«серийные жанры фотографии на страницах современной печати»



Скачать 17.95 Kb.
Дата08.05.2016
Размер17.95 Kb.
Аннотация выпускной квалификационной работы

Ларионовой Юлии Андреевны

«СЕРИЙНЫЕ ЖАНРЫ ФОТОГРАФИИ

НА СТРАНИЦАХ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТИ»

Н. рук. – Никитин Владимир Анатольевич, канд. исторических наук, доцент

Кафедра медиадизайна и информационных технологий

Очно-заочная форма обучения
Цель данной работы: рассмотреть роль и коммуникативные возможности серийных фотоматериалов на страницах современных печатных изданий.

Задачи:

1) определить жанровые особенности многокадровых фотоматериалов в печатной прессе;

2) исследовать структуру серийных жанров, её видоизменение;

3) рассмотреть и проанализировать тенденцию трансформации жанров на страницах журналов;

4) выявить возможности воздействия серийных жанров на читателя и средства, которые использует фотограф.

Объектом нашего исследования стали современные общественно-политические журналы, в которых присутствуют серийные жанры фотожурналистики. Это журналы «Русский Репортёр» и «Русский Newsweek».

Предметом исследования стали публикации в жанре фоторепортажа: методы подачи материалов, особенности трансформации жанров в зависимости от характера издания и коммуникативный потенциал фотоматериалов в указанных СМИ.

Актуальность работы обусловлена проведённым анализом современных общественно-политических изданий на предмет трансформации жанровой формы опубликованных фотоматериалов.

Изученность данной темы незначительна. Многие исследователи упоминают серийные жанры фотожурналистики, но отдельных публикаций, описывающих структуру и роль в СМИ многокадровых материалов практически нет.

Для описания существующей жанровой классификации были использованы работы теоретиков фотографии и фотожурналистики: Н.И. Ворона и Б.Ню Головко, И.Д. Бальтерманц, А. Коулмана и др.



Работа состоит из двух глав, рассматривающих теоретическую и эмпирическую базу исследования.

В ходе проделанной работы нами были выявлены признаки трансформации крупных жанров фотожурналистики. Были проанализированы методы подачи материалов на страницах журналов и инструментарий, используемый фотографами, бильдредакторами и дизайнерами для оптимизации воздействия на читателя. В результате исследования было выяснено, что максимальный коммуникативный потенциал достигается при оптимальном использовании изобразительной и вербальной составляющих.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница