Смысл Кадиша в восхвалении Творца



страница1/13
Дата11.11.2016
Размер0.63 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Каббалистический смысл явлений

Смысл Кадиша - в восхвалении Творца.


Если понятие времени в духовном вообще отсутствует, почему тогда принято поминать своих "ушедших" близких? Кого в таком случае мы поминаем и для чего это делается?

Кадиш – поминальная молитва – состоит только из благословений Творца и ничем не упоминает покойника: "Да прославится в века Имя святое Его, во всех мирах и перед всеми, да признают все Творца и восхвалят Его..." и т.п. Немного странно для того, кто не понимает о чем речь, т.е. если человек не каббалист, то не знаю, как он оправдывает такие слова на смерть близкого...

"Покойник" - мое прошлое состояние, "читающий молитву" - мое настоящее состояние, "смерть" - освобождение от прошлой формы (издахехут парцуфа), "новая жизнь", новое состояние, из которого читается Кадиш - восхваление Творцу за продвижение на более высокую духовную ступень. Только принимая так можно оправдать эту молитву и понять, почему ее так сочинили для нас древние каббалисты - Аншей Кнесет Агдола.

Кадиш - обновление!


После вашего объяснения смысла Кадиша, у меня возник вопрос: так почему Кадиш читают только те, у кого кто-то умер? Получается, что все должны это делать и чаще.

Потому что только обретая новую душу, благодарят Творца!




Бар-Кохба и Шабтай Цви - лже-машиахи.


Вы считаете, что Шабтай Цви был настоящим каббалистом или всего лишь лжецом?

Это был представитель нечистых сил - он в действии поступал правильно, как поступал бы Машиах, но это было внутренней провокацией нечистых сил. Ведь клипа говорит, что надо двигаться к Цели, только не "ради Творца", а "ради себя". А определить внутреннее намерение практически невозможно. Даже рабби Акива, который был одним из самых больших каббалистов всех времен, вначале неверно понял его, потому что великие темные силы, стоящие за Бар-Кохбой, скрывали это.

Зачем это должно было произойти, можно долго изучать. Но только свыше станет ясно, как это делается и насколько необходимо в пути к Цели творения пройти каждому и всему человечеству разбиения, разочарования, ошибки, которые оставляют информационную запись, на которой именно и строится исправление и продвижение.

Шабтай Цви был следующим за Бар-Кохбой, но на ступень ниже, лже-машиахом.



Спорить ли с иноверцами? - Только с собой!


Мне очень часто приходится спорить со всякими "проповедниками" и "свидетелями". Поэтому мне необходимо ваше мнение об Йешуа Ноцри: был ли он каббалистом или есеем, и зачем это всё произошло?

Ни в коем случае нельзя ни с кем спорить о его внутреннем мире, его вере. Это запрещено. Можно только предложить наши материалы, не более. На уровне нашего мира ничего не видно и ничего доказать нельзя. Только поднявшись в Высший мир и увидев Высшее управление, понимаешь смысл всего происходящего - чего и вам желаю! Каббала не зря называется тайной наукой, и болтунов в нее не допускают.



День Рождения.


Имеет ли значение для человека дата его рождения по еврейскому календарю?

Никакие заранее заданные данные не имеют значения для индивидуального продвижения человека путем Торы (не путем страданий), потому что индивидуальное продвижение зависит только от свободного выбора и меры прилагаемых усилий. А иначе "кушия шель Йов бе эена омедет: барата..." – "вопрос Йова справедлив: "Создал праведников с добрым желанием, а грешников - со злым. Кто же может отменить созданное Тобою?!" – см. "Предисловие к ТЭС" п.18 и далее.

Но земным, животным свойствам, не подлежащим исправлению, на которые нет свободы воли, соответствует гороскоп, дата рождения и пр. признаки, потому что все это относится к жестко связанной конструкции тела и его данных в неизменяемой части мироздания: неживой, растительной, животной.

Польза от пророка - насколько его слышат.


Из 48 пророков в "Книге Пророков" есть только 6 или 7 пророчиц. Если женщина проходит махсом, то насколько велика польза от этого по сравнению с душой, облаченной в мужское тело?

Пользы от пророков настолько, насколько слышат и внимают их пророчествам...



Можно ли отодвинуть дату смерти? – Да.


Является ли дата смерти человека заранее запрограммированной и можно ли ее изменить своими действиями? Что, с точки зрения Каббалы, означает деление людей на три расы?

Даты рождения и смерти запрограммированы, но возможны изменения...

Отличия народов друг от друга - в мере и качестве желания, т.е. в их Высшем духовном корне. Но в результате исправления своих желаний намерением "ради Творца", все желания, т.е. все души, становятся равны перед Творцом, потому что каждая душа во все свое желание сливается с Ним. Каббала делит всех на Шем - Хам - Ефет, а затем - на народы.

Антисемитизм - следствие отличия.


Объясните, пожалуйста, что значит антисемитизм на бытовом уровне?

Антисемитизм - это естественное отношение к евреям как к чему-то особенному, отличному от иных народов, отчужденному, не от мира сего, имеющему свою мировую тайну и миссию. Все народы можно понять, изучить, сблизиться с ними. С евреями - нет! Их особенность не от них, а в них, свыше, а потому иррациональна. Подсознательно ощущается их влияние на весь мир, зависимость всего мира от них, их особое отношение к судьбе всего мира. Их рок, история - следствие этого. Непонятные никому и все равно существующие. Ответ - в Высшем мире, в ином строении души.

Антисемитизмом мгновенно заражаются народы, даже не имеющие никаких сношений с евреями, потому что мгновенно начинают подсознательно понимать, неосознанно ощущать, что действительно зависят от евреев. Иными словами, евреи являются причиной всего плохого в мире! Это – истина! Если выполняют свою миссию – ведут мир к лучшему и нет лучше их. Если не выполняют – нет хуже их!

Раскрытие всему миру его состояния, в зависимости от выполнения миссии евреями, явится основой для новых взаимоотношений между народами мира и евреями. В таком случае все поймут взаимную обязанность. Ведь и евреи не могут только сами выполнить всю свою миссию, а нуждаются в поддержке народов мира. Все это становится ясным из изучения келим Г"Э (евреев) и АХА"П (гоим – народов мира). "Гой" – на иврите "народ", в Торе евреи тоже называются "гой" (только особый гой). Обе части – это части одного кли. Но только в Конце исправления становятся Г"Э и АХА"П одним целым и дополняют друг друга безо всякого отличия.

О переходе в евреи, о том как древний перс Аврам стал евреем, потому что перешел (авар) от служения своему эгоизму к служению Творцу, альтруизму, о герах и смене душ – об этом в другой раз.
То есть выходит, что даже после того как евреи достигнут своей цели, гои будут к ним стремиться, но всё равно не будут понимать?

Цель евреев – чтобы они, а за ними и все остальные народы пришли к Творцу. Только в этом случае все поймут Творца и друг друга.


В той мере, в которой евреи не выполняют этого, страдают свыше и через народы мира.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница