Статья 99 Федерального закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»



Скачать 50.16 Kb.
Дата08.05.2016
Размер50.16 Kb.
ИНФОРМАЦИЯ

о проведении плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ее результатах
Наименование контрольного органа в сфере закупок: Управление финансов администрации Федоровского муниципального района.

Номер акта, место составления акта: № 2, р.п.Мокроус, ул. Центральная, д. 55.

Дата и номер приказа о проведении проверки: приказ управления финансов администрации Федоровского муниципального района Саратовской области от 13.04.2015 года № 6.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Основание проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Решение Муниципального собрания Федоровского муниципального района Саратовской области от 28.03.2014г. № 338 «Об определении органа местного самоуправления Федоровского муниципального района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок»; Постановление администрации Федоровского муниципального района Саратовской области от 07.04.2014г. № 59 «Об определении уполномоченного органа на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Федоровского муниципального района»; План проведения плановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федоровского муниципального района Саратовской области на I полугодие 2015 года»; приказ от 13.04.2015г. № 6 «О проведении проверки»

Срок проведения проверки: с 23.04.2015г. по 30.04.2015г.

Проверяемый период: с 01.01.2014г. по 31.03.2015г.

Предмет проверки: соблюдение Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Федоровского района» – заказчиком, а также созданными им контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок

Наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Федоровского района» (ИНН 6436904090, АДРЕС: 413416, Саратовская обл., Федоровский р-н, с.Долина, ул.Иванова А.А., д.1)

В ходе проверки установлено следующее:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Федоровского района» (сокращенное наименование: МБУК ЦБС Федоровского района) действует на основании Устава, утвержденного приказом управления культуры и кино администрации Федоровского муниципального района Саратовской области от 23.05.2013г. № 15/ОД. Учредителем МБУК ЦБС Федоровского района является Управление культуры и кино администрации Федоровского муниципального района Саратовской области. МБУК ЦБС Федоровского района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать, создано для оказания услуг в сфере библиотечного обслуживания населения. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение. Тип учреждения: бюджетное. Учреждение имеет обособленные подразделения – 19 филиалов, филиалы не являются юридическими лицами.

Юридический адрес: 413416, Российская Федерация, Саратовская обл., Федоровский р-н, с.Долина, ул.Иванова А.А., д.1.

Фактический адрес: 413410, Российская Федерация, Саратовская обл., Федоровский р-н, р.п.Мокроус, ул.Центральная, д.53.

В проверяемом периоде директор МБУК ЦБС Федоровского района Копнова Светлана Николаевна (приказ Управления культуры и кино администрации Федоровского муниципального района Саратовской области от 15.10.2013г. № 31/лс).

В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) контрактным управляющим является директор МБУК ЦБС Федоровского района, утверждено положение о контрактном управляющем, в котором определены порядок назначения, функции, полномочия, ответственность контрактного управляющего (приказ МБУК ЦБС Федоровского района от 26.12.2013г. № 27-о/д «О контрактном управляющем»).

В соответствии с требованиями статьи 21, части 2 статьи 112 Закона, совместных приказов Министерства экономического развития РФ, Федерального Казначейства от 27.12.2011г. № 761/20-н и от 20.09.2013г. № 544/18н заказчик разрабатывает план-график закупок. В нарушение п.2 Порядка (приказ № 761/20н от 27.12.2011г.), п.5 Особенностей (приказ № 544/18н от 20.09.2013г.) не соблюдались требования к заполнению формы план-графика на 2014 год: не указывался совокупный годовой объем закупок; отсутствовала информация о годовом объеме закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и т.д.; отсутствует обоснование внесения изменений. Содержание план-графика на 2015 год не соответствует установленным требованиям п. 5 Особенностей (приказ № 544/18н от 20.09.2013г.): отсутствует информация о годовых объемах закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; осуществляемых путем проведения запроса котировок; не указывается обоснование внесения изменений. В план-график не своевременно вносились изменения (нарушение требований п.6 Особенностей (приказ № 544/18н от 20.09.2013г.), соответственно в проверяемом периоде осуществлялись закупки, информация о которых отсутствовала в план-графике соответствующего периода. В ходе проверки план-график на 2015 год приведен в соответствие с требованиями Особенностей (приказ № 544/18н от 20.09.2013г.).

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 8 части 1 статьи 93 Закона на 2015 год, заказчик своевременно разместил на официальном сайте извещение об осуществлении такой закупки, в соответствии с требованиями части 2 статьи 93 Закона. Информация о договорах, заключенных по пунктам 1, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона в 2015 году своевременно внесена в реестр контрактов.

В заключенных заказчиком договорах в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона отсутствовали обязательные в силу Закона положения о неизменности условий договора: цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора (часть 2 статьи 34 Закона): договора № 1200 от 29.09.2014г. ООО СОП «Мона Лиза»; № 4 от 27.09.2014г. ИП Школин Н.А.; № 2492 от 23.09.2014г. ООО «Интек»; № РМ74206 от 28.10.2014г., № РМ74262 от 29.10.2014г., № РМ74276 от 30.10.2014г. ООО «Белфорт-РМ»; № 4 от 05.02.2015г., № 6 от 24.02.2015г. ООО СОП «Лоди»; № РМ76670 от 27.01.2015г. ООО «Белфорт-РМ». По состоянию на дату составления акта обязательства по указанным договорам сторонами исполнены полностью.

Приказом № 10 «а»-о/д от 31.07.2014 года «О назначении экспертной комиссии для проверки результатов муниципальных контрактов» создана экспертная комиссия, которая состоит из четырех человек, что противоречит требованиям части 6 статьи 94 Закона: заказчик может создавать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек.

На основании вышеизложенного, комиссия решила:

- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов: основания для выдачи предписания отсутствуют.

- необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении: отсутствует.

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы: отсутствуют.



- рекомендовать: своевременно вносить изменения в план-график; закупки осуществлять строго в соответствии с план-графиком; применять конкурентные способы закупок с уменьшением доли неконкурентных закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница