Сетевой маркетинг изнутри



страница1/12
Дата03.11.2016
Размер2.8 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Сетевой маркетинг изнутри

Взгляд эксперта на скрытую правду распространенных мифов американской наиболее непонятной индустрии.

Пересмотренное современное второе издание.

Леонард В. Клементс



СОДЕРЖАНИЕ




Предисловие ..........................................................................................

5

Глава 1




СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ ........................................

11

MLM: Индустрия 90-х?.......................................................................

72

КлеСшо MLM: Являемся ли мы наихудшими своми врагами?.............

23

MLM бичуемый в медиа: Почему это может никогда не кончиться

'. и

что с этим можно сделать!..........................................................

26

Правительственное регулирование




сетевого маркетинга ....................................................................

33

Новички MLM: Задушат ли индустрию?...........................................

38

Цикл пропаганды набирает обороты..................................................

47

Игра в MLM имена..............................................................................

53

Романтическая семантика: расшифровка секретного языка MLM.

.6]

Действительно ли MLM делает нас глупыми? ..................................

72

Глава 11




ЧТО НАМ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ (ЧЕГО МЫ




ПОКА НЕ ДЕЛАЕМ) ...................................................

,80

Самая сверхъестественная реклама MLM и почтовых заказов: мог

<

любимчики на все времена! .............................................................

80

АВС Техника........................................................................................

84

Земля 100,000 незавербованных тяжеловесов....................................

91

Чего на самом деле хотят ваши новички?..........................................

95

Совершенно близко...............................................................................

100

MLM стратегии - фундамент или мгновенный взлет? ....................

103

MLM защита.......................................................................................

110

Ухаживая за MLM: собираемся ли мы жениться ?...........................

114

Глава III




ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДОВАЛО БЫ (НО...)....

120

MLM провал: Кто в действительности за это ответственен?......

121

Пирамиды, Помци инвестиционные схемы: прячется ли одна из них

за

вашей MLM программой? ..............................................................

134

MLM программы, которые никогда не работают - и тем не менее




существуют. ..................................................................................

143

Миф перенасыщения. ...........................................................................

152

Большая ложь. .....................................................................................

156

Пираты нижней линии: промывание MLM индустрии. ....................

160


Глава 4




ИГРА В ЧИСЛА .......................................................

.......167

Многоуровневый маркетинг: миф, стоящий за числами...........

168

Вглубь MLM компенсационных планов. ..........................

171

Компенсационный механизм...............................................

182

Сколько вы делаете денег? ..................................................

192

Если вы мучаетесь уже достаточно долго, вы сможете уже

кое-что

сказать. .....................................................................

196

Как завербовать 100 дистрибьюторов




в день, каждый день в неделю!.................................

203

Результаты исследований (и что они означают). ........

207

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Термины компенсационного плана...............

216

Об авторе............................................

218

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга рассказывает правду о сетевом маркетинге. Спросите себя: «Действительно ли я хочу услышать правду?»

Я пойму вас, если вы не хотите. «Правда - достаточно редкое явление», - как заметил однажды Джош Биллингс и, кроме того, предложение всегда превышает спрос.

Итак, если вам нужно что-либо не слишком правдивое о сетевом маркетинге, ищите другие источники. Ибо Лен Клементс - один из тех маниакальных приверженцев фактов и их прямого, аккуратного и верного изложения.

Лен - классический пример ученичества. Он ищет всюду. Он разговаривает с каждым. Он думает прежде, чем составить мнение. И это четыре достаточных причины, чтобы уделить пристальное внимание тому, что он пишет. Я очень внимателен к Лену. Его информационный бюллетень рыночная Волна - единственная публикация серди массы публикаций других авторов, которую я изучил от корки до корки. Честно говоря - и я подозреваю, это оттого, что я провел слишком много времени, читая его работы - я прочел их больше, чем своих собственных. И затем я тоже стал учеником. Я обнаружил, что он более глубокий наставник, чем большинство обширных и пространных руководств по сетевому маркетингу.

В его книге вы обнаружите множество откровенных истин нашей индустрии.

Вы изучите множество причин, по которым мы делаем то, что мы делаем и способов, как это делать лучше.

Вы обнаружите новые идеи, которые помогут вам построить растущую и могущественную организацию.

Вы обнаружите причины и принципы, которые упростят ваше положение лидера.

Вы получите в свое распоряжение множество полезных вещей для ваших презентаций и обучения.

Читая эту книгу, вы также приятно проведете время, потому что без сомнения этот парень умеет писать. Джерри Робин однажды сказал мне, что Лен Клементс его любимый писатель сетевик. И я не воспринял это в качестве шутки. Дело в том, что и мой тоже.

Как говорится в старинной пословице о правде, которая вас предупреждает, говорите правду - и убегайте: Я знаю, что в прошлом Лену пришлось не раз расплачиваться за упорство в своих убеждениях по поводу того, что действительно работает, а что нет в сетевом маркетинге. Своя цена за страсть.

Майкл Гербер учил меня, что страсть порождает любовь. Я могу вам сказать, что все это касается Лена и того, что он говорит и пишет. Это идет от безусловной любви к этому бизнесу и этим людям, этого для меня достаточно, чтобы с особым вниманием и интересом относится к книге Лена.

И, кроме того, как сказал в свое время другой честный писатель, правда нужна по крайней мере двум людям: тому, кто ее пишет - и тому, кто ее читает.

Насладитесь этой книгой. Она действительно хороша.

Джон Фогг,

главный редактор Жизненного Стиля Сетевого Маркетинга, автор Величайшего Сетевика в Мире и бесед с Величайшим Сетевиком в Мире.

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Прежде всего, и более всего моя бесконечная благодарность Джону Фоггу и тому Шрайтеру. Если бы не эти двое, очень вероятно, что моя MLM карьера и сама Волна Маркетинга не просуществовала бы до зимы 1991-как, собственно, и эта книга, скорее всего, не была бы написана вовсе.

Моя сердечная благодарность всем моим верным подписчикам и корпоративным клиентам, которые даже после того, как я присоединился к MLM бизнес - возможности, продолжали доверять моей объективности и справедливости.

Всем моим друзьям в этой индустрии я, смею надеяться, продемонстрировал свою искреннюю дружбу, хотя я даже не берусь перечислить здесь всех их (я слишком боюсь кого-либо пропустить).

Я также выражаю признательность своей верхней линии и прежней и нынешней, а также всем президентам и владельцам компании, с которыми я сотрудничал все эти долгие годы. Вы заслуживаете того, чтобы быть отмеченными за вашу поддержку всех моих предложений. Я знаю, что со мной было не так-то легко, но я надеюсь, что был ценным партнером.

И в заключении я отдаю свою любовь и благодарность моим родителям, моим папе и маме. Оба они самые честные и нравственные люди, каких я когда-либо знал. Я всегда буду стараться быть достойным их.
ПРОЧТИТЕ ЭТО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИНИМАТЬСЯ ЗА ЧТЕНИЕ КНИГИ!

Эта книга очень непохожа на все другие книги по сетевому маркетингу. Она не предпринимает попыток научить вас, как достичь богатства в этом бизнесе. Она не предлагает скептикам присоединиться к MLM программе. Она не мотивирует и не вдохновляет вас продавать как можно больше продукции или строить как можно большую сеть. И, безусловно, она не собирается преподносить вам все то, что вы хотите услышать.

Все, что вы найдете в этой книге, является правдой-правдой об истинном положении дел в MLM индустрии и о том способе, который практикует этот бизнес. Вы обнаружите, что покров, разделяющий вас и сетевой маркетинг, скрывает и плохое, и хорошее. Эта книга делает попытку не только представить все возможные ошибки, но также и тех, кто убеждает в том, что нет ничего хорошего в сетевом маркетинге (конечно, это далеко не жертвы этого бизнеса). Книга изобилует информацией, которой вы никогда не найдете ни на обучающих видео кассетах, ни на бизнес встречах, ни среди прочих MLM публикаций. Вы получите представление о том, какого сорта бизнеса является MLM, независимо от того, присоединялись ли вы уже к нему или только подумываете об этом. Я твердо уверен в том, что даже искушенные ветераны MLM, работающие в этой индустрии по тридцать лет и более все же могут почерпнуть что-то новое о природе этого бизнеса. О его способах и практиках, о его изменениях и о том, куда он в конечном итоге ведет.

Мое намерение в отношении этой книги - изобилие шокирующих сюрпризов.

Пожалуйста, осознайте прямо сейчас тот факт, что я преданно люблю многоуровневый маркетинг. Я - один из его величайших адвокатов. Я намерен защищать эту индустрию с той же несокрушимой верой, с какой родители защищают своих детей. Родители, если это необходимо бранят и наказывают своих детей - потому что они их любят.

Индустрия сетевого маркетинга - это ребенок. Без сомнения компании MLM существуют уже более пятидесяти лет, но по-настоящему эра индустрии многоуровневого маркетинга началась в восьмидисятых. Итак, мы имеем дело с очень целеустремленным, но часто очень беспокойным и несомненно упрямым девятнадцатилетним детищем с плохой репутацией (что по большей части является виной ассоциации), горячо любимым, однако, теми, кто его по-настоящему понял к сожалению слишком многие из нас покидают его сразу же, как только оно начинает капризничать вместо того, чтобы побранить или попытаться научить стать лучше. Я надеюсь, что критика, приведенная здесь, сыграет конструктивную роль в продуктивном становлении и взрослении этой индустрии.

Совершенно очевидным с первых же страниц этой книги становится тот факт, что цель автора заключается отнюдь не в зарабатывании денег. Хотя я верю, что то, что в ней изложено, приведет в конечном итоге к тому, что ее будут активно рекомендовать верхние спонсоры и даже вероятно снабжать ею свои стартовые пакеты. Эта книга несомненно предоставит самой себе шанс стать открытием для многих.

Не следует в то же время поддаваться впечатлению, будто это несколько сот обличающих MLM страниц. Я сне собираюсь представлять на страницах книги какую-либо из компаний. Я только подробно освещаю негативную сторону с тем, чтобы продемонстрировать обе стороны монеты, и это делает книгу уникальной. В действительности позитивный (или обучающий) материал составляет большинство страниц. Я намерен немного развлечь читателей этой книгой, не желая быть занудой. Я задумывал образовательное и даже критическое, но все же забавное чтение.

Формат книги также несколько необычен. Главы достаточно обширны и снабжены комментариями по различным предметам. Каждое эссе это перепечатка колонки «Фактов и Мифов Многоуровневого Маркетинга», взятой из моих информационных бюллетеней. Эта колонка использовалась более дюжины раз в различных публикациях у нас и за рубежом. И вполне может показаться вам знакомой. Не пропускайте что-либо, даже, если это покажется вам знакомым. Почти все они различные интерпретации предыдущих версий. Я либо привожу современную статистическую информацию, (я люблю основываться на фактах), либо меняю свою точку зрению на тот или иной предмет. Другие эксперты убеждали бы вас, что их советы и их информация широко известна и неоспорима, но я подчеркиваю, что не могу претендовать на абсолютную компетентность во всем, я лишь рассуждаю об MLM.

Конечно, именно это сейчас и делаю.

И я по случаю немного изменил имена конкретных людей и компаний. Хотя вы обнаружите, что во многие случаях я использовал подлинные имена и названия. Кроме того эссе предваряют вступления, объясняющие мои мотивы, импульсы и побуждения в написании каждой статьи. Эссе следуют за дискуссиями, демонстрирующие эффект, произведенный каждой статьей.

В конце книги помещена обязательная история самого автора, так что я не стану излагать прямо сейчас. Как бы там ни было, но, если вы чувствуете, что никто из тех, что зарабатывают менее 25000$ в месяц не имеют права быть экспертами, обратитесь прежде этой моей истории прямо сейчас (потому что, к сожалению, многие из вас не доберутся благополучно до конца книги).

Лично я считаю, что задавать профессиональному сетевику вопрос о размерах его заработка так же грубо, как и любому другому бизнесмену. О себе я скажу следующее: мой текущий доход в MLM позволяет мне находиться среди 5 % верхних дистрибьюторов индустрии. Нет, это не 25000$. В действительности, закончив чтение этой книги, вы по-настоящему осознаете, что всёже нахождение среди этих 25% вовсе не столь ошеломляющий результат. Я знаю людей в этом бизнесе, которые, являясь неприлично богатыми, не имеют, тем ни менее, ключа к тому, как этого добиться!

К счастью для них, один из тех немногих, которых им удалось подписать, все же этот ключ имеет. Но все же, в том и заключена прелесть MLM, не правда ли? Как говорит Гуру MLM Дэйл Мэлони это не тот, кого вы знаете, это тот, кого они знают. С другой стороны некоторые из наиболее знающих и преданных MLM людей делают совсем небольшие деньги и в редких случаях не делают их вообще. По крайней мере, на своей ветке. Единицы из них вообще никогда не становились дистрибьюторами.

Я согласен с тем, что тот, кто никогда не зарабатывал 10000$ в месяц не может быть экспертом в том, как заработать миллион. Но существует множество овладения навыками эксперта по части зарабатывании денег. Как я уже сказал, э га книга не о том, как разбогатеть. Она о том, как приобрести знания как разбогатеть. Если уж на то пошло, то она даже больше о том, как не потерять деньги в MLM. За те 20 лет, которые ассоциируются у меня с сетевым маркетингом, и за те 11, когда я изучал и анализировал его, я определенно выиграл сокровище знати - и я никогда не терял деньги в MLM.

И как вы скоро убедитесь, у меня множество натертых в MLM мозолей. Эта нелепая смешная версия экспертизы - один из них. Другой - это книги по MLM. Итак, обратимся к ним.


ГЛАВА 1

Состояние индустрии

Конец 1992 и самое начало 1993 были трудными временем для меня, но и мудрым одновременно. Я только что закончил три статьи: одну о построении фундамента бизнеса, одну о немецкой денежной игре Евро - Раунд (содержащей способы разрешения четырех жизненно-важных кризисных ситуаций)-и одну о компании с крупными ежемесячными фальшивыми бонус - чеками.

Я работал над репортажем об изощренной путанной, постоянно развивающейся программой, основным источником дохода компаний которой была страховая политика по отношению к работающим в ней дистрибьюторам. В основном в этом бизнесе «хорошим месяцем» считался тот, в котором умирало как можно большее число дистрибьюторов. В этой программе высокий уровень изношенности был ее плюсом! Она претендовала на то, чтобы считаться разновидностью многоуровневого маркетинга, и я думаю, что технически это так и было, по крайней мере, в одном из тех многих аспектов, которые предполагали оплату. Эта программа включала вхождение в бизнес с 25$ (и заработки нескольких сотен долларов в бонусах, комиссионных, страховках и ежемесячных выплатах по кредитным карточкам) либо продажи партии услуг на 500$ с 80 %-ми комиссионными. Внутренний механизм всего этого являлся, по моему мнению, значительной коррупцией системы многоуровневого маркетинга (MLM).

Как бы там ни было, но я выпустил январский номер Волны Маркетинга за 1993 год на месяц раньше, так как схема этой программы предполагала еженедельное подписывание как минимум 2000 человек (и я думаю, это было бы вполне реально), и у меня не оставалось сомнений в том, что она заработает еще до того, как большинство населения обзаведется новогодними елками. Как выяснилось, я оказался прав. Плотина легальности была установлена в форме федеральных сдерживающих приказов, государственных запретительных актов и судебно-исполнительской деятельности многочисленных банковских и страховых агентств (которые 3 года спустя были закрыты).

Сразу после Рождества, тем не менее, я получил два телефонных звонка за один вечер. Один был от подписчика моего информационного бюллетеня Волна Маркетинга, который объявил о том, что все же отослал свои 25$ несмотря на то, что прочел мой трехстраничный обзор программы, но почувствовал, что такой незначительной суммой стоит рискнуть! Второй звонок был от человека, который как я знаю, не слишком преуспевал. Он позвонил, чтобы сообщить мне, что только что прочел мой экскурс по этой программе, но тем не менее его 500$ были уже отправлены. Он звонил для того, чтобы узнать, действительно ли я считаю его поступок ошибкой! Он никогда не получил свои 500$ обратно.

Я очень хорошо помню тот самый момент, когда после того звонка, я подбросил в воздух свой карандаш (вонзившийся в мой потолок) и громко сказал: «Зачем, черт возьми, я делаю все это!?» Кроме всего прочего Волна маркетинга вовсе не такое доходное дело. И я, я уверенный в этом, не добавляю себе здоровья. Итак, я находился безусловно не в лучший своей интеллектуальной форме.

Эта январская статья была наиболее полным и точным отражением моего восприятия положения MLM индустрии. Ее тон был очень далек от негативного, так что позволил себе о ней забыть как можно раньше. Опять же, следует учитывать состояние моего ума в то время и тот факт, что написана она была в 1993 году.

MLM: Индустрия 90-х?

Скорее, спрячьте это в туалете!

Принесите фонарик, если собираетесь читать эту статью, но только не читайте ее вслух. Вас могут услышать. И не забудьте -это вовсе не то, что вы хотите услышать - и не то, что вы когда-либо слышали.

За последние 3 года нас практически подвели к тому, чтобы поверить, что MLM- «индустрия 90-х!» Ну что ж, мы уже прошли треть дистанции 90-х, а MLM все еще остается пагубной, непонятной, оскорбительной, подверженной критике и игнорируемой деятельностью, какой она была прежде.

Основной поток средств массовой информации, казалось бы, выуживает любые связанные с MLM негативные истории. И почему бы и нет? Ведь это индустрия, практически не нуждающаяся в средствах рекламы. Так что массмедиа совершенно нечего терять.

Некоторые государственные генеральные адвокаты (на выборных позициях) казалось бы, рассматривают MLM как основную цель для своих пикировок всякий раз, когда желают показать эффективность своих действий ничто так не способствует завоеванию уважения и признания массами, как нападки на эти гнусные пирамиды. Кроме того, даже графика в этих брошюрах «выполнена исключительно в форме пирамид»'. И, наконец, самое главное, дистрибьюторы MLM- «всего лишь стая пеструшек, кудахчущих о повторении друг за другом»2. Вот почему «пирамидальные схемы недопустимы»3 и «пирамидальный маркетинг»4 будет оставаться под строжайшим надзором. Она должны даже «исследовать Amway5», поскольку «каждая нелегальная пирамидальная схема это многоуровневый маркетинг».6

Даже домашние бизнес - публикации отказываются признавать MLM серьезной бизнес - возможностью. Два таких источника опубликовали недавно списки самых горячих домашних бизнес - возможностей 1990-х. Это был уход за собаками. Это было плетение корзин. Это было проведение свадеб. Это была

' Бывший генеральный прокурор национального телевидения штата Мичиган по отношению к диаграмме компенсационного плана в брошюре 8-летней давности мультимиллионодолларовой компании с более 120 000 дистрибьюторов - и диаграмма даже не была выполнена в форме пирамиды! (1991)

2 Помощник генерального прокурора Флориды по отношению к дистрибьюторам сетевого маркетинга в целом (1991).

3 Генеральный прокурор Вирджинии по отношению к сервисной MLM структурам «оперирующим по шаблону» (1992).



4 Помощник генерального прокурора Орегона по отношению к сетевому маркетингу в целом (1992).

Следователь генерального юридического офиса штата Миссури, не будучи информированным о том, что Amway - четырех биллионодолларовая 37-летняя компания, оперирующая в более 60 ти странах (нанявшая несколько тысяч человек и 1,5 миллиона дистрибьюторов) уже несколько лет ведет успешную тяжбу в федеральном суде - о чем не имел ни малейшего представления! (1990)

6 Нынешний генеральный прокурор Мичигана, явно забывшая тот факт, что «многоуровневый маркетинг» - специфическое, хорошо разработанное название совершенно легальной формы бизнеса. К счастью она не сказала, что все сетевые операции являются нелегальными пирамидами! (1999) чистка дымоходов. В других изданиях были размещены списки первой «десятки бизнеса 90-х» Подарочные корзины упоминались по цене вступительного взноса 11000$ наряду с 12000$

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница