Специалисты из 17-ти стран приняли участие в международной конференции по сооружению мостов, которая состоялась во Владивостоке в рамках мероприятий к Саммиту атэс-2012



Скачать 41.41 Kb.
Дата06.05.2016
Размер41.41 Kb.
Специалисты из 17-ти стран приняли участие в международной конференции по сооружению мостов, которая состоялась во Владивостоке в рамках мероприятий к Саммиту АТЭС-2012. Итоги ее работы для российских и зарубежных журналистов прямо на строительной площадке мостового перехода через пролив Босфор Восточный подвел заместитель министра транспорта России Олег Белозеров.

– В России за последние годы построено немало мостов, но аналогов сооружению на берегах Босфора Восточного пока нет – ни в нашей стране, ни в мире. Мне очень приятно находиться именно во Владивостоке на таком объекте – настоящем шедевре научной, инженерной и технической мысли, – отметил заместитель главы Минтранса РФ. – Многие технологии при сооружении уникального моста на остров Русский применены впервые в мировой практике. Тот опыт, который реализован здесь, на берегах Босфора Восточного, будет активно использоваться и на других объектах. В том числе, и опыт организации строительства, который воплощен на объекте – создание своеобразного консорциума лучших отечественных и мировых лидеров мостостроения. Такое эффективное сотрудничество, как видим, дает прекрасный результат.

В пресс-конференции, которая состоялась в штабе строительства генерального подрядчика ОАО «УСК МОСТ» на полуострове Назимова, также приняли участие заместитель главы Федерального дорожного агентства Сергей Потапов, вице-губернатор Приморского края Владимир Балан, директор ФКУ ДСД «Владивосток» Александр Афанасьев, заместитель генерального директора ОАО «УСК МОСТ» Николай Рогов, директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, генеральный директор ОАО «СК МОСТ» Владимир Почтов, руководитель департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Сергей Ксенженко, генеральный директор Freyssinet International & Cie Жером Стюблер, руководитель проектов Freyssinet International & Cie Жан-Даниэль Лебон и другие специалисты. Их общение с журналистами продолжилось прямо на мосту во время проезда с материка на остров Русский.

– Учитывая крайне жесткие сроки строительства, генеральный подрядчик должен был грамотно спланировать каждый этап, – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «УСК МОСТ» Николай Рогов. – Определяющими в выполнении поставленной перед нами ответственной задачи стали грамотная организация работ и отношение людей к строительству уникального объекта, осознание своей роли в этом большом деле. – Мост через Босфор Восточный уникален не только своими рекордными параметрами, здесь применены десятки инновационных инженерных, технических и управленческих решений, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – В силу сжатых сроков мы одновременно вели и сооружение пилонов, и монтаж панелей главной металлической балки жесткости, и установку вант. Многие операции в отечественной и мировой практике до нас никто не выполнял. Мы все здесь прошли школу, которую не каждому заслуженному мостостроителю в жизни доводится пройти.

– Практически треть времени, отпущенного на сооружение сложнейшего объекта, пришлась на непогоду – с начала возведения моста на стройплощадке было получено более 300 штормовых предупреждений, – поделился мнением генеральный директор ОАО «СК МОСТ» Владимир Почтов. – Тем не менее, срок строительства мы выдержали, это свидетельство высочайшей квалификации и ответственности наших рабочих, инженеров, руководителей производства.

– Реализация уникального проекта потребовала от нас предельной концентрации всех ресурсов – интеллектуальных, научных, технических, производственных, профессиональных, – высказал точку зрения руководитель департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Сергей Ксенженко. – Это обеспечило выполнение всего комплекса строительно-монтажных работ в директивные сроки и в полном соответствии требованиям безопасности, надежности и долговечности.

– Можно смело сказать, что мостом на остров Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet. Это уникальная практика в работе не только российских мостостроителей, но и французских специалистов, – сказал генеральный директор Freyssinet International & Cie Жером Стюблер. – Нам довелось работать в разных странах мира, и мы можем сказать, что во Владивостоке нам было просто и комфортно сотрудничать с российскими специалистами, работы выполнялись на высоком уровне. Думаю, это связано с тем, что наши инженерные школы очень схожи. Они готовят специалистов открытыми для восприятия чего-то нового – это позволяет быстро принимать самые современные технологии.

– Мост на остров Русский успешно прошел статические и динамические испытания, они показали отличные результаты, – рассказал директор ФКУ ДСД «Владивосток» Александр Афанасьев. – Теперь будет назначена приемочная комиссия и получено заключение государственного технического надзора о соответствии построенного объекта требованиям всех необходимых регламентов. После всего этого мостовой переход через Босфор Восточный будет запущен в эксплуатацию.



В настоящий момент здесь завершаются отделочные работы. Открыть движение между материком и островом Русским планируется 2 июля – к этому времени проезжая часть будет полностью готова принять транспортные потоки. На первом этапе предусмотрен режим технологической эксплуатации. Прежде всего, он обусловлен завершением крупномасштабных работ к Саммиту АТЭС на острове Русском. При сооружении корпусов Дальневосточного федерального университета, океанариума и других объектов доставка всего необходимого для строительства в огромных объемах осуществлялась морским путем – баржами и паромами. Теперь с острова предстоит вывезти большое количество спецтехники, оборудования и вспомогательных конструкций. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов требует контролируемого режима, специально для них на мосту будет определена выделенная полоса. Поэтому в целях безопасности частный легковой транспорт в этот период пропускаться не будет. Ориентировочно, в режиме технологической эксплуатации мост будет задействован около месяца, а в начале августа откроется для массового движения. Это как раз увязывается с завершением подготовки всей сети дорожной инфраструктуры к Саммиту АТЭС.

– Сооружение уникальных объектов во Владивостоке – свидетельство огромного потенциала всей дорожной отрасли России, – подвел итоги конференции заместитель министра транспорта Олег Белозеров. – Хочу особо подчеркнуть, то, что сделано и делается к Саммиту АТЭС – это только элемент очень серьезной программы развития Приморского края и в целом Дальнего Востока.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница