Руководство пользователя Содержание что нового в системе "Home Banking"



страница1/5
Дата09.05.2016
Размер0.49 Mb.
  1   2   3   4   5



Система удаленного доступа

Rietumu BankaHome Banking v.4.40.
Руководство пользователя

Содержание

1. Введение 3

1.1. Что нового в системе "Home Banking" версии 4.40? 3

1.2. Что такое “Home Banking”? 3

1.3. Безопасность работы в системе "Home Banking" 3

1.4. Возможности системы "Home Banking" 3

2. Начало работы с системой “Home banking”. 5

2.1. Заключение договора 5

2.2. Получение программы 5

2.3. Установка программы. 5

2.4. Настройка программы. 6

3. Работа с системой “Home banking”. 11

3.1. Главное меню программы 11

3.2.Функция “Получение информации” 12

3.3.Функция “Запросы и поручения банку” 12



3.3.1. Операции с документами в окне “Запросы и поручения банку” 14

3.3.2. Создание поручений Банку 14

3.3.3. Создание платежного поручения 15

3.3.4.Создание поручения на конвертацию валюты 22

3.3.5. Создание поручения на выдачу наличных 24

3.3.6. Подпись поручений 27

3.3.7. Электронная подпись “DigiPass” 29

3.3.8. Сохранение шаблонов 29

3.3.9.Создание запросов в Банк 29

3.3.10. Создание запроса на остаток на счете 30

3.3.11.Создание запроса на выписку по счету 30

3.3.12. Создание запроса на получение курсов валют 31

3.3.13. Создание запроса на остаток на карточном счете 31

3.3.14. Создание запроса выписку по карточному счету 31

3.3.15. Отсылка письма в Банк 32

3.3.16. Отсылка других файлов в Банк 33

3.3.17. Отсылка поручения на выплату зарплат 33

3.3.18. Отсылка подготовленного пакета 35

3.4.Функция “Архив полученных документов” 36



3.4.1. Выписка по счету 37

3.4.2. Состояние счета 38

3.4.3. Подтверждения 39

3.4.4. Общая информация 40

3.4.5. Курсы валют Rietumu Banka 40

3.4.6. Курсы валют Банка Латвии 41

3.4.7. Остаток на карточном счете 41

3.4.8. Выписка по карточному счету 42

3.4.9. Другие полученные файлы 43

3.5. Функция “Архив отосланных документов” 44



3.5.1. Функция “Поиск” 45

3.6. Функция “Настройка параметров” 48



3.6.1. Закладка “Счета” 48

3.6.2.Закладка “Программа” 50

3.6.3. Закладка “Коммуникации” 51

3.6.4. Настройка шифрации 51

3.6.5. Настройка коммуникации 53

3.6.6. Закладка “О программе” 57

1. Введение




1.1. Что нового в системе "Home Banking" версии 4.40?


  • Поддержка счетов в формате IBAN

  • Новый формат выписки по расчетному счету

  • Изменения в платежных формах.



1.2. Что такое “Home Banking”?


Home Banking” – это информационная система Rietumu Banka, обеспечивающая удаленную работу Клиента с Банком в режиме "on-line". При помощи системы “Home Banking” Клиент имеет возможность управлять своим счетом в Rietumu Banka независимо от того, в какой точке мира он в данный момент находится. Необходимыми условиями являются лишь наличие компьютера с установленной операционной системой Microsoft Windows 95/98/Me/2000/XP, системой “Home Banking”, и доступ к какому-либо из указанных ниже видов коммуникации:


  • Публичная телефонная сеть (Dial-up)

  • Сеть INTERNET.

1.3. Безопасность работы в системе "Home Banking"

Главным требованием для систем удаленного управления счетом является обеспечение защиты от несанкционированного доступа к данным пользователя. В системе “Home BankingRietumu Banka существует несколько уровней защиты от несанкционированного доступа:




  • Пароль на вход в программу. Данный пароль вводится каждый раз при запуске системы, и его легко сменить.

  • Шифрация локальных данных. Все данные, когда-либо отправленные или полученные пользователем системы, хранятся на диске в зашифрованном виде, что исключает возможность доступа к этим данным извне. Шифрация ведется с помощью уникального файла ключей шифрации, выдаваемого пользователю при подключении к системе, который закрепляется за данным пользователем при первом успешном сеансе связи. Степень сложности шифрации пользователь выбирает сам. Подробнее о настройке шифрации читайте в разделе «Настройки коммуникации и шифрации».

  • Шифрация передаваемых данных. Все данные, передаваемые от пользователя и к пользователю, также подвергаются шифрации, аналогичной той, которая используется при шифрации локальных данных. Подробнее о настройке шифрации читайте в разделе «Настройки параметров».

  • Электронная подпись. Пересылаемые в Банк поручения (платежное поручение, поручение на конвертацию, поручение на выдачу наличных), а также поручения в свободной форме (письма) должны быть затестованы при помощи тестовых таблиц и (или) тестовой дискеты – в противном случае эти поручения будут Банком проигнорированы. Не обладая доступом к тестовым таблицам, затестовать документ невозможно. Более подробно о процессе подписи читайте в разделе «Поручения и запросы в Банк» – «Подпись документа».



1.4. Возможности системы "Home Banking"


Программно-технический комплекс “Home Banking” предоставляет клиенту возможность:

  • просматривать состояние своего счета в Rietumu Banka на определенную дату и выписку по счету за определенный период в режиме реального времени с помощью двух видов запроса в Банк: «Состояние счета» и «Выписка по счету».




  • просматривать состояние своего карточного счета в Rietumu Banka на определенную дату и выписку по карточному счету за определенный период в режиме реального времени с помощью двух видов запроса в Банк: «Состояние карточного счета» и «Выписка по карточному счету».







  • отправлять в Банк платежные поручения, заявления на конвертацию, поручения на выдачу наличных, списки на выплату зарплат и другие документы;







  • обмениваться с Банком текстовыми сообщениями и файлами;







  • Использовать один из наиболее удобных для себя способов связи с Банком:

  • по коммутируемым телефонным линиям (в режиме “on-line”);

  • по сети INTERNET (в режиме “on-line”);

  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница