Трансформеры: кино, сделавшее Camaro суперзвездой



Скачать 36.46 Kb.
Дата08.05.2016
Размер36.46 Kb.

Трансформеры: кино, сделавшее Camaro суперзвездой

Взгляд на эволюцию Бамблби в кинофраншизе "Трансформеры"


19.06.2014

ДЕТРОЙТ –Автомобиль Chevrolet Camaro, трансформирующийся в легендарного Бамблби, возвращается на большой экран в новом фильме Майкла Бэя "Трансформеры. Эпоха истребления", показ которого стартует в кинотеатрах 27 июня.

"Участие во франшизе о трансформерах – это уникальная возможность для GM продемонстрировать свои достижения в области дизайна", – заявил Эд Уэлберн, вице-президент GM по глобальному дизайну. "Популярная по всем мире серия фильмов позволяет нам показать собственные передовые разработками гораздо большему числу потенциальных клиентов, нежели то, которое можно охватить традиционными каналами."

Это уже четвертое появление Camaro в "Трансформерах". Первые три фильма позволили вывести объемы продаж Camaro на самый высокий в своем сегменте уровень за последние четыре года.

"Во всех фильмах о трансформерах автомобили Chevrolet играют героев", – заявил Тим Махоуни (Tim Mahoney), директор по маркетингу Global Chevrolet. "Эти фильмы дали возможность представить наши машины более юной аудитории по всему миру".



"Трансформеры" (2007)

В первом фильме серии Бамблби переживает, пожалуй, самое глобальное перевоплощение. Впервые он появляется на экране в виде подержанного Camaro второго поколения 1977 года. Автомобиль представляет собой образец непривлекательности – пятна ржавчины, масла и налет времени покрывают его знаменитый желтый кузов.

Вскоре Бамблби превращается в Camaro пятого поколения. Однако это должно было произойти в июле 2007 года, за два года до начала продаж данной модели. В связи с этим компании Chevrolet пришлось создать единственный рабочий концепт специально для съемок в фильме.

В автомобиле использовались панели кузова, изготовленные по тем же шаблонам, что и панели концепта Camaro 2006, продемонстрированного на кольцевых гонках годом ранее. Кузов был поставлен на шасси модели Holden Monaro для возможности полноценного использования в фильме.

Роль в "Трансформерах" позволила Camaro пятого поколения заранее стать одним из самых крутых автомобилей, которые должны были появиться на рынке в последующие годы.

"Трансформеры. Месть падших" (2009) и "Трансформеры. Темная сторона Луны" (2011)

В эпизоде "Месть падших", который вышел всего через несколько месяцев после начала продаж самой последней модели Camaro, представлена ее модифицированная серийная версия. У желтого Camaro появились фирменные раллийные черные полосы спереди и сзади, воздухозаборники на капоте и измененный передний бампер.

Для съемок в "Темной стороне Луны" Бамблби был обновлен до модели SS, цвет которой слегка изменился в сторону янтарных оттенков по сравнению с насыщенным желтым у предыдущей модели. Колеса автомобиля стали темнее, также изменилась и схема окраски – более широкие раллийные полосы и черные боковые зеркала.

"Трансформеры. Эпоха истребления" (2014)

Перед съемками самого последнего эпизода Майкл Бэй попросил дизайнеров GM доработать Бамблби для придания ему обновленного внешнего вида. Необходимо было создать более агрессивный и мускулистый образ, и эта задача была поставлена перед дизайн-центром North Hollywood Design Center.

Центр расположен всего в нескольких кварталах от студии Paramount Pictures, и, будучи продвинутым дизайнерским подразделением GM, он отвечает за самые инновационные проектные решения, которые носят на себе логотип-бабочку.

Команда спроектировала автомобиль специально для съемок в фильме – с новой облицовкой и более мускулистым профилем для придания Бамблби более подтянутого и злого образа. При этом в него были заложены дизайнерские решения, которые должны послужить основой для последующих поколений модели.

Но трансформер не может сражаться в одиночку, вот почему команда специалистов также должна была разработать дизайн зеленого Corvettе Stingray для роли Кроссхэйра и раллийного автомобиля Chevrolet Sonic. К этим машинам должна присоединиться и модель Trax, продажи которой уже стартовали в Китае и начнутся со следующего года в США.

Для съемок в фильме широко использовались производственные мощности GM. Многие сцены снимались на полигоне в Милфорде, Мичиган, а также на территории дизайн-центра GM в Уоррене, включая офис вице-президента Уэлберна и завод Delta Township Assembly Plant в Лансинге, Мичиган.



К примеру, в съемках на площадях технического центра в Уоррене участвовало 200 человек и 50 полуприцепов, при этом сами съемки велись при минимальном вмешательстве в процесс производства.

О бренде Chevrolet

Основанная в 1911 году в Детройте марка Chevrolet — один из крупнейших автомобильных брендов в мире, представленный в более чем в 140 странах и продающий свыше 4,9 млн пассажирских и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, сочетающие в себе отличную управляемость, выразительный дизайн и высокое качество. Подробнее о моделях автомобилей Chevrolet можно узнать на сайте www.chevrolet.com. Чтобы узнать больше о проектах Chevrolet в области футбола, посетите сайт www.chevroletfc.com


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница