ж/д новостей 19

СНГ 19

РФ вместе с Украиной, Австрией и Словакией разрабатывает проект ширококолейной дороги до Вены – В. Якунин 19

РФ, Китай и Европа обсуждают создание совместной железнодорожной компании 20

РФ 21


Процесс приватизации РЖД должен быть максимально открытым для дискуссий – Путин 21

РЖД проводят вторичное размещение бондов 14-й серии объемом до 9 млрд руб. 21

ОАО "РЖД" в I полугодии 2012 года ввело в эксплуатацию 28 новых искусственных сооружений. 22

РЖД в I полугодии вложили более 120 млн руб. в усиление инфраструктуры ж/д линии Туапсе – Адлер 22

Росжелдор собирается создать и вести единый перечень железнодорожных станций. 22

Грузопоток на железной дороге "Белкомур" рассчитан до 35 млн тонн в год 23

"Витязь" с германским дизелем отправился в испытательный пробег 24

ТВЗ завершил цикл конструкторских работ по двухэтажным пассажирским вагонам 24

Брянский машиностроительный завод переходит к серийному выпуску полувагонов 24

Новочеркасский электровозостроительный завод в I полугодии увеличил реализацию продукции на 13,2% 25

Челябинский тракторный завод начал выпуск железнодорожных букс 25

Строительство скоростной железной дороги Москва - Петербург откладывается 25

Fitch подтвердило рейтинг ПГК на уровне "BB+", прогноз негативный 26

Чистая прибыль "ТрансКонтейнера"по МСФО за I кв выросла в 2 раза, до 1,202 млрд руб 27

НТК в I полугодии увеличил объем перевозок на 7% 27

НТК начала эксплуатацию новых полувагонов повышенной грузоподъемности 28

Globaltrans привлек еще $50 млн за счет реализации опциона организаторами SPO] 28

FESCO отрицает покупку акций "ТрансКонтейнера"мс рынка 29

Сбой в движении поездов на МЖД обошелся "Аэроэкспрессу" более чем в 500 тыс. руб. 30

ФПК представит Россию на международных гонках ручных дрезин в Эстонии 31

Четыре вагона с мазутом сошли с рельсов в Нижегородской области 31

Локомотив и семь вагонов столкнулись под Костромой 31

Локомотив сошел с рельсов в Челябинской области из-за недосмотра машиниста 31

"Сапсан" сбил человека в Петербурге 31

Дрезина упала в ущелье в горах на Кубани во время экскурсии, ранены пять человек 32

Возбуждено уголовное дело по факту схода грузовых вагонов в ЕАО 19 июня 32

Беларусь 32

БЖД увеличила в I полугодии объемы перевозок грузов в сообщении со странами ЕЭП на 10% - 33,6 млн. тонн 32

БЖД увеличила в I полугодии объемы погрузки на 11% - до 44,9  млн. тонн 33

Беларусь увеличила объем перевозок грузов контейнерными поездами в I полугодии на 31% 33

Молдова 33

Молдавская железная дорога приостановила обслуживание морского порта Джурджулешты 33

Казахстан 34

Испанская Talgo подписала с Казахстаном контракт на 989 млн евро 34

Швейцария намерена инвестировать в железнодорожную отрасль Казахстана 34

КТЖ и две международные логистические компании договорились продлить маршруты шаттла «Восточный ветер» и «Западный ветер» до хаба Актобе 34

Грузия 36

Fitch присвоило новым облигациям Грузинской железной дороги рейтинг "BB-" 36

В филиале грузовых перевозок «Железной дороги Грузии» сменился руководитель 37

Азербайджан 37

В Баку проходит заседание по проекту Баку-Тбилиси-Карс 37

Работы по строительству Баку-Тбилиси-Карс будут ускорены 38

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс имеет жизненно важное значение для всего региона - глава Минтранса Турции 38

Выпуск первых составов на железную дорогу Баку - Тбилиси - Карс ожидается к концу 2012 г. 38

Продолжаются работы по проведению капремонта 317 км железнодорожной линии в направлении Баку – Беюк Кесик 39

Таджикистан 40

По вине Узбекистана объемы грузоперевозок ТДЖ сократились на 15% 40

Таджикистан надеется договориться с Кыргызстаном по строительству железной дороги до Китая 40



Польша 41

Польша не допустит продажу стратегических компаний россиянам - СМИ 41

Евро 2012 добавило крупнейшему в Польше ж/д перевозчику около 2% пассажиров 42

Польская PKP Intericty потратит более 50 млн долларов на модернизацию вагонов для поезда "Пшемышль-Щечин" 42

В Польше курортный поезд опоздал на рекордные 9 часов 43

Двое поляков за разгром ж/д вокзала могут сесть в тюрьму до 5 лет – СМИ 44



Прибалтика 44

Компания Lietuvos gelezinkeliai в январе-июне сократила перевозки на 10% 44



Чехия 44

РЖД и Чешские железные дороги подписали меморандум о сотрудничестве 44



Франция, Великобритания 44

Французы отказываются от скоростных поездов 44

Великобритания вложит $14,6 млрд в модернизацию железных дорог 45

США 45

Квартальная прибыль американского оператора железных дорог CSX превысила прогнозы аналитиков 45



Иран, Саудовская Аравия 46

Иран расширяет железнодорожное сообщение 46

Саудовская Аравия соединится с Бахрейном железной дорогой 46

Египет 46

Крушение поезда в Египте могли спровоцировать протестовавшие на путях 46



Индия 47

Один человек погиб, более 30 пострадали при столкновении поездов под Мумбаи 47



Дайджест ж/д аналитики 47

Украинские СМИ 47

Коммерсантъ Украина «Укрзализныця" экономит бумагу. Пассажирам не нужно будет обращаться в кассы 47

ЦТС Грузоперевозки: как "Укрзализныця" борется с дефицитом вагонов 48

Сегодня «Административных мер уже явно недостаточно» 49

Экономические известия "Лемтранс" закупает вагоны 50

ИноСМИ 52

Эксперт Железный путь реформы 52

Блог Якунина в ЖЖ «Железнодорожная отрасль на всем пространстве Земного шара проходит сейчас период преобразований…» 54

Российская газета В ВТО - в одном вагоне. РФ, Китай и Европа обсуждают создание совместной железнодорожной компании 55

Ведомости Потери РЖД. РЖД может не получить желаемого роста тарифов на 11% 55

РБК daily Старый зерновоз колеи не испортит. Зерновой союз против ограничений сроков эксплуатации специализированных вагонов 56

Ведомости Блок Магомедова. Группа «Сумма» хочет получить блокирующий пакет в «Трансконтейнере. 57

Гудок Анализ парка. В ближайшее время начнётся мониторинг подвижного состава 57

РБК daily Дорогая Ливия. РЖД зарезервировали почти 25 млрд руб под возможные убытки по ливийскому контракту 58

Российская газета Базар-вокзал. На одного легального продавца в электричке приходится десяток "серых коробейников" 59

Коммерсантъ Lux Express садится на поезд. Эстонский автобусный оператор собирается организовать ж/д перевозки между Петербургом и Таллином 60

Информационный сервер Алтайского края Российские вокзалы вскоре будет не узнать 60



железнодорожные новости Украины


Укрзализныця

УЗ завершает подготовку постановления КМУ о создании ПАО ж/д транспорта общего пользования

Киев. 18 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») завершает работу над подготовкой проекта постановления правительства о создании публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования с учетом замечаний министерств и ведомств.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, комментируя ход реформы железнодорожного транспорта страны.

«Реформа идет согласно графику. Подготовлено постановление Кабмина о создании публичного акционерного общества железнодорожного транспорта. Мы получили замечания от всех министерств и ведомств, мы над ними работаем, и вскоре оно будет опять разослано в министерства и ведомства для согласования и вынесено на Кабмин», - сказал В. Козак.

Он напомнил, что «реформа железнодорожного транспорта не предполагает приватизации, так как эти вопросы будет решать не компания, а правительство».

«Приватизировать можно, если будет решение правительства, воля Верховной Рады, внесение соответствующих изменений в закон, которые будут подписаны Президентом. Не компания (ПАО ж/д транспорта общего пользования - УНИАН) будет принимать решения».

В.Козак также отметил, что приватизация 1-й грузовой компании в Российской Федерации была проведена по решению правительства РФ.

«Я считаю, что у нас пока так вопрос не стоит и в ближайшем будущем стоять не будет», - сказал гендиректор «Укрзализныци».

Справка УНИАН. Реформа железнодорожного транспорта Украины продлится 7 лет и будет полностью завершена до 2019 года.

Планируется, что реформирование железнодорожного транспорта Украины будет происходить в три этапа. На первом этапе (2012-2013 годы) будет создана единая государственная акционерная компания и будут распределены функции между нею и государством. На втором этапе (2013-2015 годы) будут образованы вертикально интегрированные производственно-технологические системы железнодорожного транспорта, структурированные по видам деятельности. На третьем этапе (2016-2019 годы) будет ликвидировано перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых и образовано хозяйственное общество в сфере пассажирских перевозок.
«Укрзализныця» в октябре завершит работу по внедрению электронных пассажирских билетов

Киев. 18 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») планирует в октябре завершить работу по переходу на электронные пассажирские билеты.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на брифинге сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.

Он сообщил, что «Укрзализныця» завершает работу с Государственной налоговой администрацией для внедрения электронных билетов.

«Мы ожидаем, что в октябре уйдем от бланков строгой отчетности и перейдем на электронный билет», - сказал он.

В.Козак сообщил, что при покупке билета через Интернет с октября не нужно будет распечатывать билеты в кассе. «Будет разработан порядок, когда можно будет купить билет через Интернет и непосредственно садиться в поезд, будет применяться фискализация билетов, определяться личность купившего билет через Интернет. К октябрю такая работа будет закончена», - сказал В.Козак.

По словам В.Козака, на сегодняшний день продажи билетов через Интернет составляют 3,2% от общей продажи железнодорожных билетов.
Инвестиции в кардинальное обновление парка пассажирских вагонов могут составить 2 млрд долл. - Козак

Киев. 18 июля УНИАН. Инвестиции в кардинальное обновление парка пассажирских вагонов, исходя из стоимости 1 пассажирского вагона из нержавеющей стали производства Крюковского вагонзавода, могут составить 2 млрд долларов США.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») Владимир Козак.

Он также отметил, что «Укрзализныця» на сегодняшний день не имеет таких средств.

«Сегодня 1 пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около 2 млн долларов США. Для обновления парка необходимо произвести закупки на 2 млрд долларов. Самостоятельно, без бюджетных средств железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов», - сказал В.Козак.

По его словам, «большинство пассажирских вагонов, используемых на железных дорогах Украины, сегодня морально и физически устарели».

«За 21 год независимости государства железные дороги Украины не получали из бюджета ни копейки. Мы убеждены, что следующий год станет переломным - из государственного бюджета начнут выделяться средства на обновление пассажирских вагонов и компенсации за проезд льготных категорий населения начнут поступать в полном объеме», - сказал В.Козак.

Справка УНИАН. Парк вагонов, который железные дороги Украины используют для обеспечения пассажирских перевозок, составляет около 5 тыс. вагонов. Из них системой кондиционирования оборудованы около 2 тыс. вагонов.


Железные дороги Украины до 2021 года должны приобрести 111 тыс. грузовых вагонов на 65 млрд грн — эксперт

Киев. 16 июля. УНИАН. Железные дороги Украины для сохранения рыночных позиций железнодорожного транспорта при росте грузооборота на 3% в период 2011-2020 гг. должны приобрести 111 тыс. новых вагонов на сумму 65 млрд грн.

Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця»), к такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании AT Kearney, которая провела диагностику существующей модели рынка и состояния железнодорожной отрасли.

По расчетам экспертов компании, для обеспечения возрастающего грузооборота в течение ближайших 10 лет необходима закупка более 2 тысяч грузовых локомотивов на сумму 68 млрд грн.

«При существующем уровне собственных источников финансирования «Укрзализныця» не сможет реализовать необходимый объем инвестиций, поскольку ежегодно увеличивается разрыв между прибылью от перевозок и необходимым уровнем инвестиций», - отмечает менеджер компании AT Kearney Екатерина Шеремет.

Е. Шеремет отметила, что в 2011 году прибыль «Укрзализныци» от перевозок составила 5,9 млрд грн, а необходимый уровень инвестиций - 26,9 млрд грн.

«Следует учитывать, что недоинвестирование в 10 тыс. вагонов (примерно 5% парка) приводит к потере 15 млрд тонн/км грузооборота или 1,6 млрд грн выручки», - сказала она.

Эксперты компании AT Kearney также отметили, что в ходе реформирования железнодорожного транспорта Украины должна быть решена задача увеличения инвестиций в обновление основных фондов и развитие отрасли.

«Реформирование железнодорожной отрасли позволит увеличить внутренние инвестиции за счет обновления основных фондов железных дорог Украины, а также привлечь внешние инвестиции путем создания структуры, привлекательной для инвесторов и прозрачной относительно своих финансовых потоков», - отметила Е.Шеремет.

По мнению экспертов A.T. Kearney, эксплуатация парка грузовых вагонов железных дорог может быть улучшена за счет роста эффективности управления парком грузовых вагонов.

Напомним, для контролируемости парка грузовых вагонов «Укрзализныця» осуществила изменение юридического статуса полувагонов с «инвентарного» на «собственный», передав их на баланс государственных вагонных компаний. Организацию и логистику перевозок грузов в грузовых вагонах осуществляет ГП «Украинский транспортно-логистический центр» (УТЛЦ) на основании соглашений между УТЛЦ, государственными вагонными компаниями и заказчиками перевозок.

Справка УНИАН. Компания A.T. Kearney, один из лидеров в области стратегического консалтинга, была основана в Чикаго в 1926 году. Сейчас представительства компании расположены в 39 странах Европы, Америки и Азии.

A.T. Kearney предоставляет спектр консалтинговых услуг, включая разработку корпоративных стратегий, оптимизацию организационных структур, повышение эффективности продаж, разработку новых продуктов, разработку стратегии выхода на новые рынки, внедрение систем управленческой отчетности, реализацию программ по сокращению расходов и реструктуризации.
«Укрзализныця» призывает отдыхающих заранее приобретать ж/д билеты из Крыма

Киев. 18 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» призывает отдыхающих заранее приобретать железнодорожные билеты из Крыма для обеспечения логистики пассажирских перевозок.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на брифинге сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак.

«Чтобы анализировать пассажирский поток и своевременно сделать досылку поездов в Крым, мы призывает покупать билеты из Крыма заранее. Мы будем видеть, какой спрос есть и сколько необходимо задействовать поездов и вагонов, чтобы обеспечить перевозки», - сказал он.

В.Козак сообщил, что на сегодняшний день на летних железнодорожных пассажирских перевозках в крымском направлении предусмотрена 101 пара поездов, из которых 71 назначены на летний период, а шесть являются разовыми.

Всего для обеспечения перевозок летом 2012 года задействовано 300 пар пассажирских поездов, из которых 88 назначены на летний период, а 41 – разовые, предназначены для перевозки организованных групп пассажиров.

В.Козак сообщил также, что за полтора летних месяца железные дороги Украины перевезли 10,2 млн. пассажиров.

В крымском направлении доставлено 1,5 млн. пассажиров – на 4% больше, чем за июнь и первую половину июля 2011 года.

Для организации летних перевозок «Укрзализныци» капитальным ремонтом отремонтировано 35 пассажирских локомотивов на сумму 190 млн грн, 528 пассажирских вагонов на сумму 128,5 млн грн, 44 секций электропоездов на сумму 101 млн грн.

Напомним, что в летних пассажирских перевозках «Укрзализныця» задействовала 563 локомотива, из которых 178 - грузовые.


«Укрзализныця» планирует до 2013 года урегулировать вопрос возврата крытых грузовых вагонов с территории СНГ

Киев. 18 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») планирует до 2013 года урегулировать вопрос возврата украинских крытых грузовых вагонов с территории стран СНГ.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге в среду, 18 июля, сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, комментируя тему возврата украинского подвижного состава из-за рубежа.

«Наши предприятия испытывают недостаток таких вагонов, в том числе — во внутренних перевозках. Мы объявляем срочный возврат, нам платят за вагоны деньги, но все равно вагоны не возвращаются. Нами направлено письмо в Кабинет министров для принятия решения и в ближайшее время такой вопрос будет рассмотрен. Я думаю, что к концу года мы поставим точку», - сказал В.Козак.

Как сообщили УНИАН в «Укрзализныце», в парке крытых вагонов 8800 вагонов, из них в рабочем состоянии — 4600 вагонов.

По словам В.Козака, в июне 2012 года «62% нашего рабочего крытого подвижного состава находилось в странах СНГ. Крытые вагоны, которые попали в республики Средней Азии вообще не возвращались в Украину».

«Оборот крытого вагона составил более 45 суток, а отдельные крытые вагоны находились в этих регионах более 200 суток», - сказал он.

В.Козак также сообщил, что аналогичная ситуация у «Укрзализныци» сложилась с возвратом железнодорожных платформ.

По его словам, доходность крытого вагона при использовании на внутреннем сообщении составляет около 500 грн в сутки, в то время, как в странах СНГ — немногим более 150 грн в сутки.

В. Козак также сообщил, что «за рубежом находятся крытые вагоны, которые в рабочем состоянии, а те, которые находятся в Украине, как правило — это нерабочая рухлядь».

В то же время, В. Козак отметил, что перевод полувагонов из статуса «инвентарный» в статус «собственный» позволил сократить нахождение таких вагонов на территории стран СНГ втрое — с 30 до 10 суток.

«Если раньше в странах СНГ находилось 10 тыс. наших полувагонов, то сейчас их не более 1,5 тыс. Вопрос возврата парка полувагонов, которые являются наиболее дефицитными в нашей стране, нами практически решен, и мы ставим вопрос по обновлению парка полувагонов и закупке нового подвижного состава», - сказал он.

Напомним, по данным «Укрзализныци», в 2011 году за пределами Украины в среднем ежесуточно находилось около 8 тыс. украинских грузовых вагонов - вагоны украинского инвентарного парка эксплуатировались иностранными государствами из-за низкого тарифа.

Справка УНИАН. В ходе реформы грузовых железнодорожных перевозок с января 2012 года полувагоны были переданы с баланса "Укрзализныци" на баланс двух государственных предприятий, подчиненных "Укрзализныце" – ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод» и ГП «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов «Укрспецвагон». Также на балансе «Укрспецвагона» будут находиться окатышевозы.

Крытые вагоны передаются на баланс ГП «Украинский государственный центр рефрижераторных перевозок «Укррефтранс», платформы и транспортеры - на баланс Украинского государственного центра транспортного сервиса «Лиски», специальный подвижной состав - на баланс ГП «Стрыйский вагоноремонтный завод».

Организацией перевозок и использованием грузового подвижного состава занимается ГП «Украинский транспортно-логистический центр» (УТЛЦ).


«Укрзализныця» сократила срок нахождения украинских полувагонов за рубежом с 45 до 10 суток

Киев. 16 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») сократила с 45 до 10 суток срок нахождения полувагонов за пределами Украины.

Об этом УНИАН сообщила пресс-служба «Укрзализныци» со ссылкой на начальника главного коммерческого управления «Укрзализныци» Юрия Меркулова.

«Если раньше за рубежом находилось до 20%, а в пиковые периоды до 60% от количества полувагонов в инвентарном парке, то сейчас в целом не более 700 полувагонов. Сегодня подвижной состав работает на территории Украины для удовлетворения потребностей отечественной экономики», - сказал он.

Ю.Меркулов также сообщил, что в рабочем парке «Укрзализныци» сейчас имеется 47 тыс. полувагонов, тогда как для перевозки грузов в целом необходимо 60 тыс.

Напомним, «Укрзализныця» в ходе реформирования грузовых железнодорожных перевозок изменила юридический статус полувагонов с «инвентарного парка» на «собственный» и передала их на баланс ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод» и ГП «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов "Укрспецвагон».


УЗ отмечает неэффективность штрафных санкций для возврата инвентарного подвижного состава из-за рубежа

Киев. 16 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») отмечает, что для возврата из-за рубежа вагонов, имеющих статус «инвентарный», недостаточно существующих штрафных санкций.

Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци» со ссылкой на начальника главного коммерческого управления «Укрзализныци» Юрия Меркулова.

В частности, Ю.Меркулов отметил, что продолжается работа передаче на баланс Государственного предприятия «Укррефтранс» крытых вагонов.

«На сегодня из 8800 переданных вагонов со статусом «собственный» перерегистрированы 1600 вагонов. Около 60% крытых украинских вагонов, которые имеют статус «инвентарный», не возвращаются из Казахстана по 60 и более суток. Существующих экономических рычагов воздействия - штраф в 200 швейцарских франков - не достаточно, чтобы вернуть вагон в Украину», - сказал он.

Также Ю.Меркулов сообщил, что более 50% платформ, которые сегодня остаются в инвентарном парке, на сегодня находятся на территории стран СНГ, «поскольку действуют международные соглашения о совместном использовании инвентарного парка».

В то же время, переданные на баланс ГП «Лиски» лесовозы и транспортеры перерегистрированы с изменением статуса.

Справка УНИАН. Из-за сверхнормативной задержки полувагонов и их простоя на подъездных путях предприятий за 6 месяцев 2012 года потеря грузовых ресурсов по стране в целом составила 153 649 полувагонов, а недополученный доход украинских железных дорог составил 96 млн грн.


"Укрзализныця" в ближайшие дни объявит результаты конкурса по закупке 5 тыс полувагонов

Киев. 18 июля. УНИАН. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» намерена в ближайшие дни определить победителя конкурса по приобретению в лизинг 5 тысяч полувагонов.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на брифинге сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.

«В начале следующей недели мы определим победителя», - сказал он.

В. Козак отметил, что конкурс на закупку полувагонов был объявлен в январе 2012 года, однако в течение 5 месяцев он переносился семь раз из-за отсутствия конкурсных предложений. «К сожалению, на конкурс не заявлялась ни одна компания. В течение пяти месяцев конкурс переносили семь раз, но в июле конкурс прошел удачно», - сказал он.

По словам гендиректора, в конкурсе принимали участие три компании.

Напомним, по информации «Укрзализныци», в рабочем парке ведомства в настоящее время имеется 47 тыс. полувагонов, тогда как для перевозки грузов в целом необходимо 60 тыс.
Железные дороги Украины за 6 месяцев сохранили грузовые перевозки на уровне 224,74 млн тонн грузов

Киев. 16 июля. УНИАН. Железные дороги Украины в январе-июне 2012 года перевезли 224,74 тонн грузов - на 1% больше, чем в январе-июне 2011 года.

Как сообщает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины, в частности, за 6 месяцев 2012 года во внутреннем сообщении железные дороги перевезли 115,87 млн тонн — на 3,7% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.

В то же время, перевозка импортных грузов в январе-июне 2012 года возросла на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 17 млн тонн, перевозка экспортных грузов увеличилась на 10,9% - до 68,814 млн тонн.

Объем транзитных перевозок в январе-июне 2012 года сократился на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 23,043 млн тонн

«Падение произошло за счет уменьшения объемов перевозок железной и марганцевой руды, цветной руды , серного сырья, цветных металлов и изделий из них, леса и лесных грузов, химических и минеральных удобрений, кокса, лома черных металлов, соли», - говорится в сообщении «Укрзализныци».

Напомним, железные дороги Украины в январе-мае 2012 года сократили грузовые перевозки во внутреннем сообщении на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 94 млн тонн, транзитные перевозки сократились на 17,9% - до 19,572 млн тонн.

Импортные грузовые перевозки в январе-мае возросли на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 14,23 млн тонн, объем грузовых перевозок на экспорт увеличился на 10,9% - 56,752 млн тонн.

Справка УНИАН. Инвентарный парк наиболее востребованного подвижного состава - полувагонов "Укрзализныци" составляет 58,2 тыс. полувагонов. Кроме того 32 тыс. полувагонов принадлежат отечественным предприятиям.
Ежесуточная погрузка на железных дорогах Украины за 6 месяцев сохранилась на уровне 1 млн тонн

Киев. 16 июля. УНИАН. Ежесуточная погрузка на железных дорогах Украины за 6 месяцев 2012 года составила 1,014 млн тонн, что составляет 99,8% от уровня аналогичного периода 2011 года.

Как сообщили УНИАН в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), в первом полугодии 2012 года в среднем за сутки нагружалось 15,991 тыс. вагонов.

В январе-июне 2012 года оборот грузового вагона составил 6,16 суток — на 2,3% меньше, чем в первом полугодии 2011 года.

Простой вагона на одной технической станции составил 8,24 часа.

Кроме того, в «Укрзализныце» сообщили, что за 6 месяцев 2012 года среднесуточный пробег локомотива составил 483 км — на 2,5% больше, чем годом ранее, среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 4% - до 1386 тыс. т/км брутто.

Напомним, железные дороги Украины в январе-июне 2012 года перевезли 224,74 тонн грузов - на 1% больше, чем в январе-июне 2011 года.

Справка УНИАН. Инвентарный парк наиболее востребованного подвижного состава - полувагонов "Укрзализныци" составляет 58,2 тыс. полувагонов. Кроме того 32 тыс. полувагонов принадлежат отечественным предприятиям.


Госпредприятия ж/д Украины за 6 месяцев отремонтировали более 9 тыс. полувагонов

Киев. 20 июля. УНИАН. Государственные предприятия, на баланс которых переданы полувагоны железных дорог Украины, за 6 месяцев 2012 года плановыми видами ремонта (деповским и капитальным) отремонтировали 9369 полувагонов.

Как сообщили УНИАН в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), в частности, «Дарницкий вагоноремонтный завод» (ДВРЗ) за первое полугодие 2012 года отремонтировал 5156 полувагонов, «Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов" ("Укрспецвагон") - 4213 полувагонов.

Справка УНИАН. Ремонт одного полувагона в условиях депо в среднем обходится в 47-53 тыс. грн, или около 1/8 стоимости нового полвагона.

Для повышения контроля за состоянием и использованием парка украинских полувагонов в ходе реформирования системы грузовых железнодорожных перевозок были определены базовые предприятия, которые осуществляют ремонт полувагонов - «ДВРЗ» и «Укрспецвагон».

Специализированные депо, в которых проводятся ремонтные работы полувагонов, сосредоточены в регионах массовой погрузки на Донецкой и Приднепровской железных дорогах.


Крытые вагоны и платформы украинского инвентарного парка поменяют юридический статус

"Укрзализныця" передаст государственным операторским компаниям 100% парка крытых вагонов и платформ.

Такой план обнародовало руководство перевозчика в ходе правительственного заседания 18 июля. "Мы считаем, что и далее необходимо проводить работу по смене юридического статуса грузовых вагонов с «вагона инвентарного парка" на "вагон собственный" и передавать их на баланс государственных предприятий", – завил генеральный директор УЗ Владимир Козак.

Согласно плану компании, передача парка крытых вагонов и платформ будет завершена на 100% до конца текущего года. Пока же, в статусе инвентарного парка, вагоны продолжают активно использоваться за рубежом – в частности, по состоянию на начало июля вне сети "Укрзализныци" пребывало 62% парка инвентарных крытых вагонов. Как проинформировал Владимир Козак, оборот крытого вагона составляет сегодня более 45 суток, доходя порой и до 200 суток.

Платформы УЗ находятся за рубежом в объеме 50% инвентарного парка. "Мы требуем срочного возврата вагонов в Украину и применяем штрафные санкции, однако этого недостаточно", – подчеркнул В. Козак.

По оценке "Укрзализныци", передача полувагонов госоператорам сократила среднее время пребывания парка за рубежом более чем в 4 раза – с 45 до 10 суток.

РЖД-Партнер, 19.07.2012
Вступил в силу закон об усилении ответственности за нарушение правил за нарушение правил движения через ж/д переезды

Киев. 16 июля. УНИАН. С 15 июля вступил в силу закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» относительно усиления административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные переезды и перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Текст закона опубликован в газете «Урядовый курьер» №124 от 14 июля 2012 года.

Закон предусматривает, что нарушение лицом, которое управляет транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд влечет за собой наложение штрафа от 20 до 25 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Въезд на железнодорожный переезд лицом, которое управляет транспортным средством, в случаях, когда движение через переезд запрещено, влечет за собой наложение штрафа от 50 до 70 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Нарушение, совершенное водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех лет с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового либо административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Также установлено, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время (с 22.00 до 6.00), кроме осуществляемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, а также осуществляемых автобусами, оборудованными тахографами, влечет за собой наложение штрафа на водителей от 50 до 80 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное в течение года совершение любого из нарушений, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию, влечет за собой наложение штрафа от 80 до 120 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22.00 до 6.00), кроме используемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оборудованные контрольными приборами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей.
Дороги

ДЖД за 6 месяцев перечислила в бюджеты и целевые фонды 1,539 млрд грн

Киев. 18 июля. УНИАН. Донецкая железная дорога (ДЖД) в январе-июне 2012 года перечислила в государственный и местные бюджеты и целевые фонды 1,539 млрд грн.

Как говорится в сообщении ДЖД, в частности, дорога уплатила 506 млн грн НДС, 181 млн грн налога на прибыль.

Единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование составил 580 млн грн.

«Расчеты с бюджетами всех уровней произведены в полном объеме и в установленные сроки», - говорится в сообщении дороги.

Напомним, Донецкая железная дорога (ДЖД) отобрала банк Morgan Stanley & Co. International plc для организации выпуска еврооблигаций на 225 млн долларов.

Донецкая железная дорога (ДЖД) в январе-июне 2012 года сократила перевозку грузов на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 70,7 млн тонн.

Справка УНИАН. Донецкая железная дорога является составной частью Государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця». Донецкая магистраль пролегает по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей. Эксплуатационная длина магистрали составляет 2,813 тыс. км (около 13% общей длины железных дорог Украины).
Убыток ДЖД за I полугодие от перевозки льготников в пригородном сообщении увеличился на 9% - до 266,3 млн грн

Киев. 19 июля. УНИАН. Убыток Донецкой железной дороги (ДЖД) от перевозки льготных категорий пассажиров в пригородном сообщении за 6 месяцев 2012 года вырос на 9,16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 266,3 млн грн.

Как сообщили УНИАН в ДЖД, всего за 6 2012 года дорога перевезла в пригородном сообщении 23,5 млн человек, из них 91% или более 21,4 млн человек - пассажиры льготных категорий.

За 6 месяцев 2012 года дорога перевезла пассажиров льготной категории на сумму 11,9 млн грн, в то время, как компенсация за эти перевозки составила 5,7 млн грн или 47,8% от необходимой суммы.

ДЖД также сообщает, что ежедневно осуществляется около 200 рейсов в пригородном сообщении.

«Социальная нагрузка пригородного сообщения приносит большие убытки, которые с каждым годом только растут. С каждой вложенной гривны возвращается только 5 копеек. Получая такие огромные убытки ДЖД не имеет возможности самостоятельно обновлять парк подвижного состава», - говорится в сообщении ДЖД.

Справка УНИАН. Сегодня тарифы на проезд железной дорогой в пригородном сообщении согласно Правилам перевозок составляют при проезде до 5 км - 3,8 грн, до 20 км — 5,0 грн, до 300 км с одной пересадкой — 20,0 грн.
ПЖД с 7 утра восстановила график движения поездов по станции Симферополь

Киев. 17 июля. УНИАН. С 7:00 вторника, 17 июля, вокзал Симферополь принимает и отправляет грузовые и пассажирские поезда по графику, сообщает Приднепровская железная дорога (ПЖД).

«С 7:00 17 июля вокзал Симферополь работает в обычном режиме, отправляя и принимая грузовые и пассажирские поезда в обоих направлениях по график», - говорится в сообщении дороги.

ПЖД также сообщила, что задержка ряда пассажирских и пригородных поездов в ночь на 17 июля составила не более 1 часа и была вызвана «проблемами с контактной сетью на нечетной колее вокзала».

Неисправности в контактной сети произошли 17 июля в 4:10.

Во время ремонтных работ движение поездов в обоих направлениях осуществлялось только по парной колее.

Напомним, утром 17 июля ряд СМИ сообщил о задержках приема и отправления поездов по станции Симферополь более чем на два часа.
ПЖД за 6 месяцев увеличила перевозки льготников пригородном сообщении на 5,6% - до 3,8 млн пассажиров

Киев. 19 июля. УНИАН. Приднепровская железная дорога (ПЖД) в январе-июне 2012 года увеличила перевозки пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года — до 3,807 млн пассажиров.

Как сообщили УНИАН в ПЖД, в июне 2012 года перевозки льготников в пригородном сообщении выросли на 5,2% — до 665,9 тыс. пассажиров.

Справка УНИАН. На железных дорогах Украины в полном объеме предоставляется льготный проезд 26 категориям граждан. Льготные категории граждан составляют около 70% всех перевезенных пассажиров в пригородном сообщении.

Убытки железнодорожного транспорта общего пользования от использования льготных тарифов должны возмещаться железным дорогам за счет государственного или местных бюджетов в зависимости от того, каким органом принято решение о введении льгот.

Убытки железных дорог Украины от пригородных пассажирских перевозок в 2011 году, по оперативным данным, составили 3,1 млрд грн, что на 10,9% больше по сравнению с 2010 годом.


ПЖД за 6 месяцев перевезла в вагонах-автомобилевозах более 1 тыс. автомобилей

Киев. 18 июля. УНИАН. Приднепровская железная дорога (ПЖД) за 6 месяцев 2012 года перевезла вагонами-автомобилевозами 1 132 автомобиля.

Как сообщает пресс-служба ПЖД, в частности, «Столичный экспресс» Днепропетровск-Киев за январь-июнь 2012 года перевез в Киев 240 автомобилей и в Днепропетровск - 344. Поездом Киев-Симферополь в Киев было перевезено 165 автомобилей, в Симферополь - 383.

Напомним, вагоны-автомобилевозы курсируют в составе пассажирских поездов №165/166 Киев-Днепропетровск и №12/11 Киев-Симферополь.

В июне 2012 года вагоны-автомобилевозы перевезли 288 автомобилей.

Справка УНИАН. В состав поездов можно включить только по одному вагону-автомобилевозу.

Вагон-автомобилевоз способен перевезти 6-7 автомобилей общим весом 10 тонн и максимально допустимой высотой автомобилей 1,72 м.

Стоимость перевозки автомобилей зависит от их веса. Так, стоимость перевозки автомобиля весом 500 кг составляет 192,60 грн, 1 000 кг - 385,20 грн, 1 500 кг - 577,80 грн, 2 000 кг - 770,40 грн и 2 500 кг - 885,96 грн.


Пассажиры ПЖД за 6 месяцев выпили в поездах 2,7 млн стаканов чая и кофе

Киев. 17 июля. УНИАН. За 6 месяцев 2012 года пассажиры Приднепровской железной дороги (ПЖД) заказали в поездах 2,710 млн стаканов чая и кофе.

Как сообщает ПЖД, в частности, пассажиры заказали 2,6 млн стаканов чая и 110 тыс. стаканов кофе.

Через билетные кассы в составе стоимости билета пассажиры приобрели 465,776 тыс. стаканов чая.

Напомним, что с 1 июля пассажиры могут оплатить чай при покупке железнодорожного билета.

При этом в стоимость включается то количество стаканов чая, которые пожелает пассажир, а на билете делается соответствующая отметка.

Если пассажир не оплатил чай при покупке билета, заказать чай или кофе можно непосредственно у проводников пассажирских вагонов.

Справка УНИАН. Государственное предприятие «Приднепровская железная дорога» (ПЖД) осуществляет перевозки в пределах Днепропетровской и Запорожской областей, АР Крым, отдельных территорий еще пяти регионов Украины общей площадью 93 тыс. кв. км с населением свыше 8 млн человек. ПЖД обслуживает паромную переправу Крым-Кавказ, 2 речных и 4 морских порта, нефтяной терминал станции Азовская.

Эксплуатационная путевая сеть дороги превышает 3 200 километров, что составляет почти 15% общегосударственной железнодорожной сети.

В январе январе-июне 2012 года перевезла в дальнем следовании 4,387 млн пассажиров - на 0,6% меньше аналогичного периода прошлого года.


ЮЖД включила свои вагоны в состав поезда «Белгород-Симферополь»

Из-за увеличения пассажиропотока в крымском направлении ЮЖД по согласованию с ОАО «РЖД» включила в состав поезда № 429/430 «Белгород-Симферополь» (Юго-Восточная железная дорога) прицепную группу вагонов.

К концу июля в составе поезда № 429/430 будут курсировать три плацкартных вагона ЮЖД, в августе - три плацкартных и два купейных вагона.
Напомним, дополнительный поезд № 429/430, назначенный на период с 14 июля по 30 августа, а также 1 сентября, отправляется из Харькова по четным числам в 1 час. 35 мин. и прибывает в Симферополь в 11 час. 10 мин. Отправление из Симферополя в тот же день в 19 час. 30 мин., Прибытие в Харьков в 5 час. 38 мин.
   При наличии двух смежных нечетных дат 31 и 1 поезд отправится из Белгорода с прибытием и отправлением из Симферополя 30 июля, 1 и 4 августа и прибытием в Белгород 31 июля 2 и 5 августа.
Предварительная продажа проездных документов на поезд № 429/430 Белгород-Симферополь осуществляется в билетных кассах Укрзализныци по всему маршруту следования поезда.
В 1-м полугодии на ПЖД в два раза сократился производственный травматизм

Профилактическая работа, которую постоянно проводят работники службы охраны труда Приднепровской железной дороги, в этом году позволила вдвое сократить производственный травматизм на предприятии.


Так, за 6 месяцев 2012 года на железной дороге было зарегистрировано 5 несчастных случаев, связанных с производством, против 10 - за аналогичный период прошлого года.
Важным звеном профилактики производственного травматизма на предприятии стало обучение по охране труда. В Дорожном учебно-методическом центре охраны труда в первом полугодии текущего года прошел обучение и проверку соответствующих знаний 371 работник дороги, в том числе 116 руководителей, 39 специалистов по охране труда, 216 человек, ответственных за ведомственный надзор и безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов.
В Днепропетровском и Криворожском регионах организована работа вагона охраны труда, охватившая 123 участка структурных подразделений железной дороги. За это время вагон посетили 2887 челове.

Важно и то, что на предприятии установлен жесткий контроль за своевременным и полным отчислением средств на профилактические мероприятия по охране труда и их целевым использованием, а руководители и специалисты железной дороги регулярно проверяют состояние охраны труда непосредственно на рабочих местах.


Пенсионный фонд Украины наградил начальника ПЖД нагрудным знаком «За заслуги» III степени

Пенсионный фонд Украины наградил коллектив ГП «Приднепровская железная дорога» в лице начальника предприятия Александра Ивановича Момота нагрудным знаком «За заслуги» III степени.


Высокой награды приднепровские железнодорожники удостоены как крупнейшие, а главное - стабильные и ответственные плательщики взносов в государственные целевые фонды, в частности Пенсионный фонд Украины.
Так, за 6 месяце 2012 года Приднепровская магистраль выплатила в государственные целевые фонды 537 млн 205 тыс. грн.
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница