Суточный отчёт



Скачать 281.92 Kb.
Дата27.04.2016
Размер281.92 Kb.
  1. Суточный отчёт


    о работе вагонного хозяйства

    за 03.04.2014 г.

    Стр. 1

    Безопасность движения поездов:

1.1. Крушения: _____________________нет_____________________



1.2. Аварии: _____________________нет_____________________
2. Охрана труда и техника безопасности: ________нет_____________________
3.События:


Дорога

События, связанные со сходами груз. поездов, изломами колеса, шейки оси, бок.рамы, надресс. бруса и др.

Отцепки вагонов из-за неисправностей на поверхности катания

Неисправность тормозного оборудования

Неисправность ударно-тяговых приборов

Неисправность буксового узла

Падение деталей на путь

Смена колёсных пар у пассажирских вагонов

Сход при маневрах

Столкновение при манёврах

Столкновение с опасным грузом

Прочие


ИТОГО ПО ДОРОГАМ

ОКТ













2



















2

КЛНГ





































МСК





































ГОР





































СЕВ





































СКВ













1



















1

ЮВС





































ПРВ













2



















2

КБШ





































СВР





































ЮУР













1



















1

ЗСБ





































КРС





































ВСБ













1



















1

ЗБК













7



















7

ДВС





































ИТОГО













14



















14



Краткое описание случая:
Октябрьская ж.д.

СПб-Московский регион

Участок Санкт-Петербург- Волховстрой, двухпутный, электрифицированный
03.04.14 на двухпутном электрифицированном перегоне Назия - Мга (СПб-Московский регион, участок СПб - Волховстрой) в 01-06 по показанию аппаратуры КТСМ-02(130) у 15 вагона ((основная камера), ТР-2, 570, 1 ось, правая сторона) остановлен поезд № 2337 формированием Деревянка Окт ж.д. назначением СПСМ Окт ж.д. в составе 62 вагона, 248 осей, весом 4572 т., машинист ТЧМ-12 Тимофеев, локомотив ВЛ10У № 751.

В ходе осмотра 15 вагона с головы № 52366739 машинист выявил рабочий нагрев р/буксы. С перегона поезд отправился в 01-47.

По прибытии на станцию Мга в 02-05 вагон № 52366739 осмотрел о/в Тарасов, выявил нагрев р/буксы, относительная температура по прибору Кельвин 170, заявил вагон на отцепку в ТОР. Со станции поезд отправился в 04-26.

Техническое обслуживание поезду производилось на станции Деревянка. От станции технического обслуживания Деревянка поезд проследовал 326 км, при этом пройдено 13 приборов КТСМ. Имелись скрытые показания на станциях: Мур. Ворота, Жихарево.

Вагон №52366739, ДР 23.06.12 в 640 Чеpнышевск-Забайк.ВЧД ВРК-1 ЗАБ ж.д. ТР 28.03.14 в 4112 ВЧДэ-28 Волховстрой Окт ж.д по неисправности 219 Завышение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки, 112 Трещина обода, откол обода колеса, 912 Претензии к качеству выполнения деповского ремонта. Пробег 130.241, норма 160.000.

Колесная пара №0062 80455210 полное освидетельствование 06.12 в 640 Чеpнышевск-Забайк.ВЧД ВРК-1 ЗАБ ж.д., сепаратор полиамидный, торцевое крепление шайбой, ЛЗ ЦНИИ без посторонних примесей.


Октябрьская ж.д.

Санкт-Петербургский регион

Участок Санкт-Петербург-Сорт.-Московский - Выборг, двухпутный, электрифицированный
За сутки 03.04.14 г. на службу вагонного хозяйства Октябрьской ж.д. отнесено событие, связанное с нарушением безопасности движения.

03.04.2014 на перегоне Рощино – Каннельярви (двухпутный электрифицированный участок СПСМ – Выборг, Санкт-Петербургский регион) в 17-13 по показанию аппаратуры КТСМ-02 (120) у 41 вагона ((основная камера), ТР-2, 500, 3 ось, правая сторона) остановлен поезд № 3617 формированием СПСМ Окт ж.д. назначением Выборг Окт ж.д. в составе 47 вагонов, 188 осей, весом 3361 т., машинист ТЧМ-12 Ильин, локомотив ВЛ10У № 716.

В ходе осмотра 41 вагона с головы № 59432237(гр) машинист выявил нагрев р /буксы, в 17-25 затребовал вагонника. С перегона поезд отправился в 17-30.

На станцию Каннельярви поезд прибыл в 17-46.

Со станции ПТО Выборг в 18-00 выехал ОРВ Горда. По прибытии на место у вагона выявил нагрев, торцевое крепление в норме, отклонений по шаблону Басалаева нет. Вагон заявлен на отцепку в 19-05. Вагон отцеплен ТОР.

Техническое обслуживание и полное опробование тормозов поезду производилось на ПТО СПСМ. От станции СПСМ поезд проследовал 104 км, при этом пройдено 2 прибора КТСМ. Имелись скрытые показания на следующих станциях: Белоостров Тр-1/49, Зеленогорск.

Данный вагон прибывал на ст. СПСМ со ст. Малая Вишера в составе поезда №3452, 17 вагоном с головы со скрытыми показаниями на следующих станциях: Тосно, Славянка.

Вагон №59432237(гр), ДР 22.03.14 в 1099 Тосно-ВКМ ВРК-1 ОКТ ж.д. Пробег 351, норма 110.000.

Колесная пара №0029 095738 полное освидетельствование 22.03.14 в 1099 Тосно-ВКМ ВРК-1 ОКТ ж.д., сепаратор полиамидный, торцевое крепление М110, ЛЗ ЦНИИ без посторонних примесей. t0 воздуха 30 С.

Северо-Кавказская ж.д.

Ростовский регион

Участок Батайск – Староминская - Тимашевская, двухпутный, электрифицированный
В сутки 03.04.14 г. в 08-51 на ст. Орловка - Кубанская Ростовского региона по причине срабатывания КТСМ-02 БТ остановлен поезд 2033, вес 5591т, ВЛ80к 071, 64 вагона, ТЧМ Иванисько. Тревога 1 (букса) уровень 47, 43-я подвижная единица, 1-я ось правая сторона, № вагона 53635975 COБCTBEHHЫЙ BAГOH ПPEДПPИЯTИE 630850 ЗAO "ЗECT" ДOPOГA ПPИПИCKИ 63 - KУЙБЫШEBCKAЯ Ж.Д.

ПOCTPOEH 30 CEHTЯБPЯ 2011 Г. ЗABOДOM 1209 OAO "AЗOBOБЩEMAШ" ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:

TEKУЩИЙ TP2 - 15 MAPTA 2014 Г. HA KБШ Ж.Д. B 4141 - OOO "ППЖT" HEИCПPABHOCTИ: 106 ПOЛЗУH HA ПOBEPXHOCTИ KATAHИЯ

О/в Слынько на ст. Староминская - Тимашевская выявил нагрев буксы № 1: Тб=+43*, Тсб=+10*, Тв=+5* Смазка ЛЗЦНИИ без примесей. Крепление шайба 4 болта в норме. № оси 000341938 П.О. 1253 ООО ПФК МАЯК КБШ ж.д. 03.14г. Род вагона цистерна, гружёный, род диз топливо, вес 66 , станция погрузки Аллагуват, станция назначения НовороссийскЭкс.

Последнее ПТО (КП) и ст. формирования Батайск , показаний до ПТО нет, показания после ПТО в слежении по ст. Васильево Петровская, Тр-0 ст. Кугей. Проследовано от ПТО 95 км, количество приборов безопасности на 2.

Заключение: грение буксы №1. Вагон отцеплен в ТОР по ст. Староминская - Тимашевская.

Задержек других поездов нет.

Приволжская ж.д.

Саратовский регион

Участок Ртищево–Саратов, двухпутный, электрифицированный
03.04.2014г. в 13 час 24 мин на ст. Курдюм Саратовского региона имел остановку поезд № 2604 (индекс 6300-556-6255), весом 4874 тн, 212 осей, 53 вагонов в голове с локомотивом ВЛ80С № 1658/1657 под управлением ТЧМ Худайбергено по показанию прибора КТСМ-02 (температура 122*, Тревога – 2, 2 к/п, левая сторона) у 51 вагона с головы поезда № 50686179, собственник Россия предприятие ООО «Синтез Транс», сдан в аренду предприятию ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез», постройка 01.03.1993г. заводом 143 ОАО «МЗТМ», деповской ремонт 735 ВЧДР Сосногорск ОАО «ВРК-3» СЕВ ж.д. 27.03.2012г., текущий ремонт ТР2 4121 ВЧДЭ-14 Сосногорск СЕВ ж.д. 25.04.13г. по неисправности «107- выщербина обода колеса». Цистерна, груз топливо дизельное 67 тн, пробег 107.418 км (при норме 160.000 км). Станция погрузки Войновка СВЕРД ж.д., станция назначения груза Новороссийск Экспорт СКВ ж.д.

При осмотре вагона ОРВ Андреев выявил грение буксового узла 2-я к/п, левая сторона, ось № 00051363 ПО 735 Сосногорск СЕВ ж.д. 11.2012г., сепаратор полиамидный, крепление Ш-4б, смазка ЛЗ-ЦНИИ. Ослабление торцевого крепления РУ1Ш.

В 14 час 20 мин вагон заявлен на отцепку по станции Курдюм Прив ж.д.

Последний технический осмотр производился на ПТО станции Ртищево-2 ЮВС ж.д.

По ПРИВ ж.д. до станции отцепки Курдюм поезд № 2604 проследовал 138 км, 7 постов безопасности КТСМ, из них с показаниями: ст. Лопуховка – скр.ур. 19, ст. Аткарск – скр.ур. 19, ст. Кологривовка – скр.ур. 24, ст. татищево – скр.ур. 25.

Задержанных поездов грузовых и пассажирских: нет



Приволжская ж.д.

Саратовский регион

Участок Громово – Сенная, двухпутный, электрифицированный
03.04.2014г. в 07 часов 17 минут на станции Кулатка Саратовского региона имел остановку поезд № 2887 (индекс 6584-178-5262), весом 4863 тн, 216 осей, 54 вагонов в голове с локомотивом ВЛ80С № 1886 под управлением ТЧМ Штанкина по показанию прибора КТСМ-02 (температура 51*, Тревога – 2, 3 к/п, левая сторона) у 52 вагона с головы поезда № 51263382, собственник Россия предприятие ООО «Капиталтранс», постройка 21.06.1993г. заводом 143 ОАО «МЗТМ», деповской ремонт 574 Морозовская – ВЧД СКВ ж.д. 07.03.2014г. Цистерна, груз – нефть сырая 66 тн, пробег 7.512 км (при норме 160.000 км). Станция погрузки Кротовка КБШ ж.д., станция назначения груза Гетмановская СКВ ж.д.

При осмотре вагона ОРВ Мельниченко выявил грение буксового узла 3-я к/п, левая сторона, ось № 003931945181 ПО 1176 ПО ТОО «Рязань-Сфат» МСК ж.д. 02.2014г., сепаратор полиамидный, крепление гайка М-110 не нарушено, смазка ЛЗ-ЦНИИ.

Вагон заявлен на отцепку в текущий отцепочный ремонт по станции Сенная Прив ж.д. (прибыл в 21-22).

Последний технический осмотр производился на ПТО станции Сызрань КБШ ж.д. 165 км.

По Приволжской ж.д. до станции отцепки Сенная поезд № 2887 проследовал 102 км, 4 поста безопасности КТСМ, из них с показаниями: ст. Возрождение – скр.ур. 36, ст. Кулатка – Тревога-2 ур. 51, ст. Буровка – Тревога-0 ур. 36, ст. Чернавка – Тревога-0 ур. 39.

Поезд № 2887 по ст. Чернавка поменял номер, стал №2929, прибыл на ст. Сенная в 21:22, вагон отцеплен в ТОР по показаниям КТСМ в 21:33.

Задержанных поездов грузовых и пассажирских: нет

Южно – Уральская ж.д.

Челябинский регион

Участок Челябинск – Златоуст, двухпутный, электрифицированный
В 11-32 на ст. Златоуст остановлен поезд №2303 (индекс 8000-414-6573) станция формирования Челябинск-Главный ЮУР ж.д., станция назначения Кинель Кбш ж.д., 5658т., в составе из 276 осей (69 вагонов), локомотив ВЛ10 №721/1154 под управлением машиниста ТЧ-8001 Чертова. КТСМ-02 (тип настройки - повышенная), скрытый 38°, разность температур букс на одной оси 26° 1 колесная пара, правая сторона, 46 вагон с головы с учетом локомотива, №58775446 собственник Россия предприятие «УРАЛКАЛИЙ» ОАО построен заводом 62 ОАО «Стахановский ВСЗ» 15.10.2002г, КР 1166 Балахонцы – ВЧД (СВР ж.д.) 29.09.2013г, по пробегу вагон не ремонтируется.

ТР – 2 29.03.2014г СВР ООО «Вагонное депо Балохонцы» ( 220 – несоответствие зазоров скользуна)

Род вагона, минераловоз, груженый. Станция погрузки Соликамск (Сверд ж.д.)

Станция назначения Россошь (Ю - Вост ж.д), концентрат минер «Сильвин» 70т.

Ранее:

Бишкиль КТСМ-02 (настройка 130°) скрытый относительная температура 27°



Мисяш КТСМ-02 (настройка 110°) скрытый относительная температура 30°

Миасс КТСМ-02 (настройка 110°) Тревога 0 относительная температура 43°

Уржумка КТСМ-02 (настройка 130°) Тревога 2 относительная температура 53°

Поезд был остановлен на станции Уржумка в 10-21, вагон осматривала локомотивная бригада, внешних признаков нет, вагон следует до станции Златоуст для последующей отцепки, готов в 10-34, отправился в 10-43. На станцию Златоуст прибыл в 11-32, вагон заявлен на отцепку, отцепили в 12-54, готов в 13-26, отправился в 13-29, осматривал ст о/в Слободчиков, № оси 0005124367, полное освидетельствование при КР, крепление шайба 4 болта, сепаратор полиамидный, смазка ЛЗ-ЦНИИ. Тв 0°, Тб +38°, Тш +44°. Последнее техническое обслуживание вагон проходил на ПТО станции Челябинск - Главный. На последнее ПТО прибывал поездом № 2831 2+67(53 с головы со скрытым уровнем 30°) 02.03. От последнего ПТО поезд проследовал 140 км, 6 приборов безопасности КТСМ. Задержано 4 грузовых поезда от 00-06 минут, до 00-24 минут.



Восточно-Сибирская ж.д.

Улан-Удэнский регион

Участок Иркутск Сортировочный - Слюдянка, двухпутный, электрифицированный
3.04.2014 г. В 05-40 мск.вр на перегоне Иркутск Сортировочный - Гончарово двухпутного электрифицированного участка Иркутск Сортировочный - Слюдянка по показаниям КТСМ Тревога-2 (50 градусов) 50-му вагону с головы №59394890 1-ая КП с левой стороны был остановлен грузовой поезд №2108 (5998 тон, 65 вагонов) лок. ВЛ85 №245 м.Куртенков. Проверила локомотивная бригада, грение подтвердилось, вагон заявлен на отцепку по ст.Гончарово. На ст. Гончарово поезд прибыл в 6=03, в расследовании участвовали: РБВ-2 Руковец, ВЧДЭ Руднев. 50-й вагон с головы № 59394890 ДР 21.02.2014 усл.кл. 482 (ВЧДР Узловая МСК ЖД), 1-ая КП с левой стороны № оси 0029009314 ПО 02.14 г. усл.кл. 1167 (ОАО Русхиммаш КБШ ЖД). Торцевое крепление шайба 4 болта в норме. Смазка ЛЗ ЦНИИ в норме. Сепаратор полиамидный в норме. Сдвига корпуса буксы нет. Внешних признаков нет. По шаблону Басалаева верх 0 мм, низ 1,3 мм. Вагон отцеплен в ТОР. Причина нагрева будет установлена после демонтажа.

Показания аппаратуры КТСМ на ВСЖД: Камышет- 16 гр., Н.Удинск- 14 гр., Худоеланская-19 гр., Будагово-21 гр., Тулун-24 гр., Азей-20 гр., Тулюшка-24 гр., Куйтун-25 гр., Кимельтей- 21 гр., Зима- 20 гр., Кутулик- ТР-0 40 гр., Черемхово –ТР-0- 46гр., Усолье – Тр-0- 46 гр., Ангарск –Тр- 0- 43 гр., иркутск-ТР-0-38 гр., Гончарово-ТР-2-50 гр.

Груз-уголь 68 т, ст.погрузки Прокопьевск ЗС.ж.д., ст.назначения Хасан-Эксп.ДВЖД.

Последняя обработка ПТО ст. Тайшет ВСЖД. СОВ Тищенко- 47 лет общий стаж 24 лет, в должности 12 лет, ОВ Гизатулин -26 лет, общий стаж 7 лет, в должности 6 лет.

От ПТО обработки поезд проследовал - 691 км., 25 приборов контроля КТСМ.


Забайкальская ж.д.

Свободненский регион

Участок Магдагачи-Шимановская, двухпутный, электрифицированный
Задержка поезда № 2420 по ст. Ушумун (Приб 2:53, отцепили 3:30, отправ 3:48).

КТСМ-02, Тревога 2, градусов 62, правая сторона, 1-я ось, 69-й вагон с учётом локомотива (66-й без учёта). Поезд № 2420, (вес 6253, вагонов 68), локомотив № 782/862, ТЧМ Романенко.

4-х осный полувагон (груз-уголь, 66 т). Со ст. Ерунаково на ст. Находка.

BAГOH 68074400 OOO "ПPOMTPAHCИHBECT"

ПOCTPOEH 01 ДEKAБPЯ 1983 Г. ЗABOДOM 143 "MЗTM" OAO

ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:

KAПИTAЛЬHЫЙ - 20 ИЮHЯ 2011 Г. HA ЮBC Ж.Д. B 75 - TAMБOBCKИЙ BPЗ

ДEПOBCKOЙ - 08 ИЮHЯ 2013 Г. HA ЗБK Ж.Д. B 639 - ФИЛИAЛ OOO "BPK" B Г. XИЛ

TEKУЩИЙ TP2 - 23 CEHTЯБPЯ 2013 Г. HA ЗCБ Ж.Д. B 1077 - HOBOKУЗHEЦK-CEBEP.-BЧД

HEИCПPABHOCTИ: 102 TOHKИЙ ГPEБEHЬ

CBEДEHИЯ O ЗAЯBЛEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ ИЗ 1354:

8105 20 ИЮHЯ 2011 Г. HA 5 ЛET ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 2016 Г.)

CBEДEHИЯ O ПOCЛEДHEM УTBEPЖДEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ:

ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 01 ДEKAБPЯ 2016 Г.)

CЛEД.PEMOHT: 08 ИЮHЯ 2016 Г. ДEПOBCKOЙ

ПPOБEГ HA 03 AПPEЛЯ 2014 Г. 43.275 KM

HOPMA П P O Б E Г A - 160.000 KM OCTAЛOCЬ 116.725 KM

Вагон осмотрел ОВ Дмитриенко: Т.воздуха-1, буксы+46, шейки+60. Вагон отцеплен. Внешних признаков нет, крепление Ш4 не нарушено, сепаратор полиамидный, смазка ЛЗЦНИИ темная. Ось № 55059 (ПО № 682 Ершов Прив. ж.д.) 2.12г.

Вагон отцеплен в ТОР.

Последний ПТО Могоча: СОВ Потемкин, ОВ Кочевой. Приб.5.53, огр.5.54, нач то 5.54, гот.6.19, тор.6.36-гот.7.00, сокр.опр.7.14-7.28, отпр.7.20. Работа: 2 утечки, 4 колодки, 1 шайба.

Слежение: До ПТО Могоча: нет После: Улягир скр 17, Тахтамыгда скр 24, Сковородино скр 18, Ковали скр 23, Ангарич скр 19 гр, Джиктанда скр 19, Талдан скр 19, Буринда скр 22, Гудачи скр 24, Гонжа скр 24, Нюкжа скр 35, Магдагачи ТР-0 51 гр (о/в Писковой - Т воздуха-10, буксы+23, шейки оси+25 - вагон в норме), Дактуй скр 42 гр, Тыгда ТР-0 49 гр, Чалганы ТР-0 46 гр.

От ПТО поезд проследовал 700 км, 29 приборов контроля.

Груз: уголь, 66 т. Ерунаково-Находка. Формирование: Ерунаково.

Забайкальская ж.д.

Читинский регион

Участок Петровский-Завод - Могзон, двухпутный, электрифицированный
Задержка поезда № 1746 по ст. Могзон (ост. в 4:10, отцепили в 5:00)

КТСМ-02. Нагрев роликовой буксы. Тревога 1, 41 градус, правая сторона, 3-я ось, 18-й вагон с учётом локомотива (15-й без учёта). Поезд № 1746 (вес 6248, вагонов 72), локомотив № 1566/1846, ТЧМ Рекунов.

4-х осная цистерна (груз – нефть, 60 т.) Со ст. Зуй на Хабаровск.

BAГOH 58290602 4 OAO "ПГK "

ПOCTPOEH 01 ЯHBAPЯ 1974 Г. ЗABOДOM 143 "MЗTM" OAO

ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:

KAПИTAЛЬHЫЙ - 22 MAPTA 2009 Г. HA KБШ Ж.Д. B 1230 - ЗAO "BAГOHOPEMOHTHЫЙ ЗAB

ДEПOBCKOЙ - 17 OKTЯБPЯ 2013 Г. HA BCБ Ж.Д. B 649 - BЧДP HИЖHEУДИHCK OAO "BPK

CBEДEHИЯ O ЗAЯBЛEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ ИЗ 1354:

8105 22 MAPTA 2009 Г. HA 5 ЛET ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 2014 Г.)

8103 29 ABГУCTA 2012 Г. HA 3 ГOДA ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 2015 Г.)

CBEДEHИЯ O ПOCЛEДHEM УTBEPЖДEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ:

ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 31 ABГУCTA 2015 Г.)

CЛEД.PEMOHT: 31 ABГУCTA 2015 Г. KOHEЦ CЛУЖБЫ

PУЧHOЙ TOPMOЗ - CTOЯHOЧHЫЙ

ПPOБEГ HA 02 AПPEЛЯ 2014 Г. 59.611 KM

HOPMA П P O Б E Г A - 110.000 KM OCTAЛOCЬ 50.389 KM

По ст. Могзон вагон осмотрел ОВ Субботин: Т воздуха+5, буксы+42, шейки оси+46. Внешних признаков нет, крепление Ш-4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ светлая без примеси, сепаратор полиамидный.

Ось № 210130 П.О. 652 (Черемхово ВСБ ж/д) 08.12г, пром/ревизия 649 10.13г.

Вагон отцеплен в ТОР.

Слежение: П-Завод Тр 0 42 гр, Бада скр 37 гр, Жипхеген скр 27 гр, Хилок скр 30 гр, Гыршелун скр 26 гр, Хушенга скр 30 гр, Харагун Тр 0 44 гр, Тайдут скр 29 гр, Загарино Тр 0 44 гр.

Последнее ПТО Улан-Удэ ВСБ ж/д. 413 км.



Забайкальская ж.д.

Могочинский регион

Участок Чернышевск-Могоча, двухпутный, электрифицированный
Задержка поезда № 2032 по ст. Жирекен

КТСМ-02. Нагрев роликовой буксы. Тревога 1, градусов 48, правая сторона, 1-я ось, 55-й вагон с учётом локомотива(52-й без учёта). Поезд №2032, (вес 5986, вагонов 64), локомотив №209, ТЧМ Птицын. Принятые меры: вагон осмотрела лок/бригада - выявили нагрев рол/буксы, затребовали вагонника в 23.55. С Чернышевска выехал на маневровом ОВ Корякин. Сообщено ВЧДЗ Сверкунову в 23.40.

BAГOH 52216728 OOO "ГOЛДЛAЙH"

ПOCTPOEH 09 ИЮHЯ 2008 Г. ЗABOДOM 22 AЛTAЙCKИЙ BCЗ

ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:

ДEПOBCKOЙ - 23 MAPTA 2014 Г. HA ЗCБ Ж.Д. B 624 - OOO "БBPП HOBOTPAHC"

CЛEД.PEMOHT: 23 MAPTA 2017 Г. ДEПOBCKOЙ

ПPOБEГ HA 02 AПPEЛЯ 2014 Г. 3.476 KM

HOPMA П P O Б E Г A - 160.000 KM OCTAЛOCЬ 156.524 KM

HOPMA ЖEЛTOГO ПOPOГA - 150.000 KM OCTAЛOCЬ 146.524 KM

ПOЛИГOH OБPAЩEHИЯ: 1 - B MEЖДУHAPOДHOM OБPAЩEHИИ

Л/бригада вагон осмотрели - букса горячая, затребовали вагонника в 23:55. Со ст. Чернышевск выехал ОВ Корякин на маневровом № 4994 в 2:26, прибыл в 4:00. На отцепку дал готовность в 4:10. Вагон осмотрел: Внешних признаков нет, крепление Ш-4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ темная. Ось № 40536 П.О. 624 (Новотранс ЗСБ) 03.14г. Вагон отцепили в 4:34.

Последнее ПТО Карымская: СОВ Прокопьев, ОВ Седин. Прибыл в 12-45, огражден в 13-10, осмотр 13-10, готовность в 13-35, заход локомотива в 13-10, начало торможения в 13-35, готовность в 13-55, отправился в 13-55. Работа в поезде: 1 завар. Проследовал 340 км, 13 приборов контроля.

Слежение: Чернышевск тр-0 30 гр.(осм. о/в Рахматулин-тех/нагр.), 6600пк7 скр 37 гр, Бушулей тр-0 49 гр.

Груз: 70 т. уголь. Новокузнецк-Гродеково. Формирование: Новокузнецк.

Забайкальская ж.д.

Свободненский регион

Участок Шимановская-Белогорск, двухпутный, электрифицированный
Задержка поезда № 2176 по ст. Ледяная

КТСМ-02, НАГРЕВ БУКСЫ. Тревога 2, 61 градус, правая сторона, 1-я ось, 48-й вагон с учётом локомотива (45-й без учёта). Поезд № 2176 (вес 5815, вагонов 63), локомотив № 1716/1717, ТЧМ Кокоша. Принятые меры: л/бригада вагон осмотрели - незначительный нагрев буксы. По ст. М-Чесноковская - вагон отцеплен в ТОР.

BAГOH 63807887 OOO "ПPOMTPAHCИHBECT"

ПOCTPOEH 01 ИЮHЯ 1983 Г. ЗABOДOM 5 "УPAЛBAГOHЗABOД" OAO HПK

ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:

KAПИTAЛЬHЫЙ - 18 HOЯБPЯ 2010 Г. HA KБШ Ж.Д. B 714 - BЧДP CЫЗPAHЬ OAO "BPK-1"

ДEПOBCKOЙ - 18 HOЯБPЯ 2012 Г. HA KБШ Ж.Д. B 716 - BЧДP БEHЗИH (УЧACTOK ДEMA

TEKУЩИЙ TP1 - 10 MAPTA 2014 Г. HA MCK Ж.Д. B 4093 - BЧДЭ-31 CMOЛEHCK

HEИCПPABHOCTИ: 540 HEИCПPABHOCTЬ ЗAПOPA ЛЮKA

CBEДEHИЯ O ЗAЯBЛEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ ИЗ 1354:

8106 18 HOЯБPЯ 2010 Г. HA 6 ЛET ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 2016 Г.)

CBEДEHИЯ O ПOCЛEДHEM УTBEPЖДEHHOM ПPOДЛEHИИ CPOKA CЛУЖБЫ:

ПO TEX.PEШEHИЮ (ДO 01 ИЮHЯ 2016 Г.)

CЛEД.PEMOHT: 18 HOЯБPЯ 2014 Г. ДEПOBCKOЙ

ПPOБEГ HA 01 AПPEЛЯ 2014 Г. 113.719 KM

HOPMA П P O Б E Г A - 160.000 KM OCTAЛOCЬ 46.281 KM

Л/бригада вагон осмотрели - букса теплая, следуют на ст. Усть-Пера для осмотра вагонниками. Поезд отправился в 4:58. На ст. Усть-Пера выехал СОВ Говор со ст. М-Чесноковская на маневровом № 4903 в 3:56, прибыл в 5:27. Поезд на ст. Усть-Пера прибыл в 5:58 с Тревогой 0, 48 градусов. Вагон осмотрели, дали готовность следовать в составе поезда до ст. М-Чесноковская со скоростью 50 км/ч. По ст. М-Чесноковская - Т воздуха-2, буксы+44, шейки оси+52. Внешних признаков нет, сепаратор полиамидный, крепление Ш-4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ темная. Ось № 0029807198 П.О. 716 (Бензин КБШ) 11.12г. Вагон отцеплен в ТОР.

Последний ПТО Могоча: СОВ Потемкин, ОВ Кочевой. Приб.1.59, огр.2.00, нач то 2.00, гот.2.24, бр.2.27, тор.2.29-2.52, сокр.3.29-3.43, отпр.3.50. Работа: 4 чеки, 14 шплинтов, 1 утечка, 2 колодки.

Слежение: До ПТО Могоча: нет После: Гудачи скр 24, Гонжа скр 24, Нюкжа скр 35, Магдагачи скр 33 гр, Дактуй скр 32 гр, Тыгда скр 32 гр, Чалганы скр 26 гр, Ушумун скр 33 гр, Сиваки скр 38 гр, Ту скр 31 гр, Мухинская скр 30 гр, Берея скр 27 гр, Шимановская скр 39 гр, Селеткан скр 33 гр.

От ПТО поезд проследовал 862 км, 36 приборов контроля.

Груз: уголь, 69 т. Кийзак-Находка. Формирование: Кийзак.
Забайкальская ж.д.

Читинский регион

Участок Чита 1 - Могзон, двухпутный, электрифицированный
03.04.14г. Задержка поезда № 1496 по ст. Тайдут 8:05 - 9:56 (1:51)

КТСМ-02. НАГРЕВ БУКСЫ. ОТЦЕПКА по СОХОНДО. Тревога 2, 49 градусов, правая сторона, 3-я ось, 32-й вагон с учётом локомотива (29-й без учёта). Поезд № 1496 (вес 5973, вагонов 65), локомотив № 2546/2354, ТЧМ Тихонов. Принятые меры: л/бригада вагон осмотрели - букса теплая, запросили вагонника для осмотра. Ов Субботин дал готовность следовать далее в составе поезда. По ст. Сохондо (Касант 171939) ТР-1 тот же вагон 47 градусов, правая сторона, 3-я ось. Остановился на 6092ПК1 в 14:08,лок/бригада вагон осмотрела, букса горячая,в 14:25 запросили вагонника, с перегона отправился в 14:30. На станцию прибыл в 14:49. С Могзона выезжал ОВ Козлов, ВМ ПТО Барахтин на маневровом в 15:06, прибыли в 16:50, заявил на отцепку в 16:53.Отцепили в... ……….Составлен акт. Сообщено ВЧДЗ Мещенкову.

BAГOH 63131080 COБCTBEHHИK POCCИЯ ПPEДПPИЯTИE 000011 OAO " ФГK ", ПOCTPOEH 14 ЯHBAPЯ 1981 Г. ЗABOДOM 5 "УPAЛBAГOHЗABOД" OAO HПK, ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ: KAПИTAЛЬHЫЙ - 12 HOЯБPЯ 2013 Г. HA CEB Ж.Д. B 385 - BЧДP BOЛOГДA OAO "BPK-1", TEKУЩИЙ TP1 - 27 MAPTA 2014 Г. HA ЗCБ Ж.Д. B 1077 - HOBOKУЗHEЦK-CEBEP.-BЧД - HEИCПPABHOCTИ: 503 OБPЫB CBAPHOГO ШBA CTOЙKИ, ПPOБEГ HA 03 AПPEЛЯ 2014 Г. 30.411 KM.

Поезд остановился на 6009 км пк 9 в 8:05, л/бригада вагон осмотрели - букса теплая, запросили вагонника в 8:27 для осмотра.

Со ст. Могзон выехал ОВ Субботин на поезде № 915 в 8:40, прибыл на перегон в 9:35. Вагон осмотрел и дал готовность в 9:50 следовать на станцию со скоростью 20 км/ч. Отправился поезд с перегона в 9:56. На станцию поезд прибыл в 10:25, вагонник осмотрел повторно и дал готовность в 10:40 следовать до ст. Могзон в его сопровождении.

По ст. Могзон - прибыл в скрытых показаниях, 25 градусов. Вагон осмотрели: Т воздуха+18, буксы+17, шейки оси+18. Внешних признаков нет, крепление Ш-4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ светлая. Ось № 0005128038 П.О. 385 11.13г. Дали готовность в 13:04 следовать далее в составе поезда.

По Сохондо ТР-1 ОВ Козлов: внешних признаков нет, сепаратор полиамидный, крепление Ш4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ темная, Ось №005128038 П.О.385 (Вологда-ВЧД Сев жд) 11.13г.. Замер Басалаева: перекоса нет.

Последнее ПТО Улан-Удэ ВСБ, 455 км.

Слежение: П-Завод скр 29 гр, Баляга скр 24 гр, Хохотуй скр 28 гр, Бада скр 31 гр, Жипхеген скр 25 гр, Хилок скр 32 гр, Хушенга скр 34 гр, Харагун скр 33 гр.

Груз: уголь, 68 т. Междуреченск-Посьет.

Формирование: Междуреченск.
Забайкальская ж.д.

Читинский регион

Участок Петровский-Завод - Могзон, двухпутный, электрифицированный
03.04.14г. Задержка поезда № 1584 Тайдут-Могзон 18:08 - 18:38 (0:30))

КТСМ-02,Загарино. НАГРЕВ БУКСЫ. ОТЦЕПКА по МОГЗОНУ.

Тревога 2,58 градусов, правая сторона, 4-я ось, 50-й вагон с учётом локомотива(48-й без учёта). Поезд №1584 (вес 5988, вагонов 65)локомотив №252, ТЧМ Малоросьянов. Принятые меры: осмотр л/бригадой на 6037ПК4 - незначительный нагрев, следует до ст. Могзон со скоростью 25 км/час. По ст. Могзон (ТР-0 38 гр) в 19:43 прибыл, в 20:30 отцепили в ТОР. Составлен акт. Сообщено ВЧДЗ Мещенкову

BAГOH 61501060 COБCTBEHHИK OAO " ФГK " ПOCTPOEH 22 CEHTЯБPЯ 2006 Г. ЗABOДOM 5 "УPAЛBAГOHЗABOД" OAO HПK ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ: ДEПOBCKOЙ-23 CEHTЯБPЯ 2012 Г. HA MCK Ж.Д. B 400 - BУ KAЛУГA BЧДP TУЛA OAO TEKУЩИЙ TP2 - 30 CEHTЯБPЯ 2013 Г. HA KБШ Ж.Д. B 4052 - BЧДЭ ПEHЗA HEИCПPABHOCTИ: 157 ГPEHИE БУKCЫ ПO ПOKAЗAHИЯM CPEДCTB ABTOMATИЗИPOBAHHOГO KOH CЛEД.PEMOHT: 23 CEHTЯБPЯ 2014 Г.ДEПOBCKOЙ ПPOБEГ HA 03 AПPEЛЯ 2014 Г.102.797 KM HOPMA П P O Б E Г A - 160.000 KM OCTAЛOCЬ 57.203 KM.


Данные по вагону: внешних признаков нет, сепаратор полиамидный, крепление Ш4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ темная, ось №00298325277 П.О. 681(Пенза-3-ВЧД КБШ жд)09.13г.. Температура воздуха +6, буксы+ 36, оси +40. Замер Басалаева: перекоса нет. Последний ПТО У-Удэ. 413 км.

Слежение: Новопавловка скр 13гр, Хохотуй скр 22гр,Бада скр 21гр, Жипхеген скр 31гр, Хилок скр 34гр,Гыршелун скр 23гр, Хушенга скр 34гр, Харагун ТР-0 38гр, Тайдут ТР-0 43гр.

Груз:уголь 69 тонн Черкасов Камень-Находка.

Формирование:Черкасов Камень.

Задержанных нет.
Забайкальская ж.д.

Читинский регион

Участок Петровский-Завод - Могзон, двухпутный, электрифицированный
03.04.14 г. Задержка поезда № 2446 по ст. Хушенга 19:21 - 19 (0:-21)

КТСМ-02, НАГРЕВ БУКСЫ.ОТЦЕПКА. Тревога 1, градусов 46,правая сторона, 1-я ось, 57-й вагон с учётом локомотива(55-й без учёта). Поезд № 2446(вес 5927, вагонов 64)локомотив №39, ТЧМ Дианов. Принятые меры: осмотр бригадой-букса горячая, запросили вагонника в 19:36. С Хилка выезжал ОВ Щеглов поездом № 2640 (20:52-21:53). На отцепку заявил в 22:10. Вагон отцепили в ТОР в 22:55. Составлен акт. Сообщено ВЧДЗ Мещенкову.

BAГOH 65452989 COБCTBEHHИK POCCИЯ (COБCTBEHHЫЙ BAГOH) ПPEДПPИЯTИE 000011 OAO " ФГK " ПOCTPOEH 01 OKTЯБPЯ 1990 Г.ЗABOДOM 5 "УPAЛBAГOHЗABOД" OAO HПK ПOCЛEДHИE PEMOHTЫ:KAПИTAЛЬHЫЙ-28 ФEBPAЛЯ 2012 Г. HA MCK Ж.Д. B 84 - POCЛABЛЬCKИЙ BPЗ ДEПOBCKOЙ-21 MAPTA 2014 Г. HA ЗCБ Ж.Д. B 619 - BЧДP KEMEPOBO OAO BPK-3 ПPOБEГ HA 03 AПPEЛЯ 2014 Г.2.576 KM HOPMA П P O Б E Г A - 160.000 KM OCTAЛOCЬ 157.424 KM.

Данные по вагону: внешних признаков нет, сепаратор полиамидный, крепление Ш4 не нарушено, смазка ЛЗЦНИИ темная, Ось № 42605 П.О.84 (Рославльский ВРЗ МСК жд) 02.12 г.. Промежуточное 619 Кемеpово-ВЧД ЗСБ жд 03.14 г. Замер Басалаева: перекоса нет.

Последний ПТО У-Удэ.

Слежение: Бада скр 13, Жипхеген скр 14, Гыршелун скр 18..

Груз:уголь 68 Анжерская-Находка.

Проследовал 330 км,9 приборов безопасности.

Формирование:Ковдор.

4. Задержки пригородных и пассажирских поездов:

Дорога

Отделение,

перегон (станция)



Поезда

Время

+ мин

Последнее ПТО. Описание нарушения.
















Задержки пассажирских поездов

Задержки пригородных поездов

Сутки

с начала месяца

с начала года

Сутки

С начала месяца

с начала года

0

3

(в расследовании-3;

В-; ВРК-, ВСЗ, ВРЗ-;

частные ВЧД-0;

СНГ-0)


53

(в расследовании-3;

В-5; ВРК-26, ВСЗ, ВРЗ-14;

частные ВЧД-5;

СНГ-0)


0

2

(в расследовании-2;

В-; ВРК-, ВРЗ, ВСЗ-;

частные ВЧД-0;

СНГ-0)


392

(в расследовании-17;

В-39; ВРК-122, ВРЗ, ВСЗ- 188;

частные ВЧД-10;



СНГ-16)

2013 г.




Апрель

4 месяца




Апрель

4 месяца

Всего:

22

93

Всего:

151

568


5. КАС АНТ с 18.00 до 18.00:

Время/Действия

Всего

Принято

Расследованы

2014 г.

2013 г.

2014 г.

2013 г.

2014 г.

2013 г.

Сутки

99

1

5

1

0

1

Месяц

211

24

23

24

2

24

Год

1227

854

804

854

746

854



6. Справка по случаям неисправностей буксовых узлов, выявленных в эксплуатации.




Случаи неисправностей буксовых узлов выявленных в эксплуатации




Отцепки по неисправности б/у с начала года*

Разрушения буксовых узлов**

Сутки

Нарастающим

ОАО «ВРК-1»

38




5

ОАО «ВРК-2»

41




7

ОАО «ВРК-3»

24




3

Частные ВРП

75




5

Итого

178




20
* - данные формируются до 5 числа месяца, следующего за отчетным (ежемесячно)

** - заполняется ежесуточно



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница