«Репка» (нод для детей младшего дошкольного возраста)



Скачать 32.33 Kb.
Дата25.04.2016
Размер32.33 Kb.
Администрация городского округа Саранск

Департамент по социальной политике

Управления образования

муниципальное дошкольное учреждение

«Детский сад №81»

«Репка»

(НОД для детей младшего дошкольного возраста)

Подготовила:

воспитатель первой

младшей группы

Ванатова К.В.

Саранск 2016



Программное содержание.

Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой, уточнить представления ребёнка о пище, научить составлять одно целое из двух частей.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, развитие фольклорных способностей у детей, развивать эмоциональную сферу ребенка.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать доверительные отношения, побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке. Просмотр театрализованной НОД «Сказка про репку».
Материал и оборудование:

маски героев сказки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, (Любая яркая игрушка), мелодия с русскими народными мотивами.
Ход занятия.

Воспитатель: С добрым утром, друзья!

    День наступил прекрасный

    Потому, что в нем есть Вы и Я!

• Ребята, вы любите сказки?

Посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас (покажите мы­шонка и предложите ребенку сказать, какая мышка, как назвать ее по~ другому). Мышка загадывает детям загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

Воспитатель: Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Нет, мышка, не правду ты говоришь, мы с ребятами расскажем тебе эту сказку.

Воспитатель: Дети хотите поиграть в эту сказку?

Но, что - бы мы с вами смогли помочь дедке вытащить репку, надо сначала потренироваться.

Физкультминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Молодцы ребята, а теперь садитесь поудобнее, и послушайте ее.

(Дети участвует в рассказывании сказки)

Посадил дед репку и говорит: ( Выходит ребенок в маске деда)


— Расти, расти, репка, сладкá! Расти, расти, репка, крепкá!
Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку, (ребенок в маске бабки)
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.(ребенок в маске внучки)
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.( ребенок в маске Жучки)
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.(ребенок в маске кошки)
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,

Внучка за бабку,


Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.( игрушка мышка)
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку. Вот и конец, а кто слушал - молодец!
Воспитатель: Вот рассказали мы с вами сказку. Понравилась вам она?

Воспитатель: Скажите, сама мышка вытащила репку?

Кто ей помогал?

Почему?

Давайте с вами посчитаем героев сказки, сколько их было?



Воспитатель: Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь мы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

Молодцы дети, вы все сильные и смелые. А за то, что мы помогли вытащить репку, мышка принесла нам угощение.








База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница