Техническое задание дизайна, стилистики и структуры розничного сайта нтк



Скачать 77.98 Kb.
Дата03.05.2016
Размер77.98 Kb.

Техническое задание


дизайна, стилистики и структуры розничного сайта НТК «Интурист»
(http://sale.ntk-intourist.ru)

  1. Входные параметры


    1. Интернет-сайт Заказчика разрабатывается на основании Технического задания на разработку дизайна, стилистики и структуры розничного сайта НТК «Интурист»
      (далее ТЗ), в котором определены следующие основные требования к структуре:

    • наличие блока “город вылета”, определяющего дальнейшее формирование информации для посетителя;

    • наличие меню, включающего ссылки на разделы «Онлайн офиса», описание предложений, для турагентств, для корпоративных клиентов, где купить;

    • наличие блоков поиска туров, контактных данных (call-центр), курса валют, горячих предложений, поиска по сайту,

    • минимизация вывода данных с целью обеспечения оптимального расхода места, отведенного на тот или иной блок одновременным созданием подсказок для неопытных посетителей (компенсация минимизации);

    • создание кросс-навигационных компонентов в виде встроенных гиперссылок и внутренних баннеров, дублирование важной информации в разделах меню и отдельных блоках информирования;



    1. Для логического обоснования реализации концепции дизайна были определены:

    • базовая структура интернет-сайта;

    • категории данных интернет-сайта по значимости;


  1. Определение базовой структуры интернет-сайта


    1. Базовая структура интернет-сайта определяет основные разделы и модули будущего интернет-сайта:






главная страница

НТК-Интурист



«Онлайн офис»

Корпоративным клиентам

Направления

Где купить











новости

карта сайта



поиск по сайту



контакты



рейтинг
отелей

подбор тура



горячие предложения


НТК-Интурист – раздел, содержащий множество подразделов с информацией о Заказчике – о компании, история развития, вакансии и прочее;

«Онлайн офис» – раздел, содержащий ссылки на производственные компоненты Заказчика (далее ПКЗ), например - личный кабинет, поиск/бронирование нового тура, расписание вылетов и наличие мест ссылка, наличие мест в отелях, подписка/отписка на рассылку по спец предложениям, информация о бонусной карте;

Корпоративным клиентам – раздел, содержащий множество подразделов;

Направления – раздел, содержащий в качестве подразделов – страны и далее города
курорты  отели;

Подбор тура – специальный блок и раздел поиска информации по одной из ПКЗ;

Новости – раздел информирования посетителей;

Где купить – раздел с множеством подразделов, включающий информацию о местах продаж, разделенную по городам присутствия;

Карта сайта – раздел, раскрывающий структуру сайта;

Поиск по сайту – модуль и раздел поиска информации по сайту с использованием поисковой машины Яндекс;

Проверка паспорта – модуль проверки сроков действия паспорта, интерактивная форма;

Курс и калькулятор валют – модуль расчета стоимости конвертации валют;

Опросы - голосования – модуль интерактивного голосования посетителей.

Контакты – раздел, определенный для каждого региона, где в соответствии с выбором города вылета выводится информация. Аналогично формируется блок данных контактов на странице, включая call-центр;

Пользовательское соглашение – раздел, содержащий информацию юридического характера, о порядке использования информации на сайте Заказчика;

    1. Кроме того, на сайте должны быть предусмотрены элементы оптимизации и продвижения:


  1. Определение и разграничение элементов сайта по значимости


    1. Исходя из приведенного перечня компонент и их востребованности фокус-группами определены следующие категории элементов сайта по значимости:

    • главные элементы – подбор тура, направления, горячие предложения – то, чем пользуются постоянно посетители сайта должны присутствовать в развернутом виде на главной странице сайта, могут присутствовать на других страницах;

    • оперативные элементы – меню, блок online, выбор города вылета, телефоны, блоки валют и проверки паспорта, помощь – то, что носит вспомогательный характер, необходимый для использования главных элементов, должны быть доступны на всех страницах сайта;

    • элементы информирования – внутренние баннеры, новости и подписка, голосование – то, что необходимо для дополнительного информирования посетителей, в том числе для ненавигационного перехода по сайту (используются тогда, когда посетитель не воспринял главные или оперативные элементы, либо не нашел в них искомой информации);

    • элементы продвижения – блок ключевой статьи, гиперссылки по ключевым словам и фразам – необходимые для обеспечения наполнения страниц сайта для его оптимизации по требованиям поисковых систем, дальнейшего продвижения;

    • элементы оформления – логотип, элементы дизайна сайта и прочее

Элементы должны быть размещены таким образом, чтобы попадать в основную часть экрана среднестатистического посетителя, при этом расположение элементов должно идти от менее значимых к значимых и наоборот, чтобы не создавать “центров напряженности”.

    1. Исходя из представленного разделения элементов сайта по значимости был сформирован первый макет главной страницы сайта:


поиск и вспомогательное меню

SEO-заголовок страницы

дизайн-блок



логотип

оперативные блоки

основная область

концентрации

внимания посетителя





основное меню сайта



главный блок

направления



оперативный блок

главный блок

подбор тура




главный блок

горячие предложения



новости

внутренний баннер

рейтинг отелей

SEO-блок


статья

голосование

дизайн-блок



SEO-блок

гиперссылки



оперативный блок

копирайт

вспомогательные элементы


На базе представленной модели аналогично производится построение отдельных страниц сайта, при этом правый блок с элементами информирования убирается для расширения контентной части.

Дизайн блок предлагается также использовать в качестве сезонного оформления сайта.

В качестве вспомогательных элементов могут использоваться счетчики, ссылки на партнеров, пиктограммы на социальные сети.



    1. альтернативный макет (второй) главой страницы сайта:


поиск и вспомогательное меню

SEO-заголовок

оперативные блоки

логотип


основная область

концентрации

внимания посетителя




главный блок

горячие предложения



основное меню сайта

оперативный блок

главный блок

направления




главный блок

подбор тура

внутренний баннер

новости


рейтинг отелей

голосование

внутренний баннер

SEO-блок

статья


SEO-блок

статья


SEO-блок

гиперссылки



внутренний баннер

копирайт


вспомогательные элементы

На базе представленной модели аналогично производится построение отдельных страниц сайта. Главное отличие этого макета от первого – другое представление блока горячих предложений. Здесь этот блок не ограничен количеством представляемых данных – они автоматически пролистываются, заменяя друг друга. При наведении мыши, выбранное предложение центрируется и разворачивается для представления большей информации.





База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница