Текущая ситуация в части соответствия государств международным стандартам под/фт 25 июня 2010 г



Скачать 166.12 Kb.
Дата26.10.2016
Размер166.12 Kb.
Текущая ситуация в части соответствия государств международным стандартам ПОД/ФТ

25 июня 2010 г.

В рамках существующего и действующего процесса по оценке (обзору) соответствия национальных режимов стандартам ПОД/ФТ, ФАТФ выявил к настоящему моменту следующие юрисдикции, которые имеют в своих системах ПОД/ФТ существенные, со стратегической точки зрения, недостатки. Государства разработали планы действий совместно с ФАТФ по устранению этих недостатков. Ситуация разнится от страны к стране, однако все эти государства выразили в письменной форме высокую степень готовности на политическом уровне устранить эти недостатки. ФАТФ приветствует эти заявления государств.

Большое число государств пока еще не прошли оценку ФАТФ. ФАТФ продолжит на регулярной основе работу по выявлению других юрисдикций, которые накладывают риски на международную финансовую систему. ФАТФ уже приступил к предварительному анализу ряда таких государств и представит результаты этой работы в течение года.

ФАТФ и РГТФ продолжат взаимодействие с этими юрисдикциями и представят информацию об их прогрессе в устранении выявленных недостатков. ФАТФ призывает эти юрисдикции закончить выполнение планов действий в оперативном порядке и в соответствии с предложенными временными рамками. ФАТФ будет пристально отслеживать выполнение разработанных планов действий и предлагает своим государствам-членам учитывать данную информацию.



Ангола

В июне 2010 г. Ангола выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и с целью устранения стратегических недостатков и продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Ангола намерена внедрить план по устранению данных недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 3) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 4) ратификация Конвенции ООН о борьбе с финансированием терроризма и Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности. ФАТФ поддерживает Анголу в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Антигуа и Барбуда

В феврале 2010 г. Антигуа и Барбуда выразили готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и CFATF с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Антигуа и Барбуда продемонстрировали прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая внесение поправок в Акт по борьбе с терроризмом 2010 г. и создать и ввести в действие законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Антигуа и Барбуда должны продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 2) надзор в сфере ПОД/ФТ должен эффективно применяться всеми организациями финансового сектора (Рекомендация 23); и 3) повышение уровня финансовой прозрачности (Рекомендация 4). ФАТФ поддерживает Антигуа и Барбуда в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Азербайджан

В феврале 2010 г. Азербайджан выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МАНИВЭЛ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Азербайджан продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая внесение поправок в законодательство относительно криминализации отмывания денег и финансирования терроризма, установка и введение в действие необходимых процедур для выявления и замораживания террористических активов, а также обеспечение функциональной роли ПФР. ФАТФ и МАНИВЭЛ планируют посетить страну с целью подтверждения успешного применения необходимых реформ, направленных на устранение ранее выявленных недостатков.



Боливия

В феврале 2010 г. Боливия выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и GAFISUD с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Боливия продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая вступление в силу нового Закона о борьбе с отмыванием денег от 31 марта 2010 г. с целью совершенствования законодательства относительно криминализации денег и обеспечения функциональной роли ПФР. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Боливия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег (Рекомендация 1); 2) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 3) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 4) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26). ФАТФ поддерживает Боливию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Эквадор

В июне 2010 г. Эквадор выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и GAFISUD с целью устранения стратегических недостатков. Эквадор продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятие поправок в законодательстве относительно ПОД/ФТ в Конгрессе. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Эквадор должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) ввести достаточные процедуры для конфискации средств, имеющих отношение к отмыванию денег (Рекомендация 3); 4) надзор в сфере ПОД/ФТ должен эффективно применяться всеми организациями финансового сектора (Рекомендация 23). ФАТФ поддерживает Эквадор в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Эфиопия

В июне 2010 г. Эфиопия выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. Эфиопия продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Эфиопия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие достаточные процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 4) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 5) повысить осведомленность и степень вовлеченности правоохраны в систему ПОД/ФТ (Рекомендация 27); и 6) установить эффективные, пропорциональные и превентивные санкции, применимые к физическим и юридическим лицам, не соблюдающим требования о ПОД/ФТ (Рекомендация 17). ФАТФ поддерживает Эфиопию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Греция

В феврале 2010 г. Греция выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Греция продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятие мер по увеличению эффективности работы ПФР и поправки в законодательстве относительно криминализации надлежащим образом финансирование терроризма. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Греция должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 2) улучшение механизмов и процедур для замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); и 3) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26). ФАТФ поддерживает Грецию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Индонезия

В феврале 2010 г. Индонезия выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Индонезия продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ; однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Индонезия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие достаточные процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); и 3) внести поправки и ввести законодательство или другой инструментарий для полной имплементации Международной конвенции о борьбе с терроризмом 1999 г. (Специальная Рекомендация I). ФАТФ поддерживает Индонезию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Кения

В феврале 2010 г. Кения выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и ESAAMLG с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Кения продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая введение в силу Акта процедур по криминалу и противодействию отмыванию денег от 28 июня 2010 г. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Индонезия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 2) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 3) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 4) повысить осведомленность и степень вовлеченности правоохраны в систему ПОД/ФТ (Рекомендация 27); и 5) установить эффективные, пропорциональные и превентивные санкции, применимые к физическим и юридическим лицам, не соблюдающим требования о ПОД/ФТ (Рекомендация 17). ФАТФ поддерживает Кению в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Марокко

В феврале 2010 г. Марокко выразило готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и MENAFATF с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Марокко продемонстрировало прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая прогресс по созданию более оперативного ПФР и введению законопроекта по противодействию отмыванию денег. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Марокко должно продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) внесение поправок в уголовный кодекс для расширения охвата преступлений по отмыванию денег и финансированию терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) внесение поправок в законодательство для устранения недостатков в системе надлежащей проверки клиентов (Рекомендация 5); 3) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26). ФАТФ поддерживает Марокко в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Мьянма

В феврале 2010 г. Мьянма выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Мьянма продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Мьянма должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие достаточную законодательную базу для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) усилить режим экстрадиции в отношении финансирования терроризма (Рекомендация 35 и Специальная Рекомендация I); 4) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 5) повышение уровня финансовой прозрачности (Рекомендация 4); и 6) усилить процедуры надлежащей проверки клиентов (Рекомендация 5). ФАТФ поддерживает Мьянму в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Непал

В феврале 2010 г. Непал выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Непал продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая расширение ответственности за совершение преступлений в сфере ОД/ФТ. однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Непал должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) ввести достаточные процедуры для конфискации средств, имеющих отношение к отмыванию денег (Рекомендация 3); и 4) ввести и применить законодательство в целях оказания взаимной правовой помощи (Рекомендация 36). ФАТФ поддерживает Непал в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Нигерия

В феврале 2010 г. Нигерия выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и ГИАБА с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Нигерия продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Нигерия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) усовершенствовать законодательство для обеспечения эффективности процедур надлежащей проверки клиентов, так чтобы их осуществляли все финансовые институты (Рекомендация 5); и 4) надзор в сфере ПОД/ФТ должен эффективно применяться всеми организациями финансового сектора (Рекомендация 23). ФАТФ поддерживает Нигерию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Пакистан

В июне 2010 г. Пакистан выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Пакистан продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая введение в действие закона о ПОД. Однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Пакистан должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 4) демонстрация эффективной системы регулирования деятельности провайдеров платежных средств, включая приемлемый режим санкционирования и увеличения эффективности превентивных мер ПОД/ФТ (Специальная рекомендация VI) и 5) развитие и применение эффективных мер контроля за трансграничными операциями в наличной форме (Специальная рекомендация IX). ФАТФ поддерживает Пакистан в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Парагвай

В феврале 2010 г. Парагвай выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и ГАФИСУД с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Парагвай продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятия закона о криминализации финансирования терроризма от 23 июня 2010 г., требующего анализа ФАТФ, а также регулятивные меры контроля над межграничным переводом денежных средств от 17 июня 2010 г. Однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Парагвай должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 3) повышение уровня финансовой прозрачности (Рекомендация 4); 4) усовершенствовать законодательство для обеспечения эффективности процедур надлежащей проверки клиентов (Рекомендация 5); и 5) развитие и применение эффективных мер контроля за трансграничными операциями в наличной форме (Специальная рекомендация IX). ФАТФ поддерживает Парагвай в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Катар

В феврале 2010 г. Катар выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МЕНАФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Катар продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятия нового закона о ПОД/ФТ, пересмотр регулятивных мер по ПОД/ФТ в финансовом секторе и выпустил справочник о требованиях к подозрительным сделкам. ФАТФ и МЕНАФАТФ планируют посетить Катар, чтобы удостовериться в правильности применения реформ и их нацеленности на устранение недостатков, выявленных ФАТФ.



Шри-Ланка

В феврале 2010 г. Шри-Ланка выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Шри-Ланка продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Шри-Ланка должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III). ФАТФ поддерживает Шри-Ланку в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Судан

В феврале 2010 г. Судан выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МЕНАФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Судан продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая значительные успехи в обеспечении функциональности и оперативности ПФР. Однако, ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Судан должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 2) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 3) обеспечить соблюдение финансовыми институтами обязанности предоставлять информацию по подозрительным операциям по ОД и ФТ (Рекомендация 13 и Специальная рекомендация IV); 4) реализовать специальные программы для надзорных органов с целью обеспечения соблюдения ими требований нового законодательства и нормативных актов (Рекомендация 23). ФАТФ поддерживает Судан в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Сирия

В феврале 2010 г. Сирия выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МЕНАФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Сирия продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Сирия должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) внести поправки и ввести законодательство или другой инструментарий для полной имплементации Международной конвенции о борьбе с терроризмом 1999 г. (Специальная Рекомендация I); 2) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 3) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); 4) обеспечить соблюдение финансовыми институтами обязанности предоставлять информацию по подозрительным операциям по ОД и ФТ (Рекомендация 13 и Специальная рекомендация IV); и 5) ввести и применить законодательство и необходимые процедуры в целях оказания взаимной правовой помощи (Рекомендации 36-38, Специальная рекомендация V). ФАТФ поддерживает Сирию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Таиланд

В феврале 2010 г. Таиланд выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и АТГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Таиланд продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Таиланд должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II); 2) создать и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная рекомендация III); и 3) усилить процедуры надзора в сфере ПОД/ФТ (Рекомендация 23). ФАТФ поддерживает Таиланд в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Тринидад и Тобаго

В феврале 2010 г. Тринидад и Тобаго выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и СФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Тринидад и Тобаго продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Тринидад и Тобаго должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) установить и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов без промедления (Специальная Рекомендация III), 2) ввести достаточные процедуры для конфискации средств, имеющих отношение к отмыванию денег (Рекомендация 3), 3) создать функциональное и эффективное ПФР, которое было бы наделено, в том числе, надзорными функциями. (Рекомендация 26). ФАТФ поддерживает Тринидад и Тобаго в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Турция

В феврале 2010 г. Турция выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Турция продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая создание проекта законодательства по борьбе с финансирование терроризма. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Турция должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализовать надлежащим образом финансирование терроризма (Специальная Рекомендация II), 2) установить и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная Рекомендация III). ФАТФ поддерживает Турцию в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Туркменистан
В июне 2010 г. Туркменистан выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и ЕАГ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Туркменистан продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятие закона о борьбе с финансированием терроризма, а также создание инструкций по деятельности ПФР и обработке информации. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Турция должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализировать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II); 2) установить и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная Рекомендация III); 3) создать функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26); 4) создание тесного взаимодействия между ПФР и местными органами, включая надзорные и 5) усиление международного сотрудничества. ФАТФ поддерживает Туркменистан в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.


Украина

В феврале 2010 г. Украина выразила готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МАНИВЭЛ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Украина продемонстрировала прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ, включая принятие нового закона о ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Украина должна продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализовать надлежащим образом отмывание денег и финансирование терроризма (Рекомендация 1 и Специальная Рекомендация II), 2) установить и ввести в действие необходимое законодательство для выявления и замораживания террористических активов (Специальная Рекомендация III). ФАТФ поддерживает Украину в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.



Йемен


В феврале 2010 г. Йемен выразил готовность на политическом уровне взаимодействовать с ФАТФ и МЕНФАТФ с целью устранения стратегических недостатков. С тех пор, Йемен продемонстрировал прогресс в совершенствовании национального режима ПОД/ФТ. Однако ФАТФ по-прежнему выявляет ряд стратегических недостатков. Йемен должен продолжать работу по внедрению плана по устранению недостатков, включая: 1) криминализовать надлежащим образом отмывание денег (Рекомендация 1), 2) установить и ввести в действие необходимые процедуры для выявления и замораживания террористических активов (Специальная Рекомендация III), 3) обеспечить выпуск расширенных руководств/ инструкций для подотчетных организаций в отношении их обязанностей в сфере ПОД/ФТ (Рекомендация 25), 4) развивать надзорные и контролирующие функции надзорных органов финансовых организаций и ПФР в целях соблюдения финансовыми организациями их обязательств по предоставлению информации о подозрительных операциях, особенно в части ФТ (Рекомендация 23), 5) обеспечить функциональное и эффективное ПФР (Рекомендация 26). ФАТФ поддерживает Йемен в сфере устранения недостатков и активного внедрения плана.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница