Типовая технологическая карта (ттк) строительство автодорожного железобетонного моста. Устройство основания опор из буронабивных свай диаметром 120 см



Скачать 445.61 Kb.
страница1/3
Дата25.04.2016
Размер445.61 Kb.
  1   2   3
     
     ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОЖНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА.
УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ ОПОР ИЗ БУРОНАБИВНЫХ СВАЙ ДИАМЕТРОМ 120 см




1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) разработана на комплекс работ по сооружению буронабивных свай диаметром 1200 мм длиной 13,0 м (БНС 1200-13) с применением обсадных труб и извлечением грунта из скважин.

1.2. Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и ИТР с правилами производства работ по сооружению опор.

1.3. Цель создания представленной ТТК дать рекомендуемую схему технологического процесса по сооружению БНС.

1.4. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты на выполнение отдельных видов работ по сооружению свай (устройство свай, испытание свай, и т.д.).

При привязке Типовой технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются схемы производства, объемы работ, затраты труда, средства механизации, материалы, оборудование и т.п.

1.5. Все Рабочие технологические карты разрабатываются по рабочим чертежам проекта, регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве данных работ.

1.6. Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ГЭСН-2001, ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.7. Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительно-монтажной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика и организациями, в ведении которых будет находиться эксплуатация данного мостового перехода.

1.8. Применение ТТК способствует улучшению организации производства, повышению производительности труда и его научной организации, снижению себестоимости, улучшению качества и сокращению продолжительностистроительства, безопасному выполнению работ, организации ритмичной работы, рациональному использованию трудовых ресурсов и машин, а также сокращению сроков разработки ППР и унификации технологических решений.

1.9. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве БНС, входят:

геодезическая разбивка и закрепление осей моста и опор;

устройство буронабивных свай.

1.10. Работы выполняются круглый год и ведутся в одну смену. Продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:



 час,

где  - коэффициент использования бурильной установки по времени в течение смены (время, связанное с подготовкой машины к работе, и проведение ЕТО - 15 мин перерывы, связанные с организацией и технологией производственного процесса и отдыха машиниста, - 10 мин через каждый час работы).

1.11. В качестве ведущего механизма используется буровая машина Bauer BG 24H с диаметром бурового шнека 1200 мм и автомобильный кран марки КС-55713-4, грузоподъемностью 25,0 т.



Рис.1. Буровая машина Bauer BG 24H



Рис.2. Автомобильный кран КС-55713-4
1.12. Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

СНиП 12-01-2004. Организация строительства;

СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

Пособие к СНиП 3.02.01-83*. Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов;

СНиП 2.02.03-85. Свайные фундаменты;

СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы;

СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы;

СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

ВСН 165-85. Устройство свайных фундаментов мостов (из буровых свай).



2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 

2.1. В соответствии со СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", до начала выполнениястроительно-монтажных (в том числе подготовительных) работ на объекте исполнитель работ (подрядчик) обязан получить от застройщика (заказчика) следующую проектную документацию:

- утверждаемую часть, в том числе проект организации строительства (ПОС);

- рабочую документацию на весь объект или на определенные этапы работ.

Проектная документация должна быть допущена к производству работ застройщиком (заказчиком) подписью ответственного лица или путем простановки штампа.

Исполнитель работ (подрядчик) в соответствии с действующим законодательством выполняет входной контроль переданной ему для исполнения документации, передает застройщику (заказчику) перечень выявленных в ней недостатков, проверяет их устранение. Срок выполнения входного контроля проектной документации устанавливается в договоре.

Застройщик (заказчик) должен подготовить для строительства территорию строительной площадки, обеспечив своевременное начало работы, в том числе передать в пользование исполнителю работ необходимые для осуществления работ здания и сооружения, обеспечить переселение лиц и организаций, размещенных в подлежащих сносу зданиях, обеспечить подводку инженерных сетей, транспортирование грузов.

Застройщик (заказчик) должен обеспечить вынос на площадку геодезической разбивочной основы силами местного органа архитектуры и градостроительства или по его поручению - специализированной организацией, принять ее по акту.

По получении проектной документации исполнителю работ следует проверить наличие в применяемой им организационно-технологической документации документированных процедур на все виды производственного контроля качества, проверить их полноту и, при необходимости, откорректировать их, а также разработать недостающие.

Застройщик (заказчик) заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала работ на строительнойплощадке направляет в соответствующий орган госархстройнадзора извещение о начале строительных работ, представив одновременно:

- копию разрешения на строительство, выданного в установленном порядке;

- копии лицензий на право выполнения исполнителями строительно-монтажных работ (в случае необходимости - также лицензию на выполнение функций заказчика) по данному типу объектов, а также копию сертификата на систему менеджмента качества исполнителя работ при ее наличии;

- проектную документацию (согласованную и утвержденную в установленном порядке) в объеме, достаточном для выполнения заявленного этапа строительства;

- решения по технике безопасности;

- копию стройгенплана, согласованного в установленном порядке;

- приказы застройщика или заказчика и подрядчика (при подрядном способе строительства), а также проектировщика при наличии авторского надзора о назначении на строительство объекта ответственных должностных лиц;

- копию документа о вынесении в натуру линий регулирования застройки и геодезической разбивочной основы;

- прошнурованный общий и специальные журналы работ.

До начала любых работ строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами ограждают в соответствии с требованиями нормативных документов.

2.2. Основным работам по устройству БНС должно предшествовать выполнение следующих мероприятий и работ:

прием от заказчика строительной площадки, подготовленной к производству работ, в том числе, расчистка и планировка площадки, устройство подъездов;

проверка наличия проектно-сметной документации и ознакомление ИТР и рабочих с рабочими чертежами и Проектом производства работ;

подготовка мест для складирования инвентаря, обсадных труб, материалов;

доставка и складирование в штабеля на стройплощадке арматуры и обсадных труб;

проверка заводских паспортов на арматуру;

оборудование арматурного участка;

геодезическая разбивка осей сооружения с оформлением акта со схемами расположения знаков разбивки и данными о привязке к базисной линии и высотной опорной сети;

разбивка мест расположения свай;

доставка бурового оборудования на стройплощадку;

оборудование бытового городка для рабочих;

устройство рабочих площадок для работы буровой установки и автомобильного крана;

обустройство участка для очистки и мойки обсадных труб;

составление акта готовности объекта к производству работ.

2.3. До начала строительно-монтажных работ заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу длястроительства моста и передать подрядчику техническую документацию на нее и закрепленные на местности знаками пункты этой основы.

Геодезическая разбивочная основа для строительства моста должна включать:

а) высотные реперы (марки);

б) пункты, закрепляющие продольную ось моста;

в) ось трассы на подходах к мосту.

В геодезическую разбивочную основу должны быть включены также пункты, с которых можно производить разбивку центров опор и контроль за их положением в процессе строительства.

Принятые знаки геодезической разбивочной основы в процессе строительства должны постоянно находиться под наблюдением за сохранностью и устойчивостью и проверяться инструментально не реже двух раз в год (в весенний и осенне-зимний периоды).

Приемку геодезической разбивочной основы для строительства следует оформлять актом. К акту приемки геодезической разбивочной основы должен быть приложен схематический план мостового перехода с указанием местоположения пунктов, типов и глубины заложения закрепляющих их знаков, координат пунктов, их пикетажных значений и высотных отметок в принятой системе координат и высот.

2.4. Для разбивки осей опор применяется инвентарная трубчатая обноска. Положение разбивочных осей свай фиксируется струнами из стальной проволоки, натягиваемыми по осям на обноске, переносится на поверхность площадки с помощью отвесов, опускаемых с натянутых струн.





Рис.3. Инвентарная обноска

Исходными данными для разбивочных работ являются координаты и высоты пунктов геодезической разбивочной основы, принятой от заказчика.

2.5. Устройство фундаментных конструкций из свай любого типа выполняется в следующей последовательности:

- планировка площадок для опор;

- приемка-сдача площадок;

- разбивка и закрепление осей погружаемых или изготавливаемых свай;

- изготовление свай;

- сдача-приемка свайного поля;

- срубка головок свай;

- зачистка котлована в местах устройства ростверков.

2.6. Перед началом сооружения опор производится отсыпка грунта на рабочих площадках бульдозером с послойным уплотнением прицепным катком и последующей укладкой плит ПДН-14 автокраном КС-55713-4 на щебеночное основание толщиной 15 см и монтажный слой из ПЦС толщиной 10 см.



Рис.4. Схема укладки ж.б. плит ПДН-14 на рабочих площадках



Рис.5. График грузоподъемности крана в зависимости от вылета стрелы




Рис.6. Складирование и строповка плит ПДН-14
После выполнения работ по устройству, приемке-сдаче площадки, разбивки и закрепления осей приступают к работам по бурению скважин под защитой обсадной трубы.

2.7. Бурение каждой скважины должно начинаться после инструментальной проверки отметок спланированной поверхности земли и положения осей буронабивной сваи на площадке.

2.7.1. Перед началом бурения каждой скважины внутренние поверхности секции инвентарных обсадных труб должны быть тщательно очищены от налипшего грунта и цементного молока, попавшего на их стенки при бетонировании предыдущей скважины. 

2.7.2. Скважина диаметром 1200 мм разбуривается методом вращательного бурения в грунте шнековым буром установки Bauer BG-24H на проектную глубину с опусканием обсадной трубы и фиксацией в паспорте сваи критериев бурения - глубина, давление.





Рис.7. Устройство буронабивных свай
2.7.3. Погружение обсадной трубы в грунт производится с помощью лебедки и гидродомкрата. Сначала устанавливают и погружают две секции обсадной трубы, используя момент вращения (M) и продольное усилие (F) погружателя; затем поочередно устанавливают и погружают все секции трубы. Секции обсадной трубы соединяют между собой замками специальной конструкции. Обсадная труба должна иметь внутренний диаметр на 5-10 см больше диаметра шнека. Длину обсадной трубы необходимо назначать не ниже поверхности грунта в месте бурения, или на 0,5 м выше уровня воды в акватории. При этом низ трубы должен быть заглублен минимум на 1,0 м ниже проектной отметки торца сваи в мелкие и пылеватые пески, пластичные супеси и минимум на 0,5 м - в гравелистые, крупные и средней крупности пески, тугопластичные суглинки и глины. Для предотвращения наплыва в обсадные трубы неустойчивых грунтов их следует разрабатывать с сохранением в полости трубы грунтового ядра высотой не менее половины ее диаметра. При этом требуется следить за тем, чтобы уровень воды в скважинах не менее чем на 1 м превышал уровень поверхностных или подземных вод.



Рис.8. Монтаж секций и наращивание обсадной трубы
2.7.4. По достижении забоем проектной отметки производят его зачистку. Грунт из обсадной трубы извлекают с помощью бурового снаряда, периодически опорожняя от грунта защитный кожух.



Рис.9. Разгрузка грунта
2.8. Работы по армированию скважин:

2.8.1. Установка арматурного каркаса сваи производится бурильно-крановой машиной либо автокраном.





Рис.10. Установка арматурного каркаса в скважину
2.8.2. Армирование буронабивных свай осуществляется пространственным каркасом проектной длины (смотри Рис.14) из стержневой арматуры с соответствующим паспортом. Допускается собирать такие каркасы из отдельных секций в соответствии с проектом производства работ. Номер арматурного каркаса, устанавливаемого в скважину, должен фиксироваться в Журнале учета результатов входного контроля.

           






Рис.11. Свая БНС 1200-13




Рис.12. Фиксатор




Рис.13. Соединение стержней в каркасе




Рис.14. Арматурный каркас пространственный
2.8.3. До установки каркаса в скважину необходимо проверить, соответствует ли наружный диаметр каркаса (в местах закрепления фиксаторов защитного слоя (Рис.12)) диаметру обсадной трубы, а также очищены ли стержни от ржавчины, масла и грунта.

2.8.4. Способ строповки, подъем и опускание арматурного каркаса в скважину должны исключать появление в нем деформаций. Каркас опускают в положении, обеспечивающем его свободное прохождение в скважину.

2.8.5. В целях предотвращения подъема и смещения в плане арматурного каркаса укладываемой бетонной смесью и в процессе извлечения бетонолитной или обсадной трубы, каркас необходимо закрепить в проектном положении. Анкеровку каркаса, начинающегося от дна скважины, допускается осуществлять с помощью коротышей из уголков, приваренных непосредственно к нижнему кольцу жесткости.

2.8.6. Для обеспечения контроля положения каркаса по глубине скважины после его установки и в процессе укладки бетонной смеси необходимо к одному из продольных стержней (в начальный период опускания каркаса в скважину) приварить стержень такой длины, чтобы его верх возвышался на 10-20 см над обсадной трубой.

2.9. Работы по бетонированию скважин:

2.9.1. Бетонная смесь в скважину укладывается методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ). Для бетонирования применяется приемный бункер с бетонолитной трубой диаметром 250-325 мм (объем бункера должен быть не менее внутреннего объема бетонолитной трубы). Секции бетонолитной трубы в стыках скрепляют болтами или замковыми соединениями, на первой (сверху) секции крепится приемный бункер, через который бетонная смесь подается в трубу. На этом же бункере закрепляют вибраторы. Перед началом бетонирования необходимо пролить трубу 10-15 л воды.

2.9.2. Перед опусканием бетонолитной трубы необходимо отвесом проверить отметку дна скважины. Если замеренная отметка дна превысит более чем на 5 см отметку, полученную после окончания бурения скважины, то осыпавшийся грунт необходимо удалить.

2.9.3. Расстояние между забоем скважины и нижним торцом бетонолитной трубы при начале бетонирования не должно превышать 30 см. В процессе бетонирования осуществляется подъем бетонолитной трубы. При этом нижний торец должен быть постоянно заглублен под уровень бетонной смеси не менее чем на 1 м. Процесс бетонирования сваи должен быть непрерывным до полного заполнения бетоном скважины. 

2.9.4. Бетонирование скважины следует производить до прекращения прохождения бетонной смеси через приемный бункер, после чего бункер вместе с бетонолитной трубой поднимают до освобождения от бетонной смеси верхней секции бетонолитной трубы. Затем верхнюю секцию бетонолитной трубы демонтируют, бункер устанавливают на ее следующей секции и процесс бетонирования скважины возобновляется. До начала подъема уровень бетона в трубе должен находиться на высоте 3,0-4,0 м от отметки стоянки бурового станка.



Рис.15. Схема бетонирования скважины
2.9.5. Укладку бетонной смеси в скважину следует производить на всю глубину скважины без перерывов (в один этап). При большой глубине скважины допускается бетонирование в несколько этапов, неизбежно вызываемых технологическими перерывами, связанными с извлечением отдельных секций бетонолитных и обсадных труб.

После укладки в скважину каждых 4 м бетонной смеси следует определять ее уровень, сравнивая фактически уложенный объем смеси с вычисленным по фактическим размерам скважины. Положение уровня смеси следует дополнительно контролировать после каждого подъема бетонолитной трубы и после окончания бетонирования.

Отклонения объема бетонной смеси от объема скважины, вычисленного по фактическим размерам, не должны превышать:

в песчаных грунтах плюс 25% и минус 12%;

в глинистых грунтах плюс 15% и минус 10%.

2.9.6. Подача бетонной смеси в свайную скважину осуществляется до момента выхода чистой (без шлама) бетонной смеси на поверхность и заканчивается удалением загрязненного слоя бетонной смеси. После чего извлекается последняя секция обсадной трубы и формируется оголовок сваи.





Рис.16. Извлечение обсадной трубы
2.9.7. Используя момент вращения (М) и извлекающее продольное усилие погружателя, извлекают обсадную трубу собственной лебедкой. Система домкратов, смонтированных на буровой установке, сообщает трубе возвратно-поступательное движение, за счет чего бетонная смесь дополнительно уплотняется. При обратном подъеме бурового става и режущего снаряда необходимо сначала начать подъем, а затем включить вращение. При остановке обратного хода сначала прекратить вращение, а потом - подъем.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ 

3.1. Контроль и оценку качества работ при производстве работ по устройству опор моста следует выполнять в соответствии с требованиями нормативных документов:

- СНиП 12-01-2004. Организация строительства;

- СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

- Пособие к СНиП 3.02.01-83*. Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов;

- СНиП 3.06.04-91. Мосты и трубы.

3.2. Контроль качества выполняемых работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимое качество, достоверность и полноту контроля, и возлагается на руководителя производственного подразделения (прораба, мастера), выполняющего работы. 

3.3. Качество изготовления арматурного каркаса должно удовлетворять требованиям проекта и ГОСТ 14098-91 "Соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций. Типы, конструкции и размеры". 

3.4. Для сварных соединений элементов арматурного каркаса следует применять сварочные материалы в соответствии с указаниями проекта. Контроль сварных закладных изделий проводят по ГОСТ 10922.

3.5. В процессе бурения каждой скважины необходимо контролировать:

по закрепленным в плане осям скважин - правильность установки бурового агрегата над скважиной;

соблюдение принятой технологии бурения;

правильное осуществление мер по предотвращению обрушения грунта с боковой поверхности скважины;

соответствие фактического напластования извлеченных при устройстве скважины грунтов и их характеристик данным материалам инженерно-геологических изысканий;

правильность формы и положения в плане скважины;

соответствие фактических размеров и характерных отметок скважины проектным;

Контроль качества бурения скважин возлагается на мастера, руководящего буровыми работами, и производителя работ.

3.6. По окончании бурения следует проверить соответствие проекту фактических размеров скважин, отметки их устья, забоя и расположения, каждой скважины в плане, а также установить соответствие типа грунта основания данным инженерно-геологических изысканий (при необходимости с привлечением геолога).

Перед установкой арматурного каркаса и перед бетонированием должно быть произведено освидетельствование скважины на наличие рыхлого грунта в забое, осыпей, вывалов, воды и шлама.

3.7. Каждая пробуренная до проектной отметки скважина должна быть очищена от шлама и грунта, после чего сдана по акту комиссии с участием технадзора заказчика. К акту должна быть приложена схема скважины с указанием всех характерных размеров и отметок.

В присутствии комиссии в скважину должен быть опущен арматурный каркас, что отмечается в акте. Каркас до установки должен быть принят с оформлением результатов приемки по акту.

Из несущего пласта нескального грунта следует отобрать три образца для визуального освидетельствования при оформлении акта приемки пробуренной скважины.

3.8. До установки каркаса в скважину необходимо проверить, соответствует ли наружный диаметр каркаса (в местах закрепления фиксаторов защитного слоя) диаметру обсадной трубы, а также очищены ли стержни от ржавчины, масла и грунта.

3.9. В процессе бетонирования подлежит обязательному контролю:

качество приготовления бетонной смеси;

температура бетонной смеси (при бетонировании в зимних условиях);

интенсивность укладки смеси;

величина заглубления трубы в смесь;

уровень смеси в трубе.

3.10. Для контроля сплошности бетонного ствола буровых свай, необходимо выборочным порядком производить испытание образцов, взятых из выбуренных в сваях кернов, или контролировать сплошность неразрушающими методами (из одной сваи на каждые 100, но не менее чем двух свай на объект строительства), а также во всех сваях, при устройстве которых были допущены нарушения технологии. При выбуривании керна следует обращать особое внимание на режим бурения в зоне контакта слоя бетона, уложенного с нарушением требований бетонирования (например, длительных перерывов в укладке смеси), с нормально уложенным, а также в зоне контакта с забоем скважины в скальном грунте. Быстрое погружение (провал) бурового инструмента в этих зонах свидетельствует о наличии прослойки шлама, образовавшегося в результате нарушения режима подводного бетонирования. Это обстоятельство необходимо отметить в журнале выбуривания керна, указав отметку и глубину провала инструмента.

3.11. Для обеспечения требуемой точности расположения свай в процессе работ необходимо проверять наличие и правильность размещения разбивочных штырей, контролировать соответствие положения направляющих мачты буровой установки проектному направлению столба сваи.

3.12. При устройстве свайного фундамента необходимо следить за тем, чтобы ось свай при установке их на местности не отходила от закрепленной линии. В продольном направлении положение можно проверять по теодолиту, устанавливаемому в конечной точке свайного ряда или на створном знаке, закрепляющем ось. В поперечном направлении наблюдение за положением свай можно вести по створным кольям, около которых закреплены вешки. Теодолит и вешки располагают не в центре точки, а в стороне и так, чтобы образовалась вертикальная плоскость, проходящая через боковую поверхность сваи.

3.13. Когда закончено устройство свай, необходимо определить взаимное положение их рядов и расстояния между сваями, а также сделать запись в журнале поэтапной приемки или составить акт с исполнительным чертежом

3.14. Качество производства работ обеспечивается выполнением требований к соблюдению необходимой технологической последовательности при выполнении взаимосвязанных работ и техническим контролем за ходом работ, изложенным в Проекте организации строительства и Проекте производства работ, а также в Схеме операционного контроля качества работ.

Результаты операционного контроля фиксируются также в Общем журнале работ.

3.15. Общая схема операционного контроля качества и технические требования при бурении скважин и сооружении буронабивных свай приведены в таблицах 1-4.
Таблица 1

Общая схема операционного контроля при бурении скважины
























Операция

Состав контроля
(что контро-
лировать)

Вид контроля, средства контроля

Время и объем контроля

Кто контро-
лирует

Привле-
каемые службы

Где регистри-
руются резуль-
таты контроля

1. Проверка готовности площадки и закрепления осей скважины

Наличие акта разбивки осей опоры, закрепление осей опоры, наличие репера. Разбивка осей скважины.

Регистрационный, визуальный.

Измерительный: теодолит, нивелир, рулетка стальная



До начала бурения каждой скважины

Прораб

Геодезическая служба

Общий журнал работ - эта и последующие операции

2. Установка инвентарного металлического патрубка

Соответствие размеров патрубка проектным (длина, диаметр), заглубление патрубка, отметка устья.

Визуальный, измерительный: рулетка стальная, нивелир

До начала работ и после установки патрубка; на каждой скважине

Буровой мастер

 

 

3. Бурение скважины

Правильность установки бурового агрегата; соблюдение технологии бурения;

Измерительный: теодолит, рулетка стальная. Регистрационный.

По ходу работ, периодически и по окончании бурения скважины, каждая скважина

Буровой мастер, прораб

Строительнаялаборатория

Журнал бурения скважин

 

соответствие фактического напластования грунтов данным проекта;

Лабораторный, отбор проб ковшевым буром с проверкой характеристик в лаборатории.

 

 

 

Акт освидетельствования и приемки полости пробуренной скважины.

 

Соответствие фактических размеров, отметок и положения скважины проектным.

Измерительный, приемочный: нивелир, мерный трос с метками, отвес, ковшовый бур

 

 

 

Сводная ведомость пробуренных скважин

4. Крепление стенок скважины избыточным давлением воды или глинистым раствором

Уровень воды (раствора) в скважине. Плотность глинистого раствора.

Визуальный, измерительный: рулетка стальная, рейка мерная. Лабораторный

Периодически, каждая скважина

Буровой мастер

Строительнаялаборатория

Журнал контроля качества глинистого раствора

     
     
Таблица 2
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница