Руководство ит-направлением/подразделением/проектом Директор по ит cio / cto



Скачать 152.57 Kb.
Дата07.11.2016
Размер152.57 Kb.
РЕЗЮМЕ

Постельник Дмитрий Яковлевич


Контактная информация:
тел. моб. +7 (916) 199-44-15
E-mail: dmitry@postelnik.ru
skype: dmitry.postelnik
ICQ: 567-208-394

http://vkontakte.ru/dpostelnik

http://www.facebook.com/dpostelnik

Возраст: 39 лет

Место проживания: Москва

Области деятельности
в которых считаю себя наиболее компетентным:


  • Руководство ИТ-направлением/подразделением/проектом
    (Директор по ИТ (CIO/CTO) / Руководитель ИТ подразделения / Менеджер ИТ проектов)

  • Организация и руководство научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами / разработка и проведение прикладных аналитических исследований
    (Директор по R&D / Руководитель R&D проектов)

  • Постановка деятельности и управление территориально-распределенными структурными подразделениями/представительствами

(Директор по территориальному развитию)

  • Организация работы корпоративного учебного центра/программ обучения персонала (Директор по T&D / Руководитель учебного/тренингового центра)

  • Разработка и реализация благотворительных программ / корпоративных программ социальной ответственности

(Директор благотворительного фонда/НКО / Руководитель некоммерческих программ/проектов / менеджер по социальным коммуникациям)

Основное образование:

2009 – 2010

Post-doc программа (докторантура).

Akademia Humanistyczna im. Aleksandra Gieysztora


(Польша, г. Пултуск-Варшава)

Очное обучение.



1994 – 1997

Аспирантура по специальности 051310
«Управление в социальных и экономических системах».

Квалификация: Кандидат технических наук.

Очное обучение.



1989 – 1994

Новгородский государственного университета им. Ярослава Мудрого,

Факультет математики и информатики.



Специальность: «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Квалификация: инженер-программист (диплом с отличием).

Очное обучение.



Дополнительное образование:

Прошел несколько десятков учебных курсов и тренингов по направлениям:



  • Разработка и продвижение проектов, проектный менеджмент;

  • Мониторинг и экспертная оценка проектов и программ;

  • Управление персоналом, ресурсами и процессами в организации;

  • Планирование и управление административной деятельностью организации;

  • РR-технологии, создание имиджа;

  • Техника публичных выступлений и презентаций;

  • Технологии фандрайзинга и социальный маркетинг;

  • Бухгалтерский учет на предприятии.

В частности, некоторые из них: тренинг «Эффективные технологии взаимодействия с партнерами» (2011), учебный курс «Бухгалтерский учет на предприятии» (2007-2008), Школа публичной политики (2004-2005), учебные курсы-тренинги: «Работа перед камерой» (2006), "Техника публичных выступлений" (2005), "Лидерство" (2005), "От ясной стратегии к эффективной деятельности "(2004), "PR: стратегии, тактики и техники“ (2004), "Сетевые проекты: работа в команде в рамках проекта" (2004), "Как общаться с прессой" (2004) и многие другие.

Основные сертификаты:

  • Центр сертифицированного 1С обучения «СОФТЕКА» (Санкт-Петербург)

Сертифицированный курс «1С: Предприятие 8: Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (Свидетельство №2110011084628)

  • IT Академия Microsoft при Новгородском ГУ (Великий Новгород)

Сертифицированный курс «2273: Управление и поддержка среды Windows Server 2003» (Сертификат №0108 000032)

  • Марийский государственный технический университет (Йошкар-Ола)

Федеральная программа подготовки разработчиков электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Курс «Руководитель разработки проектов ЭОР» (Удостоверение №3506)

Опыт работы:

Октябрь 2010 - по настоящее время

Представительство в РФ Корпорации PH International (США)
(г.Москва)


http://www.ph-int.org

  • Директор программы «Cisco Networking Academies For Public Service»

  • управление деятельность сети Учебных центров в 10 регионах РФ

  • разработка регламентирующих документов по Программе и деятельности Учебных центров, договорной документации

  • проведение конкурсных отборов персонала и партнерских организаций, тендеров на поставку оборудования и услуг

  • подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации

  • планирование оптимального количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для деятельности Программы и Учебных центров

  • планирование и контроль бюджета Программы

  • организация и проведение выездных мероприятий (встреч, презентаций, конференций и т.п.)

  • мониторинг реализации Программы и подготовка программной отчетности для руководства, партнерских организаций, посольство США

  • работа с корреспонденцией

  • решение текущих административных, организационных и финансовых вопросов.

Октябрь 2005 - по настоящее время

АНО «Центр инновационных общественных инициатив»
(г. Москва)


http://www.cioi.ru

  • Исполнительный директор

  • управление деятельностью сети представителей организации в 26 регионах РФ

  • презентация и продвижение услуг организации

  • поиск и взаимодействие с партнерскими организациями и заказчиками

  • поиск и привлечение ресурсов и источников финансирования для проектов организации

  • подготовка проектных предложений и конкурсных заявок, договорной документации

  • организация и мониторинг работ по проектам

  • подготовка отчетности

  • решение текущих административных, организационных и финансовых вопросов.

Сентябрь 2005 –
Сентябрь 2010

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого.

  • Координатор программ Российско-британского благотворительного фонда «Oxford-Russia Fund» при НовГУ

  • Текущее руководство реализацией проектов Фонда в НовГУ

  • Ведение документооборота между администрацией НовГУ и руководством Фонда

  • Организация и проведение в НовГУ конкурсов Фонда

  • Мониторинг деятельности стипендиатов Фонда

  • Администрирование сайта oxford.novsu.ru

Январь 2008 –
Январь 2010

Институт электронных и информационных систем Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

  • Заведующий кафедрой «Информационные бизнес системы»

  • решение текущих административных, организационных и финансовых вопросов деятельности кафедры

  • проведение учебных занятий со студентами 5-6 курсов

Март 1998 –
Сентябрь 2010

Институт электронных и информационных систем Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого.

  • Доцент кафедры "Информационные технологии и системы":

  • проведение учебных занятий со студентами 3-5 курсов специальностей «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и «Прикладная математика»

  • руководство научно-исследовательскими проектами Лаборатории разработки электронных образовательных ресурсов

  • организация и проведение учебных курсов с сотрудниками НовГУ в рамках «Программы повышения ИТ-компетенции сотрудников НовГУ»

  • Контент-администратор корпоративного Интернет-портала НовГУ (www.novsu.ru)

  • Контент-администратор Новгородского образовательного портала (edu.novgorod.ru)

Июнь 2007 - август 2007

Компания IBS (Информационные Бизнес Системы) (г. Москва)

Департамент по работе с госструктурами

Менеджер IT-проектов

  • управление реализацией комплексных ИТ-проектов

Октябрь 2005 - март 2006

Компания «МИР ФОТО – Великий Новгород»

Заместитель директора по информационным технологиям

  • мониторинг работы компьютерного, офисного и специализированного оборудования и программного обеспечения

  • подбор конфигураций, организация закупок и запуск в эксплуатацию нового оборудования

  • обучение персонала эксплуатации оборудования

  • администрирование локальной сети

  • администрирование офисной АТС

  • администрирование компьютерной системы безопасности

Ноябрь 2003 –август 2005

Представительство в РФ Корпорации «Project Harmony Inc.» (США)
Московский офис.


Координатор и тьютор Программы «Internet Access And Training Program»:

  • организация и проведение IT-курсов на базе Центров открытого доступа к Интернет в Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Москве

  • организация системы информационного обслуживания клиентов
    Центра открытого доступа к Интернет


  • администрирование клиентов модемного пула

  • разработка и проведение курсов дистанционного обучения

  • консультирование клиентов по вопросам применения Интернет-технологий в профессиональной деятельности

Августа 2003 - февраль 2005

Представительство в РФ Корпорации «Project Harmony Inc.» (США)
Московский офис.


Региональный координатор по Новгородской и Псковской областям российско-американской программы "Open World Leadership Program":

  • организация работы регионального представительского офиса Программы в Великом Новгороде

  • подбор в регионе кандидатов на участие в Программе

  • формирование и развитие регионального сообщества выпускников Программы

  • информационная поддержка работы Программы в регионе.

ноябрь 2003 -
сентябрь 2005

АНО «Сетевой Институт Общественных Инноваций» (г. Москва).

Региональный координатор проектов по Новгородской и Псковской областям. Член Правления Института:

  • организация работы регионального представительского офиса в Великом Новгороде

  • организация документооборота между клиентами в регионе и центральным офисом в Москве

  • подбор первичной информации, касающейся ситуации в регионе и функционирования региональных организаций и структур

  • экспертный анализ ситуации в регионе в различных сферах для реализации проектов

  • координация и сопровождение проектов

  • поиск экспертов, специалистов, местных партнеров, структур и организаций различного типа

  • рекрутинг участников международных и национальных программ

  • информационная поддержка программ или проектов

  • подготовка и проведение PR-акций

  • организация и проведение региональных и межрегиональных мероприятий (конференций, семинаров, форумов, круглых столов)

Сентябрь 1997 - июнь 2003

Представительство в РФ «Open Society Institute» (США).
Московский офис.


Региональный координатор по Новгородской и Псковской областям программ Института "Открытое общество":

  • организация работы регионального представительского офиса в Великом Новгороде

  • организация документооборота между клиентами в регионе и офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Будапеште (Венгрия)

  • подбор первичной информации, касающейся ситуации в регионе и функционирования региональных организаций и структур

  • экспертный анализ ситуации в регионе в различных сферах для реализации региональных, межрегиональных и международных проектов

  • координация и сопровождение региональных и межрегиональных проектов

  • администрирование грантовых конкурсов

  • поиск экспертов, специалистов, местных партнеров, структур и организаций различного типа

  • рекрутинг участников международных и национальных программ

  • организация работы с выпускниками международных программ

  • мониторинг действующих проектов

  • информационная поддержка программ или проектов

  • подготовка и проведение PR-акций

  • организация приема и пребывания российских и международных делегаций и экспертов в регионе

  • подготовка и проведение лекций, семинаров, тренингов по технологиям фандрайзинга, экспертному анализу и мониторингу проектов, грантовому менеджменту и другим аналогичным темам

  • организация и проведение видео- и Интернет-конференций

  • организация и проведение региональных и межрегиональных мероприятий (конференций, семинаров, форумов, круглых столов)

1994 –
сентябрь 2005

Новгородский Областной Центр новых информационных технологий.

Заведующий Мультимедиа студией:

  • административное руководство коллективом студии

  • документооборот (включая финансовые документы)

  • работа с заказчиками и сторонними исполнителями

  • общая координация работ по проектам

  • контроль за ходом выполнения работ по проектам

  • PR-обеспечение деятельности студии

  • оцифровка и компьютерный монтаж видео- и аудио-материалов

  • содержательное наполнение WWW-сервера студии.


Профессиональные достижения:

Автор/соавтор около 50 научных публикаций и 3 авторских свидетельств.

Занимался разработкой систем автоматизированного управления (наиболее значимые проекты - для предприятий электронной промышленности, института Арктики и Антарктики).

Руководил несколькими десятками проектов по созданию мультимедиа справочно-информационных и обучающих CD-ROM, Интернет-ресурсов, представительских сайтов и корпоративных Интернет-систем. Занимался продвижением Интернет-проектов.

Макетировал и обеспечивал сопровождение десятки издательских проектов с типографиями Финляндии, Германии, России.

Участвовал в разработке и реализации более десяти некоммерческих проектов в области гражданского образования и социальной помощи. Наиболее значимые собственные проекты: «Школа паллиативной помощи» (2003 г.), "Фестиваль социальных проектов «Изменим мир к лучшему»" (2004 г.), «Вместе к Победе: международное сотрудничество» (2005 г.).

Имею опыт разработки дистанционных курсов, организации и проведения дистанционного обучения. Наиболее значимый собственный проект: «Курс дистанционного обучения «Разработка и продвижение грантового проекта» на базе Виртуального университета vle.projectharmony.ru (Москва, 2004 –2005).

Педагогический стаж в Новгородском государственном университете – более 10 лет. Основные преподаваемые курсы: «Мультимедиа технологии и системы», «Менеджмент и продвижение ИТ-проекта», «Компьютерная графика».

Выпускник российско-американской программы "OPEN WORLD LEADERSHIP PROGRAM" (1999).

Удостоен премии "Орден УРА-1997" (премия, присуждаемая за вклад в культурную жизнь Великого Новгорода).



Компьютерные навыки:

  • Свободное владение Интернет-технологиями (www, E-mail, ftp и т.п.);

  • Работа с текстовыми и табличными документами, подготовка презентаций в Microsoft/Open Office;

  • Управление проектами в Microsoft Project;

  • Администрирование Системы бухгалтерского учета 1C 8.1;

  • Программирование (INTEL-ассемблер, Pascal/C++, HTML, PHP/Java/JavaScript);

  • Администрирование сетей на основе Microsoft Windows Server 2000/2003;

  • Компьютерная графика и дизайн в системах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и другие;

  • Цифровой монтаж и редактирование аудио- и видеоматериалов в системах Sound Forge, Adobe Premiere и другие;

  • Верстка и макетирование полиграфической продукции в системах Adobe PageMaker, QuarkXPress, Adobe InDesign и другие.

Владение иностранными языками:

  • Английский – уровень «работа с письменной документацией – свободно, могу общаться без словаря»

  • Польский – уровень «почти свободный»

  • Украинский – уровень «свободный, второй родной»;

Дополнительные навыки:

  • Опыт работы с профессиональным фото- и видео оборудованием, оборудованием студий звукозаписи;

  • Администрирование офисной АТС;

  • Администрирование компьютерной системы безопасности малого предприятия;

  • Вождение, обслуживание и ремонт легкового автомобиля.
    Наличие водительских прав категории «B» и опыт ежедневного вождения автомобиля более 10 лет.

Личностные качества:

  • Высокая степень ответственности и добросовестное отношение к порученной работе;

  • Энергичность, активность и инициативность;

  • Коммуникабельность;

  • Стремление к постоянному повышению своего профессионального уровня;

  • Вредные привычки отсутствуют (курение, алкоголь).

Увлечения:

  • Художественная фотография и видеосъемка;

  • Тюнинг легкового автомобиля.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Курмышев Николай Васильевич

Проректор по информатизации Новгородского ГУ

Директор Новгородского областного центра новых информационных технологий

Великий Новгород

Web-page: http://www.novsu.ru/person/detail/knv7/

E-mail: Nikolai.Kurmishev@novsu.ru

Mobile: +7 (921) 730-22-95
Фокин Василий Вячеславович

PH International (Москва)

Директор по информационным технологиям

Web-page: http://www.ph-int.org/who_we/229/rus/

Mobile: +7 (916) 522-38-44

E-mail: vasiliy.fokin@ph-int.org

Skype: vasiliy.v.fokin
Бахмин Вячеслав Иванович

Центр инновационных общественных инициатив (Москва)

Председатель Правления

Web-page: http://www.cioi.ru/texts/coordinators/index.php?cn=bakchmin&e=

Mobile: +7 (903) 721-52-27

E-mail: vbakhmin@cioi.ru, vbakhmin@yandex.ru, vbakhmin@gmail.com



Skype: vbakhmin
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

1. Опыт «создания и развития структур»

  • В 1994 году создание Мультимедиа студии в структуре Новгородского областного Центра новых информационных технологий;

  • В 1997 году открытие в Великом Новгороде офиса Представительства в РФ
    «Open Society Institute» (США);

  • В 2001 году создание юридического лица РОО «Новгородский региональный центр паллиативной помощи "АНАСТАСИС"»;

  • В 2003 году создание юридического лица АНО «Сетевой Институт Общественных Инноваций» (г. Москва) и представительского офиса в Великом Новгороде;

  • В 2003 году открытие в Великом Новгороде офиса Представительства в РФ Корпорации «Project Harmony Inc.» (США);

  • В 2006 году создание юридического лица АНО «Центр инновационных общественных инициатив» (г. Москва) и представительского офиса в Великом Новгороде;

  • В 2007 году создание юридического лица ООО «ПИ-Технология»;

  • В 2008 создание в структуре НовГУ кафедры «Информационные бизнес системы»

2. Опыт руководящей работы:

  • 10 лет в должности Заведующего Мультимедиа студии Новгородского областного Центра новых информационных технологий (в непосредственном подчинении 9 сотрудников);

  • 3 года в должности Заместителя председателя Совета РОО «Новгородский региональный центр паллиативной помощи "Анастасис"» (в подчинении 7 сотрудников и более 10 волонтеров);

  • 1.5 года в должности Члена Правления и руководитель PR-отдела АНО «Сетевой Институт Общественных Инноваций» /г. Москва/ (в подчинении 31 сотрудник в регионах РФ);

  • 5 лет в должности Исполнительного директора АНО «Центр инновационных общественных инициатив» /г. Москва/ (в подчинении 27 сотрудников в регионах РФ);

  • 2 года в должности Заведующего кафедры «Информационные бизнес системы»
    (в подчинении 7 сотрудников).



П остельник Дмитрий Яковлевич


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница