Судебные разбирательства в жертвоприношениях



Скачать 264.83 Kb.
Дата12.11.2016
Размер264.83 Kb.
Судебные разбирательства в жертвоприношениях
В средневековых народных пересказах русов повествуется о многочисленных случаях ритуальных человеческих жертвоприношений иудейскими общинами. Но в истории известны лишь несколько случев, что доведены были до судебного разбирательства, и лишь по одному из них был вынесен обвинительный приговор.

В современное же время идёт централизованное сокрытие. То, на что необходимо обращать внимание в первую очередь – милиция умалчивает (покрывает) – факт обескровливания тела. Можно и не проводить дальнейшие экспертизы – обескровливание проводят лишь при ритуальных жертвоприношениях. А вместо этого, милиция затягивает время и уводит в сторону следствие, назначая многочисленные и порой не нужные экспертизы (обходя стороной главную), создавая возню и волокиту вокруг, да около. И точка здесь. Есть ли на теле детей какие либо отметки, свидетельствующие о ритуальной казни – вот главный вопрос? Для ритуальных убийств применяют возраст 9 – 12 лет, т.е. перед половым созреванием. Ритуальные убийства происходят весной – перед праздником - Песах.

«Убивают по талмудистскому или каббалистическому обряду. Если бы убийцами были сатанисты, то до убийства жертвы были бы изнасилованы. Но по талмудистским канонам совокупление с живыми христианскими девочками — скотоложество. Тела девочек были выброшены через неделю после убийства именно для того, чтобы скрыть, что они не были изнасилованы и умерли девственницами» - заявил Виталий Храмов — лидер крымской казачьей общины «Соболь».

Ленчицкий процесс

В конце июня 1639 г. разбиралось в Ленчицкой сессии коронного трибунала дело по обвинению местных евреев Мейера и Лазаря в умерщвлении для религиозных надобностей христианского ребенка из соседней деревни Комаржице.

Ребенок пропал еще 20 апреля в среду перед Пасхой, когда был оставлен родителями своими перед домом. Потом его нашли мертвым, а тело было покрыто множеством колотых ран. Подозрение в совершении злодеяния пало на нищего бродягу Фому, который признал, что похитил ребенка и продал его л-ким евреям.

Староста разрешил евреям после производства следствия апеллировать к Задворному асессорскому суду (согласно специальным королевским привилегиям). Трибунал признал, однако, действия старосты «безрассудными и небрежными», так как евреи, обвиняемые в убийстве, подлежат городскому суду, на решения которого они могут апеллировать к трибуналу. Перед судом нищий добавил, что продал ребенка евреям Мейеру и Лазарю за полтора злотых, а на другой день вечером получил обратно ребенка мертвым и поместил его под кустами в лесу по приказанию евреев. Нищий повторил показания под пыткой в присутствии евреев и перед казнью.

Обвиненные Мейер и Лазарь отрицали свою виновность, несмотря на пытки, и были присуждены к смертной казни четвертованием. Остальные 10 евреев, привлеченные в качестве «интеллектуальных виновников» убийства (среди них были «земский старшина», старшина кагала, раввин и др.) были оправданы после принесения очистительной присяги.

Местные отцы бернардинцы не могли испытать удовлетворение и были сильно напуганы. В 1632 г. в Л. был основан костел с монастырем. Необходимо было привлечь внимание верующих к этим новым святыням. В него поместили «мощи» замученного ребенка в стеклянном гробике в ризнице костела, где поныне хранится писанная масляными красками старинная картина, изображающая евреев, как они выцеживают кровь из тела ребенка, как напоминание нащадкам быть бдительными. При гробике имеется металлическая таблица с описанием события.

Но иудеи не раскаялись. Наоборот, освятили казнённых, как еврев-мучеников. И сохранилась в рукописном молитвеннике Пинчовской синагоги, коротенькая запись гласит:


  • «О мучениях на земле, в городе Ленчице в 399 году (т. е. 1639): учитель наш рабби Меер, сын рабби Мордохая Когана; ученый р. Эзра, сын р. Авигдора».

В другом месте молитвенника, в общей заупокойной молитве за «святых, погибших по ложным обвинениям», опять упоминаются оба мученика, причем вместо Эзра сказано Авиезер. — Ср.: Бершадский, «Старинное средство», «Восход», 1894, XI, 65—7; Дубнов, «Истор. сообщения», там же, 1895, II, 68 и сл. (Ленчицкий процесс 1639 г.); Balinski-Lipiński, Starożyt. Polska. Раздел5.

Велижское дело

22 апреля 1823 года в Велиже y Агафьи Ивановой исчез трёхлетний сын Федор; спустя несколько дней он был найден за городом мёртвым, он был заколот с явными признаками ритуальных церемоний. Пошли слухи, что его убили евреи. Тогда мать ребёнка пошла к гадалке.



Ещё до нахождения ребёнка гадалка сказала ей, что сын находится «в доме еврейки Мирки». Это подтвердила и «больная девка» Еремеева, к которой Агафья обратилась, зная, что та «много предугадывает». Отец погибшего ребёнка, заявил, что как «кроме евреев», ни на кого не имеет подозрения, a тётка убитого показала, что «по всем замечаниям в пронзении племянника доказывается, что загублен евреями».

Тем не менее, информация о событиях в Велиже дошла до столицы и до самого императора Александра I. Терентьеву сразу же аристовали, Она заявила, что сама совместно с солдаткой Авдотьей Максимовой, в течение 19 лет служившей y Цетлиных, принимала участие в убийстве организованном евреями. Она рассказала потрясающие подробности ο том, как евреи источили y ребёнка кровь… Затем были арестованы около 40 евреев принимавших участие в жертвоприношении. И Хованский объявил, что обвинение в ритуальных преступлениях может быть предъявлено ко всем евреям общины.

16 августа 1826 года Хованский представил в докладе новому императору Николаю I велижское событие как преступление, содеянное евреями по требованию своей иудейской религии. Николай, ознакомившись с докладом, приказал:

  • «…так как оное происшествие доказывает, что жиды оказываемою им терпимостью их веры употребляют во зло, то в страх и пример другим жидовские школы в Велиже запечатать впредь до повеления, не дозволяя служить ни в самых сих школах, ни при них».

Вместе с тем император повелел «непременно доследовать» событие. По указанию Страхова Хованский обратился к министру внутренних дел с просьбой истребовать акты аналогичного  Ленчицкого процесса 1639 года. Хованским доложил императору и Сенату, что это заключает в себе не частный вопрос ο велижском событии, a общий вековой вопрос об употреблении христианской крови в иудейских ритуалах.



Вызванный императором из Мстиславля крещеный еврей ксендз Паздерский  для удостоверения заявлений, подтвердил, что евреи употребляют христианскую кровь в ритуалах.

Девять лет тянулось следствие. Еврейская община наняла польского адвоката, который сумел добиться оправдательного акта. После последнего выступления защиты – Мордвинова, был вынесен приговор об освобождении подсудимых.

Не все арестованные дожили до дня освобождения. Так, кроме Янкеля Аронсона, Шмерка Берлин, его зять Гирша и невестка Шифра умерли в тюрьме. Надо пологать, что юридически образованных людей в то время было очень мало; контроль над судами сосредоточивался в руках губернаторов и чиновников, и вообще, суды были коррупционные и находились под сильным влиянием торгашей. Дела разрешались исключительно на основании бумажного материала; приговоры постановлялись по чисто формальным основаниям; производство тянулось десятилетиями. В таких условиях оправдать или наказать было, как гадание на кофейной гуще.
Дамасское дело
Дамасское дело — обвинение евреев Дамаска в ритуальном убийстве исчезнувшего  христианского священника и его слуги в 1840 году. Их тела так и не были найдены. Поэтому следствие было прекращено, а дело закрыто. Заключённые были освобождены с формулировкой «за отсутствием состава преступления».

15 февраля 1840 года произошло исчезновение монаха-капуцина с острова  Сардиния отца Томаса и его слуги-грека Ибрагима Амары. Городом прошёл слух, что пропавшие убиты евреями с целью использования их крови для выпечки  мацы. Поскольку католики  Сирии  находились под официальным покровительством  Франции, расследование должно было производиться французским консулом, Ратти-Ментоном. 



Дамасский губернатор потребовал от еврейской общины найти пропавших в течение трёх дней. Еврейский парикмахер Соломон Негрин, признался о факте в ритуальном двойном убийстве, и выдал участников. Последовала новая серия арестов. 63 еврейских ребёнка были взяты в заложники с целью выпытать у их родителей место, где спрятана кровь жертв. Но как оказалось, среди арестованных, не было тех, кто знал об этом.

Христианское и мусульманское население организовали погромы на иудейские общины, поскольку были разъяренные, что не удалось наказать виновных официальным путём судопроизводства. Погромы прокатились по всему Ближнему Востоку и Северной Африке: 

  • Халеб (тж. Алеппо — Сирия) (1850, 1875),

  • Дамаск (1840, 1848, 1890),

  • Бейрут (1862, 1874),

  • Dayr al-Qamar (1847),

  • Иерусалим (1847),

  • Каир (1844, 1890, 1901-02),

  • Эль-Мансура (Египет) (1877), 

  • Александрия (Египет) (1870, 1882, 1901-07),

  • Порт-Саид (Египет) (1903, 1908),

  • Даманхур (Египет) (1871, 1873, 1877, 1891), 

  • Стамбул (1870, 1874),

  • Бююкдере (Турция) (1864),

  • Кузгунджук (Турция) (1866),

  • Эюп (1868), 

  • Эдирне (также Адрианополь — Турция) (1872), 

  • Измир (Турция) (1872, 1874)


Многочисленная христианская похоронная процессия, посвящённая отцу Томасу (без его тела), прошла по улицам Дамаска. На могильной плите было выбито: 

  • «…убит евреями 5-го февраля 1840 года». Табличка с арабским переводом этой надписи до сих пор висит на францисканской церкви в Дамаске.

После того, как несколько лет назад среди еврейских общин активно распространилась пропаганда о том, что вроде бы, были наговоры на иудейскую общину по Дамасскому делу, арабский мир взорвался негодованием:

  • Махмуд Аль-Саид Аль-Курди написал две статьи в египетской ежедневной газете «Аль Акбар», повторяющие напоминание о неопровержимых (но каким то образом не оказались доказательным материалом) фактах по обвинения в Дамасском деле. Первая статья вышла в печать 20 октября 2000 года. Вторая — под заголовком «Последний момент в жизни отца Томаса» — 25 марта 2001 года. 

  • В 2002 году было отмечено повторное обвинение по делу 1840 года в книге сирийского государственного деятеля, министра обороны Мустафы Тласса «Маца Сионизма». В введении к книге, он пишет: «Моя цель — пролить свет на несколько секретов еврейских сект… их отвратительный фанатизм и претворение в жизнь учений Талмуда.» И не мудрено, что эта книга стала бестселлером в арабском мире.

  • В своём интервью, вышедшим в эфир ливанского телевидения «TeleLiban» 30 января 2007 года, ливанский поэт Марван Шамон утверждает: «…убийство священника Томаса… в 1840 году… происходило в присутствии двух раввинов, в самом центре Дамаска, в доме близкого друга священника Дауда Аль-Харари, главы еврейской общины Дамаска. После того, как он был убит, его кровь была выцежена, и два раввина унесли её»


Дело Бейлиса

Де́ло Бе́йлиса — судебный процесс по обвинению еврея Менахема Менделя Бейлиса в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища Андрея Ющинского 12 марта 1911 года. Дело Бейлиса стало самым громким судебным процессом в дореволюционной России.

В 1913 году в Киеве вспыхнул бунт против евреев. Было выявлено очередное человеческое жертвоприношение в Бабьем Яру. Имело место известное де́ло Бе́йлиса — судебный процесс по обвинению еврея Менахема Менделя Бейлиса в ритуальном убийстве 12-летнего ученика в Бабьем Яру.

Двенадцатилетний Андрей Ющинский исчез утром 12 марта 1911 года, отправившись в школу. 20 марта в одной из небольших пещер в предместье Лукьяновка игравшими там мальчишками, а конкретно — гимназистом  Еланским, было обнаружено его тело, покрытое 47 колотыми ранами. Труп был в значительной степени обескровлен. Было установлено, что пещера не является местом убийства.

Труп был в сидячем положении, со связанными руками, в одном белье и единственном чулке. Рядом находились его куртка, кушакфуражка и тетради, сложенные в трубочку и засунутые в углубление в стене. В кармане тужурки оказался кусок наволочки со следами спермы; впоследствии выяснилось, что этой наволочкой во время убийства мальчику заткнули рот.

Тело было идентифицировано по надписям на кушаке и тетрадях.  Экспертиза  по состоянию остатков завтрака (борща) в желудке установила, что он был убит через 3—4 часа после приёма пищи, что при известном со слов матери времени последнего завтрака давало время около 10 часов утра 12 марта.

Версия об употреблении евреями христианской крови в ритуальных целях — «кровавый навет» — существует с древности. В Средние века такие ритуальные убийства были распространении, но редко доходили до суда. В России как раз в XIX веке снова активизировались ритуалы и было возбуждено целый ряд подобных дел. Но проходил подкуп следователей, и не по одному из них такое обвинение доказано не было. Тем не менее, бунты возникали постоянно, и вновь, и вновь служило катализатором антисемитских настроений.

В первые же дни после обнаружения трупа родственникам убитого, а также прокурору окружного суда, начальнику сыскного отделения и другим должностным лицам стали приходить анонимные письма, в которых утверждалось, что Андрей был ритуально убит евреями, чтобы получить христианскую кровь для изготовления мацы.

Во время похорон мальчика распространялись  гектографированные  прокламации с следующим текстом: 


  • «Православные христиане! Мальчик замучен жидами, поэтому бейте жидов, изгоняйте их, не прощайте пролития православной крови!» 

Указывали, что мальчик был убит в субботу незадолго до еврейской Пасхи, приходившейся в тот год на 1 апреля.

С этими призывами был задержан член черносотенной организации  «Союз русского народа» Николай Андреевич Павло́вич, дело против которого, однако, вскоре было прекращено. Одновременно черносотенная пресса сначала в Киеве, а потом и в столицах начала активно пропагандировать среди населения тему «ритуальных убийств», быть осмотрительными и бдительными, и вовремя выявлять их. Указывали, что мальчик был убит в субботу незадолго до еврейской Пасхи, приходившейся в тот год на 1 апреля.





Обвинение в ритуальном убийстве было инициировано активистами  черносотенных организаций и поддержано министром юстиции Иваном Щегловитовым. Местные следователи были подкуплены и пытались свести ритуальное убийство, на уголовное убийство из мести, поэтому были отстранены от дела. Через 4 месяца после обнаружения трупа Ющинского, Бейлис, работавший неподалеку от этого места на заводе приказчиком, был арестован в качестве подозреваемого и провёл в тюрьме 2 года.

Евреи дело почти проиграли, но еврейская община добилась вызова знаменитого адвоката из Петербурга. После того, как исчезли все свидетели по этому процессу, был вынесен оправдательный приговор. Хотя процесс сопровождался общественными протестами всероссийского и мирового масштаба. По результатам процесса Бейлис был оправдан.


Красноярские мальчики

В 2005 году Красноярске на еврейскую Пасху 16 апреля, убиты пять маленьких детей. Не по многу ли берут? Что нас интересует, когда вокруг столько сатанистов и чёрной магии? Есть ли на теле детей какие либо отметки, свидетельствующие о ритуальной казни? Возраст пятерых мальчиков 10-12 лет очень походит для ритуального убийства - до полового созревания. Время - тоже как и мальчика Ющинского - на еврейскую Пасху и как трех монахов в Оптиной Пустыни в 1993 году.

В мае обгоревшие останки тел были обнаружены в городском  коллекторе — Максим Тауманов, Сафар Алиев, Галаш Мамедгасанов, Александр Лавренов и Дмитрий Макаров. Все они являлись учениками школы № 50. Прокуратура возбудила уголовное дело по статье «убийство». Следственными органами не были найдены подозреваемые, срок расследования продлён до 18 декабря 2007 года, в этот день управление следственного комитета прокуратуры РФ по Сибирскому федеральному округу вынесло постановление о приостановлении дела с формулировкой «за отсутствием лица, подлежащего к привлечению в качестве обвиняемого». Оперативно-розыскные мероприятия были поручены милиции Красноярского края, по состоянию на ноябрь 2009 года подозреваемые так и не были установлены.

Останки были обнаружены в 300 метрах от дома, где жили дети. Родственники одного из погибших детей заявили ИТАР-ТАСС, что останки были подброшены в тот же день утром или прошлой ночью, так как, по их словам, перед этим данные места неоднократно проверялись милицией и другими людьми. Родители также выразили недоверие действиям милиции. Как сказал «Независимой газете» отец погибшего Максима Тауманова:

  • Нас не пустили на место, на этот пустырь, выставили двойное оцепление. Но мы знаем, что там был свидетель: один местный пьянчужка, который помогал вытаскивать и грузить найденные тела. Он был не очень пьян, он был вменяемый абсолютно, и приехавший самым первым местный канал даже заснял его. Он рассказал, что тела были не обгоревшие и на них были явные следы удушения. Многие видели, что из коллектора доставали одежду. А теперь говорят, что всё было сожжено, что там был один прах и нужны экспертизы. Но ведь прокуратура сообщила, что нашли цепочку от брелка, от ключей. Почему нам не показали её? С нами никто не разговаривает. Нас не пустили на место обнаружения тел, а когда мы пытались попасть в морг — его опечатали и никого не пустили. Милиция, ГУВД всё старается списать на несчастный случай, они не хотят расследовать это дело.

Отец Максима Тауманова принялся самостоятельно расследовать убийство. Но 5 октября 2006 года он был избит неизвестными. Находясь в больнице, он отказался разговаривать с корреспондентом ИА REGNUM о нападавших. По факту избиения было возбуждено уголовное дело по статьи 112 УК РФ (умышленное причинение вреда здоровью, совершённое группой лиц).

Всё говорило о том, что следствие затягивают, а родителям не дают ознакомиться с экспертизами. Явно было что, что-то скрывают. В сентябре 2006 года родственники установили палатки у коллектора в Ленинском районе и объявили голодовку, после чего им разрешили ознакомиться с результатами. Но они не смогли разобраться. Это удалось лишь писателю Михаилу Назарову. После чего он неоднократно заявлял, что в смерти детей могут быть виновны иудеи — члены некой секты. Поскольку в следственной документации отражён тот факт, что найденные тела были обескровлены, однако следственные органы скрыли это. Именно это сокрытие и подтверждает догадки писателя.

В газете «Русская линия» Назаров увязал случай с судебным процессом по делу ритуального убийства Бейлисом в 1913 году, точно так же оно было совершено перед еврейской пасхой, как и нынешнее.

  • Нынешнее исчезновение 16 апреля, за неделю до праздника Песах (23 апреля), пятерых детей-неевреев в Красноярске, где имеется большая еврейская община

К тому же дети того самого возраста, как и в деле Бейлиса (12 лет). Писатель утверждал, что Менахем Мендель Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое ныне представляет  Берл Лазар: 

  • «С поощрения президента  Путина  Берл Лазар стремится установить контроль над всеми еврейскими общинами, что сделал в 2004 году и в Красноярске при поддержке местных олигархов, красноярского раввина Вагнера и губернатора-еврея Александра Хлопонина, который везде расставляет своих людей».

Позднее Назаров направлял письма в прокуратуру с требованием расследования убийств. После чего еврейская община и фонд «Холокост» потребовали возбудить уголовное дело против Назарова по 282 статье УК РФ.


Один из депутатов краевого парламента, Олег Пащенко, сказал: «Среди населения распространялись слухи. А если это и правда ритуальное убийство? Люди стали бояться отпускать детей на улицы».

5 июля 2006 года в газете «Красноярский комсомолец» была опубликована статья «Дети стали жертвами ритуального убийства», где адвокат потерпевших заявил: «есть основания предположить, что это работа секты хасидов, которые в предпасхальные дни совершили  ритуальное убийство с целью извлечения крови из детских тел». Центр «Сова» назвал данную статью проявлением антисемитизма вместо того, что бы разобраться – почему следствие скрыло тот факт, что тела были обескровлены и как «Сова» объяснит – почему тела были обезкровлены!

Весенние ритуальные убийства подростков -
всё равно продолжаются

Не смотря на то, что убийства подростков вызвали широкий резонанс в городе, убийства смело продолжаются.



28 марта 2006 года в Красноярске в канализационном колодце было обнаружено тело 9-летнего Сергея Малькова без признаков насильственной смерти. По мнению следователей, сам ребёнок не мог упасть в колодец, кроме того, на сетку колодца кем-то был набросан снег. Но снова ни слова о том, была ли выкачана из тела кровь.

19 марта 2007 года в Красноярске пропала пятилетняя девочка Полина Малькова (!однофамилица пропавшего год назад мальчика!). После объявления девочки в федеральный розыск в поисках участвовал весь личный состав милиции Красноярска, а также сотни курсантов и добровольцев. Администрациям районов, предприятиям ЖКХ было поручено в круглосуточном режиме, проводить проверку всех подвалов, чердаков и прочих подведомственных объектов.

29 марта изуродованное тело девочки со следами порезов и гематом было найдено в Ленинском районе города в карьере в нескольких километрах от её дома. На шее ребёнка была найдена удавка, гениталии были вырезаны. По словам следователей, за день до этого район был обследован поисковыми группами, однако они ничего не обнаружили. Правоохранительные органы сообщили для  РИА Новости: «напрашивается вывод, что ребёнка подбросили».

Телерадиокомпания «Россия» сообщала, что следствие рассматривает версию о ритуальном убийстве. Все были удивлены, когда отец девочки вдруг ни стого, ни с чего, начал рьяно доказывать, что имело место изнасилование и действовал маньяк. Было видно, что кто-то его запугал и многие начали догадываться – скоро заставят, кого-то сознаться в преступлении.



  • Так оно позже и произошло – дело набросили на 36 летнего Наумова.

4 апреля 2007 года представитель прокуратуры сообщил, что версия о ритуальном убийстве не подтвердилась. Продолжались отрабатываться другие версии, в частности, версия о каннибализме.

Михаил Назаров вновь выдвинул версию о ритуальном характере данного убийства. По его утверждению, существует «хасидская секта», представители которой перед праздником Песах в ритуальных целях убивают детей для получения крови. Назаров также утверждает, что ритуальная процедура требует не сокрытия обескровленного тела, а его выбрасывания. Организация «Союз русского народа» требовала «срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен и домов их служащих».

Прокуратуры Красноярского края, вновь заявила - версия о ритуальном убийстве пятилетней жительницы Красноярска Полины Мальковой не подтвердилась.

6 ноября 2009 года прокурор края утвердил обвинительное заключение и направил в Красноярский краевой суд для рассмотрения по существу уголовное дело в отношении 36-летнего Наумова Владимира Михайловича. Ему инкриминированы насильственные действия сексуального характера и изнасилование малолетних. 24 мая 2010 года Красноярский краевой суд приговорил к пожизненному заключению Владимира Наумова. И признал виновным в изнасиловании и убийстве Полины Мальковой, а также в изнасиловании ещё одной девочки, имя которой не называется.

И снова ни в одном случае не смогли доказать о ритуальных убийствах. Люди не поверили о причастности к убийствам, Наумова Владимира Михайловича.


  • А почему трупы изуродованы до неузнаваемости, обожжены? — Потому что надо скрыть следы фиксации детей верёвками, надрезы-рибды и «раны Христа». 

Ритуальное убийство 5 детей
в Чикаго в 1955 году

Привожу ссылку из сайта zarubezhom.com на ритуальные убийства США. Почти вся статья это перевод Столешникова с англоязычного ресурса ( http://judicial-inc.biz/Grimes.htm ). Хотя ссылка рабочая, но там уже нет того первоначального текста. Статья написана в апреле 2006 г.

Преступления, которые потрясли Чикаго. Один из самых шокирующих и ужасающих событий в истории Чикаго состоялась в октябре 1955 года. Когда тела мальчиков были обнаружены в практически свободного, от преступности сообщества, на северо-западной стороне города, весь регион был парализован от страха.

Через год, еще одна трагедия произойдет с исчезновением и смертью сестер Граймс, но на момент убийства Schuessler-Петерсон, город был ошеломлен ужасом насилия в отношении детей.


«В Чикаго находится одна из богатейших еврейских общин и огромная популяция евреев, криптоевреев и полукровок. Между октябрём 1955 и декабрём 1956 года общим числом 5 белых детей два брата и друг, а также две девочки были украдены и убиты на манер, указывающий на ритуальное убийство с целью получения крови использующейся для замешивания в мацу, употреляемую на великие еврейские праздники: Пасха, Пурим, и при молитве Коль Нидре, ежегодно освобождающей всех евреев от всех преступлений причинённых гоям, на большой праздник Йом Киппур в сентябре месяце. Жертвами были братья Джон (14 лет) и Антон (13) Шусслеры их друг Роберт Петерсон (11лет) . Тела мальчиков были обнаружены в октябре 1955 года в канаве на окраине города. Мальчики были с разрешения родителей отпущены в кино. Девочек звали Барбара (12 лет) и Патриция Граймс (14 лет) — их закололи 28 декабря 1956 года. Оба раздельных случая, безусловно, имеют общие черты.

(По материалу: http://rody-rasy.org/All_Files/belar/sbor/rit-ubi.htm
или здесь: http://baloven.info/stati/ritualnye-ubijstva/


)

Жертвы Севастополя
Две юные жительницы Анастасия Балябина и Татьяны Мизина проживающие в Севастополе ушли из дома колядовать и не вернулись.

Это случилось 4 января 2011г. Их трупы нашли спустя три недели 29 января возле гаражного кооператива «Мечта». Искали их достаточно тщательно:

По данным управления МВД в Севастополе, «в мероприятии было задействовано 473 милиционера и 125 военнослужащих внутренних войск. Проверен 661 подвал и 563 чердака, а также 63 места концентрации молодежи…»

Территория гаража обыскивалась ранее, и тот факт, что они не нашлись, сразу говорит, что они были убиты ранее, а затем подброшены.

После обнаружения тел, уже 11 февраля был найден убийца, им оказался сторож детского сада, который и сознался в преступлении. Казалось бы, дело можно закрывать. Однако, по моему скромному мнению, сторож тут не, причём. В данном случае произошло обычное ритуальное убийство иудеями-ортодоксами.

Какие же есть этому доказательства? Естественно прямых улик у меня нет, но если бы я работал в Севастопольской милиции, вполне возможно, что я бы предоставил более конкретные доказательства. Но, будем оперировать тем, что есть в открытых источниках.

Для начала напишу, что такая вещь как ритуальные убийства существуют и поныне. Всех сомневающихся я отсылаю на соответствующую статью: http://za.zubr.in.ua/2007/06/02/1085/

Сегодня опасно для собственной жизни быть «незнайкой» в вопросах политики! Пора не только русским, но и всем другим, коренным народам России, и самим евреям (исповедующим иудаизм в том числе) узнать, наконец, всю правду о кощунственном ритуале убийства детей белой расы с целью добывания христианской крови. Пора развенчать и безмозглый фанатизм талмудистов, утверждающих, что употребление крови убиенных мучительным способом является для евреев лечебным средством от многих болезней.

Про ритуальные убийства писал ещё Владимир Даль — автор «Толкового словаря живого великорусского языка». Его настоящая профессия это врач и он работал судмедэкспертом, расследуя ритуальные убийства. Помимо вышеизложенной книги он также написал

«Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их. Напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел. 1844».

Где он, с присущей ему скрупулёзностью и методичностью анализирует все случаи ритуальных жертвоприношений иудеев, начиная с 14 века. Если есть интерес, можете загрузить эту книгу и почитать самостоятельно: http://az.lib.ru/d/dalx_w_i/text_0180.shtml

Но самое страшное, что ритуальные убийства средневековья не прекратились, происходят и в наше время.

Анализ факта

Приняв за гипотезу, что присутствуют ритуальные мотивы в убийстве девочек, начинаем собирать зацепки отрицающие маньяка и подтверждающие гипотезу об иудейском жертвоприношении.

1. Дата смерти. По предварительным заключениям она наступила около недели назад с момента обнаружение трупов. То есть трупы найдены 29 января, значит смерть наступила 20-23 января. Сама дата 20 января это полнолуние. Как раз в полнолуние и совершаются многие обряды чёрной магии.

2. Поскольку девочки похищены 4 января, то их нужно где содержать добрые две недели до убийства. То есть должно быть помещение типа тюремной камеры. Это помещение должно соответствовать определенным требованиям. Оно во-первых должно быть прочным, чтобы нельзя было удрать из него. Во вторых оно должно быть сравнительно удалённым от мест скопления людей. Глухой подвал синагоги самое подходящее место. Если кто и услышит, то не проболтается, так как там все свои. В случае же маньяка, то ему пришлось бы оборудовать отдельную комнату специально для этих целей. Сделать её звуконепроницаемой и прочной, чтобы нельзя было выбраться. Что явно не под силам простому сторожу-одиночке. Не, ну конечно можно оборудовать такую комнату в квартире, закупить много звукопоглощающего материала, оббить всю комнату, заделать окно. Сам звукопоглощающий материал защитить от того, чтобы обреченные жертвы его рвали. Но такая комната бы привлекла бы внимание в силу своей необычности и о ней бы написали подробно. Держать пленников в загородном доме можно, но и там надо оборудовать соответствующую комнату.

3. С учётом того что пленницы были в заточении две недели, их всё это время надо кормить-поить. Еда с неба не берется, даже самую простую нужно покупать в магазине за деньги. Так же нужно и убирать за пленницами. Либо водить в туалет под конвоем. Можете себе представить такого маньяка, который всё это будет проделывать до часа X. Вряд ли! Хотя действия маньяков труднопредсказуемы, но ни один из не станет ждать непонятно чего две недели, а по происшествию оных наносить множественные ножевые ранения. В случае же ритуального жертвоприношения, всё как раз вписывается в фабулу. Будущих жертв каким-то образом готовят. Как не знаю, может еду специальную дают или ещё что-нибудь. Не суть важно. Важно лишь, то что есть веками отработанная процедура.

4. Ну и наконец, последний аргумент. Заместитель начальника Управления – начальник следственного управления УМВД Украины в г. Севастополе Роман Литвинов отметил, что убийство детей совершенно с жестокостью, но сказать что оно ритуальное нельзя. (http://sevastopol.ws/News/?op=article&sid=9501).

Эта поспешность сама по себе уже настораживает. Дело в том, что ритуальное убийство отличается от обычного, характером ножевых ран. Если взять рядового маньяка или убийцу, то удары ножа будут нанесены хаотично. Если же орудует киллер-профессионал то достаточно одного-двух ударов. В случае ритуального убийства, задача несколько иная.

Там важно не убить, а собрать максимум крови. Поэтому надрезы получаются мелкими, все они находятся в местах прохождения крупных сосудов. Эти надрезы делаются специальными инструментами. Они представляют собой два вида скальпелей, один похож на скальпель и имеет еврейское название Кусульта и другой, остроконечный, под названием Масмар, что по еврейски значит — гвоздь. Этим скальпелями делаются соответствующие разрезы, по-еврейски Рибда. Характер этих ран в сочетании с полным обескровливанием даёт основание утверждать с вероятностью 99.9%, что это убийство ритуальное.

Подытожим

Подытоживая сказанное можно сделать вывод, что существуют некие иудейские секты, которые практикуют человеческие жертвоприношения. Их многочисленность и наличие своих людей в правоохранительных структурах, дают возможность совершать безнаказанно ритуальные убийства на регулярной основе. Все эти убийства совершаются главным образом накануне пасхи во всех крупных городах ежегодно. Полученная таким образом кровь, используется для приготовления мацу, употребляемую на великие еврейские праздники. Обычно подыскивают беспризорных детей, чтобы было меньше шума, но иногда в их сети попадаются и обычные дети.

Тему ритуальных убийств исследовал Столешников на своём сайте, можно почитать про это вот здесь: http://zarubezhom.com/april06.htm (Ищите новость от 2006-04-21, там очень много текста).

Еще можно почитать здесь: http://zhurnal.lib.ru/s/shulxgin_n/aritualdoc.shtml (По ту Сторону Талмуда. Христиано-Иудейская Тайна Тайн. Запредельный Смысл Иудейских Ритуальных Жертвоприношений).

Или здесь: http://www.rusprav.org/2006/new/24.htm (Игорь Савин: «От кошерной говядины – к ритуальному употреблению христианской крови». Еврейские источники о кровавых жертвоприношениях в современном иудаизме)

Выводы


Отсюда делаются следующие выводы. В России и на Украине существуют ортодоксальные иудейские секты, которые периодически режут гоев (не евреев), как скот на постоянной основе. Бороться с этим явлением на официальном уровне и в законном порядке бесполезно, так как этот тренд задан с самого верха. Если назову виновными дегенератов из мирового правительства, то не ошибусь. Соответственно у них всё схвачено. На ключевых постах стоят свои люди, остальные подкуплены и находятся в постоянном страхе. Потому, что если был бы нормальный непредвзятый следователь, то первое что нужно сделать, это призвать к ответу местных раввинов и осмотреть подвалы синагог.

Эта резня гойских детей, продолжается с момента зарождения иудаизма и идёт по сей день. Именно из-за этих ритуальный убийств (и не только), евреев преследуют издавна, и гоняли отовсюду на протяжении тысячи лет. И если все будут молчать об этом, то всем уготована роль стада, которое ведут на убой.


(По материалу: http://baloven.info/obshhestvo/devochki-sevastopolya/
или здесь: http://rody-rasy.org/All_Files/belar/sbor/2.html )

Ритуальное убийство у древних евреев. Барельеф






Тэги:

  • Ленчицкий процесс (1639),

  • Велижское дело (1823),

  • Дамасское дело (1840),

  • де́ло Бе́йлиса (1913 год),

  • Красноярские мальчики

  • Ритуальное убийство 5 детей
    в Чикаго в 1955 году


Cсылки:

  1. Капарот - еврейский ритуал жертвоприношений: http://www.youtube.com/watch?v=CTOwqI_r3r4

  2. Людоедство и ритуальные убийства у древних евреев: http://baloven.info/obshhestvo/evrejskij-vopros/lyudoedstvo-i-ritualnye-ubijstva-u-drevnix-evreev/

  3. Cтруктура международной сети педофилии и сатанизма



Читайте так же:

  • Кровавые жертвоприношения

  • Педофилия и сатанизм

  • Еврейская киевская община

  • Яков Свердлов – кровавый кат красного террора

  • Национально-освободительная война Богдана Хмельницкого протии порабощения украинского народа польскими евреями
    читати українською мовою



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница