Регламент по предоставлению муниципальной услуги



Скачать 257.56 Kb.
Дата10.05.2016
Размер257.56 Kb.
УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления образования

Харовского муниципального района

От №


Административный регламент 

по предоставлению муниципальной услуги 

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых  

календарных учебных графиках». 

      

1.Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных бюджетных образовательных учреждений Харовского муниципального района при исполнении муниципальной услуги (далее - Услуга). 

1.2. Получателями Услуги являются любые граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, проживающие на территории Харовского муниципального района, в том числе уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. 

1.3. Исполнителями Услуги являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения Харовского муниципального района различных типов и видов, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования (далее – образовательные учреждения). 

1.4. Услуга по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее- Услуга) предоставляется образовательными учреждениями, имеющими лицензию и государственную аккредитацию.  

1.5. Ответственными за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги являются образовательные учреждения и управление образования Харовского муниципального района (далее – Управление образования). 

1.6. Предоставление Услуги в образовательных учреждениях осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; 

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»; 

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; 

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; 

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»; 

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; 

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»; 

- иными нормативными правовыми актами. 

1.7. Конечным результатом исполнения Услуги является: 

- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках; 

- отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках. 

1.8. Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей. аголовок1  

2.Требования к порядку предоставления Услуги.

2.1. Информирование о предоставлении Услуги предоставляется лично гражданам, а также через их законных представителей с использованием средств почтовой связи, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет и по электронной почте

2.2. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения Услуги: 

- образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) образования; 

- учебные планы школ; 

- рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана; 

- годовые календарные учебные графики образовательных учреждений. 

2.3. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей Услуги: 

- учебный план; 

- лицензию на ведение образовательной деятельности; 

- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца; 

- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;  

- годовой календарный учебный график; 

- другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса. 

2.4. Показатели доступности и качества Услуги. 

2.4.1. Основными требованиями к качеству предоставления Услуги являются: 

- достоверность предоставляемой информации; 

- четкость в изложении информации; 

- полнота информирования; 

-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном
информировании); 

- удобство и доступность получения информации; 

- оперативность предоставления информации. 

2.4.2. Основными требованиями доступности Услуги являются: 

- степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации); 

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг); 

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется Услуга, для граждан с ограниченными возможностями здоровья; 

- удобство получения Услуги; 

- своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом. 

2.5. Информирование проводится устно, письменно. 

2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками образовательного учреждения, ответственными за информирование.  

2.7. Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцать) минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 (десяти) минут. 

2.8. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка сотрудника, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. 

2.9. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем образовательного учреждения. 

2.10. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальные сайты либо лично получателям Услуги и их законным представителям, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. 

2.11. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 

2.12. Сотрудники, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. 

2.13. Сотрудники, ответственные за информирование: 

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; 

- запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; 

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 

2.14. Сотрудники, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения Услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. 

 2.15. Заявитель на стадии рассмотрения обращения имеет право:  

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

2.16. Срок предоставления Услуги. 

2.16.1. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления Исполнителю Услуги. 

2.16.2. Предоставление информации  об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней. В случае личного обращения гражданина Услугу возможно получить в день обращения и при наличии необходимой информации. 

2.17. Исполнение Услуги приостанавливается: 

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение Услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения. 

2.18. В исполнении Услуги может быть отказано в случае, если: 

- заявление на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом; 

- предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации. 

2.19. Требования к местам исполнения Услуги. 

2.19.1. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов. 

2.19.2 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. 

2.19.3. Вход в здание, где располагается Управление образования, оборудован информационной вывеской Администрации Харовского муниципального района и специальными приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья. Внутри здания Администрации Харовского муниципального района находится информационная вывеска, содержащая сведения о:   

- местонахождении Управления образования; 

- режиме работы Управления образования. 

Вход в здание образовательного учреждения оборудован информационной вывеской, содержащая сведения о:   

- наименовании образовательного учреждения; 

- местонахождении образовательного учреждения; 

- режиме работы образовательного учреждения 

2.19.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления образования в здании администрации Харовского муниципального района, и учреждениям образования оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 (трех) мест. На стоянке для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья выделяется не менее одного места, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ получателей к парковочным местам является бесплатным. 

2.19.5. Кабинеты для приема получателей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии имени, отчества и должности специалиста или работника, осуществляющего предоставление Услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед. В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Помещения для оказания Услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 

2.19.6.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». 

2.19.7. Места на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места предоставления должны соответствовать комфортным условиям для получателей и оптимальным условиям работы специалистов, работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании. 

2.19.8. Режим работы образовательных учреждений определяется Уставами образовательных учреждений района и обеспечивает доступность предоставляемой Услуги по времени суток. 

2.20. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения Услуги, и требуемых от заявителей. 

2.20.1. Заявитель должен самостоятельно предоставить Исполнителю Услуги заявление о предоставлении Услуги в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение заявителя; 

2.20.2. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.  

2.21. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги не имеется. Обращение, поступившее исполнителю Услуги, подлежит обязательному приему. 

3.Административные процедуры.

3.1.Исполнение Услуги предусматривает информирование об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.2. Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарный учебный график и другие методические материалы. 

3.3. Выполнение административных действий в рамках исполнения Услуги осуществляется работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 

3.4. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования на основании заявления; 

- предоставление информационных материалов в форме устного информирования на основании заявления; 

- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов; 

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки на основании заявления; 

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации. 

3.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на сайтах образовательных учреждений, на сайте Управления образования. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителей соответствующих образовательных учреждений. 

3.4.2. Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает рассылку информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов в образовательные учреждения и в адрес заявителей. Обязательной передаче подлежат приказы, инструктивно-методические письма, справки и иные документы, имеющие отношение к образовательным программам и учебным планам, рабочим программам учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовым календарным учебным графикам. 

3.4.3. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в образовательные учреждения информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки. 

3.4.4. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает: 

- публикацию наиболее значимых информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов в газете «Призыв»; 

- публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативных правовых и организационно-методических документов для распространения среди образовательных учреждений.        

4.Контроль предоставления Услуги.

4.1. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения Услуги осуществляется Управлением образования и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями образовательных учреждений действующего законодательства Российской Федерации и положений настоящего Регламента. 

4.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги. 

4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 

4.4. В случае выявления нарушений порядка по предоставлению Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  

5.Порядок обжалования предоставления Услуги.

5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.  

5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги. 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

5.1.2. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке в Управление образования. 

5.1.3. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме (адрес электронной почты управления образования harovsk_uo@mail.ru тел. (817 32) 5 57 70).  

5.1.4. Письменная жалоба должна содержать наименование образовательного учреждения, наименование Управления образования, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу. 

5.1.5. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.  

5.1.6. Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан.  

5.1.7. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на Портале http://www.gosuslugi.gov35.ru и официальном  сайте Управления образования. 

5.1.8. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба может быть рассмотрена безотлагательно, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен. 

5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 

5.1.10. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. 

5.2. Судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.  

5.2.1. Граждане вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения должностных лиц или муниципальных служащих, имевшие место при отказе в оказании Услуги.      

6.Заключительные положения.

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения образовательными учреждениями Услуги, указанной в настоящем Регламенте. 

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные нормативно-правовые акты. 

 

П

Приложение №1

Информация об адресах и телефонах управления образования Харовского 

муниципального района 

 Управление образования Харовского муниципального района: 

162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3; 

E-mail:  harovsk_uo@mail.ru

Интернет-сайт: http://www.u25.edu35.ru

Режим работы:  

Понедельник - Пятница с 8:00 ч. до 17:00 ч., обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. Выходные дни: Суббота, Воскресенье. 

Начальник – Аверина Ирина Валериевна

Тел./факс: 8(81732) 5 – 57 – 77/ 5 -57 -79

Заместитель начальника по правовому обеспечению – Крупчаткина Ирина Андреевна

Тел./факс: 8(81732)  5 – 57 – 78/ 5 -57 -79

       


Приложение №2

Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений 






п/п

Наименование учреждения,

предоставляющего муниципальную услугу


Адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес Интернет - сайта

Ф.И.О директора


муниципальные бюджетные образовательные учреждения Харовского муниципального района

1.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа №2»

Адрес: 162251, г. Харовск,

ул. Школьная, д.7

Телефон 8(81732) 5-53-46

E-mail:  school_25003@mail.ru

http:// s25003.edu35.ru


Лукьянова Наталья Сергеевна

2.

муниципальное образовательное учреждение «Харовская средняя общеобразовательная школа №3»

Адрес:162250, г.Харовск,

пер. Школьный, д. 5

Телефон 8(81732) 2-10-76

E-mail:  school_250011@mail.ru

http:// s25001.edu35.ru


Налиухина Светлана

Александровна



3.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ильинская основная общеобразовательная школа»

Адрес: 162262, Харовский

р – н, д. Семениха, 23

Телефон 8(81732) 3-81-14

E-mail:  semeniha_school@mail.ru

http:// s25004.edu35.ru



Фомичева Ольга Павладиевна

4.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Катромская основная общеобразовательная школа»

Адрес: 162264, Харовский р – н,

д. Арзубиха,44

Телефон: 8(81732) 3-14-94

E-mail:  school_25005@mail.ru


http:// s25005.edu35.ru



Гуляева Ольга Васильевна

5.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Семигородская средняя общеобразовательная школа»

Адрес:162270, Харовский район,

п. Семигородняя,

ул. Спортивная, д.25

Телефон: 8(81732)3-63-82

E-mail:  school_25008@mail.ru

http:// s25008.edu35.ru




Карлин Валерий Сергеевич

6.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пундужская средняя общеобразовательная школа»

Адрес:162275, Харовский район,

д. Гора,67

Телефон:8(81732)3-32-87

E-mail:  school_25007@mail.ru


http:// s25007.edu35.ru


Плохова Татьяна Сергеевна

7.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сорожинская основная общеобразовательная школа имени Ильи Налётова»

Адрес:162271, Харовский район,

д. Сорожино,д.70

Телефон: 8(81732)4-82-41

E-mail:  school_25009@mail.ru


http:// s25009.edu35.ru


Проворов Александр Николаевич

8.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шапшинская основная общеобразовательная школа»

Адрес:162255, Харовский район,

с.Шапша,


ул.Школьная, д.1

Телефон: 8(81732)4-31-21

E-mail:

shapsha_shkola@mail.ru
http:// s25010.edu35.ru


Храброва Наталья Николаевна

9.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Нижне-Кубенская начальная школа-детский сад»

162273, Харовский р – н,

Адрес: п. Нижне – Кубенский,

ул.Торговая,д.5

Телефон: 8(81732) 4-82-54


E-mail:  school_25006@mail.ru
http:// s25006.edu35.ru



Архипенкова Светлана Михайловна


10.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Михайловская основная общеобразовательная школа»

Адрес:162260, Харовский район,

п. Михайловское,

ул. Школьная, 9

Телефон: 8(81732)3-01-10

E-mail:  school_25017@mail.ru
http:// s25017.edu35.ru



Курочкина Нина Васильевна

14.

11.


муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Харовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Адрес:162250, Харовский район,

с. Лещёво, д.13

Телефон: 8(81732)4-12-42

E-mail:  school_25022@mail.ru


http:// s25022.edu35.ru


Белов Виктор Анатольевич

Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения (далее МБДОУ) Харовского муниципального района

1.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №3"

Резник Марина Николаевна



162250, Россия, Вологодская область, Харовск, ул.Южная,д.4

(81732) 2-15-92

Веб-сайт: www.d25101.edu35.ru

e-mail: dou_25101@mail.ru



Резник Марина Николаевна

2.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №4"

Гусева Марина Васильевна



162250, Россия, Вологодская область, Харовск, ул.Ворошилова ,д.11

(81732) 2-11-98

Веб-сайт: www.d25102.edu35.ru

e-mail: dou_25102@mail.ru



Гусева Марина Васильевна

3.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5"

Косарева Светлана Игоревна



162251, Россия, Вологодская область, Харовск, ул.Кирова ,д.4а

(81732) 5-55-74

Веб-сайт: www.d25103.edu35.ru

e-mail: dou_25103@mail.ru



Косарева Светлана Игоревна

4.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №6"

Красова Светлана Николаевна



162250, Россия, Вологодская область, Харовск, ул.Южная,д.3

(81732) 2-10-40

Веб-сайт: www.d25104.edu35.ru

e-mail: dou_25104@mail.ru



Красова Светлана Николаевна

5.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №7"

Анисимова Валентина Леонидовна



162250, Россия, Вологодская область, Харовск, ул.Механизаторов,д.14

(81732) 2-11-85

Веб-сайт: www.d25107.edu35.ru

e-mail: dou_25107@mail.ru



Анисимова Валентина Леонидовна

6.

МБДОУ "Харовский детский сад "

Бурмистрова Ирина Юрьевна



162250, Россия, Вологодская область, Харовский район, д.Бараниха,ул.Овражная ,д.9

(81732) 4-11-44

Веб-сайт: www.d251012.edu35.ru

e-mail: dou_251012@mail.ru



Бурмистрова Ирина Юрьевна

7.

МБДОУ "Семигородский детский сад "

Афанасьева Наталья Николаевна



162270, Россия, Вологодская область, Харовский район, ст.Семигородняя, ул.Школьная ,д.1

(81732) 3-63-03

Веб-сайт: www.d25108.edu35.ru

e-mail: dou_25108@mail.ru



Афанасьева Наталья Николаевна
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей Харовского муниципального района


1.

МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»

Малкова Галина Юрьевна





162250, Россия, Вологодская область, г.Харовск. ул. Свободы, д.12.

(81732) 5-57-81

e-mail: cvrharovsk@mail ru


Малкова Галина Юрьевна


2.

МБОУ ДОД «Харовская детско-юношеская спортивная школа»

Тарбаев Валерий Алексеевич



160508, Россия, Вологодская область, г.Харовск, ул.Молодежная д.7-а.

(81732) 2-28-33

e-mail: school_2502@mail.ru


Тарбаев Валерий Алексеевич










 Приложение №3

Директору муниципального бюджетного  

образовательного учреждения  

Харовского муниципального района 

_____________________________________ 

_____________________________________ 

(ФИО) 

от __________________________________, 



проживающего(ей) по адресу: 

_______________________________ 

________________________________ 

 

(или) 



Заведующему муниципального бюджетного  

дошкольного образовательного учреждения  

Харовского муниципального района 

_____________________________________ 

_____________________________________ 

(ФИО) 


от __________________________________, 

проживающего(ей) по адресу: 

_______________________________ 

________________________________ 

 

 

Заявление 



о предоставлении информации  

об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. 

 

________________________________________________________________________ 



________________________________________________________________________ 

(Ф.И.О. получателя) 

Прошу предоставить  

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

(перечень запрашиваемых сведений) 

 

 



Я, даю согласие на обработку моих персональных данных и (или) персональных данных несовершеннолетнего ребенка. Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с действующим законодательством РФ. 

«_____» __________________ 20_______ г. 



__________________________________     ___________________________ 

ФИО заявителя               подпись заявителя 


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница