Рекомендации круглого стола «О работе ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» по повышению качества предоставляемых услуг населению»



Скачать 26.99 Kb.
Дата04.05.2016
Размер26.99 Kb.
Рекомендации круглого стола

«О работе ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» по повышению качества предоставляемых услуг населению»
25 апреля 2012 года г. Иркутск

В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В целях реализации данного государственного полномочия Правительством Иркутской области и ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году учреждено открытое акционерное общество «Байкальская пригородная пассажирская компания» (далее – ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»), которым в настоящее время осуществляется транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Иркутской области.

Обеспечение ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» граждан безопасными, доступными по цене, комфортными пригородными пассажирскими перевозками является важными показателями надлежащего осуществления рассматриваемого полномочия органами государственной власти Иркутской области.

Вместе с тем, участники круглого стола отмечают, что в работе ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» имеется ряд проблем. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения органов местного самоуправления Иркутской области и отдельных граждан, в которых сообщается об изменениях в расписании движения пригородных пассажирских поездов без учета реалий сегодняшнего дня и удобства пассажиров. Особенно остро эта проблема обозначена в северных территориях области. Остро стоит вопрос компенсации из областного бюджета ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» расходов, связанных с перевозкой пассажиров.

С учетом состоявшегося обсуждения участники круглого стола рекомендуют:


Правительству Иркутской области:


  • компенсировать из областного бюджета ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания» экономически – обоснованные расходы, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области;

  • разработать комплекс мер, направленных на снижение себестоимости пригородных пассажирских перевозок по территории Иркутской области;

  • обеспечить снижение доли бюджетных дотаций в доходах ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»;

  • обеспечить необходимую потребность граждан в пригородных пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте по территории Иркутской области, в том числе, в северных районах Иркутской области;

  • обеспечить оперативность введения социально-значимых маршрутов пригородных пассажирских перевозок по территории Иркутской области.

ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»:




  • обеспечить повышение качества обслуживания граждан при осуществлении пригородных пассажирских перевозок по территории Иркутской области;

  • обеспечить снижение себестоимости, выход на рентабельность пригородных пассажирских перевозок по территории Иркутской области;

  • при утверждении расписаний движения пригородных пассажирских поездов согласовывать свои действия с органами местного самоуправления соответствующих территорий;

  • рассмотреть возможность введения летнего графика движения пригородных пассажирских поездов с 25 апреля;

  • разработать комплекс мероприятий, направленных на четкую фиксацию пассажиропотока, в том числе пассажиров, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлены льготы на проезд железнодорожным транспортом.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница