Схема навески в пещере Белорусская Сокращения и символы, использованные в сто

Скачать 21.83 Kb.
Дата19.11.2016
Размер21.83 Kb.
Схема навески в пещере Белорусская
Сокращения и символы, использованные в СТО:

р – рапид;

к – карабин;

б/к - безкарабинное крепление веревки;

ау – анкер с ухом;

ар – анкер с рым гайкой;

ео – естественная опора;

“~” – знак примерно.

Снаряжение для навески: веревка 274.2 метров; рапиды 15 шт; карабины 18 шт.

Колодец камнепадоопасен!
Пещера начинается провалом диаметром несколько метров. Навеска начинается от дерева на краю провала. Следующий крюк на стене справа походу. Следующий слева. Спуск приводит на наклонную полку заваленную обломками веток упавшего бука. Спуск с полки начинается перилами от крюка в правой стене (рядом есть грузовой крюк). Далее две перестежки на краю полки (крючья в левой стене) и выход в отвес (слева от навески большая полка навеска сделана спитами, уши скручены). Через 2 корема перемычка, на которую необходимо закачнуться,. Далее навеска делается за перемычкой через параллельный ствол. Через 6 перестежек дно К 80. Дно К 80 – крутонаклонный завал, в нижней части начинается каскад колодцев и уступов.

Крюк находится слева от спуска в К 14,

второй в наклонной стене над колодцем. Следующий крюк в наклонной стене на выходе в отвес. Спуск приводит на небольшую полку, с которой начинается спуск в следующий колодец. Крючья на противоположных стенах.

Навеска начинается перилами за крюк в правой стене меандра, следующий крюк в той же стене на выходе в отвес. Дно уступа – лужа с жидкой глиной! Далее уступ 2 метра (бывшая узость).

Крюк в правой стене на выходе из меандра, следующий в правой наклонной стене.

К колодцу можно подойти слева и справа. Крючья над колодцем. Спуск начинается двумя уступами, затем идет отвесным колодцем (К33). Навеску до К33 можно делать отдельными веревками, в скобках указана длина пролета до полки. Навеска в К 33 делается за два крюка в противоположных стенах. Перестежка через 12-13 метров спуска за крюк в противоположной стене колодца. Спуск приводит на полку, далее навеска за крюк справа от навески в двух метрах от пола. Далее уступ приводит грот ПБЛа. Из грота есть два направления: прямо к восходящим колодцам, направо в вертикальную щель к К 10.

Крючья над отвесом в противоположных стенах. На дне К 10 лужа, а дальше по ходу течет небольшой ручей. Ход небольшого сечения выводит в обвальный грот . Спуск по завалу скально. Дальше по разлому спуск в раскрывающийся камин. В дальней части разлома начинается новый штрек, в конце штрека вода уходит по разлому вниз в непроходимую узость - забой.

Составил: Попов А. февраль 2011.