Сценарий музыкального развлечения «Заколдованный оркестр»



Скачать 27.49 Kb.
Дата10.05.2016
Размер27.49 Kb.
Автор: Галиханова Ольга Миннихановна

Музыкальный руководитель

МБДОУ № 81 «Детский сад»

г. Кемерово, Кемеровская область

Сценарий музыкального развлечения

«Заколдованный оркестр»

(для детей средней группы)

Образовательная область «Музыка».



Программное содержание: способствовать развитию тембрового слуха, расширять представления о звучании музыкальных инструментов, учить определять на слух звучание и называть особенности музыкальных инструментов, звучащих в оркестре.

Оборудование: музыкальные инструменты: металлофон, дудочка, барабан, бубен; ширма; костюм «Антошки».

Предварительная работа: репетиция с детьми подготовительной группы, входящими в состав оркестра, исполнения русской народной песни «Антошка».

Ход:

Четыре ребёнка из подготовительной группы – играющие на барабане, дудочке, бубне и металлофоне - «оркестр», находятся за ширмой, возле ширмы сидит Антошка.

В зал входят дети средней группы и садятся на стульчики.

Воспитатель: Привет, Антошка! Ты нас приглашал на концерт, вот ребята и пришли.

Антошка: Здравствуйте, ребята, - (отвечает печально).

Дети здороваются.



Воспитатель: Антошка, а почему ты такой грустный? Где же твой оркестр?

Антошка: Да-а-а, - (опускает голову).

По сигналу музыкального руководителя дети за ширмой начинают исполнять русскую народную песню «Антошка».



Воспитатель: Ой, откуда эти звуки?

Дети по сигналу останавливаются.



Антошка: Это мой оркестр, ну, вот только ребята его не смогут наверно увидеть, в общем я поссорился с одной старой волшебницей, ну и она заколдовала наш оркестр, который играет песню мою любимую - про меня.

Воспитатель: Как же так, может мы с ребятами сможем тебе как - то помочь?

Антошка: Может и сможете, но для этого ребятам надо отгадать и назвать все инструменты моего оркестра, так волшебница сказала. Но наверное, ребята не смогут, они же никогда не видели мой оркестр.

Воспитатель: А давай попробуем! Ребята сможем помочь расколдовать оркестр?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушаем внимательно!

«Оркестр» за ширмой исполняет русскую народную песню «Антошка».



Воспитатель: Ну, что ребята кто какие инструменты узнал на слух?

Дети: Барабан, дудочка, металлофон, бубен.

Антошка: Молодцы, ребята! А как они выглядят, опишите их особенности, как на них играть?

Дети: Барабан круглый – по нему стучат палочками, в дудочку дуют, в бубен стучат, на металлофоне пластинки, по ним стучат молоточком.

Антошка: Молодцы ребята, справились, помогли расколдовать наш оркестр! (Дети из оркестра выходят из-за ширмы).

Воспитатель: Спасибо, вам ребята, как вы хорошо умеете играть на музыкальных инструментах, оставьте их нам, а вам уже пора возвращать в свою группу, спасибо за концерт!

Дети из подготовительной группы прощаются и уходят.



Антошка: Ну, что ребята, раз вы так хорошо разбираетесь в звуках, давайте поиграем! (Дети встают в круг).

Музыкальный руководитель: Ребята я буду играть на металлофоне, а вы под эту мелодию будете идти по кругу в хороводе, а когда я ударю в бубен бы будете приседать, а услышите барабанную дробь, подпрыгивать, ну а под звук дудочки просто останавливаться. Запомнили?

Дети: Да!

Игра под звуки музыкальных инструментов из «заколдованного оркестра».



Дети, воспитатель и Антошка идут по кругу и выполняют движения под указанные звуки. Воспитатель все движения выполняет всегда правильно, а Антошка всё время путает детей и ошибается. Хоровод идёт по кругу, сначала в одну сторону, потом меняет направление.

Музыкальный руководитель: Отлично поиграли, ребята молодцы! А тебе Антошка надо подучиться. Так, что ребята сейчас пойдут в свою группу, а ты останешься, буду я тебя учить различать звуки.

Воспитатель и дети прощаются и уходят в группу.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница