Театрализованный семейный праздник для детей 3-6 лет «Фруктовый остров»



Дата08.05.2016
Размер43 Kb.
Театрализованный семейный праздник для детей 3-6 лет

«Фруктовый остров»

Чебакова О.С., педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ДЮЦ «Мир»
Цель: Подведение итогов работы детской студии в первой четверти, создание комфортной для ребёнка атмосферы, способствующей проявлению его творческих и интеллектуальных способностей, укрепление внутрисемейной связи.
Зал нарядно оформлен нарисованными большими фруктами, оформлена выставка детских работ. Все дети приходят на праздник в костюме какого-либо фрукта.
Ведущий:

Эй, которые тут дети?

Позабудьте всё на свете!

Начинаются сейчас

Игры, конкурсы для вас!

Вас сюрприз сегодня ждёт:

Фруктовый остров всех зовёт!
ДЮЦ «Мир» рад видеть сегодня на нашем празднике наших малышей и взрослых, потому что наш первый праздник «Фруктовый остров» мы дарим нашим мамам!
Знакомство с гостями праздника. Кто же пожаловал к нам сегодня на праздник?

Стихи про фрукты.


Парад фруктов – Песня « Чунга-чанга» (дети строятся в круг).
– Какие талантливые «фрукты» сегодня на нашем празднике! Но солнышко на нашем острове печёт очень-очень жарко. Чтобы наши фрукты подросли, нужно дождику пойти.
Пальчиковая игра «Дождик».
– Фрукты наши были маленькие-маленькие (какими маленькими мы были?), а стали большие-большие (покажите, какими мы стали большими).
– Самое время погреть наши румяные бока на солнышке.
Игра «Солнышко – дождик» + родители (4 человека).

Когда светит солнышко, можно погулять,

Хлопать, топать ножками, дружно поиграть.

Если тучка хмурится и грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Пока звучит музыка, дети свободно гуляют по залу, как только музыка замолкает, прячутся под зонтики, которые держат родители. Игра проводится 2–3 раза.
Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, заходит Медведь
Мишка:

Задремал я под кустом,

Слышу стук в лесу густом.

Кто это тут так шумит?

Ой, да какие же сладкие, сочные, спелые фрукты на этом острове!
Ведущий: Мишенька, наши фрукты пришли на праздник с друзьями – маленькими ежатами. Посмотри, как активно они работали на занятиях студии, какие ёжики у нас стали богатыми, сколько фруктов они запасли на зиму.
Ребёнок: Хитрый ёжик – чудачок

Сшил колючий пиджачок,

Весь в иголках без застёжек.

На иглу нацепит ёжик

Грушу, сливу, всякий плод,

Что под деревом найдёт.

И с подарочком богатым

Поспешит к своим ребятам.


Выставка ёжиков.
Медведь: Ай да молодцы, ребятки, замечательных ёжиков они привели сегодня на праздник! А я вот вам за это принесла вкусные, сладкие загадки.
Игра «Дегустаторы» -– на зубочистках дольки фруктов: яблоко, груша, банан, виноград, хурма… Малышей угощают родители. Дети называют фрукты.
Игра «Волшебный сундучок»

Определи, что там. Взяв в руки, не глядя, определить, какой овощ или фрукт в сундучке. Игра проводится 3-4 раза, вызывается родитель и ребёнок.
Медведь: Ребятки, очень я соскучился по моему другу, Зайчишке. Сейчас вот лягу спать, и всю зиму его не увижу.

Ведущий: Так давайте его позовём на наш праздник.
Дети встали.

Пальчиковая игра «Зайчики»

Жили-были (руки фонарики)

Зайчики (указательные и средние пальцы на обеих руках)

на лесной опушке (руки вверх, качаемся),

Жили-были зайчики в беленькой избушке (руки домиком над головой).

Мыли свои ушки (проводим левой рукой по «ушкам» правой руки, правой рукой – по левой),

Мыли свои лапочки («моем ручки»),

Наряжались зайчики («фонарики» – руки внизу),

Надевали тапочки (ножки впереди себя на пяточку).

Игра проводится 2-3 раза, убыстряясь.
Звучит музыка, заходит Зайчик.

Сценка:

Раз осеннею порой

Зайка шёл к себе домой.

Шёл он по тропинке,

Что-то нёс в корзинке.

Заяц: Здравствуй, Мишенька, здравствуйте, ребятки.

Ах, как я рад, такой урожай собрал.



Предлагаю всем сплясать весёлый танец.
Танец «Хоровод животных» (Танцевальное попурри, под последнюю мелодию заходит Лиса. Заяц прыгает в середине круга, Лиса – за кругом)
Лиса: Ой, Зайчишка, как я рада, что встретила тебя.

(в сторону) Вот так удача!

Заяц: (боязливо) Урожай я собираю и уже домой спешу.

Лиса: Уже домой убегаешь? Да не торопись! Лучше помоги-ка обед сварить.

Заяц: Какой обед?

Лиса: Вкусный, пушистый, с длинными ушками.

Заяц: А что это такое?

Лиса: Как? Ты не знаешь, кто это? Ха-ха-ха, он не знает. А вы, ребятки, знаете, кто это?

Дети отвечают.

Зайка: Я? Ты хочешь мной пообедать?

Ведущий: Ребятки, надо нашего зайчишку спасать.

Игра. «Догони зайчика». Передают мягкую игрушку - зайчика – по кругу, Лиса догоняет за кругом, Зайка помогает малышам передавать в кругу)
Лиса: Ох, как я устала.

Заяц: Отдохни, постой. Лиса, кажется, сюда идут?

Лиса: Кто это идёт?

Заяц: Вон охотники идут, впереди собак ведут. Слышите, как стреляют их ружья?

Ведущий: Ребята, хлопайте скорее в ладошки.

Лиса: Ой, боюсь, что за шум?

Заяц: Листья да кусты шуршат – то охотники спешат.

Ведущий: Охотники сели на коней – ребята, потопайте ножками.

Лиса: Ой, боюсь я, что за топот?

Зайка: А за охотниками собачки бегут, слышишь, как лают?

Ведущий: Ребятки, как собачки лают? Как охотники спешат? Как из ружей стреляют? – Дети шумят, Лиса мечется

Лиса: Помогите, спасите, от охотников защитите! (убегает)

Заяц: Спасибо, ребятки, вы спасли меня от Лисы.
Песня.
Дети садятся на стульчики.
Заяц: За то, что вы такие добрые и весёлые, я хочу всех угостить сладкой морковкой.
Сюрпризный момент: большая морковка, в которой бананы.
Медведь и Зайка прощаются.
Ведущая. Наш праздник на этом заканчивается, но занятия студии продолжаются.



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница