Технические требования. Баннерная реклама



Скачать 53.15 Kb.
Дата09.05.2016
Размер53.15 Kb.


241037,г.Брянск,

ул. Красноармейская,

д. 103, оф.801

тел. (4832) 41-46-30; 606-101




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Баннерная реклама


Требования к рекламным материалам

  1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF.

  2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

    Размер баннера в пикселях

    Размер файла баннера

    250×250

    до 35 КБ

    240×400

    до 35 КБ

    728×90

    до 50 КБ

    Нестандартные размеры оговариваются в индивидуальном порядке.

  3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

  4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона). Баннер должен быть в рамке толщиной 1 пиксель не светлее web-тона — #DDDDDD в RGB.

  5. Н



    1. 

    Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.



    е принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса).1

.

Flash-баннеры


  1. В отдел размещения «Наш Брянск.Ru» должны быть переданы файлы Flash (.SWF), а также картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG и альтернативный текст. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.

  2. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

  3. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).

  4. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:

    • «loadMovie», «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»

    • «loadVariables», «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»

    • «XML.load», «XML.send» и «XML.sendAndLoad»

    • «XMLSocket»

  5. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

  6. Баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

  7. Ограничения по размеру файла картинки-заглушки описаны в разделе «Баннерная реклама».

  8. Чтобы обеспечить возможность подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом:

getURL(_root.link1, "_blank"); для первой ссылки

getURL(_root.link2, "_blank"); для второй ссылки

getURL(_root.linkN, "_blank"); для N-й ссылки
При этом вызов flash-баннера в HTML будет выглядеть следующим образом:

...
...



Файл со всеми ссылками необходимо предоставить, отсутствие файла со ссылками подразумевает отсутствие ссылок на баннере. Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется использовать ссылки, содержащие буквы русского, или какого-либо другого «национального» алфавита.



  1. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида «getURL("javascript:")» и механизмов «FSCommand», «ExternalInterface».

  2. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:

  1. не допускается применение «SharedObject» и «LocalConnection»;

  2. запрещается доступ к микрофону и видео-камере;

  3. запрещается доступ к системному буферу обмена («System.setClipboard»);

  1. SWF-файлы не должны содержать нестандартные SWF-теги, добавленные с целью сокрытия кода. Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.



Общие требования к содержанию рекламных материалов

  1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, не принимается реклама, которая:

    1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

    2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

      • содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,

      • содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, и/или элементы дизайна страниц http://www.nashbryansk.ru/,

      • не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;

    3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

    4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

  2. Не принимается реклама, связанная с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт», «убийство», «смерть», «гибель», «пожар», «взрыв...» т.п.

  3. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.

    1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.

    2. В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

  4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.



  1. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

    1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях, когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, рекламная площадка вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.

    2. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

    3. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.

  2. Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

  3. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, указанным выше.








База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница