Стоит ли учиться на пиарщика?



Скачать 21.89 Kb.
Дата22.04.2016
Размер21.89 Kb.
Стоит ли учиться на пиарщика?

- Рыночная экономика строится на конкуренции. Значит, технологии пиара будут востребованы всегда, - говорит заведующий кафедрой маркетинга, логистики и коммерции БАГСУ, профессор, доктор экономических наук У.А. Назарова. – Профессия пиар-менеджер в России появилась сравнительно недавно, но уже испытала как взлет интереса к ней, так и некоторое падение. Второе, на мой взгляд, было связано с непрофессионализмом, который всегда сопутствует высокой популярности. Сейчас спрос на высококвалифицированных (подчеркиваю: высококвалифицированных!) пиарщиков, рекламистов, маркетологов растет, их по-прежнему не хватает.

Да, рынок труда остро нуждается в «технарях». Первые строчки заявок на бирже занятости занимают рабочие, инженеры и технологи промышленных предприятий и строительства. Технические вузы постепенно набирают популярность, что вполне закономерно. А куда податься творческим личностям, ориентированным не только на гуманитарный профиль, но также на аналитику, креатив и коммуникацию? Вот тут как раз тот случай, чтобы заняться пиаром (PR – это паблик рилейшнз, то есть работа с общественностью). Тем более, что овладение специальностью данного профиля позволяет ставить и решать амбициозные задачи по управлению поведением общественности.

При выборе высшего учебного заведения следует учитывать его рейтинг. Доверять следует только тем, кого ценят профессионалы и работодатели. Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан (БАГСУ) – один из ведущих вузов республики и России, за плечами у него более 20 лет деятельности в образовательной сфере.

Идя навстречу потребностям карьеристов (в самом лучшем понимании), в Башкирской академии государственной службы и управления открыта новая специальность «Реклама и связи с общественностью». Лучшие преподаватели, современные и эффективные методики, практика в ведущих компаниях позволяет выпускникам взять хороший старт в карьере. Профессиональная подготовка базируется на Федеральном государственном образовательном стандарте. Обучение предусматривает участие студентов в научно-исследовательских семинарах и круглых столах, прохождение практики в престижных компаниях, осуществление проектных работ в Агентстве маркетинга, рекламы и PR, посещение гостевых лекций и семинаров, тренингов по развитию компетенций.

Обучение по квалификации бакалавра в очной форме рассчитано на четыре года, заочной – пять лет. При наличии среднего профессионального образования возможно ускоренное обучение по индивидуальному плану за три с половиной года. В отличие от других ВУЗов выпускники БАГСУ, получив специальность рекламиста и пиарщика, имиджмейкер или пресс-секретаря, могут работать как в коммерческих и некоммерческих организациях, так и в органах государственной власти.



ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ: с 1 апреля 2014 года. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ проводятся на базе среднего общего образования - русский язык, обществознание, история (ЕГЭ). На базе среднего профессионального образования - собеседование по профилю направления. За подробной информацией обращаться в приемную комиссию БАГСУ: 450008, г. Уфа, ул. Цюрупы, 6, к. 303. Телефон для справок: (347) 273-19-71, 273-91-66

e-mail: pk@bagsurb.ru или смотреть на сайте Академии http://www.bagsurb.ru


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница