Решением «Утверждено»



страница1/10
Дата14.11.2016
Размер1.49 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Рассмотрено Советом «Cогласовано» Принята решением «Утверждено»

Школы___________ председатель профкома педагогического совета приказом директора

__________________ _______Ризатдинова Г.З. ____________________ школы №____________

______ Л.Д.Исхакова


Годовой план

учебно – воспитательной работы

МБОУ «Тлянче – Тамакская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Х.Шарипова» Тукаевского муниципального района РТ




на 2012-2013 учебный год.



С О Д Е Р Ж А Н И Е


Заголовок

страницы

Содержание

2

I.Анализ учебно-воспитательной деятельности за прошлый учебный год

3

II Внутришкольный контроль

13

III. Реализация прав детей на образование

24

IV. Работа с педагогическими кадрами.

Аттестация педагогических кадров



25

V.Совещания при директоре

26

VI.Совершенствование образовательного процесса.

29

VII. План работы с одаренными детьми.

29

VIII. Итоговая аттестация выпускников

30

IX. Информатизация образования

31

X. Национальное образование.

32

XI. Работа с родителями и общественностью.

32

XII. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация.

33

XIII. План-график подготовки к ЕГЭ

34

XIV. План-график проведения массовых мероприятий

34

XV. План заседаний родительского комитета

35

XVI. План военно-патриотической и спортивной работы

37

XVII. Формирование фонда библиотечно-информационного центра

38

XVIII. План работы библиотеки

43

XIX. Годовой календарный учебный график

на 2012-2013 учебный год



44

XX. Учебный план на 2012/2013 учебный год

46


I. А Н А Л И З

учебно-воспитательной деятельности МБОУ «Тлянче-Тамакская СОШ»

за 2011/2012 учебный год.
Планируя учебно-воспитательную деятельность школы на 2011/2012 учебный год педагогический коллектив был ориентирован на следующие проблемы: «Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда». Для успешной реализации этих проблем был определен следующий круг задач:

  • обеспечение в полном объеме овладение учащимися программного материала (его практической и теоретической части), уделяя особое внимание системе работы по диагностике и тестированию ЗУН учащихся;

  • продолжение системы работы учащихся и учителей по материалам ЕГЭ с целью успешной подготовки к государственной /итоговой/ аттестации в форме ЕГЭ;

  • разработка и внедрение программы « Здоровье», обеспечивающей условия безопасности и сохранения здоровья обучающихся;

  • создание условий для эффективного использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных;

В 2011/2012 учебном году в школе первой ступени обучалось 48 учеников. Из них отличников и хорошистов 25, успешность обучения 100%, качество 64,9%, что на 6,3% выше предыдущего учебного года.

В школе второй и третьей ступени обучалось 79 учащихся. Из них отличников и хорошистов – 47 учеников.

Таким образом, обученность учащихся второй и третьей ступени составила 100%, что соответствует уровню обученности прошлого учебного года.

Повышение качества знаний учащихся наблюдается по всем предметам школы второй и третьей ступени, кроме обществознания, трудового обучения, ИЗО (по данным предметам уровень качества знаний учащихся остался стабильно высоким) .

Профилактической работой в школе были охвачены все три ступени учащихся.

В 8-9-х классах проведена диагностика познавательных интересов, потребностей, склонностей учащихся, а так же выявление интереса к профессии с учётом цели труда. В 7-9 классах диагностический тест «Способности школьника». С учащимися 8 класса подготовлены и проведены агитационные выступления «Вредные привычки».

В 7-10 классах проведено анкетирование по выявлению наркотической «заинтересованности» учащихся.

С учащимися 5-8 классов проведено социологическое исследование «Подростковая безнадзорность», определение уровня воспитанности, анкетирование с целью выявления жестокости и вымогательства среди учащихся школы; характера взаимоотношений в семье; выявление склонностей к употреблению спиртных напитков и курению. В 7- 9 классах была проведены диагностики изучения ученического коллектива.

С учащимися 9-х классов еженедельно велась работа по программе « Выбор профессий». В 7-11 классах проведены беседы «Культура поведения в общественном месте», «Чисто не там где метут, а там, где не ссорят». Проводилась встреча учащихся 8, 10 классов с представителями органов милиции. На протяжении всего года велась работа с опекаемыми детьми. Забота о здоровье подопечных, их отдыхе – составляющая охранно-защитной функции социального педагога. Им оказывалась помощь в прохождении медицинского обследования 2 раза в год. Все опекаемые были вовлечены в кружки и спортивные секции. Два раза в год посещались на дому с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания.

Все запланированные мероприятия по работе с учащимися в течение года были проведены и проанализированы.

Подростки были на постоянном ежедневном контроле, постоянно с ними велись профилактические беседы, поддерживалась связь с родителями, посещались на дому, приглашались на заседание Совета профилактики школы, а так же на Совет профилактики при администрации сельского поселения, заслушивались на районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

На начало учебного года были составлены списки по всем социальным категориям семей.

На начало года на учете в школе состояло 3 семьи, находящихся в социально опасном положении, на конец года все семьи сняты с учета. С родителями велись разъяснительные беседы, направленные на выполнение своих родительских обязанностей по воспитанию и обучению своих несовершеннолетних детей.

По необходимости семьи посещались на дому. Проведено 8 рейдов, в ходе которых были посещены 49 семьи и 8 рейдов на дискотеку.

По запросу классных руководителей проведены тематические родительские собрания, проводились индивидуальные профилактические беседы с родителями на различную тематику.

Семьи, находящиеся в социально опасном положении, неоднократно заслушивались на Совете профилактики школы, сельского поселения, а так же на заседании районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

В течение года с классными руководителями проводились обучающие семинары по оформлению и ведению дневника трудных учащихся и работе с ними; порядок и правила оформления документации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, обмен опытом работы с детьми, склонными к суициду; обсуждались современные воспитательные системы.

Педагогам были даны рекомендации по работе с опекаемыми детьми, по выявлению и работе с агрессивными детьми; по составлению списков учащихся в лагерь дневного пребывания, лагерь труда и отдыха и на летнюю оздоровительную площадку. По необходимости все классные руководители были проинформированы и проконсультированы по интересующим их вопросам. Оказывалась методическая помощь в подборе материала для мероприятий по профилактике наркомании, курения и раннего алкоголизма.

Работа школьных методических объединений в течение всего учебного года была направлена на предупреждение неуспеваемости учащихся, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через личностно ориентированный подход и здоровьесбережение.

По - прежнему одним из традиционных видов работы, направленным на развитие интереса уч-ся к школьным дисциплинам, совершенствование навыков самостоятельной подготовки, реализацию творческого потенциала школьников, является проведение «Дней науки», в ходе которых ведется большая внеклассная работа всеми учителями-предметниками школы.

МО прикладных наук в течение всего учебного года принимало участие в оформлении общешкольных мероприятий и праздников, плодотворно прошли и Дни прикладных наук. Учащиеся принимали участие в различных мероприятиях творческого характера.

В феврале также прошел месячник «Оборонно-массовой работы». Конкурс-состязание «А ну-ка, парни!». Вообще работа по здоровьесбережению учащихся реализовывалась не только на уроках, но и во время проведения спортивно-оздоровительных мероприятий «Веселые старты», «Спортивные эстафеты», «Безопасное колесо», во время проведения Дней здоровья.

В течение прошедшего учебного года учащиеся школы, совместно с учителями, приняли участие в различных конкурсах районного, краевого и федерального уровней по разным направлениям. (Приложения)

Данные результаты указывают на хороший внутренний потенциал учащихся, на возможность их творческого роста и больших побед, поэтому в следующем учебном году необходимо усилить работу с одаренными детьми в системе личностно ориентированного подхода к учащимся.

Важным звеном методической работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства через курсовую переподготовку и повышение квалификации, аттестация кадров. В прошедшем учебном году прошли аттестацию cледующие работники школы: Шарафутдинова Р.Р., Ахметшин Я.Т., Арсланова Г.Г., Ямалиева Л.Ф.; на соответствие занимаемой должности: Исхакова Р.З.

На 2012-13 учебный год планируют подать 4 заявления.

Каждый учитель-предметник в течение года работал над своей темой по самообразованию, накапливал методический материал, участвовал в работе предметных МО, в работе педсовета.

Учителя-предметники все шире внедряют в свою работу информационно-коммуникативные технологии. Из 20 преподавателей все используют информационно-коммуникативные технологии на основе ноутбуков, интерактивных досок и проекторов, что составляет 100% от числа учителей школы. Высокие потенциальные возможности членов педагогического коллектива:

Бургановой Г.М. стала победительницей в Гранте Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» - 2012;

Ахметшина Ч.А. стала участником Национального проекта в области образования 2011-2012 г. и выиграла грант в 30 тыс. рублей;

5 педагогов школы выиграли грант «Наш лучший учитель»:

Бурганова Г.М., Бурганова И.М., Муллина Ф.А., Харисова Э.К., Ямалиева Л.Ф.

Все это способствует профессиональному росту каждого члена коллектива.

Повышению интереса учащихся к изучению школьных предметов способствовали предметные олимпиады.

В будущем учебном году необходимо уделить особое внимание работе с одаренными детьми, развитию у них индивидуальных склонностей и способностей, необходимо усилить эту работу с учащимися.

С целью ознакомления учителей, родителей и учащихся с методикой проведения аттестации в форме ЕГЭ в 11 классах и малого ЕГЭ в 9-х классах, организации подготовки к этой форме аттестации, а также аттестации в обычной форме, были проведены методические совещания при зам. директора по предметам, заседания предметных МО, МС, родительские собрания по изучению «Инструкции об организации итоговой аттестации выпускников», оформлены информационно-методические стенды по итоговой аттестации для учащихся, учителей и родителей.

Анализ итогов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов

МБОУ «Тлянче-Тамакская сош» за 2011-2012 учебный год



Традиционная форма


Предмет

Количество выпускников

Аттестовались

Отметки

Успеваемость

Качество

Результат

5

4

3

2

Подтвердили

годовые отметки (кол./ %)



Выше годовой

(кол./ %)



Ниже годовой

(кол./ %)



Татарский язык

12

12

4

5

3

-

100

75

12/100

-

-


ГИА


Предмет

Количество участников

% от общего количества 9 кл.

Отметки

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

Математика

12

100

1

5

6

0

100

50

Русский язык

12

100

2

7

2

1

92

75

Биология

5

42

0

3

2

0

100

60

История

3

25

2

1

0

0

100

100

География

1

8

0

0

0

1

0

0

Обществознание

3

25

0

2

0

1

66

66


Результаты ЕГЭ по МБОУ «Тлянче-Тамакская сош» в 2010/2011 учебном году


№ п/п

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

Русский язык

Математика

Биология

Химия

Физика

География

Обществознание

1

Абдуллина Эльвира Фанисовна

66

32
















2

Арсланов Инсаф Назифович

64

52







53




63

3

Мухамадиева Залия Равилевна

54

20










42




4

Сайфутдинова Ляйсан Ришатовна

62

44













43

5

Саубанова Алина Рависовна

56

28













39

6

Хайрутдинова Гульшат Радиковна

68

63

71

74










7

Хамидуллин Рамис Рифович

65

36
















Итого средний балл

62,1

39,3

71

74

53

42

48

Порог

36

24

36

36

36

37

39

В связи с тем, что одна выпускница не прошла порог по математике, в будущем учебном году необходимо усилить контроль за подготовкой выпускников к итоговой аттестации.

Была организована и работа со слабоуспевающими учащимися. На уроках эта работа велась путем применения разноуровневого обучения, во внеурочное время – путем проведения индивидуальных и групповых занятий.

В течение года проводились тематические проверки классных журналов: «Контроль посещаемости учебных занятий школьниками», «Объективность выставления четвертных оценок. Система работы со слабоуспевающими учащимися», «Наличие системы опроса учащихся у учителей – предметников», «Выполнение государственной программы, система проведения письменных работ», «Система опроса, накопляемость оценок», «Выполнение программного материала и его практической части», «Оформление классных журналов учителями-предметниками и классными руководителями. Выполнение учебного плана».

Все виды контроля способствовали выявлению недостатков, а также обобщению положительного опыта работы преподавателей, их профессиональному росту.

Положительные результаты даёт работа по проведению начальной, промежуточной и итоговой диагностики ЗУН учащихся.

Систематически осуществлялся классно-обобщающий контроль в отдельных классах. Эта форма контроля позволила выявить уровень единых орфографических требований, норм домашних заданий и их сложности, соблюдение графика контрольных, лабораторных и практических работ, организации индивидуальной работы с учащимися и разноуровневого обучения, проконтролировать систему опроса учащихся. Проведение такого контроля активизирует работу учителей и учащихся данного класса, что дает положительные результаты.

Тенденция роста качества знаний учащихся указывает на сложившуюся систему работы учителей, на достаточно хороший уровень преподавания данных дисциплин в школе 3 ступени и качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ.


Показатели качества знаний и успеваемости учащихся

(в %) по результатам итоговой аттестации




2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

в 4 классах

80%

100%

59%

100%

66

100%

в 9 классах

37%

100%

44%

100%

50

100%

в 11 классах

66%

100%

57%

100%

57

100%

Средние показатели по учреждению

56%

100%

53%

100%

57

100%

Подводя итоги, можно сказать, что задачи, поставленные перед коллективом на 2011/12 год, в основном были решены, чему способствовали последовательность и система работы по реализации плана учебно-воспитательной работы.

Исходя из вышеизложенного, определяются задачи на новый учебный год:


  • Продолжить работу по развитию творческого потенциала и самореализации личности через личностно-ориентированный подход и здоровьесбережение;

  • обеспечивать в полном объеме овладение учащимися программным материалом (его теоретической и практической частью), уделяя особое внимание системе работы по формированию устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности в системе личностно ориентированного обучения;

  • усилить работу с одаренными детьми, развивая их творческий потенциал как на уроках, так и во внеурочное время.

  • продолжить систему работы учащихся и учителей по материалам ЕГЭ с целью успешной подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и выпускников 9-х классов к сдаче экзаменов в новой форме;

  • использовать здоровьесберегающие технологии образования, формировать правильную систему ценностей, ориентировать учащихся на здоровый образ жизни;

  • вести целенаправленную профилактическую работу с учащимися, осуществлять связь в интересах учащихся между семьёй, школой и социальной средой;

  • защищать интересы ребёнка, попавшего в неблагоприятные семейные или учебно-воспитательные воздействия, выявлять и диагностировать отклонения в развитии детей, определять резервные возможности ребёнка, разрабатывать рекомендации учителям, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционного обучения;

  • продолжить работу по эффективному использованию в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий;

  • организовать работу по обеспечению условий для участия школы и членов педколлектива в Национальных проектах в области образования.

Сведения о достижениях по МБОУ «Тлянче – Тамакская СОШ» по итогам 2011-2012 учебного года
Таблица 1. Сведения о педагогах

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

педагога


Награда (диплом, грамота, степень)

Полное название конкурса, соревнования (строго по положению), номинация

Уровень (республиканский, всероссийский, международный)

Место проведения

Организатор конкурса

Сертификат участника (указать название конкурса)

1.

Ахметшина Чулпан Ахлятовна




ПНПО - 2012

Всероссийский

Казань

МО и Н РФ




2.

Лутфуллина Алсу Раисовна




Конкурс «Делу – время, потехе – час» в рамках 4 Открытого реуспубликанского фестиваля искусств, ремесел и декаротивно – прикладного творчества «Алтын куллар»,

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

Свидетельство участника

3.

Яхина Рузиля Анваровна

Диплом

Всероссийский конкурс «Товарищ, верь!», посвященного 190-летию восстания декабристов

Всероссийский

Москва

Высший Совет Международного Союза «Мужество и Гуманизм»




4.

Яхина Рузиля Анваровна

Похвальная грамота

Республиканский выставка – конкурс детского творчества «Старые добрые игры!»

Республиканский

Казань

ГМИИ РТ




5.

Бурганова Гульнара Миннебаевна

Победитель гранта

Грант Правительства Республики Татарстан «Алгарыш» 2012 года

Республиканский

Казань

МО и н РТ




Таблица 2. Сведения об учениках (учебные достижения )



№ п/п

Фамилия, имя, отчество

ученика


Фамилия, имя, отчество

педагога


Награда (диплом, грамота, степень)

(сертификаты участника пишите после дипломов и грамот)



Полное название конкурса, соревнования (строго по положению), номинация

Уровень (республиканский, всероссийский, международный)

Место проведения

Организатор конкурса

1

Губаев Разиль Равилевич

Ямалиева Лейсан Флеровна

Грамота

Республиканского межведомственного конкурса сочинений

Муниципальный этап




МБОУ ДОД «ЦВР»

2

Мингазова Ильзида Фанилевна

Абзалова Алсу Мирдайсеровна

Грамота







3

Хайрутдинова Гульшат Радиковна

Яхина Рузиля Анваровна

Грамота







4

Яхин Нурфат Русланович

Яхина Рузиля Анваровна

Грамота за 1 место

Международного проекта – акции «Товарищ верь!», посвященного движению декабристов

Муниципальный этап




МБОУ ДОД «ЦВР»

5

Яхин Нурфат Русланович

Яхина Рузиля Анваровна

Грамота за 1 место

Всероссийского детско – юношеского литературно – художественного конкурса «Я помню, я горжусь!»

Муниципальный этап




МБОУ ДОД «ЦВР»

6

Яхин Нурфат Русланович

Яхина Рузиля Анваровна

Грамота за 1 место

открытого историко – литературного конкурса «Дела давно минувших дней…», посвященного 200 – летию победы в Отечественной войне 1812 года

Муниципальный этап




МБОУ ДОД «ЦВР»

7

Губаев Разиль Равилевич

Яхина Рузиля Анваровна

Грамота за 1 место







МБОУ ДОД «ЦВР»

8

Лутфуллина Айсылу Марсовна

Гилязова Анися Разиновна

Диплом победителя

Городской детский конкурс чтецов «Поэтическая капель» в номинации «За лучшее исполнение на татарском языке»




Наб. Челны

МБУ «Централизованная библиотечная система»

9

Лутфуллина Айсылу Марсовна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 3 степени

Республиканский конкурс – выставка по техническому творчеству «Творчество рядом с нами», посвященный году российской истории

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

10

Исхакова Алия Рамилевна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 2 степени

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

11

Мустафин Мансур Маратович

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 2 степени

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

12

Лутфуллина Айсылу Марсовна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 1степени

Международный конкурс - выставка ИЗО и ДПИ

Международный

Германия

ЦДТ г.Мюнстер

13

Ямалиева Гузель Ромилевна

Ямалиева Лейсан Флеровна

Диплом 2 степени

Конкурс «Алтын каләм”

Районный

Наб. Челны

МБОУ ДОД «ЦВР»

14

Исхакова Рузиля, Рсалиева Сарвиназ, Рахматуллаева Махидель, Ханова Альбина

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 3 степени

Конкурс «Делу – время, потехе – час» в рамках 4 Открытого реуспубликанского фестиваля искусств, ремесел и декаротивно – прикладного творчества «Алтын куллар», номинация: лоскуток к лоскутку

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

15

Мингазова Ильзида Фанилевна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Диплом 2 степени

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

16

Валиев Равиль Наилевич

Бурганова Гульнара Миннебаевна

Диплом участника

16 место (участников -330)



1 Всероссийская дистанционная олимпиада по Английскому языку. Страноведение.

Всероссийский

Омск

Центр «Логос», «Снейл»

17

Ямалиева Гузель Рамилевна

Ямалиева Лайсан Флеровна

Диплом участника

Международный конкурс «Купель» 2011-2012 по произведениям А.Костюнина

Международный

Москва




18

Гарифуллина Регина Раисовна

Харисова Эльвира Камиловна

Диплом участника

7 Международный конкурс детского рисунка

Международный

Захарово - Вяземы

Государственный историко – литературный музей – заповедник А.С.Пушкина

19

Зарифуллин Рафиль Ришатович

Харисова Эльвира Камиловна

Диплом участника

Международный







20

Шайдуллина Илюза Ильфаковна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Свидетельство

Конкурс «Делу – время, потехе – час» в рамках 4 Открытого реуспубликанского фестиваля искусств, ремесел и декаротивно – прикладного творчества «Алтын куллар»,

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

21

Лутфуллина Айсылу Марсовна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Свидетельство

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

22

Мингазова Ильзида Фпнилевна

Лутфуллина Алсу Раисовна

Свидетельство

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

23

Хайрутдинова Гульшат Радиковна

Муллина Файруза Азгамовна

Свидетельство

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Республиканский

Казань

МО и Н РТ

24

Хайрутдинова Гульшат Радиковна

Муллина Файруза Азгамовна

Свидетельство

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии

Республиканский

Казань

МО и Н РТ

25

Камалов Ислам

Лутфуллина Алсу Раисовна

Свидетельство

Республиканский конкурс – выставка по техническому творчеству «Творчество рядом с нами», посвященный году российской истории

Республиканский

Наб.Челны

ГАОУ ДОД «РЦВР»

26

Дорощенко Виталий Игоревич

Шакурова Т.Х.

Свидетельство

Республиканский конкурс – выставка поделок для детей с ограниченными возможностями «Я, такой же, как ты!»

Республиканский

Альметьевск

РЦВР МО и Н РТ

МБОУДОД «СЮТ»



27

Мингазова Ильзида Фанилевна

Бурганова Г.М.

Сертификат участника

Конкурс письменного перевода среди школьников РТ

Республиканский

Казань

Национальный исследовательский университет «Казанский государственный технологический университет»

28

Хайрутдинова Гульшат Радиковна

Бурганова Г.М.

Сертификат участника

Конкурс письменного перевода среди школьников РТ

Республиканский

Казань

Национальный исследовательский университет «Казанский государственный технологический университет»

29

Яхин Нурфат Русланович

Яхина Рузиля Анваровна

Похвальная грамота

Республиканский выставка – конкурс детского творчества «Старые добрые игры!»

Республиканский

Казань

ГМИИ РТ

30

Камалова Эльвина Эдуардовна

Бурганова Ильмира Музиповна

Диплом 1 степени

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011/12

Межрегиональный

Москва

Заочный физико -математический лицей «Авангард»

31

Исхакова Алия Рамилевна

Бурганова Ильмира Музиповна

Диплом 2 степени

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011/12

Межрегиональный

Москва

Заочный физико -математический лицей «Авангард»

32

Ямалиева Гузель Рамиловна

Бурганова Ильмира Музиповна

Диплом 2 степени

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011/12

Межрегиональный

Москва

Заочный физико -математический лицей «Авангард»

33

Сагуманова Ильфира Ильфаковна

Бурганова Ильмира Музиповна

Диплом 2 степени

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011/12

Межрегиональный

Москва

Заочный физико -математический лицей «Авангард»

34

Абдуллина Эльвина Фанисовна

Бурганова Ильмира Музиповна

Диплом 2 степени

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада 2011/12

Межрегиональный

Москва

Заочный физико -математический лицей «Авангард»

Таблица 3. Сведения об учениках (спортивные достижения )



№ п/п

Фамилия, имя, отчество

ученика


Фамилия, имя, отчество

педагога


Награда (диплом, грамота, степень)

(сертификаты участника пишите после дипломов и грамот)



Полное название конкурса, соревнования (строго по положению), вид спорта, возрастная категория

Уровень (республиканский, всероссийский, международный)

Место проведения

Организатор конкурса

1

Гайнутдинов Рамазан Ришатович




Грамота за 2 место

Первенство Тукаевского района по шахматам среди мальчиков 2000 г.р. и младше

Муниципальный

Наб.Челны

ОДМС и Т Тукаевского района


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница