«Свыше 50% маркетингового бюджета -на ветер» «Свыше 30% btl бюджета погибает, не дойдя до потребителя»



Скачать 61.72 Kb.
Дата05.11.2016
Размер61.72 Kb.



«Свыше 50% маркетингового бюджета -на ветер»

«Свыше 30% BTL бюджета погибает, не дойдя до потребителя»

«Ежеквартально появляются новые критерии оценки эффективности…»


BTLхBATTLEх3

«ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

Часть II «Источники инновационных решений, приносящих результат!»
25 сентября Москва

Цели и задачи

Вовлечено рассмотреть, обсудить процесс разработки и проведения результативной маркетинговой кампании, методы оценки и влияния на эффективность на каждом ее этапе, на каждом участке, на каждом уровне – с позиции заказчика, разработчика, исполнителя!

Рассмотреть, дополнить, улучшить, протестировать в специально созданном новом маркетинговом формате – Дуэли взглядов, позиций, мнений.

Причины. Повод. История
В первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта!? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах: «Самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены, созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике, ТЕХНОЛОГИЯМ».

И не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая БАТАЛИЯ – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ!?


БАТАЛИЯ уже не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании!?
Кто же прав? Есть ли возможность выбрать совместную систему оценки, позволяющую Клиенту поднимать продажи, повышать доходы, а агентству презентовать наилучшие пути, принципы и процессы достижения целей и задач Заказчиков? Систему, позволяющую Заказчику оценить уровень разработки агентства, а агентству показать влияние разработки на достижение целей Заказчика.


Формат. Правила и возможности
Будет, как и прежде, «пахнуть порохом»,

но в победителях останутся все участники третьей маркетинговой БАТАЛИИ!


В ходе Форума будУт рассмотрены методы оценки и прогнозирования эффективности на каждом этапе создания и проведения коммуникационной кампании.
Будут презентованы способы влияния на эффективность для самых результативных и востребованных сегодня инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций –

DM, BTL, Мерчендайзинг и POSM, Провокационный маркетинг, вирусный маркетинг, MLM, MGM, PR и GR решения.


Своими решениями и идеями поделятся 18 успешных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители маркетинговых и BTL агентств,

а также признанные маркетинговые эксперты*.


Открытый формат – любой вопрос. Особенно важно, что каждый участник будет иметь возможность реально влиять на ход БАТАЛИИ, презентовать и защищать свою точку зрения.



_____

* Березин Игорь, Манн Игорь, Коро Николас, Дымшиц Михаил, Качалов Игорь, Сухенко Алексей, Ширяев Вадим входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).





ЭКСПЕРТЫ



Манн Игорь

Автор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». С 2003 года – директор по маркетингу компании Alcatel в России, 2004 — Alcatel (СНГ)




Качалов Игорь

Основатель и руководитель консалтинговой компании «Качалов

и коллеги».

За 13 лет работы выполнил более 200 проектов: Coca-Cola, Sun interbrew, Dirol-Cadbury, Smirnoff, Adidas, Tobacco, Citibank, PepsiCo …





Давыдов Юний

Актер (8 фильмов), писатель (5 сценариев), номинант каннского кинофестиваля 2006). Последние 20 лет работает в рекламном бизнесе. Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций R&I GROUP. Автор инновационных рекламных проектов, создатель направления "провокационный маркетинг




Ширяев Вадим

Президент Российского BTL Партнерства

Член Совета Гильдии Маркетологов,

Магистр в области управления системой дистрибуции (США)

Учредитель

AOO BTL’STUDY,

Управляющий Партнер UpGrape Solutions


Ход BTLхBATTLEх3:
Основные темы БАТАЛИИ:

  • Можно ли мерить эффективность BTL инструментами ATL и наоборот

  • Специфика KPI в местах продаж

  • Холл-тесты и тестовые рынки, как и когда применять

  • МШ как способ оптимизации эффективности, технологии Flash Point

  • Аудит как инструмент повышения эффективности


16:30-17:00 Призыв и КМБ
17:00 – 19:00 БАТАЛИЯ 1 «Формирование ИМК. TTL»
Рефери-эксперт: Манн Игорь (АРКТЕЛ)
Участники Баталии:
Евдокимова Яна (3М)

Качалов Игорь (КАЧАЛОВ и КОЛЛЕГИ)

Сметанин Дмитрий (МЕГАФОН)

Попов Антон (YANDEX),

Кадушин Евгений (CURRENT MP)
19:00 –19:30 Кофе-брейк
19:30 – 21:00 БАТАЛИЯ 2 «Коммуникации в POS и POP»
Рефери-эксперт: Коро Николас (NEIMS)
Киселев Анатолий (X5RETAIL GROUP)

Бармин Олег (VERYWELL GROUP)

Денисова Анна (МЕДИАРУСЕЛЬ)

Сечной Владимир (JTI)

Михайлов Никита (OBI)

Удалова Кристина (MERCH.RU)
21:00 –21:30 Кофе-брейк
21:30 – 23:00 БАТАЛИЯ 3 «EVENT, провокационный маркетинг»

Рефери-эксперт: Березин Игорь (ROMIR MONITORING)
Корчагин Олег (TOSHIBA)

Давыдов (R&I GROUP)

Кузнецов Дмитрий (BACARDI-MARTINI)

Миронов Павел (EMG)

Алешин Дмитрий (ТАЛОСТО)

Ширяев Вадим (UPGRAPE MARKETING)
23.00-00.00 АFTER-PARTY (Подведение итогов BTL-BATTLE)


ЭКСПЕРТЫ

Сухенко Алексей

Глава Российского представительства и партнер Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека ТраутаЧлен Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга/ Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США


Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, ведущий консультант по проведению маркетинговых исследований, маркетинговому анализу автор корпоративных и публичных семинаров, имеет 10 монографий.




Николас Коро

Со-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов - один из авторитетнейших специалистов в области брэндостроительства, автор и разработчик ряда маркетинговых методик,



запатентованных во Франции, США, Австралии и России


Гирин Максим
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница