Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения»



Скачать 190.1 Kb.
Дата15.11.2016
Размер190.1 Kb.


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, 456512 Челябинская область, Сосновский район, п.Красное поле, ул.Цветочная, 3, тел.(факс) (8-351-44) 92-1-71, 92-1-96
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
п.Красное поле

от 21 июня 2013 года № 130




Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснопольское сельское поселение»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения» (Приложение).

  2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации Краснопольского сельского поселения и на официальном сайте в сети Интернет.

  3. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Краснопольского

сельского поселения С.П.Зырянов

Приложение

к постановлению Главы

Краснопольского сельского поселения

от ____________ 2013 года №___
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения»
1.Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения» (далее по тексту - муниципальная услуга).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - 94-ФЗ);

- Устав муниципального образования «Краснопольское сельское поселение»;

- Решение Совета депутатов Краснопольского сельского поселения от 30.05.2006 г. №53 об утверждении Положения «Об организации благоустройства и озеленения территории Краснопольского сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов Краснопольского сельского поселения»;

- Решение Совета депутатов Краснопольского сельского поселения от 29.06.2012 года № 125 об утверждении Правил «О благоустройстве и санитарном содержании территории Краснопольского сельского поселения».

1.3. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга непосредственно исполняется заместителем главы администрации Краснопольского сельского поселения (далее – специалист).

1.4. Описание результата исполнения муниципальной услуги:

Результатом исполнения муниципальной услуги является благоустройство и озеленение территории Краснопольского сельского поселения для создания комфортных, безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно - экологического благополучия на территории Краснопольского сельского поселения.


2. Требования к исполнению муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Краснопольского сельского поселения

Почтовый адрес: 456512, Челябинская область, Сосновский район, п. Красное поле , ул.Цветочная, д.3.

График работы администрации:

понедельник с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 13-00

вторник с 8-30 до 16-30

среда-пятница с 9-00 до 17-00

перерыв с 13-00 до 14-00

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Телефон (8-35144) 92-1-71, 92-1-19.

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Краснопольского сельского поселения, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения: территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, администрации Сосновского муниципального района, администрации Краснопольского сельского поселения, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - участники исполнения муниципальной услуги).

2) о графике работы специалиста администрации Краснопольского сельского поселения участников исполнения муниципальной услуги;

3) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

При информировании о порядке осуществления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Краснопольского сельского поселения. Администрация Краснопольского сельского поселения визирует обращение, устанавливает срок исполнения и направляет обращение специалисту администрации. Специалист рассматривает обращение и готовит ответ. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Краткая информация об исполнении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения специалиста, информация должна содержать следующее:

1) график работы специалиста;

2) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

4) образцы заполнения форм документов для получения информации при осуществлении муниципальной услуги;

На Интернет-странице сельского поселения официального портала размещается следующая информация об осуществлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура исполнения муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Администрации Краснопольского сельского поселения и других участвующих в исполнении муниципальной услуги;

3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной услуги;

4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной услуги:

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

5) сведения о результатах исполнения муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- порядок предоставления специалистом администрации Краснопольского сельского поселения и участвующими в исполнении муниципальной услуги по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную услугу;

- требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнения муниципальной услуги;

- часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги;

- сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной услуги;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах: Публичное устное информирование может, осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее по тексту - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование учреждения, исполняющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры исполнения муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при исполнении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- перечень оснований для исполнения или приостановления исполнения муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:

Исполнение муниципальной услуги осуществляется непрерывно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги:

Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги являются нарушения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Краснопольского сельского поселения, исполнителем при выполнении работ по благоустройству и озеленению поселению.

2.4.Требования к местам исполнения муниципальной услуги:

Прием заявителей для предоставления информации об исполнении муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации Краснопольского сельского поселения, согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение специалиста по благоустройству оборудуется вывесками (табличками), содержащими информацию о полном наименовании отраслевого (функционального) органа или учреждения, осуществляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания. В месте исполнения муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Место исполнения муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- средствами электронной техники;

- стульями и столами;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении отдела, оборудованном местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещений, где исполняется муниципальная услуга и на сайте размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- текст административного регламента (полная версия - на интернет- сайте, извлечения - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема посетителей;

- таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для приостановления исполнения муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.5.Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Основанием для исполнения муниципальной услуги являются:

- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся благоустройства и озеленения Краснопольского сельского поселения;

- заключенные в результате проведенного аукциона, запроса котировок, муниципальные контракты на выполнение работ в рамках исполнения муниципальной услуги с приложенными к ним сметами и дефектными ведомостями с перечнем выполняемых работ.

Осуществление конкретных мероприятий (работ) по организации благоустройства и озеленения Краснопольского сельского поселения осуществляется при непосредственном обращении устно или в письменной форме, в свободной форме на имя Главы Администрации Краснопольского сельского поселения

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

б) место жительства (регистрации) заявителя;

в) наименование работ, которые требуется выполнить;

г) адрес места, где необходимо выполнить работы;

д) обоснование для проведения данного вида работ.

2.6.Требования к исполнению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе:

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.


3.Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- устройство газонов, цветников и удаление поросли,

- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности,

- организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов,

- организация отлова безнадзорных животных на территории поселения,

- согласование разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли на земельных участках, являющихся муниципальной собственностью,

- организация размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудования детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

Описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной услуги представлено в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли

Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании по вопросам устройства газонов, цветников и удаления поросли, проводимых два раза в месяц специалистом, а также составление рекомендаций на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем состоянии;

- заключение договоров на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли.

Административная процедура исполняется в весенний, летний и осенний периоды.

3.2. Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности

Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании, по вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности, подлежащей валке и обрезке, проводимых два раза в месяц специалистом, а также составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности.

Последующая организация содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в надлежащем состоянии:

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Краснопольского сельского поселения;

- заключение договоров на выполнение работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Краснопольского сельского поселения.

- составление планов проведения работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Краснопольского сельского поселения на предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.3.Организация содержания, обустройства и уборки территории

Организация содержания, обустройства и уборки, парков, скверов включает в себя:

- заключение договоров по организации содержания, обустройства и уборки территории поселения.

- составление планов проведения работ по организации содержания, обустройства и уборки парков, скверов и мест массового отдыха населения на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.4. Организация отлова безнадзорных животных на территории поселения:

Организация отлова безнадзорных животных на территории поселения включает в себя:

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам отлова безнадзорных животных на территории поселения, составление графиков отлова и объемов работ по отлову безнадзорных животных;

- заключение договоров по организации отлова безнадзорных животных на территории поселения.

- составление графиков отлова и объемов работ по отлову безнадзорных животных на предстоящий период. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.5.Согласование разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью

Согласование разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью включает в себя:

- рассмотрение обращений физических лиц, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по согласованию разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли на участках, являющихся муниципальной собственностью;

- согласование (отказ в согласовании) разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли, осуществление контроля за благоустройством мест после проведения таких работ. Административная процедура исполняется на основании обращений физических лиц, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности в сроки согласованные администрацией, по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.6. Размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих):

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- рассмотрение обращений граждан по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- составление графиков выполнения работ и объемов работ по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- заключение договоров по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих):

Административная процедура исполняется в сроки, установленные заключенными муниципальными контрактами.

3.7. Организация содержания и благоустройства микрорайонов и дворовых территорий:

- взаимодействие с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере коммунального хозяйства по вопросам содержания и благоустройства микрорайонов и дворовых территорий в должном состоянии;

- организация и участие в совещаниях, общественно-значимых мероприятиях, в составе комиссий проводимых в муниципальном образовании, по вопросам организации содержания и благоустройства микрорайонов и дворовых территорий. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административных процедур по исполнению муниципальной услуги является специалист по благоустройству и озеленению.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной услуги и принятием решений специалистом по благоустройству и озеленению осуществляется главой Краснопольского сельского поселения. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной услуги

5.1. Досудебное обжалование:

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной услуги (далее- обращение), устно к специалисту, курирующему исполнение муниципальной услуги, либо письменно на имя Главы Администрации Краснопольского сельского поселения.

При обращении с устной жалобой к специалисту, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя (уполномоченного представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке



Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.


База данных защищена авторским правом ©bezogr.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница