Руководитель отдела по работе с персоналом Тихонова Ирина Фридриховна



Скачать 79.19 Kb.
Дата22.04.2016
Размер79.19 Kb.
Руководитель отдела по работе с персоналом







Тихонова Ирина Фридриховна










19.01.1963










г. Кемерово, Центральный район










8 950 592 3049, 8 923 527 9401





dsc08540.jpg

Пожелания к месту работы




Стабильная, развивающаяся компания

Зарплата

от 30 000 руб.



















Опыт работы

С 09. 2011 г. по настоящее время

Муниципальное автономное учреждение "Футбольный клуб "КУЗБАСС"

(профессиональный футбольный клуб, гостиница)


06.2011-09.2011

02.2009-07.2010

07.2007-10.2007



Ведущий специалист по кадрам
Участие в аппаратных совещаниях руководителей. Разработка ДИ, Положений, штатных расписаний, приказов, графиков отпусков, еженедельных и годовых планов работы. Проведение рекрутинга и собеседований. Ротация персонала. Работа по программам центра занятости населения, внедрена программа «Инвалид» с получением дотации на приобретения оборудования для оснащения рабочих мест инвалидов. Взаимодействие с контролирующими органами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Отчетность перед управлением спорта. Составление порт-фолио для участников городских конкурсов (было составлено порт-фолио на главного тренера женской футбольной команды Корнюшину Н.С., победа в конкурсе «Кемеровчанка года» - 2011). Составление характеристик и ходатайств для представления к награждениям работников городскими и областными наградами. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Принятие участия в организационной работе на стадионе «Шахтер». Кадровое администрирование в полном объеме. Структурировала систему оплаты труда. Оптимизирован труд работников гостиницы и работников отдела физкультурно-спортивной организации для повышения дохода учреждения и мотивации качественного труда работников. Осуществляю контроль и участвую в распределении премиального фонда, контролирую правильность начисления заработной платы работникам учреждения. Консультирую персонал по законодательным вопросам. Средняя численность 120 чел.

ООО «Машзавод БАСК» (машиностроительное производство, изготовление базальтового волокна)



Начальник отдела кадров (совмещение инженер по ОТ)

Занималась рекрутингом, организовывала и проводила собеседования на вакантные должности всех уровней. Кадровое администрирование в полном объеме. Работа со СМИ и ЗЦН. Основная работа по требованию руководства была связана с охраной труда. Контроль, разработка инструкций по ОТ и Положений, работа с контролирующими организациями, организация обучения, проведение аттестации. Разработана программа и проведено проф.обучение на производстве. Отчетность в ПФР (вредное производство)

Средняя численность более 100 чел.
ООО «Вторметресурс» (закуп и продажа черного и цветного металлолома)

Менеджер по персоналу (совмещение инженер по охране труда)

Занималась рекрутингом, организовывала и проводила собеседования на вакантные должности всех уровней. Кадровое администрирование в полном объеме. Работа со СМИ и ЗЦН. Основная работа по требованию руководства была связана с охраной труда. Контроль, разработка инструкций по ОТ и Положений, работа с контролирующими организациями, организация обучения, расследование несчастного случая на производстве. Подготовка пакета документов к проверке торгово-промышленной палатой.

Средняя численность более 100 чел.
ООО «Элис-компани» (торговля продуктами питания, ресторанный бизнес)

Начальник отдела по работе с персоналом

Проведение рекрутинга и собеседований. Проведение ротации персонала внутри компании. Проведение аттестации руководящего состава. Разработка штатных расписаний в связи с изменением формы оплаты труда. Работа по программе адаптации и мотивации персонала организации. Формирование кадрового резерва. Контроль за соблюдением дисциплины труда. Командировки по региону. Разрешение конфликтных ситуаций. В подчинении 8 чел.: ведущии менеджер по персоналу, менеджер по обучению персонала, менеджер по подбору персонала, 4 специалиста ОК. Средняя численность 2000 чел.
















11.2006-07.2007

ЗАО "Кузнецкий Альянс" (оптово-розничная торговля)

05.2005-01.2006



Заместитель генерального директора по персоналу
Разработка и внедрение Правил, ДИ, Положений, штатных расписаний, проведение рекрутинга и собеседований. Проведение ротации персонала внутри холдинга. Проведение аттестации персонала. Разработка ФОТ ежемесячно совместно с руководителями подразделений. Внедрение программ адаптации и мотивации персонала организации. Формирование кадрового резерва. Контроль за соблюдением дисциплины труда. Курировала работу кадрового агентства. Структурировала работу кадровой службы холдинга. Провела обучение специалистов отдела кадров и менеджера по персоналу. Кадровое администрирование, кадровый аудит. Работа с ЦЗН, ОМС и СМИ, в подчинении 4 человека: директор кадрового агентства, заместитель директора по персоналу газеты, специалист отдела кадров строительной базы, менеджер по персоналу. Средняя численность 250 чел.

ООО "Кузбасский СКАРАБЕЙ" (период реконструкции завода - производство по выпуску картона)



Начальник отдела кадров

Разработка Правил, ДИ, Положений, штатных расписаний, проведение рекрутинга и собеседований. Проводила набор специалистов из других регионов. Структурировала работу кадровой службы и взаимодействие между структурными подразделениями предприятия. Совместно с руководителями структурных подразделений разработала и внедрила программу адаптации и мотивации персонала предприятия. Снижен уровень текучести кадров, повышен уровень заработной платы работникам предприятия. Занималась оформлением командированных специалистов из Польши, взаимодействовала с департаментом международных отношений. Занималась организацией и проведением корпоративных мероприятий. Кадровое администрирование. Работа с ЦЗН, ОМС и СМИ, в подчинении 1 человек: специалист отдела кадров. Средняя численность 250 чел.




04.2000-04.2004


ООО "Трансхимресурс" (бренд «Колесо», «15 Дюймов», «Властелин колес». Продажи, услуги по ремонту автомобилей(ТСЦ), продажа автомобилей)

09.2002-09.2003



Руководитель отдела по работе с персоналом
Разработала и внедрила: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда и мотивации персонала, Положений об адаптации и наставничестве. Разрабатывала ДИ, штатные расписания, графики отпусков. Занималась рекрутингом, организовывала и проводила собеседования на вакантные должности всех уровней. Структурировала кадровый документооборот. Принимала участие в распределении премиального фонда. Принимала участие в открытии учебного центра, в дальнейшем осуществляла контроль за работой центра. Внедрила программы аттестации персонала. Организация и проведение обучения персонала по вопросам охраны труда. Подготовка и чтение лекций по трудовому законодательству. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Анализ психологического климата в коллективе. Разработка модели рабочих мест персонала офиса. Составление отчетности в ПФР, стат. отчетностей, работа с ЦЗН, ОМС и СМИ. Командировки. Совмещение - специалист по ОТ, внедрение программы работы по охране труда с ноля. В подчинении 3 человека (менеджер по подбору персонала, преподаватель, менеджер по персоналу филиала в г. Новокузнецке). Взаимодействие с контролирующими органами. Проведены проверки гос.инспекцией по труду без замечаний. Средняя численность более 500 чел.

ООО "Компания «Бранко»" (деревообрабатывающее производство, сбыт за рубеж и в регионы)



Менеджер по персоналу (в единственном числе)

На данном предприятии вся работу была поставлена с ноля. Разработка Правил, ДИ, Положений, штатных расписаний, проведение рекрутинга и собеседований. Востановление кадровой документации. Внедрение программы проф. обучения и аттестации персонала вследствие чего выявлены причины и снижен уровень выпуска бракованной продукции. Организация и проведение обучения персонала по вопросам охраны труда. Подготовка и чтение лекций по трудовому законодательству. Работа с ЦЗН, ОМС и СМИ. Совмещение - специалист по ОТ, внедрение программы работы по охране труда с ноля. Взаимодействие с контролирующими органами. Средняя численность более 120 чел.







Профессиональные
навыки

Опыт руководящей работы более 5 лет. Опыт работы в области кадрового администрирования более 20 лет, Хорошее знание ТК, опыт работы с контролирующими органами, пользователь ПК (1С-7.7;1С-8.2, БЭСТ, Excel, Word, Интернет, электронная почта, программа ПФ, и т.д.). Опыт работы инженером по ОТ более 3-х лет: на деревообрабатывающем производстве, на опасном производстве, т.ж. в сотовой компании СТЭК ДжиЭсЭм, аттестованный специалист по ОТ, организация работы по ОТ с ноля, (проведение совещаний, разработка документов, контроль, оформление пакета документов по несчастному случаю на производстве, организация обучений, аттестация и т.д.). Являлась внештатным консультантом кадрового агентства «Приоритет». Имею опыт работы бухгалтером 6 лет. Имею небольшой опыт работы в детском психоневрологическом санатории в должности специалиста по кадрам и секретаря, также являлась секретарем совета Ассоциации врачей Кузбасса.

Образование Неоконченное высшее







1994

Томсий гос.пед.университет, психология, 3,5 года

2002

Семинары, тренинги

Авторский семинар преподавателя курса МВА при Академии Народного хозяйства при правительстве РФ, Поповой ЛВ



Дополнительное

Современные методы оценки персонала компании

2002

Институт повышения квалификации Минэнерго РФ

Дополнительное

Новое в трудовых отношениях

2007

Компания GBC г. Санкт-Петербург

Дополнительное

Эффективный HR-директор

2012

Региональный центр экономики и бизнеса, Микушина МН

Дополнительное
2012

Регулирование трудовых отношений новейшие изменения в законодательстве
Кузбасский центр нормативно-технической документации, Латышева МА

Трудовые книжки: готовимся к отмене. Проводим полный аудит трудовых книжек


Мои рекомендатели: спортивный директор Лукин Денис Михайлович – 8 923 612 8595

Доцент кафедры психологии КемГУ, кандидат психологических наук



Воробьева Наталья Анатольевна – 8 903 907 4388


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница