Сообщения информационных агентств 22 августа 2012 года, 19: 30 мэр РФ не согласно с выводами Счетной палаты о низкой эффективности госрасходов на оэз



страница1/5
Дата14.11.2016
Размер0.65 Mb.
  1   2   3   4   5
Сообщения информационных агентств
22 августа 2012 года, 19:30

МЭР РФ не согласно с выводами Счетной палаты о низкой эффективности госрасходов на ОЭЗ

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Минэкономразвития РФ не согласно с выводами Счетной палаты о низкой эффективности государственных расходов на развитие в РФ особых экономических зон (ОЭЗ), заявили агентству "Прайм" в министерстве в среду.

Ранее Счетная палата распространила сообщение по итогам экспертно-аналитического мероприятия "Мониторинг использования в 2011 году и первом полугодии 2012 года мер государственной поддержки, направленных на создание и функционирование особых экономических зон с целью перевода российской экономики на инновационный путь развития", где указывала на низкую эффективность государственной поддержки создания ОЭЗ, а также на то, что часть средств ОАО "Особые экономические зоны" направляло на организацию непрофильных компаний и вкладывало в финансовые активы.

"В Минэкономразвития России не могут в полной мере согласиться с оценками Счетной палаты и с рядом показателей, приведенных в докладе, о чем будет направлено официальное обращение", - сказал представитель министерства.

В МЭР РФ заявляют, что, в частности, в рамках функционирования особых экономических зон не создавались непрофильные дочерние структуры.

"Созданные дочерние общества занимаются своей уставной деятельностью, связанной с проектированием и строительством объектов инфраструктуры ОЭЗ, что полностью соответствует требованиям федерального законодательства", - заверил представитель министерства.

По данным Счетной палаты, та инфраструктура, которая планировалась к строительству изначально, построена не полностью (из 223 запланированных объектов введено в эксплуатацию 144).

"Объекты инфраструктуры особых зон создаются синхронизировано, с учетом конкретных потребностей действующих и потенциальных инвесторов. В этой связи Минэкономразвития России не ставилась задача по разработке плановых показателей необходимого количества объектов строительства на территории ОЭЗ", - сказал представитель МЭР.

В России действуют 24 ОЭЗ, цель создания которых - привлечение в российскую экономику прямых инвестиций в области промышленности и индустрии высоких технологий. Резидентами ОЭЗ стали более 300 инвесторов, в том числе 44 иностранные компании из 20 стран мира, объем заявленных частных инвестиций составляет более 360 миллиарда рублей. В ОЭЗ реализуются масштабные проекты с горизонтом планирования и выходом на проектную мощность через 5-15 лет. По бизнес-планам действующих резидентов на предприятиях ОЭЗ предполагается создать порядка 59 тысяч рабочих мест.

Запасы топлива в РФ полностью обеспечивают спрос, резкий рост цен исключен - Минэнерго

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Постоянные запасы топлива, сформированные в субъектах РФ, полностью обеспечивают спрос на внутреннем рынке нефтепродуктов и являются серьезным фактором, исключающим резкий рост цен на топливо в ближайшей перспективе, сообщил агентству "Прайм" представитель пресс-службы министерства энергетики РФ.

"С начала 2012 года наблюдается последовательное увеличение производства и отгрузки на внутренний рынок РФ нефтепродуктов, что позволило полностью удовлетворить спрос и создать запасы нефтепродуктов. Высокие запасы топлива полностью обеспечивают спрос и являются серьезным фактором, исключающим резкий рост цен на топливо в ближайшей перспективе", - отметил собеседник агентства.

По данным ежедневного мониторинга ситуационно-аналитического центра Минэнерго РФ, ситуация с обеспечением нефтепродуктами регионов РФ стабильна. Постоянные запасы топлива в субъектах РФ позволяют обеспечить снабжение потребителей в течении 10 суток и более.

Так, постоянные запасы топлива в Дальневосточном федеральном округе по состоянию на 21 августа составляют от 10 до 36,8 суток по высокооктановым бензинам и от 9 до 73 суток по дизельному топливу летнему с учетом путевого ресурса. В частности, в Амурской области постоянные запасы топлива составляют от 21 до 73 суток с учетом путевого ресурса; в Приморском крае - от 23,2 до 38,7 суток; в Сахалинской области - от девяти до 11 суток; в Еврейской автономной области - от 8,8 до 11,5 суток; в Хабаровском крае - от 10 до 28 суток.

Запасы топлива, накопленные в Сибирском и Центральном федеральном округе по-прежнему значительны и по состоянию на 21 августа составляют от пяти до 25 суток по высокооктановым бензинам и от 5,8 до 28 суток по дизельному топливу летнему с учетом путевого ресурса.

Ситуация с обеспечением нефтепродуктами Москвы и Московской области также остается стабильной. Постоянные запасы топлива, накопленные в регионе, значительны и по состоянию на 21 августа составляют от девяти до 11 суток по высокооктановым бензинам и 9,1 суток по дизельному топливу летнему с учетом путевого ресурса. Дефицит нефтепродуктов в регионе исключен, подчеркнул представитель пресс-службы.

По данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК) на 20 августа текущего года, объем производства высокооктановых бензинов Регуляр-92 и Премиум-95 в среднем составил 104,7 тысячи тонн в стуки с начала месяца. Объем отгрузки данных нефтепродуктов на внутренний рынок составил в среднем в сутки с начала месяца 99,7 тысячи тонн. При этом объемы произведенного топлива увеличились в 2012 году на 1,614 миллиона тонн по сравнению с 2011 годом, составив 20,751 миллиона тонн. Товарные остатки автомобильных бензинов на нефтебазах и НПЗ на текущий период составили 1,472 миллиона тонн.

Производство дизельного топлива на 20 августа составило в среднем 201,3 тысячи тонн в сутки с начала месяца. Отгрузка на внутренний рынок - в среднем 98,66 тысячи тонн в сутки. При этом в 2012 году было произведено 41,978 миллиона тонн дизтоплива. На внутренний рынок было отгружено 19,987 миллиона тонн. Товарные остатки дизельного топлива на нефтебазах и НПЗ составляют 2,454 миллиона тонн.

Цены на автомобильное топливо в РФ, демонстрировавшие в первой половине года стабильность и низкие темпы роста, начали постепенный подъем. Первой о повышении объявила крупнейшая частная нефтекомпания страны ОАО "ЛУКОЙЛ" . Аналитики, опрошенные агентством "Прайм", считают, что следом поднимут цены на бензин и дизтопливо остальные вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНК), но этот рост не будет значительным.



Цены евробондов РФ в среду практически не изменились, но спреды слегка расширились

Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Цены российских государственных еврооблигаций в среду консолидировались возле достигнутых уровней, в свою очередь котировки американских казначейских облигаций (US Treasuries) подросли, что привело к небольшому расширению суверенных спредов к доходности базовых активов.

Стоимость суверенных российских валютных облигаций с погашением в 2030 году (Russia-30) к 17:24 мск выросла по сравнению с ценой закрытия вторника на 1 базисный пункт и составила 124,82% от номинала, что соответствует доходности 3,11% годовых (21 августа этот показатель также составлял 3,11% годовых).

В свою очередь цены американских индикативных 10-летних казначейских облигаций прибавили по сравнению с предыдущим торговым днем 43 базисных пункта и к 17:24 мск находились на уровне 98,84% от номинала, что соответствует доходности в 1,75% годовых (во вторник она составляла 1,8% годовых). Таким образом, спред между доходностью Russia-30 и US Treasuries по отношению ко вторнику расширился на 5 базисных пунктов и составил 136 базисных пунктов.

"Во вторник рынок евробондов развивающихся стран заметно активизировался. Снижение доходности US Treasuries и оптимистичные ожидания исхода антикризисных переговоров европейских политиков в ближайшие дни поддержали спрос на долларовые евробонды. На этом фоне спреды суверенных евробондов развивающихся стран в целом и РФ в частности практически вернулись к минимумам, достигнутым в начале августа. Сегодня мы наблюдали консолидацию рынка на достигнутых вчера уровнях, активность торгов снизилась. Некоторая фиксация отмечена в "длинном" выпуске "Россия-42", котировки которого снизились на 50 базисных пунктов", - прокомментировал "Интерфаксу" ситуацию на рынке аналитик Промсвязьбанка Денис Семеновых.

"Мы сохраняем настороженное отношение к происходящему, так как рынок суверенных евробондов выглядит перекупленным, среднесрочные перспективы мировой экономики негативные, в краткосрочной перспективе волатильность может быть спровоцирована заявлениями европейских политиков по итогам антикризисных переговоров, намеченных на конец недели", - добавил Д.Семеновых.




Сообщения информационных агентств
22 августа 2012 года, 17:00
Минфин к концу августа сформирует кризисный бюджет РФ - источник

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Минфин РФ в течение двух недель закончит работу над планом действий финансовых властей страны в случае кризиса - так называемым "кризисным бюджетом", сообщил агентству "Прайм" источник в министерстве.

Минэкономразвития РФ подготовило так называемый кризисный прогноз социально-экономического развития РФ на 2013-2015 годы, который учитывает возможность падения цены на нефть до 60 и до 80 долларов за баррель в 2013 году. Минфин, исходя из этого прогноза, должен подготовить антикризисный бюджет.

"К концу следующей недели, до 31 августа, доложим по плану антикризисных мероприятий", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что к этому сроку будет принят в окончательном виде и прогноз по развитию возможного кризиса в России, подготовленный Минэкономразвития.

Источник напомнил, что речь не идет о формировании полноценного альтернативного бюджета страны на следующий год. "Это будет именно план действий на случай возможного кризиса", - подчеркнул он.

Ранее замминистра финансов Татьяна Нестеренко сообщала, что документ будет представлять собой поведенческую модель на случай резкого ухудшения внешнеэкономической конъюнктуры.

Госдума 13 июля приняла в третьем чтении закон, которым расширяются полномочия правительства по антикризисным мерам, начиная с 2012 года. Дополнительные антикризисные меры на последующие годы должны быть заложены сразу в бюджет на 2013-2015 годы.

Так, уже в этом году действует временная норма, позволяющая правительству без внесения поправок в бюджет принимать решения об использовании средств Резервного фонда на сокращение долговых обязательств, заимствований, обеспечение сбалансированности федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в том числе с возможностью превышения общего объема расходов федерального бюджета при предоставлении межбюджетных трансфертов. Закон дополняет эту норму положениями, позволяющими правительству без внесения изменений в закон о федеральном бюджете направлять средства Резервного фонда и на поддержку стабильности российской экономики, финансового рынка, рынка труда, социальное обеспечение населения и другие меры социальной политики.

При этом вводится ограничение, в соответствии с которым объем средств Резервного фонда, направляемый на данные цели, не может превышать 5% от общего объема расходов, утвержденных законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год. В настоящий момент эта цифра составляет для 2012 года 12,745 триллиона рублей (дефицит бюджета при этом предполагается в 0,1% ВВП).

Вместе с тем в закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" вносится изменение, устанавливающее ограничение размера использования средств Резервного фонда и средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд, в 200 миллиардов рублей.

Кроме того, в целях поддержания стабильности банковской системы и защиты законных интересов вкладчиков и кредиторов банков в 2012 году в случае ухудшения экономической конъюнктуры предполагается осуществить дополнительную капитализацию банков путем обмена облигаций федерального займа (ОФЗ) на привилегированные акции кредитных организаций. В связи с этим закон предоставляет правительству право провести эмиссию ОФЗ с постоянным купонным доходом в объеме до 150 миллиардов рублей по номинальной стоимости со сроком погашения в 2022 году и их размещение путем заключения договора мены на акции кредитных организаций.

Еще одна возможность помочь предприятиям, нуждающимся в поддержке, - это предоставление госгарантий. Предполагается, что правительство будет делегировать Минфину полномочия по принятию решений о предоставлении госгарантий по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юрлицами, отобранными в порядке и на цели, установленные правительством. Сроки возврата суммы такого кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций), согласно законопроекту, составят от трех до семи лет.

ФПК в 2012-2015 гг может привлечь на закупку вагонов 22 млрд руб кредитов

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "РЖД" , осуществляющая перевозки пассажиров в дальнем следовании) в 2012-2015 годах планирует вложить в приобретение нового подвижного состава 42 миллиарда рублей, из которых около 22 миллиардов рублей будут привлеченные средства, сообщил агентству "Прайм" представитель ФПК.

"Согласно инвестиционной программе ОАО "ФПК" в течение ближайших трех лет компания потратит 42 миллиарда рублей на приобретение нового подвижного состава. Из них порядка 22 миллиардов рублей планируется профинансировать за счет привлеченных кредитов в пределах объема, не ухудшающего финансовую устойчивость компании", - сообщил собеседник агентства.

ФПК, согласно материалам, до конца августа 2012 года принимает заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения кредитных договоров в течение 2012-2015 годов на общую сумму до 50 миллиардов рублей. Конкурс проводится по шести лотам: четыре лота до 10 миллиардов рублей и два лота до пяти миллиардов рублей. Максимальная граница процентной ставки по кредиту установлена на уровне 11,5% годовых. Средства привлекаются на срок от одного года до семи лет.

"Учитывая тот факт, что проведение открытого конкурса не обязывает копанию осуществлять фактическое привлечение заемных средств, ОАО "ФПК" примет итоговое решение о размере кредита в зависимости от состояния рыночной конъюнктуры на долговых рынках", - пояснил представитель компании.

Минфин может обязать форекс-брокеров получать специальную дилерскую лицензию

Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - Российские власти могут обязать форекс-брокеров получать специальную дилерскую лицензию. Как сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" два источника на финансовом рынке, такая норма содержится в проекте закона, который разрабатывает Минфин.

По словам одного из них, предварительный текст законопроекта основан практически только на предложениях форекс-брокеров, входящих в саморегулируемую организацию "Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий" (ЦРФИН).

"Самым главным нововведением является то, что форекс-брокеры должны будут получить лицензию ФСФР на дилерскую деятельность, причем это будет новый вид лицензии дилеров, предназначенный только для них", - сказал собеседник агентства.

По словам второго источника, законопроект Минфина еще полностью не готов. "Пока в нем предполагается усилить роль саморегулируемой организации, в данном случае - ЦРФИН. Практически ЦРФИН будет поставлена на уровень ассоциаций профучастников, которые получают аккредитацию при ФСФР", - сказал он.

Источник в Минфине сообщил агентству "Интерфакс-АФИ", что текст документа находится на последней стадии разработки. "Думаю, документ будет вынесен на рассмотрение на ближайшем заседании совета по финансовому рынку при президенте", - сказал он.

Он подтвердил, что рассматривается вариант предоставления форекс-брокерам дилерской лицензии как специализированным компаниям, однако не исключил, что в последней версии законопроекта будет прописана обычная лицензия на дилерскую деятельность.

Активное обсуждение необходимости регулирования рынка форекс в России началось еще в 2009 году, когда Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) возглавлял Владимир Миловидов. Иск Комиссии по ценным бумагам США (SEC), поданный в начале 2010 года к компании BroCo Investment (закрыта в 2012 году), также показал необходимость регулирования форекс-брокеров в России.

Заместитель министра финансов Алексей Саватюгин в апреле заявил, что Минфин может уже к осени разработать регулирование форекс-рынка. Тогда он говорил, что наиболее приемлемый вариант регулирования - приравнять форекс-брокеров к участникам рынка ценных бумаг и заставить их получить дилерскую лицензию.

Fitch присвоило евробондам РСХБ на 450 млн швейцарских франков финальный рейтинг "BBB"

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Fitch в среду присвоило выпуску евробондов Россельхозбанка (РСХБ) на 450 миллионов швейцарских франков финальный долгосрочный рейтинг по обязательствам в иностранной валюте "BBB", соответствующий долгосрочному рейтингу банка, говорится в сообщении агентства.

Россельхозбанк в июле разместил трехлетние евробонды, номинированные в швейцарских франках, в объеме 450 миллионов с доходностью 3,125% годовых.

До этого РСХБ дважды занимал в швейцарских франках - на три года в 2007 году в объеме 375 миллионов и на четыре года в 2008 году в объеме 150 миллионов.

В предыдущий раз банк выходил на рынок внешних заимствований в июне текущего года, доразместив 5,5-летние евробонды на 350 миллионов долларов и доведя общий объем выпуска до 850 миллионов долларов.

В настоящий момент в обращении находятся 11 выпусков еврооблигаций банка. Семь из них - в совокупности на 6,35 миллиарда долларов, четыре - на 92 миллиарда рублей.

Россельхозбанк (РСХБ), четвертый по размеру активов в РФ, создан в 2000 году, 100% акций принадлежит РФ. Банк обладает второй в России филиальной сетью, объединяющей около 1,6 тысячи точек продаж.

СРО ждут от ФСФР решения по размеру собственных средств профучастников рынка ценных бумаг

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. Саморегулируемые организации (СРО) российского финансового рынка до конца текущей недели ждут ответа от Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) по расчету и размеру достаточности собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, сообщили агентству "Прайм" в одном из СРО.

ФСФР 24 мая утвердила приказ, устанавливающий новое положение о порядке расчета собственных средств профучастников, которое ужесточает порядок расчета собственных средств.

Саморугулируемые организации НАУФОР (Национальная ассоциация участников рынков фондового рынка), НЛУ (Национальная лига управляющих) и НФА (Национальная фондовая ассоциация) направили регулятору письмо с просьбой пересмотреть порядок расчета собственных средств. В результате в ФСФР была создана рабочая группа, которая обсуждала требования к расчету собственных средств.

Один из пунктов в приказе ФСФР, который оспаривают СРО - исключение из расчета собственных средств активов, относящихся к компьютерным программам и базам данных. По мнению НАУФОР, стоимость IT может составлять значительную часть активов профессиональных участников, особенно у тех, кто относится к инфраструктурным организациям. В преддверии появления на российском рынке Центрального депозитария и введения на Московской бирже режима торгов T+N, многие профучастники осуществляют значительные инвестиции в разработку или приобретение программных средств.

Кроме этого в соответствии с приказом ФСФР к расчету собственных средств принимается лишь 10% дебиторской задолженности по договорам на брокерское обслуживание и доверительного управления. По мнению НАУФОР, следствием этого станет ограничение деятельности брокерских компаний, работающих по субброкерской схеме.

Проект также исключает из расчета собственных средств эмиссионные ценные бумаги, за исключением включенных в котировальные списки "А" и "Б" Московской биржи, ценные бумаги иностранных эмитентов и паи. Таким образом, из расчета исключается значительная часть финансовых инструментов, обращающихся на финансовом рынке, вне зависимости от надежности эмитентов.

Россия может предоставить дополнительную финансовую помощь Сербии - посол РФ

САРАЕВО, 22 авг - РИА Новости, Юлия Петровская. Россия может выделить дополнительную финансовую помощь Сербии, помимо кредита в 800 миллионов долларов, заявил в среду посол РФ в Белграде Александр Конузин на встрече с сербскими представителями по вопросу модернизации железнодорожной сети страны за счет российского кредита.

"Об этом идут переговоры, но конечно, в первую очередь необходимо услышать потребности Сербии, а затем совместно определить возможности для решения этих проблем", - сказал посол, которого цитирует агентство "Танюг".

Конузин выразил надежду, что вскоре появятся конкретные результаты этих переговоров.

Россия еще в 2009 году приняла принципиальное решение выделить Сербии кредит в один миллиард долларов. Двести миллионов долларов были переданы для покрытия части дефицита сербского бюджета. Остальные восемьсот миллионов долларов РФ намеревалась направить на инфраструктурные проекты в Сербии, но с условием предоставления технико-экономического обоснования. Эта часть кредита так до сих пор и не была передана, поскольку подготовка сербской стороной проектной документации затянулась.

СП РФ выявила низкий уровень эффективности использования господдержки на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ.

РБК. 22.08.2012, Москва

Счетная палата (СП) РФ выявила низкий уровень эффективности использования государственной поддержки на создание объектов инфраструктуры особых экономических зон (ОЭЗ). Соответствующий вывод контрольное ведомство обнародовало по результатам проведенного "Мониторинга использования в 2011г. и первом полугодии 2012г. мер господдержки, направленных на создание и функционирование ОЭЗ с целью перевода российской экономики на инновационный путь развития". По состоянию на 1 июля 2012г. общий объем вложений из федерального и региональных бюджетов составил 115,4 млрд руб. При этом 33,7 млрд руб. не освоено, из них 19,1 млрд руб. - незаконтрактованы, что свидетельствует о низком уровне эффективности использования государственной поддержки на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ, отмечается в сообщении СП РФ.

Причинами этого является то, что ОАО "ОЭЗ" и его дочерними компаниями в установленные сроки не проведены запланированные конкурсные процедуры из-за несвоевременного утверждения участниками соглашений о создании ОЭЗ перечней объектов строительства. Также по различным причинам был произведен перенос сроков строительства ряда объектов инфраструктуры ОЭЗ в Санкт-Петербурге и Москве, республиках Алтай и Бурятия и Самарской и Липецкой областях, в том числе из-за длительного решения множества вопросов земельно-имущественного характера на местах.

Общий объем отвлеченных ОАО "ОЭЗ" и его дочерними предприятиями госсредств составил 45,9 млрд руб. Эти средства направлялись на осуществление ОАО "ОЭЗ" финансовых вложений, не связанных со строительством объектов инфраструктуры на территории ОЭЗ, а именно: на создание непрофильных дочерних акционерных обществ (не выполняющих полномочия по управлению ОЭЗ), предоставление займов дочерним акционерным обществам, приобретение банковских векселей, а также размещение свободных денежных средств в коммерческих банках на условиях срочных депозитов и неснижаемых остатков. По состоянию на 1 июля текущего года на депозитах находилось 40,9 млрд руб. Доход от вкладов за весь период составил 9,4 млрд руб. Для строительства инфраструктуры ОЭЗ эти средства не используются, указывается в сообщении СП РФ.

Также по объектам инфраструктуры и недвижимости, введенным в эксплуатацию и принятым на балансовый учет ОАО "ОЭЗ", его филиалы, дочерние предприятия получали возмещение налога на добавленную стоимость (НДС) из федерального бюджета, ранее оплаченного подрядным организациям. Однако средства, полученные в качестве возврата НДС, на финансирование строительства инфраструктуры ОЭЗ также не используются.

В ОЭЗ зарегистрирован 301 резидент. Частные вложения в проект составили 55,3 млрд руб. Резидентами технико-внедренческих зон получено 350 патентов на различные разработки, создано 6,7 тыс. рабочих мест. При этом зарплата пока не отличается от средних по регионам, где созданы ОЭЗ, а где-то существенно ниже. За весь период налоговые отчисления резидентов составили 6,3 млрд руб, полученные льготы - 5,3 млрд руб. Экономический эффект от создания ОЭЗ на сегодня составляет 0,68%.

При плане в 223 объекта введено в эксплуатацию 144. Работы выполнены на 73 млрд руб. госсредств, что составляет 40% плановой стоимости объектов. При таких темпах завершение строительства инфраструктуры к 2015г. сомнительно, считают в контрольном органе.

При этом введенные в эксплуатацию объекты инфраструктуры используются не на полную мощность. Так, объекты теплоснабжения используются на 32,9%, водоснабжения - в среднем на 57,5%. Административные площади используются на 71,5% а таможенная инфраструктура - на 66%. Соответственно, эксплуатационные расходы общества и дочерних компаний превышают доходы от эксплуатации земель и объектов в 2,6 раза.

Коллегия решила направить информационные письма в правительство РФ и Министерство экономического развития РФ. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия направляется в палаты Федерального собрания РФ.


  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница