Репертуар: песни : «Мы теперь ученики»; «Звонок»; «Алфавит» Р. Паулс



Скачать 96.65 Kb.
Дата22.04.2016
Размер96.65 Kb.
ВЫПУСКНОЙ 2015!
Роли взрослые: Ведущие, Фея «Азбука», Бармалей, Двойка. Роли дети: Три девицы.
Репертуар:
песни: «Мы теперь ученики»; «Звонок»; «Алфавит» Р.Паулс;
«До свиданья, Детский сад».
танцы: Вход-шествие «Вальс» И.Штраус; «Ковбои»; Малыши «Губки бантиком»,
«полька Анна» И.Штраус
игры: «Составь слова», «Собери портфель», «Шары»
атрибуты
: звоночки; напечатанные слова А4- школа, Россия, мама; 5, 2,; мешки для шаров, шары;
школьные принадлежности в портфель по 2 экземпляра; большие мягкие игрушки.
оркестр: девочки-ложки, мальчики - бубны, мамы-погремушки, папы-пищалки.
Вед. 1.:
Дорогие родители, сотрудники нашего детского сада! Дорогие гости! Сегодня настал торжественный и трогательный час – мы празднуем выпуск детей в школу!
И волненье сдержать не возможно.
Зал не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня в школу провожаем
Вед. 1.2: Дорогих своих детей!
Вед.2.:
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Вед.1.2. Встречайте их!
Входят дети под музыку. «Вальс». И.Штраус.
(парами, делают перестроение под музыку)

Дети:
1.
И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
ВСЕ! А теперь – ученики!
5. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!
6. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
7. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
ВСЕ: До свиданья! Школа ждет!
Песня «Мы теперь ученики»
8. Детский сад, тебе спасибо.
Ты нас многому учил.
В мир искусства, пенья, танца.
Ты нам двери отворил!
9
. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей..
10.
Как книжки добрые любили
в кружочке, сидя почитать..
Как на экскурсии ходили..
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
11
. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек.
С кем столько лет мы жили тут..
12.
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
13
. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы, от отличников …
Все: Привет!
Песня «Звонок весёлый».(4 звоночка)
дети садятся на стульчики, собрать звоночки или положить под стульчики.
Входит Фея Азбука. На головном уборе написано слово «АЗБУКА»
Фея: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите.
Дружно, хором мне скажите!

Дети: Азбука!
Фея: Правильно, я – Фея Азбука. Я пришла к вам, что бы проверить, готовы ли вы к учёбе в школе?
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать,
И считать, и рисовать
Должен научиться!
Ф.А. раскладывает буквы на ковре..
Фея: А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас.
Это здание готово пригласить вас в 1 класс!
Дети с буквами выстраиваются в шеренгу и составляю слово ШКОЛА, прочитать вместе.
Дети: ШКОЛА! (фея хвалит детей, раскладывает следующее слово)
Фея: Родная страна – это важное слово!
Тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдём мы - и в школе опять,
С гордостью будем его повторять!
Дети с буквами выстраиваются в шеренгу и составляю слово РОССИЯ
Дети:
РОССИЯ!
Фея:Самое нежное слово на свете, его говорят на всей планете!
Дети с буквами выстраиваются в шеренгу и составляю слово МАМА.
Дети: МАМА!
Вед:
А наши дети знают песню про алфавит!
дети исполняют песню «Алфавит» Р.Паулса.
Фея.: Молодцы! И алфавит знаете, и читать, и составлять слова вы умеете,
а знаете ли вы математику?
Математика, друзья, наука сложная.
Здесь нужны старания,
прилежность и внимание!
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем вместе мы считать,
Задачки трудные решать!


- Сколько ушей у четырёх малышей?....ответы детей
- Сколько хвостов у пяти петухов?.....
А вот ещё очень трудные загадки:
- На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил….. и не попал.
Сколько зайцев осталось на лужайке?
(ни одного – разбежались)
- Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
Дети отвечают..
Фея: Все задачки вы решили,
А про танцы позабыли?
Будет музыка играть,
А мы будем танцевать.
Танец «Ковбои». По окончанию танца дети садятся на стульчики.
Фея: Ставлю вам сегодня – ПЯТЬ!
время в школу поступать!
Достаёт «пятёрку». Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей (шляпа, усы, сабля за широким поясом) и выхватывает пятёрку из рук Феи.
Барм: Ха-ха! Я вам другую оценку дам. Вот такую!
выходит «Двойка»
Барм: Сверху - словно запятая,
хвост крючком – и не секрет:
Любит всех она лентяев!
Вам нужна такая…..
Дети: НЕТ!

Барм: Ещё чего! Берите чего дают!
подталкивает двойку к детям
Вед.: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущая предлагает Бармамлею и Двойке прослушать стихотворение про школьные оценки
Ребята читают стихотворение А.Барто “Звонки”
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-


Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека


Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится.



Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Вед: Что ж, всякое бывает в школьной жизни, но двойка, дети, нам не нужна!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю Я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь……
Наверно, у тебя температура…….
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Послушай наше о тебе мнение!
у чтеца в руках на листочках оценки (по содержанию текста)
Ребёнок:
Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Вот такое хорошее желание быть отличниками у наших детей!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка уходит….
Фея: обращаясь к Бармалею
Простите, а Вы кто?
Барм.:
Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо мармелада, шоколада,
а только маленьких детей!
Фея:
Они, к вашему сведению, не такие уж и маленькие! Нехороший, жадный Бармалей!
Зачем вы отобрали у ребят «пятёрку»?
Барм.:
Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек,
дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я!
Фея:
Нет, нет Бармалей. Наши ребята с детства добрые и воститанные.
А ты, Бармалей, в детстве в детский сад, в школу ходил?
Барм:
Да никуда я не ходил! А про детство я вообще ничего не знаю! «Детство, детство..»
А что это такое?
Фея:
А вот послушай…
В детстве всё бывает,
Там сказки оживают,
Зимой мимозы расцветают,
А лёд на солнышке не тает….
Там кукла с мишкой польку пляшут,
Там кот вам сказочку расскажет,
Как жаль, когда вы вырастаете..
Вы очень много забываете.
Под веселую музыку в зал входят дети младшей группы
Малыши поочерёдно:
1-й
: Мы пришли сегодня проводить вас в 1-й класс! Это раз!
2-й: Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать!
3-й: Три – вздыхают очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
В детский сад к ним прибегайте.
4-й: А Четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном,
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!
5-й: Ну, а Пять – попросим вас в школе не лениться!
ВСЕ: Мы желаем вам ребята хорошо учиться!
6-й: Ещё раз поздравим вас и станцуем здесь сейчас.
Танец малышей и выпускников «Губки бантиком»
малыши уходят..
Барм: Как здорово в детстве! Так хочется побегать, пошалить! А давайте мы с вами ребята поиграем, как в детстве!
проводится подвижная игра с шарами
в 2 этапа - девочки собирают, мальчики лопают шары.
Барм: Вот но – ДЕТСТВО!
Фея: Бармалей, ну отдай нам пятёрку! Пожалуйста!
Барм:
Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете!
Фея
: Наши дети хорошо подготовились к школе! Перечисляет..
Барм
: (показывает сзади от себя). «Видел, как подготовились, … всё видел.
(махнул рукой, уходит в сторону….).
проводится инсценировка «Три девицы- ученицы»
Вед: Три девицы как-то раз собирались в 1-й класс»
1-я
: « Не забыть - бы взять помаду,
Губки будут, то, что надо!
Пудру надо захватить,
Щёчки густо набелить.
Тени и румяна – всё для школы надо!
А тетрадки с дневником
Пригодятся мне потом!
Сотовый чуть не забыла, вдруг бы мама позвонила!
Вед:
Вторая молвила сестрица…
2-я: Сотовый - ерунда!
Плэйер в сумку положу
Без него я не хожу.
Что ж с собой ещё мне взять..
Что бы в школе не скучать?
Калькулятор, без сомненья,
Мне заменит умноженье!
Можно ноутбук бы взять..
Да тяжело его таскать.
И в портфель он не войдёт -
Пусть уж дома подождёт.
Вед: Тренья молвила девица…
3-я: - Это в школе пригодится..
Косметичка, телефон..
Ну, а Барби, а конфеты?
Что ж забыли вы об про это?
В школе, чтоб не скучно было,
Я мячик в сумку положила!
1-я: Всё для школы мы собрали!
2 -я: Кроме маленькой детали…
не вошли пенал и ручка…
3-я: карандаш и книжек кучка!
Вместе: Всё в портфеле есть у нас,
Мы готовы в 1-й класс!
Барм:
Что ж, скажу я вам девицы!
В школе нужно всем учиться.
С таким портфелем как у вас
Не возьмут вас в первый класс!
Вед: Три девицы как то раз , собирались в первый класс!
Барм:
А у меня готова игра для вас, «Школьный базар» называется. Кто вперёд купит школьные принадлежности и не ошибётся!
Игра «Собери портфель»
Бармалей и Двойка стараются спутать детей…
Барм:
Вы и пели, и играли, а Оркестр мне не показали!
Детский оркестр с родителями
(дев.- бубенцы, мал.- бубны; 2 металлофона; мамы – погремушки, папы – пищалк)
. Лютики –цветочки у меня в садочке,
А вот наши девочки лучше всех поют!
. Лютики –цветочки у меня в садочке,
А вот наши мальчики то-же лучше всех!
. Мы для вас играем, мы для вас стараемся,
А вы не сидите, хлопайте для нас!
Барм: Вижу, что вы не хотите учить на двойки.
Правильно! И не надо! Понравились вы мне, возьмите свою «пятёрку»!
Успехов вам в учёбе умные, хорошие, добрые, красивые дети!
До свидания!
Убегает..Фея снимает головной убор, становится воспитателем…..
Ведущий 1 :
Ну что ж все уладили, пятерки с нами, двойку прогнали.
Тогда продолжить надо прощанье с детским садом!
Ведущий 2 :
Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у нас над головой!
выходят на сцену 4 чтеца
Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-немногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад


Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,


Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Настает прощальная минута,


Просим вас: не забывайте нас!
Вместе, дружно, мы станцуем польку
А Вы, порадуйтесь за нас!
полька «Анна» И .Штраус после танца дети садятся на стульчики.
Ребёнок выходит на середину …

Давайте ж, дети на прощанье


Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Приглашают в зал сотрудников детского сада..

Ребенок: (заведующему ДОУ)


Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Светлана Ефимовна, во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: Ольга Юрьевна, (методист)


Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: Галина Сергеевна, (музыкальный руководитель)


Нет занятий интересней
Музыкальнее и громче.
Пели с вами дружно, вместе,
Мы старались, что есть мочи!
Научили Вы нас петь, и играть, и слушать,
Даже тех, кому медведь наступил на уши!

Ребенок: Наталья Васильевна (хореограф)
Хореограф, хореограф
Слово странное для нас.
С Вами были мы готовы
хоть сейчас пуститься в пляс.
Мы плясали, мы старались
Что бы вас не огорчать
В школе будем «перуэты»
на переменках повторять.

Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Евгения Леонидовна.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)


Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для спорт.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Елена ……….. – наш ангел-спаситель!

Ребенок: (заведующему хозяйством) Надежда Ивановна


Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Вероника , сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (поварам)


Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Ребенок: (младшему воспитателю)………………….


Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (воспитателям) …………………..


“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!

Дарят цветы остальным сотрудникам…….

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Песня «До свиданья детский сад»!!!!
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и …Поздравления заведующей. Слово родителям.

               


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница