Справка о результатах нулевых срезов в начальных классах в 2012-2013учебном году. С 1 по 20 октября 2012г



Скачать 133.22 Kb.
Дата11.05.2016
Размер133.22 Kb.
СПРАВКА

о результатах нулевых срезов в начальных классах в 2012-2013учебном году.
С 1 по 20 октября 2012г проведен тематический контроль с целью проверки уровня остаточных знаний по математике, русскому языку и литературному чтению у обучающихся 2-4классов. Проведены нулевые срезы по математике и русскому языку, проверена техника чтения. Для проведения нулевых контрольных работ в 2,3,4классах были назначены ассистенты:

2класс- математика – Жирохова В.А, русский язык – Жирохова В.А.,чтение- Жирохова В.А.

3класс- математика – Жирохова В.А, русский язык – Жирохова В.А., чтение- Жирохова В.А.

4класс- математика – Чемпосова В.Г., русский язык- Жирохова В.А., чтение- Жирохова В.А.


Результаты нулевых срезов по математике и русскому языку.

Класс

Кол.

обуч.


Математика

%

вып.


%

кач.


Класс

Кол.

обуч.


Русский язык

%

вып.


%

кач.


«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»







2

3

0

0

2

1

100

100

2

3

1

1

1

0

66,6

33,3

3

6

2

1

2

1

66,6

50,0%

3

6

1

1

3

1

83,3

66,6

4

8

0

5

2

1

100

37,5%

4

8

1

2

4

1

87,5

62,5

итого

17

2

6

6

3

88,2

52,9

3

17

3

3

8

2

76,4

58,8

Анализ результатов контрольных работ показал, что выполнили работы на «4» и «5»- по математике : 2класс – Чемпосова Алевтина, Килясов Кеша,Сафонов Захар, 3класс- Барахов Ростислав, Андросов Кирилл,Семенова Каролина; 4класс- Емельянова Лена, Иванов Максим, Пшенников Кеша; по русскому языку2класс- Сафонов Захар, 3класс- Андросов Кирилл, Барахов Ростислав, Вельвин Гриша, Семенова Каролина, 4класс- Емельянова Лена, Иванов Максим, Пшенников Павел, Чусовская Олеся. Не справились с работой 2 ученика (2кл -1ученик(Вельвин Гриша), 4класс-1ученик (Андросов Максим). Процент выполнения по школе по математике составил 88,2% при качестве 52,8%. Во втором классе учащиеся допустили ошибки в первом задании при вычитании-4уч, при сложении- 2уч. Чертежи в третьем задании выполнены без использования линеек. Учащиеся не умеют исправлять допущенные ошибки, в результате чего работы выполнены грязно. В третьем классе допустили ошибки в первом задании при сложении-1уч., при вычитании – 5уч. В третьем задании на выбор действия допустили ошибки -4уч, при вычислениях- -2уч, при вычитании- 2уч. работы выполнены аккуратно. В четвертом классе в первом задании допустили ошибки 1ученик, во втором задании допустили ошибки на вычитание-1уч, на сложение- 1уч, на умножение- 3уч, на деление- 3уч. В третьем задании на выражение в указанных единицах измерения допустили ошибки – 4ученика, в четвертом и пятом заданиях на выбор действия допустили по 1ученику, при вычислениях – по 1ученику.



По русскому языку выполняло работу 22ученика из 23 (отсутствовал Барахов Ростислав по уважительной причине). Не справился с работой 1 ученик 4класса(Ермолаев Спартак).Процент выполнения составил 90,5%, качество 63,1%. Написали диктант без ошибок 6учащихся ( Семенова Каролина(2кл), Емельянова Л(3кл),Пшенников Павел(3кл), Семенова Таня (4кл), Тыкынаева Дарина(4кл), Трофимов Илья (4кл).

Анализ выполненных работ показывает, что наибольшее количество ошибок в диктантах допущены:

- на правописание безударных проверяемых гласных в корне -7уч

- правописание безударных непроверяемых гласных в корне – 5уч

- орфограмма пробел - 7уч

- перенос слова- 4 уч

- замена буквы -10

- правописание звонких и глухих согласных в корне и на конце слова- 4уч

- правописание предлогов- 2уч

- правописание разделительного Ь – 3уч

- правописание разделительного Ъ - 2уч

- правописание ь для обозначения мягкости согласных – 1уч.

- правописание буквосочетаний- 2уч

- правописание суффиксов -1уч

- правописание окончаний – 1уч

- правописание приставок на –з(-с) – 1уч.

Во 2-3классах обучающиеся выполняли грамматически задания. Во 2классе задания были направлены на проверку умений делить слова на слоги и находить буквы в словах, в написании которых можно допустить ошибку. Выполнили задания без ошибок- 3, допустили ошибки- 2. В третьем классе выполнили грамматическое задание 2, не справились -5уч. задания были направлены на выявление умений производить звуко - буквенный анализ слов, находить орфограммы-буквы и орфограммы - пробел.

Для проверки техники чтения обучающихся 2-4классов были взяты тексты из методической газеты изд.дома «Первое сентября »«Начальная школа». Для обучающихся 2 класса- рассказы Лидии Обуховой «Военные годы», Э.Шима «Маленьким -холодно», для 3 класса- Я Ярмыш «Озеро», М.Пришвина «Пиковая Дама», для 4 класса- И.С.Тургенева «Воробей», Н.Сладкова «На неведомой дорожке», М.Пришвина «Пиковая Дама», Х.К.Андерсена «Ель».



Норма чтения на начало учебного года 2класс- 40слов, 3класс- 55-60слов, 4 класс- 75-80слов.

Показатели проверки навыков чтения по классам.




осознанность

способ чтения

правильность

чтения


темп чтения

Выразительность




пони-

мают


не пони-

мает


по слогам

по слогам

и словам


целыми

словами


без оши-бок

с ошиб-ками

ниже нормы

норма

выше нормы

выраз.

не-выраз.

2класс

1/1

3

2

2

1

1

4

2

2

1

3

2

3класс

3/2

2

0

3

4

1

6

1

5

1

6

1

4класс

8/2

0

1

5

4

3

7

6

1

3

4

6


Во втором классе из 6 обучающихся отсутствовал Барахов Ростислав по уважительной причине. Низкий уровень навыков чтения показали два ученика: Самсонова Ангелина, Вельвин Гриша. Эти же ученики читают ниже 40слов и по слогам. В третьем классе – Горохов Денис показал низкий уровень навыков чтения: читает с ошибками, темп чтения низкий, не понимают прочитанного. Допустили ошибки в словах при чтении – 6. В четвертом классе - из 10 обучающихся прочитали ниже нормы 6 обучающихся. Низкий уровень навыков чтения показал Андросов Максим. Допустили ошибки при чтении 7обучающихся,читает по слогам -1 (Ершова Катя)- 29слов.

Рекомендации:

  1. Учителям начальных классов Тыкынаевой С.А. и Сотниковой А.Н. разработать план индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку, математике до 7ноября 2011г.

  2. Учителям начальных классов Тыкынаевой С.А., Сотниковой А.Н и Аржаковой Т.Г. проводить дополнительную работу по совершенствованию навыков чтения у обучающихся, не справившихся с нормой чтения в течение первого полугодия.

  3. К концу первого полугодия (декабрь 2011г ) проверить нормы техники чтения в начальных классах.

  4. Библиотекарю Габышевой О.И. включить в план работы библиотечные уроки для учащихся начальной школы, оформить информационный стенд о новинках художественной литературы, проводить викторины по страницам прочитанных книг.

  5. Контроль за исполнением возлагается на Жирохову В.А

Зам.директора по УВР : Жирохова В.А

СПРАВКА

об итогах классно-обобщающего контроля

в выпускном четвертом классе

в 2011-2012учебном году.
С 10 по 29 мая 2012 г проведен классно-обобщающий контроль с целью контроля подготовленности выпускников 4класса к переводу на вторую ступень. В ходе контроля была проведена следующая работа:

  1. Проверены учебные рабочие тетради по математике и русскому языку.

  2. Проведена проверка дневников.

  3. Проверен классный журнал с целью контроля осуществления учителями-предметниками по осуществлению текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний обучающихся.

  4. Проведены административные итоговые контрольные работы по математике и русскому языку.

  5. Проверены нормы техники чтения и таблица умножений.

  6. Посещены уроки учителями-предметниками.

В проведении классно-обобщающего контроля приняли участие учителя-предметники: Нельбасова О.И.-учитель русского языка и литературы, Нельбасова М.М.-учитель математики, учитель начальных классов, учитель физкультуры Сафонова Л.В.

Результаты по математике и русскому языку.

Контрольные работы по математике и русскому языку выполняли 10 учащихся.




Класс

Кол.

обуч.


Математика

%

вып.


%

кач.


Класс

Кол.

обуч.


Русский язык

%

вып.


%

кач.


«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»








4


10


1


6


2


1


90


30


4


10


0


3



5


2


100


70

Итоговая контрольная работа по русскому языку проведена в форме диктанта с целью проверки грамотного письма выпускников 4класса. Анализ выполненных контрольных работ по русскому языку показывает, что уровень грамотности выпускников 4класса составляет 70%. Типичные ошибки по русскому языку:

- Ь в личных окончаниях глаголов-1

- проверяемые безударные гласные в корне – 4

- грамматические ошибки- 4

- непроверяемые безударные гласные в корне- 1

- гласные в личных окончаниях глаголов – 1

- разделительный Ь

- правописание звонких согласных в корне-1

- правописание - ТСЯ, -ТЬСЯ

- правописание звонких согласных на конце слова.

Слабый уровень грамотного письма показал Спиридонов Юра.



По математике выполняли 10 учеников.

В первом потоке не справились с работой 6 учащихся. При пересдаче не справилась Ершова Катя.



Типичные ошибки:

- слабый уровень вычислительных навыков составил 70%.

Для проверки техники чтения выпускников 4классов были взяты тексты из учебно- методического комплекта «Проверка техники чтения,1-4»



Норма чтения на конец учебного года составляет 110-120слов.

Показатели проверки навыков чтения по классам.




осознанность

способ чтения

правильность

чтения


темп чтения

Выразительность




пони-

мают


не пони-

мает


по слогам

по слогам

и словам


целыми

словами


без оши-бок

с ошиб-ками

ниже нормы

норма

выше нормы

выраз.

не-выраз.

4класс

8

2

1

4

6

4

6

6

2

2

4

6

Из 10 обучающихся прочитали ниже нормы 6 обучающихся. Низкий уровень навыков чтения показали Ермолаев Спартак, Андросов Максим, Ершова Катя, Вельвин Денис, Нохтуева Диана, Спиридонов Юра. Допустили ошибки при чтении 6 обучающихся.

Рекомендации:

  1. Учителям начальных классов Тыкынаевой С.А. и Сотниковой А.Н. разработать план индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися по русскому языку, математике до 7ноября 2011г.

  2. Учителям начальных классов Тыкынаевой С.А., Сотниковой А.Н и Аржаковой Т.Г. проводить дополнительную работу по совершенствованию навыков чтения у обучающихся, не справившихся с нормой чтения в течение первого полугодия.

  3. К концу первого полугодия (декабрь 2011г ) проверить нормы техники чтения в начальных классах.

  4. Библиотекарю Габышевой О.И. включить в план работы библиотечные уроки для учащихся начальной школы, оформить информационный стенд о новинках художественной литературы, проводить викторины по страницам прочитанных книг.

  5. Контроль за исполнением возлагается на Жирохову В.А.



Зам.директора по УВР : Жирохова В.А


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница