Семинар «Особенности маркетинга лекарственных средств и бад»



Скачать 18.92 Kb.
Дата02.05.2016
Размер18.92 Kb.
Семинар «Особенности маркетинга лекарственных средств и БАД»

в рамках XVI Межрегиональной специализированной медико-экологической выставки-ярмарки

«Человек. Экология. Здоровье»

5-6 мая 2011
Модератор – Владимир Шлома, эксперт по маркетингу, имеет 15 летний опыт работы на руководящих должностях в маркетинге и продажах в крупнейших международных и российских компаниях: Axel Johnson AB, RJReynolds, «СоюзКонтракт», Tetra Pak.


5 мая




11.00 – 13.00

Брендинг как ключевой инструмент маркетинга

Владимир Шлома, эксперт по маркетингу, г. Москва


Исследование рынка: актуальность и технологии

А. Баянов, директор «Тайга Ресерч» г. Новосибирск



13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 16.00

Упаковка - инструмент бюджетного продвижения

Андрей Горковцов, директор «Селф Солюшн», г. Рязань


Сетевой маркетинг - как альтернативная дистрибуция БАД

Дмитрий Лаевский, Президент группы компаний Vilavi, г. Новосибирск



6 мая




10.30 – 12.00

Торговый маркетинг. Мерчандайзинг. Промо. Современные методы мониторинга торговой активности.

Агентство Импакто, г. Новосибирск


Роль дизайна в оформлении мест продаж, практические кейсы

Сергей Редин, директор «Бизнес-Дизайн», г. Москва



12.00 – 13.00

Обед

13.00 – 15.00

Основные нарушения ФЗ «О рекламе» в части рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок

Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, г. Барнаул (на согласовании)


Технологии продвижения лекарственных средств и биологически активных добавок в вебе. Интернет-магазины – перспективы и потенциал.

Алексей Самойлов, директор по развитию интернет-агентства KINETICA, г. Барнаул




15.00 – 15.30

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов.



База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница