Сценарий с полным звуковым оформлением опубликован в журнале «Воспитание сценой» на



Скачать 183.9 Kb.
Дата19.11.2016
Размер183.9 Kb.





Сценарий скачан с сайта www.teatrbaby.ru. В данной версии звуковое оформление отсутствует. Сценарий с полным звуковым оформлением опубликован в журнале «Воспитание сценой» на CD (№1 за 2009 год). Подробности и условия подписки – в конце этого документа.
ПАМЯТЬ КРОВАВЫХ ДАТ

(Тематический концерт с элементами театрализации)
Цель: Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, формирование нравственной позиции.
ТРЕК 23
Затемнение. Колокольный звон.
На хорал выходят ведущие с горящими свечами и ставят их у импровизированного, чуть подсвеченного алтаря. По окончании песнопения начинают читать.
Ведущий 1: И снова колокольный звон окрест,

И вороны кружатся над садами.

За что тебе, о Русь, столь тяжкий крест,

Омытый скорбными, горючими слезами?


Ведущий 2: Вновь тревожно стонет над нами набат,

И кровавый встает рассвет,

Вновь войною на брата движется брат,

Убивает соседа – сосед.

Опасается новой войны Земля.

Если это хоть чем-то поможет,

Вам напомнить хочу даты страшные я,

Пусть не все, но всё же.… Но всё же…


ТРЕК 24
Колокольный звон. Направленным лучом света высвечивается фигура первого юноши, одетого в царскую одежду.
Юноша 1: Не ходите на Русь! – Мономах обращался к соседям.
Колокольный звон. Фигура Царя затемняется. Высвечивается фигура второго юноши, одетого в костюм древнерусского воина.
Юноша 2: Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет! – сказал храбрый

Князь Александр, и справедливым мечом правоту своих слов

доказал.
Колокольный звон. Фигура воина затемняется. Высвечивается фигура французского солдата, времен Отечественной войны 1812 года.
Юноша 3: Думал чванливо Наполеон

Когда-то давным-давно,

Что полмира ему по плечу взять в полон,

Но, споткнулся на Бородино.

И французы – домой,

С нашей, русской земли,

Как побитые псы, замерзая, ползли.

Песня «Бородино»
ТРЕК 25 (для примера)
ТРЕК 26 (минус)
Нам дорогу бы знать, да повернуть,

Только гонят нас на Березину.

Вместо лета, тепла – туман пурги,

Видно, время выплачивать долги…

Что прикажет осипший барабан?

Видно, лечь по осиновым гробам.

Запылает пожар, пожар моста.

Видно, был он построен от Христа.


ПРИПЕВ: А по Москве трещат пожарища,

Ледяная вода нам до колен,

Как упорно тогда стоял Смоленск,

Как мы рвались к Москве, к столице, но…

Кровь из вен нам пустило Бородино.
Обещали от города ключи,

А теперь хоть от холода кричи.

Был заманчив пейзаж чужих границ,

А теперь мы во власти черных птиц.

ПРИПЕВ.

ТРЕК 27

(Колокольный звон)
Ведущий 1: Над землею красный закат,

Словно память кровавых дат…


Ведущий 1: 1828 – 1829 гг – Русско-турецкая война…
Ведущий 2: 1853 – 1856 гг – Крымская война…
Ведущий 1: 1904 – 1905 гг – Русско-японская война…
Ведущий 2: 1914 – 1918 гг – Первая мировая война, в которую было вовлечено

38 государств. Людские потери воевавших стран составили десять

миллионов убитых и свыше двадцати миллионов раненых.
(Звон колоколов усиливается)

На сцену выбегает мальчик – продавец газет, в красной рубахе и буденовке.
Мальчик: Новости! Свежие новости!

Покатились всячины и разности!

Поднялось неладное со дна.

Граждане! Отечество в опасности!

Граждане! Отечество в опасности!

Граждане! Гражданская война!


Звучит вступление к песне «Там, вдали за рекой». На сцену выходят девушки в черных одеждах. Это вокальная группа. Продавец газет убегает.
Песня «Там, вдали, за рекой»,
слова Н. Кооль, музыка - композитор неизвестен

ТРЕК 28 (минус)
Файл КАРАОКЕ
Там вдали, за рекой загорались огни,

В небе ясном заря догорала.

Сотня юных бойцов

Из буденовских войск

На разведку в поля поскакала.
Они ехали долго в ночной тишине

По широкой украинской степи.

Вдруг вдали у реки

Засверкали штыки -

Это белогвардейские цепи.
И бесстрашно отряд поскакал на врага,

Завязалась кровавая битва.

И боец молодой вдруг поник головой -

Комсомольское сердце пробито.


Он упал возле ног вороного коня

И закрыл свои карие очи:

«Ты, конек вороной, передай, дорогой,

Что я честно погиб за рабочих».


Там вдали за рекой уж погасли огни,

В небе ясном заря догорала.

Капля крови густой из груди молодой

На зеленую траву стекала.


ТРЕК 15 (фоном)
Ведущий 1: …Где шли они, там дождь свинца

И смерть, и дело дрянь!

Летела с тополей пыльца

На бронзовую длань.


Ведущий 2: Было небо в голубиной ясности,

Но сердца от холода свело


ТРЕК 4
Граждане! Отечество в опасности!

Ведущий 1: Граждане! Отечество в опасности!

Танки входят в царское село!


Звучит построенная на шумовых эффектах тема начала великой Отечественной войны. На сцене театрализованная проходка отправки на фронт…проводы…. Фонограмма уходящего эшелона. На сцене, из числа провожающих, остаётся вокальная группа девушек.
ТРЕК 17
Песня «До свидания, мальчики»,

Б. Окуджава
ТРЕК 29 (минус)
Файл КАРАОКЕ
Ах, война, что ты сделала подлая?!

Стали тихими наши дворы.

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры.

На пороге едва помаячили

И ушли – за солдатом солдат.

До свидания, мальчики, мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.


Ах война, что ты подлая сделала?!

Вместо свадеб - разлуки и дым.

Наши девочки платьица белые

Раздарили сестренкам своим.

Сапоги, но куда от них денешься?!

И зеленые крылья погон.

Вы наплюйте на сплетников, девочки,

Мы сведем с ними счеты потом.

Пусть болтают, что верить вам не во что,

Что идете войной наугад.

До свидания, девочки, девочки,

Постарайтесь вернуться назад.


ТРЕК 18
На заднем плане сцены театрализованные проходки боевых действий…. Бой стихает. На авансцене высвечивается солист(ка) или вокальная группа.
Песня «Соловьи»,
Л. Гуров

ТРЕК 30 (минус)
Файл КАРАОКЕ
Соловьи, не пойте больше песен, соловьи.

В минуту скорби пусть звучит орган,

Поет о тех, кого сегодня нет,

Скорбит о тех, кого сегодня нет, с нами нет.

Тишина, над полем боя снова тишина,

Как будто не было и нет войны.

И мы в объятьях мирной тишины,

И мы в объятьях мирной тишины, нет войны.

Этот бой, он позади уже кровавый бой.

Опять кого-то с нами нет уже.

Остался кто-то на чужой земле,

Остался кто-то на чужой земле, той земле.

Соловьи, не пойте больше песен, соловьи.

В минуту скорби пусть звучит орган,

Поет о тех, кого сегодня нет,

Скорбит о тех, кого сегодня нет, с нами нет.


В луче света появляется девушка в военной форме

(Ю. Друнина)

Мы легли у разбитой ели,


Ждем, когда же начнет светлеть.
Под шинелью вдвоем теплее
На продрогшей, гнилой земле.
Знаешь, Юлька, я против грусти,
Но сегодня она - не в счет.
Дома, в яблочном захолустье,
Мама, мамка моя живет.
У тебя есть друзья, любимый,
У меня - лишь она одна.
Пахнет в хате квашней и дымом,
За порогом бурлит весна.
Старой кажется: каждый кустик
Беспокойную дочку ждет...
Знаешь, Юлька, я - против грусти,
Но сегодня она - не в счет.
Отогрелись мы еле-еле.
Вдруг приказ: "Выступать вперед!"
Снова рядом в сырой шинели
Светло-русый солдат идет.
С каждым днем становилось горше,
Шли без митингов и знамен.
В окруженье попал под Оршей
Наш потрепанный батальон.
Зинка, нас повела в атаку,
Мы пробились по черной ржи,
По воронкам и буеракам,
Через смертные рубежи.
Мы не ждали посмертной славы,
Мы хотели со славой жить.
Почему же в бинтах кровавых
Светло-русый солдат лежит?
Ее тело своей шинелью
Укрывала я, зубы сжав,
Белорусские ветры пели
О рязанских глухих садах.
Знаешь, Зинка, я - против грусти,
Но сегодня она - не в счет.
Где-то в яблочном захолустье
Мама, мамка твоя живет...
И старушка в цветастом платье
У иконы свечу зажгла.

Я не знаю, как написать ей,


Чтоб тебя она не ждала...

Опустив голову, девушка быстро уходит со сцены. Звучит вступление к песне «Журавли».
Песня и танец «Журавли»,
муз. Я.Френкель, сл. Р.Гамзатов

ТРЕК 21 (минус)
Ведущий 1: Журавли… Но кричит и крестам журавлиным

Опаленная память, ее лишь затронь.

У кого научились вы строиться клином?

Почему вы идете в закат, как в огонь?


Файл КАРАОКЕ
Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.


Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса.

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса?


Летит, летит по небу клин усталый,

Летит в тумане на исходе дня.

И в том строю есть промежуток малый -

Быть может, это место для меня.


Настанет день, и журавлиной стаей

Я поплыву в такой же сизой мгле.

Из-под небес по-птичьи окликая

Всех вас, кого оставил на земле.


Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей.


Затемнение. Высвечиваются только ведущие. На втором плане готовятся исполнители театрализованной песни.
ТРЕК 23 (фоном)
Ведущий 1: А время тянет полевую связь…

Из сорок первого ведет она в Афган,

И снова сына мать не дождалась,

И нету счета цинковым гробам.


Ведущий 2: Снова, снова громом среди ясности,

Камнем в горле, пулею в стволе:

Граждане! Отечество в опасности!
Ведущий 1: Граждане! Отечество в опасности!

Наши танки на чужой земле!


Ведущий 2: Афганистан болит в моей душе.

И все, кого я встретил и не встретил,

Пусть будут долго жить на этом свете,

Как тишина на дальнем рубеже…


Ведущий 1: Первый советский военнослужащий погибший на афганской земле -

майор Бизюков. Бизюков Николай Яковлевич.


Ведущий 2: До ввода войск в Афганистан было еще много времени, но именно он

откроет скорбный счет в тринадцать тысяч восемьсот тридцать

три человека.
Ведущий 1: 17 марта, 1979 года тело майора Бизюкова вывезли в Союз для того,

чтобы отправить гроб на Родину, в Красноярский край,

Партизанский район, село Вершино-Рыбное.
БЕЛЫЙ ТАНЕЦ
ТРЕК 31 (плюсовая фонограмма)
Файл КАРАОКЕ

Автор текста - Рогоза Ю., композитор - Демарин И.



Пламя свечи осветило несмело

Тесную комнатку в центре столицы,

Девочка белое платье надела

И перед зеркалом стала кружиться.

Вальса легки и прозрачны движенья -

Так же ты с ним танцевала когда-то...

Что же теперь своему отраженью

Шепчешь, Офелия восьмидесятых?

Белый танец, белый танец...

Как же это? Так нечестно!

Где ты, русский мой афганец?

Ждёт тебя твоя невеста!

Возвращайся, возвращайся

От обугленной границы,

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться!

Белое платье белело напрасно...

Краски смешались в горящей долине:

Бинт перевязочный - белое с красным,

Белое с пепельным - солнце пустыни.

Слёзы невесты во вдовье проклятье

Вдруг превратились так просто и страшно:

"Будьте вы прокляты, белые платья -

Белые флаги надежды вчерашней!"

Белый танец, белый танец...

Как же это? Так нечестно!

Где ты, русский мой афганец?

Ждёт тебя твоя невеста!

Возвращайся, возвращайся

От обугленной границы,

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться!

Слышите, в медь полкового оркестра

Хриплым, надрывным бемолем ворвался

Крик недождавшейся русской невесты,

Страшная музыка белого вальса?

Белый танец, белый танец...

Как же это? Так не честно!

Где ты, русский мой афганец?

Ждёт тебя твоя невеста!

Возвращайся, возвращайся

От обугленной границы,

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться!

Белый танец, белый танец...

Как же это? Так не честно!

Где ты, русский мой афганец?

Ждёт тебя твоя невеста!

Возвращайся, возвращайся

От обугленной границы,

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться!

Как же это? Так не честно!

Ждёт тебя твоя невеста!

Возвращайся, возвращайся

От обугленной границы,

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться!




(Театрализованная песня)


Текст

Действия

1.Мелодиия - вступление к песне

2.Пламя свечи осветило несмело

Тесную комнату в центре столицы.

Девочка белое платье надела

И перед зеркалом стала кружиться
3.Вальса легки и прозрачны движенья -

Так же ты с ним танцевала когда-то

4.Что же теперь своему отражению

Шепчешь, Офелия, восьмидесятых

5.ПРИПЕВ: Белый танец…Белый танец…

Как же это, так нечестно

Где ты, русский мой афганец?

Ждет тебя твоя невеста.

Возвращайся… Возвращайся!..

От обугленной границы

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться

6.Белый танец…Белый танец…

Как же это, так не честно

Где ты, русский мой афганец

Ждет тебя твоя невеста

Возвращайся… Возвращайся!..

От обугленной границы

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружится

7.Белое платье белело напрасно

Краски смешались в горящей долине.

Бинт перевязочный – белое с красным

Белое с пепельным – солнце пустыни.

8.Слезы невесты во вдовьи проклятья

Вдруг превратились так просто и страшно.

Будьте вы прокляты, белые платья -

Белые флаги надежды вчерашней.

9.ПРИПЕВ: Белый танец…Белый танец…

Как же это, так нечестно.

Где ты, русский мой афганец?

Ждет тебя твоя невеста.

10.Возвращайся… Возвращайся!..

От обугленной границы

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться.
11.Вы, теоретики ратного дела,

Пусть это вам не однажды приснится:

Девочка белое платье надела

И перед зеркалом стала кружиться.


12.Слышите, в медь полкового оркестра

Хриплым, надрывным бемолем ворвался

Крик не дождавшейся русской невесты.

13.Страшная музыка белого вальса

ПРИПЕВ: Белый танец…Белый танец…

Как же это, так нечестно.

Где ты, русский мой афганец?

Ждет тебя твоя невеста

Возвращайся… Возвращайся!..

От обугленной границы.

Не могу я в белом вальсе

Со своей бедой кружиться.

14.(Проигрыш)………………
15.Как же это так нечестно

………………………………….



Ждет тебя твоя невеста

Возвращайся!..

На подиуме опустив голову, на коленях, сидит Невеста. У задника, ближе к левой кулисе, лицом к заднику стоит Афганец. Таким же образом у задника ближе к правой кулисе стоит моджахед. Смерть садится у задника в центре и замирает до поры до времени черным камнем.
1.Из левой и правой кулис выходят две девушки, одна несет в руках фату, другая расческу. Они подходят к невесте и начинают наряжать ее к свадьбе.
2. Подруги причесывают Невесте волосы, одевают фату


3.Девушки берут фату внизу за кончики и, стоя на одном месте (Позади и с боков Невесты), покачиваются из стороны в сторону, одновременно с Невестой сидящей на подиуме, имитируя танец, смотрят в предполагаемое зеркало, (т. е. в глубину зала).
4. В это время, Невеста глядя с нежностью вперед, (как бы видя в зеркале свое прошлое) начинает разговаривать с Ним, и мгновением позже, словно оживая в ее памяти, повернувшись лицом к залу, от задника к авансцене медленно идет Афганец, «поддерживая разговор» с Невестой, и останавливается на авансцене. Они общаются, не глядя друг на друга, зритель должен понять, что это диалог – воспоминание. Одновременно с этим у задника оживает фигура моджахеда, он, не оглядываясь, снимает с пояса платок, расстилает его на полу и начинает молиться Аллаху.
5. Помолившись, моджахед встает , поворачивается лицом к залу, неторопливо и уверенно завязывает пояс, и так же неторопливо, закатывая рукава, идет к авансцене. Мгновением раньше, чем он окажется на авансцене, Девушки отпускают уголки фаты и, взмахнув рукой, как бы загораживаясь от боли происходящего, имитируя движения вальса, уходят за кулисы. В их движениях сквозит «крик горечи» всех женщин земли.
6. Моджахед, выйдя на авансцену, останавливается ближе к правой кулисе. Повернувшись лицом к Афганцу, ударяет его. Сцена бесконтактного боя между моджахедом и Афганцем. Моджахед внезапно ударяет Афганца «ножом», отчего тот «скрючивается», и, зажав рану, опять-таки, поворачиваясь вокруг себя, в пластике страшной боли, медленно передвигая ноги, одновременно, другой рукой, ища какую-либо опору, (этакий страшный вальс) движется к подиуму, и, бессильно опустившись на него, садится лицом к левой кулисе, сжавшись от боли. Моджахед самодовольно вытирает нож, раскатывает рукава, не торопясь, идет к подиуму и садится со своей стороны, лицом в правую кулису, так, как будто отдыхает после боя.
7.Невеста в пластике боли медленно поднимается с колен, одновременно так же медленно рукой стягивает фату и, держа ее перед собой, на воздетых к небу руках, в вальсе-мольбе делает круг вокруг подиума. И в тот миг, когда она находится за подиумом, фата выскальзывает из ее рук и падает за подиум, за которым заряжено еще две фаты (одна – «в крови», вторая – черная - траур), сделав круг, она бессильно опускается перед подиумом, уронив на него в бессилии руки и голову.
8.Афганец, сидя на подиуме, зажав рану на животе, тянется туда, где Невеста уронила свою фату, и вытягивает ее из-за подиума, но это уже фата «в крови». Афганец, шатаясь, поднимается, держа фату в руках, (Это и бинт, и воспоминание о Невесте, и символ Родины и т.п.). Моджахед, заметив движение со стороны Афганца, подходит и берется за второй край фаты, так что она оказывается натянутой между ними, как струна, и именно это не дает им сблизиться, они «набычившись» ходят друг напротив друга из стороны в сторону. Одновременно с тем, как между Афганцем и моджахедом натягивается струна-фата, поднимается и поворачивается лицом к зрителям Смерть, до сей поры затаившаяся в форме черного камня и дирижирует этим страшным поединком. На словах «Будьте вы прокляты, белые платья» Невеста вскидывает руки к небу и, упав лицом на подиум, содрогается от рыданий.
9.Смерть делает жест, показывающий, чтобы Афганец и моджахед сблизились. Они, в свою очередь, резко поворачиваются вокруг своей оси, так что фата обматывается вокруг туловищ и упираются лбами друг в друга, затем снова расходятся, натягивая, как струну, фату. И т. д. Смерть дирижирует, показывая, что им делать.
10. Смерть резким движением вырывает у противников фату, бросает ее за подиум и жестом уводит за кулисы сначала Афганца, затем моджахеда.
11. Оставшись одна, продолжая дирижировать и пританцовывать.

Смерть вырывается на авансцену и сначала там, а затем вокруг невесты, дирижируя, пляшет свой страшный танец смерти.
12.Смерть вскакивает на подиум, возле которого опустив бессильно голову ( сидя на полу спиной, вполоборота к зрителям), рыдает Невеста, и, продолжая дирижировать, склоняется над ней. Вцепившись в плечи Невесты своими костистыми руками, Смерть затягивает ее (лицом к себе, спиной к зрителям) на подиум. Невеста, поднимаясь, извивается от боли, пытаясь оттолкнуть Смерть.
13. Невеста отталкивает Смерть и, схватившись за голову, в полубредовом состоянии, повернувшись лицом к залу, и глядя «невидящими» глазами, медленно опускается на подиум, на колени. Смерть продолжая свою пляску вокруг Невесты, вкрадчиво дирижируя, склоняется и, достав из-за подиума черную фату, внезапно набрасывает ее на голову Невесты.
14. Невеста сдергивает черную фату.
15.Смерть подхватывает фату и снова набрасывает на голову Невесты и исчезает в раздержке (если нет раздержки, Смерть может снова затаиться «Черным камнем», и после окончания песни, когда Невеста, выйдя из образа, будет читать стихи, медленно уходя в левую кулису, Смерть может так же медленно уходить в правую кулису.) Невеста в бессилии распластывается по подиуму, накрытая черной фатой, и остается в таком положении, пока не прозвучит последний аккорд песни.





Невеста: Тишина. Перебор гитарный.

Не за эту ли тишину

Погибают российские парни,

Не по песням узнав про войну?

Да возможно ль такое?

Возможно ли?!

Да. Возможно. Сомнений нет.

Что с того, что они мало прожили?

Что с того что им двадцать лет?.. (уходит)

Ведущий 1: Я, словно в пропасть,

В страшный тот туман,

Ныряю, не задерживаясь долго –

Горит Чечня, горит Таджикистан.

Как в сорок третьем том горела Волга.
Песня «Давай за»,
И. Матвиенко

ТРЕК 32 (минус)
Файл КАРАОКЕ
Серыми тучами небо затянуто,

Нервы гитарной струною натянуты.

Дождь барабанит с утра и до вечера.

Время застывшее кажется вечностью

Мы наступаем по всем направлениям:

Танки, пехота, огонь артиллерии.

Нас убивают, но мы выживаем,

И снова в атаку себя мы бросаем.

ПРИПЕВ:

Давай за жизнь, давай, брат, до конца.



Давай за тех, кто с нами был тогда.

Давай за жизнь, давай, брат, до конца.

Помянем тех, кто с нами был тогда.

Небо над нами свинцовыми тучами

Стелется низко туманами рваными.

Хочется верить, что все уже кончилось.

Только бы выжил товарищ мой раненый.

Ты потерпи, браток, не умирай пока.

Будем мы жить еще долго и счастливо,

Будем на свадьбе твоей мы отплясывать,

Будешь ты в небо детишек подбрасывать.

ПРИПЕВ


Давай за них, давай за нас, и за Сибирь, и за Кавказ,

За свет далеких городов, и за друзей, и за любовь.

Давай за вас, давай за нас, и за десант, и за спецназ,

За боевые ордена давай поднимем, старина.

В старом альбоме нашел фотографию

Деда, он был командир красной армии.

Сыну на память – Берлин 45-ого -

Века ушедшего воспоминания.

Запах травы, на рассвете не скошенной,

Стоны земли, от бомбежек распаханной,

Пара солдатских ботинок изношенных

Войнами новыми, войнами старыми.

ПРИПЕВ: Давай за жизнь, будь проклята война.

…………………………………………..

Помянем тех, кто с нами был тогда.
ТРЕК 23 (фоном до хорала)
Ведущий 1: Что теперь с нами стало…

Как Россия устала!..

И какая еще ждет Россию война?

И не хочется крови,

И не надо нам славы,

Нас так мало осталось,

А Россия – одна.
На сцену выходят маленькие девочка и мальчик
Девочка: Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.


Мальчик: Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли -
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
Финальная песня «Как прекрасен этот мир»,
автор текста В. Харитонов, композитор Д. Тухманов

ТРЕК 33 (минус)
Файл КАРАОКЕ
Ты проснешься на рассвете -

Мы с тобою вместе встретим

День рождения зари.

Как прекрасен этот мир, посмотри,

Как прекрасен этот мир.
Ты не можешь не заметить:

Соловьи живут на свете

И простые сизари.

Как прекрасен этот мир, посмотри.

Как прекрасен этот мир
Солнце встанет, и минуты

Остановятся как будто.

Как росинки их бери.

Как прекрасен этот мир, посмотри,

Как прекрасен этот мир.



Уважаемый коллега!
Данный сценарий с полным звуковым оформлением был опубликован в журнале «Воспитание сценой» на CD (№ 1 за 2009 год). Каждый номер журнала содержит 5-7 сценариев (с полным звуковым оформлением) для школьных мероприятий и не только. А также методический материал, обучающие статьи и видеоуроки. Журнал выходит 1 раз в два месяца. Цена подписки на полугодие - 480 руб. Подписной индекс издания в Каталоге ОАО "Роспечать" - 20034 (посмотреть Каталог "Роспечать" и подписаться на издание можно в любом почтовом отделении России).

Подробности и демонстрационные версии журнала находятся на сайте www.teatrbaby.ru . Будем рады видеть Вас нашим подписчиком.


С уважением, редакция журнала «Воспитание сценой» на CD,

Информационно-методический центр «АС»




Воспитание сценой

1, январь 2009 г




База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница